1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Поговорим о Кузях ?)

Тема в разделе "Кузнец", создана пользователем Kuzenka, 9 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FeederSticks

    FeederSticks User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    13
    через две недели 83 вкачаю, скину скрин. :)
     
  2. Аврас

    Аврас User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    давай качайся, ждем скрин)
     
  3. Marmeladov

    Marmeladov User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    21
    у тебя должна быть в ивентаре карта рубки, падает вроде с гномов, которые стоят с огнеметами. точно я не знаю от куда она берется, т.к. всегда давали сокланы, но предполагаю что имеенно с этих гномов, которые стоят у рубки. и стреляют огнём. с картой этой делать ничего не надо, главное чтоб она находилась у тебя в инвентаре!
    далее когда сломаны ворота, и враг у входа зачищен, бежишь к рубке (обычно она находится слева от входа, по карте видно), по углам здания стоят механизмы, с которыми нужно поговорить.. ну типа там нажимаешь, код вводишь, но на самом деле везде надо тыкать просто наугад.. может быть так, что прибор на углу здания будет заблокирован, это зависит от рандома повезло/неповезло. если механизм заблокирован, то это значит что его надо оставить на время в покое и бежать к следующему, со следующим проделываем тоже самое, что и с первым. бегать желательно по кругу, чтоб не запутаться.. начиная новый круг поновой говоришь с теми механизмами, которые у тебя заблокировались, к тому времени пока до них добежишь они уже разблокируются..
    после того как на углах здания всё будет выключено, подходишь к дверям здания рубки и через прибор который стоит у дверей открываешь ворота.. входишь внутрь, там принцип тот же самый что и снаружи.. бежишь по коридорчикам и отключаешь всё что видишь, там придется вводить код - длелается это наугад(!), опять рандом - повезло/не повезло.. если заблокировался механизм нестоит у него стоять, а нужно бежать дальше, так и бегаешь от одного к другом пока все механизмы внутри не будут выключены.. после того как выключишь всё внутри проходишь в самый конец коридора, там будет большой механизм, может не сразу его увидишь, надо вверх чутка посмотреть.. ну дак вот его тоже надо отключить.. появится какое то системное сообщение, что то типа этого: "контрольная рубка захвачена".. на этом твоя миссия в рубке заканчивается и можно присоединяться к сокланам =)

    з.ы. можно особо не торопиться и не нервничать, т.к. того времени когда соклановцы бегают по крепости и занимаются своими делами хватает сполна даже на то что бы успеть покувырять в носу :p
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2010
  4. FeederSticks

    FeederSticks User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    13
    в дополнение: карта рубки нужна, когда открываешь дверь в здание, то есть при отключении первых 4х механизмов не нужна. и наиболее повторяющиеся комбинации при открытии первых механизмов: cab, cad, cac.
     
  5. Marmeladov

    Marmeladov User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    21
    это наверно скорее всего из серии суеверий подобных тому, что точить лучше пуху в гиране, а камни атрибута вставлять в лабе 78, а крафтить лучше всего после полнолуния )))
     
  6. Фомич

    Фомич User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
  7. Marmeladov

    Marmeladov User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    21
    дак там вроде вся фишка в бафе от трансформы или не? говорят очень даже ничего баф..
     
  8. FeederSticks

    FeederSticks User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    13
    да не суеверия, просто в 90% случаев хватает этих комбинаций чтоб отключить питание.
     
  9. Marmeladov

    Marmeladov User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    21
    веришь или нет.. но те люди, которые утверждали, что в лабе 78 камни атрибута вставляются лучше, говорили в точности также как и ты, что в 90% случаев помогает.. я решил проверить и оказалось, что камни фейлятся в лабе также хорошо, что и в другом месте.. а с шифром скорей всего тебе просто повезло.. если еще когда нибудь придётся возиться с рубкой, то обязательно проверю твои комбинации, чтоб точно знать, только тогда поверю ))
     
  10. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    по поводу комбинаций darkxom94ok прав. всегда юзал именно эти варианты. а уж крепостей я назахватывался до тошноты.
    в контрольной рубке я не разу не использовал в шифре цифры 1 и 4. зато самые часто срабатывали комбинации 589, 596, 593.
     
  11. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    уже в рубке всегда жму подряд все цифры начиная с нуля. двух фейлов никогда не было.
     
  12. EGORbI4

    EGORbI4 User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    посоветуйте плз сабб кузе,ведь терь если береш сабб на кого нить то дает некоторые эфекты, какие будут лучше, мне кажется что сабб взять мона на воители (гладиатор, копейщик, охотник за наградой, тиран, разрушитель, палач, берсерк) и будут давать макс. уровень cp увеличен.увеличивает стойкость парализующим, удерживающим, усыпляющим, оглушающим и снимающим положительные эффекты атакам.шанс увеличить скор. атк. во время атаки. или на суммона величивает макс. hp и макс. mp..увеличивает стойкость к атакам стихий.вероятность провести душу древнего духа, когда вас атакуют(+10% к характеристикам маг.атк., скор.маг., физ.атк, скор.атк.) ваши мнениние?
     
  13. Аврас

    Аврас User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    смотря на что ты ориентируешься, для кача 1 саб, для оли и пвп другой.
     
  14. Pawelku

    Pawelku User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    оо...саб на камаеля не возьмешь...т.к. только они могут сабами брать профы камаеля...и никого другого
     
  15. За-ни

    За-ни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    0
    судя по подписи тебе до саба ещё примерно как мне, вобщем нескоро :) да и все бонусы ты сам же расписал, в чём же проблема выбора тогда? я бы взял спойла.
     
  16. Stranik

    Stranik User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    а что там по поводу увеличения хп ворот и стен у креп и замков?:)
    меня если чесно интересует именно крепа:) от големов будет наконец то польза? или как обычно придет зерг вскроет и ворота и кепов xd
     
  17. Фомич

    Фомич User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    в крепостях голем безполезен, все равно путь проходиться один, выносим офицеров, ставим флаг.

    в замках интереснее, сломав стену можно выйти в интересном месте)) пример таже руна. но сейчас вызов и поддержка голема не дешево стоит. в новом обновлении обещают снизить стоимость вызова.

    в усилении стен и ворот - разница не большая. да и тратить на все усиления > 20 лямов не каждый кл будет.

    жду обновления фрея - там будут изменения в тактике осад.
     
  18. Stranik

    Stranik User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    фомич, ты не понял xd
    в крепу чтобы войти нужно сначало ворота снести, нпс поднимают до 78-80,(+ защитники еще) бить они станут больнее. во фреи у стен и ворот крепостей поднимут кол-во хп чтобы их не сносили за 2 минуты. зависит просто от того на сколько поднимут, если хп 200-300к будет я хз тогда бесполезен ли он будет. я просто изходя из того что корейцы во фреи усиливают всех големов кузи, не с ровного места ведь. я *лягу* иногда на осаде юзаю, очень рульно по 2-3к наносит 5-6 мембрам, ток медлено двигается=\
     
  19. Фомич

    Фомич User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    согласен, в новом обновлении много нового. но сейчас ворота в крепости легко выносит чар 80+
     
  20. EGORbI4

    EGORbI4 User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    скорей бы фрея)
     
Статус темы:
Закрыта.