1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Через несколько минут игры EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Тема в разделе "Ошибка после входа в игру", создана пользователем MrRooT, 7 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrRooT

    MrRooT Innova Group

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    185
    вылетает ошибка через несколько минут?
    [​IMG]

    frost просит отправить отчет?
    [​IMG]

    итак при каждом запуске?
    почему так происходит?
    как долго будет рассматриваться отчет?
    как запустить игру и не ждать?


    если при запуске игры в ее процесс внедряется сторонняя .dll и frost ее еще не знает, то появится ошибка exception_access_violation и frost попросит отправить отчет с информацией о .dll, из-за которой возникла проблема.
    после отправки, специалистами будет определено, насколько эта .dll безвредна(а может и наоборот) и добавлена в список доверенных(whitelist) или черный список(blacklist), скорость рассмотрения зависит от количества пришедших .dll

    если вы не хотите ждать, когда .dll будет рассмотрена.
    при появлении ошибки exception_access_violation и отчета, не закрываем их!

    • заходим в папку frost
    • ищем там файл unloaddll****.txt(где * число)
    • открываем этот файл и там указан наш .dll, из-за которого нас выкидывает из игры

      [​IMG]
    • тут мы видим путь до этой .dll и ее название
    • выключаем эту программу, в некоторых случаях помогает только полное удаление(если после удаления программы .dll продолжает свою активность, ее можно удалить с помощью unlocker)
    • и пробуем зайти в игру.

    если в открытом файле вы видите сообщение вида gggggggggggggggggggggggggggggggg с:\games\r2online\.\\
    не беспокойтесь, эту ситуацию тоже можно решить. используйте файл http://cdn.inn.ru/support/files/l2_appinit.reg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    W0lfy, -=Quelle=-, •WARRIOR• и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.