1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Проблема с Когтистым страусом

Discussion in 'Архив' started by Саяня, Nov 18, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Саяня

Саяня User

здраствуйте, собственно такая проблема, данный пет больше не ест эфирные печенья - почему? кости ест, но фармить 200 костей целый день ради одного свертка не имеет никакого игрового смысла и соотвественно не имеет смысла покупка этого питомца. как я понимаю данный пет одноразовый т.е. купил его, он съел 10 печенок - все покупай нового, я считаю это, мягко говоря, не разумно. однако, может я что-то не так делаю т.к. я новичек и нахожусь в данном проекте от силы 2 недели. вообщем помогите с советом кто может, а лучше администрация.

p.s. извиняюсь за ошибку в названии темы, не знаю как исправить, проблема с когтистым страусом

Last edited by a moderator: Nov 18, 2012
  2. Alexei101

Alexei101 User

вроде печенья можно изпользовать 1раз

3. Ari0nhh

Ari0nhh User

питомец может потреблять только ограниченное количество (10 шт.) эфирного печенья. об этом написано непосредственно на странице магазина где оно продается: https://ru-store.4game.com/aion/store/view/1042.html

4. Jlord

Jlord User

нового бери и снова на 10 печений..

5. Саяня

Саяня User

)) мдаа.... ну я не такой жесткий донат, вообщем спс за ответы, блин с одного проекта ушел только из-за того что там нужно донатить, ну как донатить))) в среднем закинуть 50к реала чтоб более-менее комфортно игралось, а так 100к реала это норма для того проекта)), вот и айка туда же я смотрю. ну тогда бы сделали хоть так: даешь 10 печенок и тебе гарантированно 10 точек не ниже сотого уровня)) вот тогда я еще бы подумал каждый раз нового брать почти за 300 рублей, а так бесполезный пет в принципе. ну пока это единственный минус этого проекта, который я заметил.

6. Dragonchick