1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Каким должен быть Лучник

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Alistan, 23 ноя 2012.

  1. Alistan

    Alistan User

    Регистрация:
    19.06.10
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    26
    первое что я предлагаю, это ввести индивидуальные скиллы для арбалета и лука

    дождь стрел - оставить арбалету, который скоростной стрельбой этот дождь может обеспечить при некоторых упрощениях реалистичности. лук, как менее скорострельное оружие, в подобном действии совершенно не реалистичен, по этому предлагаю изменить для него это умение на взрывную стрелу то есть из лука посылается одна стрела, но к ней привязана бомба, которая взрывается в определенном радиусе, ну и например поджигает цели.

    туча стрел - оставить луку. ибо зарядить в лук несколько стрел и пустить их веером вполне возможно, но совершенно невозможно из арбалета. арбалету же дать "мульти выстрел" то есть быструю стрельбу в одну цель, но которую например могут сбить любым ударом.

    выстрел торнадо - полностью переработать. назвать стрела стихий и дать соответствующий эффект. пусть это будет временный селф-баф наделяющий стрелы (автоатаку) определенной стихией. как нюки у магов.

    точечный удар - арбалету дать возможность игнорировать часть брони, а луку вероятность летала.


    второе - переработать стойки.

    стойка беглого огня ориентирует на стрельбу скиллами. дать ускоренную скорость атаки и силу скиллам. уменьшить п. атаку и уклонение.

    осадная огневая стойка ориентирует на п. атаку. дать силу атаке и критам, снизить силу скиллов и скорость передвижения.

    так как в линдвиоре происходит разделение на 34-е класса, то третью стойку я предлагаю сделать индивидуальной. ( как это сделали корейцы я в курсе - бездарно)

    стойка коварства дается темным эльфам. все цели с кровотечением получают 100% шанс критического удара, с увеличенной силой.

    стойка снайпера дается человекам. все цели с оглушением получают 100% шанс критического удара, с увеличенной силой.

    стойка острого глаза дается светлым эльфам. все цели поднятые в воздух получают 100% шанс критического удара, с увеличенной силой.

    стойка ядовитого плюща дается камаэлям. все отравленные цели получают 100% шанс критического удара, с увеличенной силой.

    пока все. буду дополнять пост если что-то еще придет в голову интересного, мне или форумчанам. жду отзывов и интересных идей! :)
     
  2. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    предлагаю никому ничего не курить вообще!!!!!)))))))))) подумайте о своих легких,и об атмосфере,в которой растут ваши дети!!!!!!))))))))) скажем нет курению!!!!!
    ))))))))))
    по сабжу: лук самый сбалансированный класс,лучше не трогать такую редкую икону,вдруг упадет нафиг))))))))))
     
  3. zlouzlou

    zlouzlou User

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    чем он сбалансирован? читал темы по обновлению все пишут луки читеры и дт и тп и корейцы сами пишут лук мощный в пвп, в чем сила его ?
    а сила лука в том что из за стоек с помощью хитрых макросов или девайса можно менять стойки быстро те получем дмг осадной стойки+скорость отката скилов без потерь дмг.
    даже щас с переключением стоек у лука самая низкая выживаемость, хайд? у всех есть массухи выбивается на ура, уе заточенный и то если кританет-откат долгий , вспышка-снимает так же таргет у лука, нацеливание слитает с 2 скилов или 2 критов, отвлечение-ваще хз на оли тока и то сомнительное умение в описание вызывает двойника который агрит и принемает урон на себя на деле падет от дунавения ветра=) сравните с двойниками ножей, птицу ваще по недобору дали походу. глаз да тут ништяк подгон но откат 10мин, некоторые пишут уберите это умение=) а рапса у исы не читерское?=) скачки у лука-ну щас динамика боев высокая у всех есть догонялки ,замедляки, прыгалки и цепи=)
    весь бонус от стоек решили бы заменой их на селф без их фикса посмотрели бы на лука, а судя по обнове lindvior там непонятна ваще кем будут луки
    авто атаку ваще убьют, скажу прощай моим кольцам крит дмг, даже в пве походу не айс будет, весь акцент на аля юзай скилы.
    вот повторюсь пишут лук мощный в пвп, в 1vs1 ? оли варинт, а фестиваль хаоса возьмите ваще мощный, мощнее всех падает=)
     
  4. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    сравни с магом - у него вообще только маг щит, который используется только в дуэли, "юзай скилы" было сказано корейцами еще до выхода god в одном из "вопросы / ответы", да собственно сейчас лук большую часть времени это и делает в пвп
     
  5. DaRioS

    DaRioS User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    бредовая тема! луки единственный сейчас в меру сбалансированный класс в игре и менять что то ему не имеет смысла иначе суть баланса сойдёт на нет!
     
  6. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    как я понял( и как говорил хиро лук аирина прошлого месяца) в линдвиоре лукарей реально порежут сделают из 3х стоек 3 бафа,добавят еще 1,но разделят их между четырьмя лукарями (хавку стойку с физ атак,сила крита,сырку беглую стойку,фр стойку физ атака+ сила скила и арбалетчику дадут физ атака + урон в пвп стойку) как то так,если на дд.ру все правильно написано,то прощайте 3 стойки у лукарей.... а значит явный нерф луков
     
  7. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    нарм поныл
     
  8. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    155
    и где человек ныл? он описал реальное состояние вещей. я уже не говорю о поголовном резисте от луков и рефлекте отбивающем дальнюю атаку (бред полный). лук всегда, как минимум с ц4 (раньше не помню, не играл) был самым мощным оружием в игре. луков и так, как засунули в задницу с грации финал, так и высунули только в хф. теперь опять решили засунуть видимо. у луков самая высокая атака и самая низкая физзащита. никто не ноет, я это считаю нормально, но если порежут демаг, а его по подсчетам народа на дд, порежут на 40%!!!!!!!, то просто кранты. при таком нерфе демага, при общем лвл игроков на серверах 99+, где основная игра это пвп, луком я практически не вижу смысла играть.

    посмотрим на патчноуты! пожелание разработчикам: если лучников не бустите, то хоть не кастрируйте их так бессовестно. а то опять вернемся к грации финал - фрейя, когда одинокого лучника, а не то что лукопак, в пьяном угаре со стаей белочек не найдешь. часть тех, кто играл лучниками вернулись в год к профе, но чувствую, что в линдвиоре лучников надо будет снова заносить в "красную книгу" руоффа.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
  9. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    valir ты чтоли?
    у луков самая низкая физ защита? маги упали под стол
    возьмись за руку с shadew, у того ножи - самый дно класс, впрочем когда он в кб отлетает от дагеров 90+ своим 99-м - не удивительно
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
  10. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    155
    маги плачут? да сейчас, кроме луков и ножей все поголовно в тяже бегают. я бы понял бы, если бы нельзя было носить непрофильную броню. и потом луки это приоритетная цель в пвп и когда тебя контролят, то тут вспотеешь, чтобы выжить. а выжить удается не всегда. ножи не дно класс, а достаточно специфичный, а когда у них сейчас убрали штраф на фронтальную атаку, то лучникам стало довольно кисло.

    повторяю, что это не нытье, а реальное положение вещей.
     
  11. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.128
    Симпатии:
    234
    а с леталом что будет(снайп стойка + точечный выстрел)?

    так на кого лучше идти, фра или арбалетчика?
     
  12. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    155
    группа лучник эура :

    старт обновления линдвиор.

    снайпер эура
    великая позиция кинжала - на 30 мин. увеличивает дальность и силу атаки из лука/арбалета.
    великое мастерство ястреба - при использовании лука/арбалета урон увеличивается.

    страж лунного света эура
    позиция беглого огня - на 30 мин. увеличивает силу атаки из лука/арбалета, уменьшает время повторного использования умений.
    великое мастерство следопыта - увеличивает скорость передвижения.

    страж теней эура
    позиция мертвого глаза - на 30 мин. увеличивает силу атаки и мощность умений из лука/арбалета.
    великое мастерство тени - увеличивает мощность умений.

    диверсант эура
    позиция души - на 30 мин. увеличивает силу атаки и урон в pvp из лука/арбалета.
    великое мастерство чувства - увеличивает урон в pvp.

    изменения 19 октября 2012:

    лучник эура
    великая стойка кинжала - увеличен эффект дальности умений, добавлен эффект увеличения скорости атаки.

    снайпер эура
    великая позиция кинжала - удален эффект увеличения дальности атаки, эффект увеличения силы атаки понижен, добавлены эффекты увеличения скорости атаки и физ. защиты.

    страж лунного света эура
    позиция беглого огня - эффекты увеличения силы атаки и уменьшения времени повторного использования умений понижены.

    страж теней эура
    позиция мертвого глаза - эффекты увеличения силы атаки и мощности умений понижены.

    диверсант эура
    позиция души - эффект увеличения силы атаки понижен.

    изменения лучника согласно корейским патчам:
    http://l2central.info/home/korean-hotfixes/

    yul archer (все типы, great knife stance) - увеличена дистанция атаки, и скорость атаки.
    yul sagittarius (great knife position) - удален эффект дистанции атаки, добавлены эффекты увеличения урона, защиты и скорости атаки.
    yul moonlight sentinel (rapid fire position) - снижена мощность атаки умениями и понижена степень отката умений.
    yul ghost sentinel (dead eye position) - снижено увеличение силы умений, увеличен урон обычной атакой
    yul trickste (soul position) - увеличено значение p.atk.

    читай и выбирай, но по-моему кастрировали все классы. а вот на сколько? говорят, что демаг в целом урезан на 40%. не считал % сам, но очень похоже на правду.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
  13. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.128
    Симпатии:
    234
    просто диверсант какой-то вообще кастрированный получается, у того же снайпера эффект повышения урона вообще(и пвп, и пве), а у диверсанта - только пвпшный.
    а у кого какой урон изначально(до модифицирующего скила) - вообще хз.

    в общем бестолково как-то... кури/не кури патчноты, все равно нихрена не понятно, пока руками не потрогаешь. :(

    что с леталом - вообще молчок... эхх... :sad:
     
  14. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    реальное положение такое, что лук в сете ада 900 выживает ничуть не хуже мага в 99й робе +6 1800 - вот такое вот реальное положение, я так бегал до 99 на дуале, а такое оно потому что: 1. маг под стражем - дно дд и поэтому на маге висит гармония мага - получаем вату, лук бегает под стражем и ему нормально (не то чтобы совсем хорошо, но он вполне может убивать) 2. магу нечем закрыться, вообще, 2 сек неуяза - чисто поржать (маг щит юзабелен только в дуэли), давай у лука уберем уе, вспышку, хайд и посмотрим как оно ?

    одень тяж на лука и бегай так, в чем проблема то ? :) маг получает примерно -25% дпс в нем (снижение каста + снижение маг. атаки) и до -500 m.def (пассивка, работает только в робе), прям радость такая магом в тяже бегать... :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
  15. =VeSeLcHaK11=

    =VeSeLcHaK11= User

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    да уж корейцы и в африке корейцы, поплакали хилы и на тебе нерф луков,но зато они мастера клепать ненужный контент, вон в соседней теме обсасывали шанст дропа из новых сундучков на острове грез,это нечто господа, ну нафига лепить контент который небудет востребован?в игре куча просто куча неиспользуемого контента такого нет ни в одной ммо, нет кореяки прям с маниакальным упорством лепят и лепят.а луков жалко только ожили в годе и на тебе опять за шторку задвинут.
     
  16. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    жалко лукарей, зато интересно будет глянуть на хилов : снимут ли тяж,или дальше будут в нем бегать на этот раз ссылаясь на "беки в лицо по 40к урону в робу,ну это дамаг от ножей"
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013