1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Help me, Крит компонентов: Core.dll, NWindow.DLL, Engine.dll

Тема в разделе "Архив", создана пользователем falartik, 26 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. falartik

    falartik User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    цитирую ошибку
    привет,к сожалению игра была аварийно завершена.помогите нам устранить прблему!
    мы создали отчет который нам поможет улучшить работу программу,пожалуиста отправьте его нам!
    для отправки нажмите "отправить"в этом сообщении,для отмены отправки нажмите "отменить".
    вся присланная вами информация конфеденциально и не будет разглашена.


    вот такая проблема жму отправить а толку от этого((,вообщем непонятно нечего,и так бывает после 2-3 мин в игре.жду советов
     
  2. Tengel2

    Tengel2 User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    та же проблема, ничего пока не помогло из описанного на форуме
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930
    1 когда вылезет такая ошибка не закрывайте ее
    2 найдите в папке frost игры файл unloadxxxx.txt
    3 содержимое сюда
     
  4. falartik

    falartik User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    2e8d665c0ae6afe9185ffc034fddc7a1 d:\games\lineageii\system\core.dll
    6c53283e38ebbafe64365eae7000e090 d:\games\lineageii\system\nwindow.dll
    e8b36d9bcc78fcfb864ed7ff5fb8731a d:\games\lineageii\system\engine.dll
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930
  6. tolerance

    tolerance User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    проверил. 0 ошибок по всем проверкам. результат тот же - вылет от тех же компонентов. так же проверил сеть и процессы. докачки файлов не было
     
  7. falartik

    falartik User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    +1 tolerance не чего не помогло

    - - - добавлено - - -

    +1 tolerance не чего не помогло

    - - - добавлено - - -

    может еще какие нибудь варианты скажите
     
  8. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
  9. tolerance

    tolerance User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    перекачал клиент заново полностью. те же симптомы.
     
  10. falartik

    falartik User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    вообщем путаница какая то я в этих делах не очень шарю кто смог настроить отпишитесь

    - - - добавлено - - -

    че делать то????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????77
     
  11. tolerance

    tolerance User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    не имею ни малейшего понятия :) кому-то, говорят, помогла установка корректной даты на компе. но, в моем случае, дата корректна. понятно, что блочит фрост, непонятно только на каком основании. учитывая, что конфигурация и окружение операционки не менялось с воскресенья на понедельник, а данные криты появились именно после профилактики и обновления. так что трудно сказать, и непонятно как лечить :)
     
  12. johnkiller

    johnkiller User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    у меня та же проблемма. пробовал на 3-х компах. на 2-х работает на одном нет. все вышеперечисленное пробовал, эффекта ноль. кто нибуть подскажет в чем проблемма или нет, и как ее устранить????
     
  13. johnkiller

    johnkiller User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    мне все же интересно кто-нибуть занимается этой проблеммой???
     
  14. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.431
    Симпатии:
    6.166
    добрый день.

    проверьте свой пк на вирусы с помощью drweb cureit!.
     
  15. johnkiller

    johnkiller User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    дорогие господа админы. извините нуба :thank_you:. оказывается ларчик то просто открывался. дату нужно было реальную поставить:mosking:. а я сразу то и не проверил. так что извиняйте!!!
     
  16. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    930
    а вы ставили не реальную?:)
     
  17. johnkiller

    johnkiller User

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    нет. я просто не проверил, что стоял 2006 год. видно когда-то давно менял.
     
  18. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.160
    Симпатии:
    1.228
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.