1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Воин тира и костеты

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Shamm, 28 ноя 2012.

  1. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.790
    Симпатии:
    555
    наболело, решил выплеснуть, уверен что меня поддержат.

    тема заключается в воине тира, применяющем костеты. в частности моё недоумение вызываеет обделенность данного класса эффективностью ношения костетов. выбиваемая кк увеличивает скорость атаки костетами, в то время когда для мечей, пик и т.д. увеличивается физ. атака на 20%. хотя кап скорости атаки разгоняется очень легко, одной лишь вставкой са на ускорение и заточкой на +4, я уже молчу о костетах спассии с их возможностью увеличения скорости атаки на 15% по умолчанию (которые кстати орк тира держит криво что не очень красиво смотрится, а так же и не очень то что он распахивает ими землю). рассовый скил орков на увеличение скорости атаки с костетами еще одна абсурдная вещь, там уже и увеличивать некуда, там кап, в то время когда с использованием двуручного меча это очень неплохой буст особенно под берсерком. так же не забываем что шанс крита с применением костетов, гораздо ниже, нежели у меча. и в связи с этим всем максимальный дпс который может выдать воин тира применяющий костеты, в разы меньше, нежели у тех кто применяет другие типы оружия в частности двуручный меч.

    что бы я изменил.

    1) сделал бы одинаковый бонус от кк на увеличение физ. атаки на 20% для костет, вместо добавления скорости атаки.
    2) са в костеты на фокусировку дает больший бонус к шансу крита, либо же экипированные костеты дают такой же шанс крита как и меч.

    з.ы. костеты +4 с са фокус, 150, выдают чуть больше дпса, чем пустой двуручный мечь. это не нормально.
    я прошу.... нет, я требую прислушаться и направить разработчику требование на балансировку данного аспекта игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2012
  2. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3

    ты в курсе что в линдвиор аватар тира получает скил
    рев бизона
    уровень 1 85
    описание 1 увеличивает урон на 30%, силу крит. удара на 120, шанс крит. удара на 30%. требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.
    класс 1 аватар тира
    тип 1 активное
    время повтора 1 600
    время прочтения 1 2
    аттрибут 1 -
    мр 1 38
    sp 1 0
    бонусы от которого в последствии будут действовать только при ношении кастетов?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2012
  3. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.790
    Симпатии:
    555
    без обид, но очень печально когда некоторые люди не "отдупляют" вообще о чем идет речь. я знаю что тирам (аватарам) в линдвиоре возможно дадут бизон(а), но здесь речь идет о другом. костеты на данный момент не актуальны по причине отсутствия баланса между ними и другим оружием, в частности бонусы придаваемые ношением костет(ов) и остального оружия. с костетами практически всё сосредоточено на скорости атаки, которая и без этих бонус упирается в потолок, в то время когда с другим оружием идут бонусы на физ.атаку и это при том что с данными типами оружия скороть атаки так же достаточно легко упереть в потолок. в связи с чем, дпс гораздо лучше со всем, кроме костет(ов).

    з.ы. кстати мб ты в курсе, что тирам аватарам еще и тогл дадут, на скорость атаки, такой же как давали после 2-й профы. куда пихают эту скорость аватарам я хз. там уже поднимать ее некуда. наверно если бы сняли ограничение в 1,5к, то с костетами скорость разогнать можно было бы до 2-2,5к. но такого не будет, а значит что то с этим нада делать.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2012
  4. azumixxl

    azumixxl User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    3
    на данный момент никто ничего править не будет.все будут править в линдвиоре и последующих обновлениях.и если я правильно понял разрабов то постепенно бизон станет действовать только на кастеты.улавливаешь теперь суть?

    http://l2central.info/home/game/531-nc-soft-razvitie-klassov-voina-tira-posle-pererozhdeniya

    выдержка из обращения разрабов:
    кроме этого классы получат определенные отличия на основе типов оружия, что должно вернуть индивидуальность классам....

    у класса tyrr warrior есть особенность - он может использовать любое оружие. однако, для того, чтобы классы воинов отличались друг от друга мы создадим разделение по типам оружия. однако, во избежание внезапных смен оружия игроками при игре новыми классами, мы хотели бы представить такую систему бонусов, чтобы использование классового оружия было бы необходимо постепенно. для того, чтобы избежать хаоса в обновлении сначала не будет особой разницы в том, какое оружие вы будете использовать. позднее мы шаг за шагом будем увеличивать разницу в использовании классового оружия.

    вот о чем я хотел тебе сказать :)
    (руоффовцы умрут от старости пока дождуться этих изменений) :)

    что касается скорости атаки то вроде в линдвиор потолок будет 1,8к
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2012
  5. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    647
    автор что ты курил?, ты написал что бы кк давало всем 20% на увеличение фатаки. если ты не в курсе то кк дает увеличение силы крита в 2 раза. учи мат часть, а не глупые темы создавай

    - - - добавлено - - -

    пруф где написано о поднятии капа скорости атаки. или балабол.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2012
  6. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    не знаешь ничего про тиров,не лезь,у тира свой собственный триггер есть типа кк,на все пухи кроме костетов дает 20% патак,а на косты 15% атак спид
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2012
  7. FrankWhite

    FrankWhite User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    3.970
    Симпатии:
    119
    ну ты сравнил меч и кастеты,это почти одно и то же если сравнить арбалет с луком.
     
  8. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.790
    Симпатии:
    555
    c луками и арбалеми дела обстоят совершенно по другому. по различным тестам дпс у них находится на 1-м уровне, за исключением урона от скиллов и то там урон отличается не очень сильно. это достигается за счет разных са которые можно вставить в оба этих оружия и бонусов от заточки, по итогу имеем от арбалета более высокую скорость атаки чем у лука и почти такой же шанс скрита. за счет чего и равняется дпс между ними.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2012
  9. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    647
    кк это кк, тригер на фатаку/скорость атаки это совсем другое. и я знаю что он дает с каким видом пухи. так что иди сам учись играть, а не умничай.

    - - - добавлено - - -

    и кк дает не физ атаку, а силу крита в 2 раза увеличивает. так что никакого типа кк у него нет.
     
  10. DaRioS

    DaRioS User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    друг тебе не кажется что тебе пора лечится от игровой зависимости?
    каждое оружие в игре по особенному уникально и поверь менять эту уникальность не будут ради просьбы какого то школьника который хочет ногебать 85 тиром с кастетами)))))
     
  11. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.790
    Симпатии:
    555
    это называется не ногебать а баланс, друг.