1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Templar 4.0+ /как обычно все есть на 1й странице/

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 30 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Carinae

    Carinae User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    139
    да достаточно было уменьшить кд на зб, очищение крыл, и поправить кд возмущению. нервирует не сдохнуть от фейсрола, а ждать 5-10 минут кд скиллов.
     
  2. RaVeN Red

    RaVeN Red User

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    ключевое тут "почти" - глад более сбалансированный подкласс из латных, у меня страж основа, играю с обт регулярно после каждого патча хочется поучаствовать геноциде южнокорейского населения за то что они делают со стражами, пока ты в консте и приоритет у консты данжи - нет проблем - пати заинтересована в твоем участии - стоит пати начать ганкать - как твоя персона резко уходит на второй план - стражей в фул апе и полной заточке видел мало - да аренах хаоса или покровительства реально есть моменты когда ты единственный живой - но чаще (при обилии сорков, заклов, хилов, луков) выносят моментально. прокачал глада до 50л одел нормально, но к ужасу понял что не хочу им играть...
     
  3. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    ты не прав про идентичность, ой как не прав.
    1) у танка в разы меньше скилов, так шо надо думать чем стучать сейчас, а что лучше приберечь
    2) так же изза количества скилов часто приходится заморачиваться с вивингом по противнику
    3) нету постоянных контролей ввиде опрокидов и рутов, тобишь надо умудриться максимум вложить за удочки
    4) своп ради маг ударов и зачастую ответок, где тоже не всегда кристально понятно лучше ли бафнуться или сразу вбивать скилы.

    просто врубив глада и постучаться фейсом об клаву не получится, тобишь шо хрен кого убьешь так без двойных проков.
     
  4. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    твенти типа уже не тащит?(
     
  5. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    фз.

    просто у глада все просто достаточно: сумел подойти и продержаться около цели какое то время? фраг твой. у танка не все так прозрачно и это добавляет лично мне интересу, приходится извращаться.
     
  6. Quadrо

    Quadrо User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    42
    тююю.....
    да вы извращенец батенька, вот что в с вами не так :)))))))
     
  7. DoomedKnight

    DoomedKnight User

    Регистрация:
    14.01.10
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    64
    не, ну кагбе в играх часто есть выбор easy/normal/hard ты прошел на первых двух игру, и она заиграла новыми красками на харде )) стала наконец бросать вызов игроку )
     
  8. Фростморн

    Фростморн User

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    494
    для харда играйте хилами пацаны =)
     
  9. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    клопами. хилами попроще.
     
  10. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    не дай бог, а то ведь после танка/харда будет идти син/ад т_т
     
  11. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    кому как. клопом одетым наверн прикольно играть на самом деле)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2012
  12. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    любым одетым чаром играть прикольно.
     
  13. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    нет. у меня был хорошо одетый глад и хил, дрянь все это. а еще был средне одетый син, этим ваще хз как играть. а вот остальные классы порадовали в большей или меньшей степени)
     
  14. DoomedKnight

    DoomedKnight User

    Регистрация:
    14.01.10
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    64
    думал еще сделать ссылку на него, но не стал.
    вообще имею как "клопа" на гарде, так и мелкого сина, точно решил для себя - син слишком требователен к пингу - не для дв, а хил очень даже тащет, в прямых руках у хила одна проблема -нет бурста. но завонять он насмерть может как нех делать!
     
  15. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    рано вы про баланс говорите, про новые классы еще не известно. мб там вообще будут нереальные ногибаторы со скилами по 100500 тыщ дамага и с откатом в 10 секунд. или наоборот, бесполезное мясо.
     
  16. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    где вы на последней странице увидели чтото про баланс? или это был просто крик души?
     
  17. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    ммм... а вайн по поводу "страж ** ля-ля-ля" разве не про баланс?..
     
  18. MaximumV

    MaximumV User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    7.394
    Симпатии:
    983
    насколько я вижу большинство постов шла про кем интересно не интересно играть и схожесть не схожесть игры глада и танка.
     
  19. Masida

    Masida User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    171
    наверное ты не понимаешь слово механика.... принцип "убивания" гладом и танком весьма схожи, меньше атакующих? да, но больше защитных (хотя плюсанув щитовые удары, можно поспорить)! заморачиваться по поводу вивинга?) да весь ваш "нагиб" сводится к тому, чтобы притянуть, пробурстить, 30 секунд покайтить (переждать в вашей стойке), притянуть, побить... это сложно безусловно, свап ради маг ударов? ну может для кого то нажать кнопочку раз в 30 сек - это и проблема).
    даа, бесконечные руты в виде пореза и захвата с 2м откатом, которые резистятся в половине случаев :d
    так что ненужно разводить демагогию, глад и танк - очень схожи, играв долгое время за глада, сможешь и за танка, и наоборот, разница лишь в том, что у вас есть сапорт скилы для пати, у нас их нету, у вас дп направлено на защиту, у нас на атаку. вот и все. если считаете, что танк сложнее в освоении - то глубоко заблуждаетесь, излишняя лесть не к чему.
     
  20. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    танком надо уметь играть,гладом не особо то и нужно уметь =)
    всё за глада сделает вкр с опрокидами =)
     
Статус темы:
Закрыта.