1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Аля+8, лапа+8.

Тема в разделе "Рыцарь", создана пользователем Mаtiss, 1 дек 2012.

  1. Mаtiss

    Mаtiss User

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    75
    привет всем. сервер юпитер. вот хоть убейте понять не могу. лапа+8 по цене столько же сколько аля+8. даже с бигом+7 лапа уступает той же але. также лапа+8 не затащит сина в 9 тьме. но танк с 8 алей, как правило, затаскивает.
     
  2. InspectorCat

    InspectorCat User

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    6
    бред полный это,тестили алю+7 и лапу+7 с косточкой+6,лапа выруливала,оставалось 500хп,итог:биг говно кость брать надо. я сомневаюсь что лапа+8 и аля+8 будут разные.
     
  3. -Miria-

    -Miria- User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    324
    а зря сомневаешся. лапа 8 без геройки вапше не дамажит простыми ударами ток критом перебивает. а вот аля8 и без геройки тащит на ура. и если цесно я не верю что лапа 7 с костью+6 затащила алю+7 при шмоте на равную сумму денег.
    и нельзя сравнивать 7 алю и 8 алю между ними пропасть в дамаге и точности.
     
  4. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    2.612
    Симпатии:
    621
    кто-то у нас рассказывал - лупили друг друга лапами+8 и густые желтые кое как перебивали. но ради "врезаться в толпу и танковать" я бы пожертвовал дамагом.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2012
  5. Ноунеймец

    Ноунеймец User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    16
    хм, вот такой вопрос: что первым взять под лапу 8/9 топор - сферу героя или вышку силы?
    у лапы точность хромает как я заметил...топор поточнее, но все же? сферку еще и обновлять надо как никак.
     
  6. Wise Ground

    Wise Ground User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    300
    вначале геройку,потом и о вышках думать .
     
    Ноунеймец нравится это.
  7. Ноунеймец

    Ноунеймец User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    16
    хм, а если вышка уже имеется, то есть смысл ее продавать?
     
  8. Aski_

    Aski_ User

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    67
    лапа теперь пуха только главы :) сферы глушат дамаг по людям лапы. алей фармить приятно (если сталь от +6 )
     
  9. Ноунеймец

    Ноунеймец User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    16
    ну если лапу глушат, то алю нет по твоему?
    так все таки стоит ли менять вышку на геройку...пока что нет возможности проверить что будет лучше в пвп против синов тех же или рейнов.
     
  10. -Miria-

    -Miria- User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    324
    яб допустим поменял, а там тебе решать, просто геройка даст тебе больше чем вышка: 6 силы+скорость атаки. а вместо вышки можно будет пока побегать с блеской и опять на вышку набрать.
     
    Aski_ нравится это.
  11. ShurupCHIK

    ShurupCHIK User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    2.722
    Симпатии:
    819
    есть смысл менять вышку на геройку. геройка даёт на самом деле больше, чем на первый взгляд кажется ;)
     
  12. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    148
    но геройку можна "просрать" )))
     
  13. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    алебарда против лапаты это холливар уже по-моему. аля далеко не всегда тащит лапу 1 на 1,проверенно на собственном опыте. по поводу костяшки и бига тоже, уже высказывался неоднократно, долго и упорно тестил +8 кость и +7 биг
     
  14. беттер ^^

    беттер ^^ User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    73
    биг лучше кости однозначно да) 1 на 1 аля действительно рвёт лапу, и стоят они одинаково исключительно из-за того что с лопатой есть возможность стоять, а это очень важно. если все танки будут ходить с алебардами, то какие же они танки?)
     
  15. Rafin

    Rafin User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    27
    оомг сфепы глушат дамаг по людям... бред -_-
     
  16. Тушенка

    Тушенка User

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    50
    он имел ввиду поглощение доп. дамага по людям от лапы сферой на деф.
     
  17. Флекся

    Флекся User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    392
    если под лапу хороший деф и сферы, то али разлетаются на ура...
    либо если тебя бьет хотя бы 2 персонажа, то с лапой ты их с большей вероятностью портнешь.

    но синов, рейнов и сумов алей карать конечно приятнее.
     
  18. Futura2000

    Futura2000 User

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    45
    насчет бига хз а вот лапа +кость даже седьмая затащит алю однозначно, при нормальном обвесе критует лапа да и даже логически подумать как ты можешь улететь от того кто в дефе уступает тебе думаю понятно разжевал
     
  19. K0mpotik

    K0mpotik User

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    23
    дак ну под твои кольца (гнев и вышка насколько знаю и гера) лопата будет рубать неплохо, главный недостаток дамаг ровный и миссов по синам будет много) но тут думаю гера и кольца сделают свое дело
     
  20. Futura2000

    Futura2000 User

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    45
    лапа тащит имхо
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013