1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

все тот же запускатор((

Discussion in 'Архив' started by Deseived, Dec 2, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Deseived

    Deseived User

    Joined:
    02.12.12
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    доброго время суток всем обращаюсь с такой проблемой...
    скачал клиент установил и установил запускатор регнулся привязал телефон сделал полную проверку но когда нажимаю играть появляется загрузка пото символика линейжд с изображением чаров на мгновенье и пропадает все и ни чего дальше не происходит
    прошу всех кто сталкивался с этой проблемой или тех кто знает как сделать так чтоб все заработало прошу ответить
    заранее благодарю
     
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    откуда вы качали клиент?
     
  3. Deseived

    Deseived User

    Joined:
    02.12.12
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    с торента с вашего сайта
     
  4. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    http://check4game.com - скачайте отсюда утилиту и проверьте клиент, после чего выполните полную поверку.
     
  5. Deseived

    Deseived User

    Joined:
    02.12.12
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    один момент
     
  6. Deseived

    Deseived User

    Joined:
    02.12.12
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    утилиту скачал нажал в ней запускатор прошол процес выдало 2 ошибки
    1- ошибка контрольной суммы | innupdater.dll
    2- мусор | libssl32.dll
    выполнил волную проверку после утилиты
    всеровно та же проблема
    или надо было все пункты проверить?
     
    Last edited by a moderator: Dec 3, 2012
  7. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    выполните проверку по files.cinn.
     
  8. Deseived

    Deseived User

    Joined:
    02.12.12
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    проверку сделал выдал 4 ошибки ...
    файл отсутствует | system\frostupdater.dll
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico
    файл отсутствует | system\frostredirinfo.dat
    по завершению сделал полную проверку и всеровно проблема остается
     
  9. Deseived

    Deseived User

    Joined:
    02.12.12
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    после чего сделал в утилите "поиск мусора" вылал 107 ошибок и предложило удалить? стоит это делать или нет?
     
  10. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,366
    Likes Received:
    714
    стоит. затем полную проверку зарядить через "запускатр". 4 файла что вы отметили выше - их выкачивает защита сама. в чистом клиенте их и быть не должно.
     
  11. Ильнур1206

    Ильнур1206 User

    Joined:
    03.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    доброе утро всем у меня такая же ситуация!я проверяю после проверки.. после запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "проверка по files.cinn" выдает ошибки нажимаю удалить и пишет отказано в доступе пути и вторая ошибка удаления файла .....подскажите как сделать..заранее очень благодарен
     
    Last edited by a moderator: Dec 3, 2012
  12. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    запустите утилиту от имени администратора через правую клавишу мышки.
     
  13. Ильнур1206

    Ильнур1206 User

    Joined:
    03.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    запускаю пробую спасибо за помощь!

    - - - добавлено - - -

    nerodoc cпс за помощь убежал на работу вечером приду до делаю!надеюсь что до поможешь сделать!удачного дня!
     
  14. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    у нас ночь) спать будем.
     
  15. Ильнур1206

    Ильнур1206 User

    Joined:
    03.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    такая же фигня как ты дальше действовал товарищ? и помогло ли=(
     
  16. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=201744
    ответов на эту фигню поный форум...
     
  17. Ильнур1206

    Ильнур1206 User

    Joined:
    03.12.12
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    ошибка контрольной суммы | innupdater.dll
    мусор | libssl32.dll
    такакая ошибка в запускатаре не подскажет кто как исправить
     
  18. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,759
    Likes Received:
    921
    переустановить запускатр
     
  19. Марра

    Марра User

    Joined:
    24.09.11
    Messages:
    93
    Likes Received:
    3
    однако вопросов все больше и больше....
    вот моя истрия =) (одновременно вопрос!)
    ситуация такая при запуске клиента очень часто (можно сказать 9 из 10 раз) выдается сообщение: ошибка обновления фроста!.
    далее имеется 3 варианта
    а) клиент зависает до "входа" к списку серверов (доступна только кнопка "отмена");
    б) клиент доходит до списка серверов но при попытке выбрать сервер из списка ничего не происходитв);
    при этом вот такой крит клиента, после нажатия кнопки отмена
    2012.12.3 17:25:41 [gtick=4905 lgticks=1]
    build date : tue nov 20 15:51:41 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (microsoft corporation wddm 1.1) (630)
    poscode : ls8(483) 0:0:0 4/0 [716]
    video resources : 11 mb

    history: nconsolewnd::gotologin <- nclobbywnd::eek:ngamecancelbtnclick <- uuiscript::execgotologin <- uobject::processevent <- (loginserverselect transient.loginserverselect, function interface.loginserverselect.oncalluclogic) <- globalgfxdelegate::callucevent <- advance <- gfxflashobj::advanceandrender <- flash name: loginserverselect tick cound: 11fe <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d470000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x567744f1]
    offset from base [0x367744f1]
    в) захожу в игру и играю без каких либо проблем...до вылета/выхода из игры.
    кхмм вот этот заветный 3й пункт приходится ждать до 10-40 мин, просто тупо перезапускаю клиент (порядка 40+ попыток зайти на серв).
    проверка утилитой:
    [​IMG]
    диагностика сети:
    версия os => microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    версия .net => 2.0.50727.5420

    проверяем https://ru.4game.com/img/4logo.png => ok
    проверяем geo.l2.ru:2106 (логин сервер) (194 байт) => ok
    проверяем http://trace.inn.ru

    дата и время: 3/12/2012 14:16
    местоположение: , ,

    traceroute 178.89.46.131

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.5 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 1.0 0.2
    3. akto-gate-1.online.kz 0.0% 10 25.4 35.0 25.4 68.8 17.2
    4. akto-core-l2-1.online.kz 0.0% 10 69.0 68.9 68.3 69.3 0.3
    5. akto-core-l2-1-2.online.kz 0.0% 10 68.5 68.4 68.1 68.8 0.3
    6. alma-core-l1-6.online.kz 0.0% 10 73.2 72.3 69.8 77.6 2.1
    7. 92.47.144.177 0.0% 10 110.6 78.8 68.6 110.6 17.2
    8. ustk-mx-1-2.online.kz 0.0% 10 68.1 71.8 67.8 94.4 8.7
    9. 89.218.203.234 0.0% 10 68.4 68.6 68.1 71.6 1.1
    10. 95.58.176.2 0.0% 10 69.1 69.4 69.0 70.0 0.3
    11. 178.89.46.131 10.0% 10 78.7 78.7 78.0 79.6 0.5

    проверка маршрута до geo.l2.ru
    трассировка маршрута к geo.l2.ru [109.105.130.129]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 10 ms 11 ms 10 ms 95.58.176.8
    3 10 ms 10 ms 10 ms 82.200.234.81
    4 9 ms 10 ms 10 ms 89.218.203.233
    5 26 ms 25 ms 25 ms ustk-core-l2-1-2.online.kz [95.59.170.90]
    6 26 ms 27 ms 28 ms 92.47.144.178
    7 25 ms 24 ms 24 ms 92.47.144.194
    8 23 ms 23 ms 24 ms alma-gate-6-2.online.kz [92.47.151.158]
    9 93 ms 77 ms 77 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    10 78 ms 78 ms 77 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 78 ms 78 ms 78 ms geo.l2.ru [109.105.130.129]
    трассировка завершена.
    проверка маршрута до frostsecurity.net
    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.23]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 14 ms 13 ms 10 ms 95.58.176.8
    3 10 ms 10 ms 10 ms 82.200.234.81
    4 9 ms 9 ms 10 ms 89.218.203.233
    5 25 ms 26 ms 25 ms ustk-core-l2-1-2.online.kz [95.59.170.90]
    6 28 ms 27 ms 27 ms 92.47.144.178
    7 24 ms 25 ms 25 ms 92.47.144.194
    8 24 ms 24 ms 23 ms alma-gate-6-2.online.kz [92.47.151.158]
    9 77 ms 78 ms 78 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    10 78 ms 78 ms 78 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 78 ms 78 ms 78 ms 109.105.129.23
    трассировка завершена.
    проверка маршрута до cdn.inn.ru
    трассировка маршрута к cdn.inn.ru [109.105.129.23]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 10 ms 14 ms 10 ms 95.58.176.8
    3 10 ms 10 ms 10 ms 82.200.234.81
    4 10 ms 10 ms 10 ms 89.218.203.233
    5 25 ms 26 ms 25 ms ustk-core-l2-1-2.online.kz [95.59.170.90]
    6 25 ms 28 ms 28 ms 92.47.144.178
    7 24 ms 24 ms 24 ms 92.47.144.194
    8 24 ms 23 ms 24 ms alma-gate-6-2.online.kz [92.47.151.158]
    9 85 ms 114 ms 78 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    10 79 ms 78 ms 78 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 78 ms 78 ms 78 ms 109.105.129.23
    трассировка завершена.
    проверяем 109.105.134.171:7777 (фарис) => ok
    проверяем 109.105.134.171:17453 (фарис) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.171:17453
    проверяем 109.105.134.172:7777 (кадмус) => ok
    проверяем 109.105.134.172:17453 (кадмус) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.173:7777 (атебальт) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.173:7777
    проверяем 109.105.134.173:17453 (атебальт) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.173:17453
    проверяем 109.105.134.174:7777 (блекберд) => ok
    проверяем 109.105.134.174:17453 (блекберд) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.175:7777 (рамсхарт) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.175:7777
    проверяем 109.105.134.175:17453 (рамсхарт) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.176:7777 (эстус) => ok
    проверяем 109.105.134.176:17453 (эстус) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.177:7777 (уэйтрел) => ok
    проверяем 109.105.134.177:17453 (уэйтрел) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.177:17453
    проверяем 109.105.134.178:7777 (васпер) => ok
    проверяем 109.105.134.178:17453 (васпер) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.178:17453
    проверяем 109.105.134.179:7777 (лансер) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.179:7777
    проверяем 109.105.134.179:17453 (лансер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.180:7777 (птс) => ok
    проверяем 109.105.134.180:17453 (птс) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.181:7777 (десперион) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.181:7777
    проверяем 109.105.134.181:17453 (десперион) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.182:7777 (ван холтер) => ok
    проверяем 109.105.134.182:17453 (ван холтер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.183:7777 (атлант) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.183:7777
    проверяем 109.105.134.183:17453 (атлант) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.184:7777 (айрин) => ok
    проверяем 109.105.134.184:17453 (айрин) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.185:7777 (эрика) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.185:7777
    проверяем 109.105.134.185:17453 (эрика) => err
    попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.134.185:17453
    подскажите что можно сделать? началось это порядка 3-4 дней назад...
     
  20. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,759
    Likes Received:
    921
    у вас что то странное творится

    то все конектится, то по порту 7777 и 17453 ошибка соединения

    потому вы и не можете зайти
     
Thread Status:
Not open for further replies.