1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопросы Пользователей - ответы Администрации

Discussion in 'Пояснения администрации' started by Rosenrot, Dec 4, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rosenrot

    Rosenrot User

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    817
    Likes Received:
    1,843
    уважаемые пользователи!

    многие из вас жалуются на то, что зачастую сообщения или вопросы, адресованные администрации или км, остаются без ответа. это происходит по разным причинам, одна из которых - сложность отслеживания вопросов, требующих ответа администрации.

    для того, чтобы ни один вопрос, действительно требующий ответа км и администрации, не потерялся в потоке посторонних сообщений, мы предлагаем вам следующее:

    в этой теме следует публиковать ссылки на сообщения или вопросы, на которые требуется ответ. максимально быстро будет дан ответ от администрации в соответствующей теме, а также продублирован в том же сообщении.

    таким образом нам удастся избежать многочисленных ответов на один и тот же вопрос - каждый пользователь сможет найти их в этой теме. также ни один вопрос не останется без ответа и не потеряется.

    эта тема строжайше модерируется - не допускается флуд, ответы на вопросы других пользователей и обсуждения, только вопросы. это сделано опять же для обоюдного удобства.

    вопросы технического характера задаются здесь
    по багам текущей версии общение и вопросы здесь
    предложения и пожелания здесь

    на вопросы в данной теме отвечает заместитель руководителя проекта андрей ferdelans маякин.

    с уважением,
    annchen



    для тех, кто не увидел свой вопрос. cкорее всего, он удалён так как:
    - это флуд
    - пост не содержит вопроса
    - вопрос технического характера
    - ответ на вопрос уже дан в первых постах
    - проблема была локальной и уже решена
    - вопрос касается тонкостей игровой механики
     
    Last edited by a moderator: Apr 13, 2013
    horlyk, TheAs, honeybeer and 6 others like this.
  2. Rosenrot

    Rosenrot User

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    817
    Likes Received:
    1,843

    боты, спамеры, читеры -
    вопрос риторический и не может иметь четкого ответа. подобные вопросы будут удаляться.


    ответ:
    мы признаем проблему спама и работаем в этом направлении. сказать конкретно, когда спама не будет, сложно. но мы уже сейчас работаем над улучшением уровня защиты.


    борьба с ботами ведется постоянно, в том числе обозначенным вами способом. информировать о количестве заблокированных довольно сложно, но мы подумаем где и как можно вести статистику.


    думаем над этим, проблема должна решаться комплексно.


    последний раз отвечаю по ботам, работа ведется постоянно, но и те, кто этим занимается не дремлят. наша задача сделать так, чтобы борьба с ботами не отражалась на честных игроках, а это процесс непростой и длительный.


    предлагаю вам для начала ознакомиться с соглашением, чтобы таких вопросов не возникало. про спамеров уже отвечали в этой теме. мест покупки адены безопасных нет.


    баним, рассматриваем. за неделю забанили больше 2ух тысяч ботов.


    я думаю нет, если вы хотите рассказать об эксплоите, пишите об этом в поддержку


    нет, в этом нет нарушения, чистая политика.


    вполне, скажу ботхантерам подумать о системе бонусов для тех, кто сдает ботов.


    не нравится мне формулировка вопроса. все может быть. не советую вообще контактировать с ботами.


    множество раз отвечали на эти вопросы. не вижу смысла обсуждать эту тему. нет возможности каждому из 250 тысяч игроков лично объяснить, что, где и как. коротко:
    1. присутствует.
    2. боремся на столько, на сколько это позволяет делать закон.
    3. нет, никакого. цитатой из анекдота "поубывав бы"


    такой возможности нет


    коммьюнити менеджер здесь не отвечает. ботхантеры это реальность.








    ввод дополнительных услуг, игровой магазин -


    в данный момент обсуждаем возможность реализации, возможно это будет сделано не через веб интерфейс. такое желание есть.


    прочтите юр документы на сайте. кроме компании иннова никто не имеет права на получение доходов от использования товарного знака lineage 2


    хотели реализовать эту функцию, но в текущей ситуации это слишком трудозатратно и может привести к ошибкам в работе персонажей. скорее всего постараемся автоматизировать этот процесс и исключить возможность ошибки. в ближайшее время этой функции не будет.


    согласен, для высоко уровневых нет замены камалоке. попробовали заменить этот момент на билет в картию, который можно получить из горыныча. возможно, разработчик что-то придумает дополнительно.


    скорее всего будет


    будут.


    нет, это невозможно.


    нет, появится или нет в виде услуги я пока сказать не могу


    будет, и довольно скоро


    такие предметы требуют длительной и дорогостоящей разработки. в свободной продаже в виде ивентов они будут периодически появляться. разработчики требуют на многие предметы устанавливать цены соответственно трудозатратам, но мы понимаем, что за астрономические суммы никто их покупать не будет. поэтому они пока продаются в таком варианте, как возможность случайно получить из сундука.


    нет, в силу разницы статов у мистиков и воинов.


    на данный момент такой возможности нет и я не слышал о том, что она появится.


    обсуждаем вопрос будущего па и его бонусов, в том числе влияние на дроп. россии не коснется снижение виталити бонуса в линдвиоре, дроп мешков является фишкой энергии, а не па. у па аккаунта шанс получения мешков выше в 2 раза.


    они аналогичны тому, что можно проучить за пруфы и не складываются. нужны они тем, кто за пруфы не проучил.


    нет, такой услуги не планируется.


    будут, следите за новостями


    нет, подобного у нас не планируется.


    шанс дропа для премиум аккаунтов не будет увеличен в ближайшем будущем. работаем над другими бонусами для премиум пользователей, один из них будет введен в игру в августе.


    появление их возможно, но скорее всего это не будет прямой продажей. работаем над тем, чтобы их можно было купить только за специфические предметы, которые может добыть любой игрок в процессе фарма.


    уже направлен запрос разработчикам на создание предмета, в скором времени эта услуга будет доступна.


    да, многие спрашивают про них, постараемся осенью вернуть их в магазин.


    1. да, как уже я писал выше, скорее всего осенью.


    дайте пруфлинк на корейский ресурс, где речь идет именно о полнофункциональном предмете.


    в скором времени будут. мы предлагаем, разработчики соглашаются или не соглашаются.




     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2013
    МагистрРал likes this.
  3. Rosenrot

    Rosenrot User

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    817
    Likes Received:
    1,843
    игровая механика, ивенты, игровые проблемы -

    этот вопрос сейчас уточняется. не могли бы вы приложить скриншот и направить запрос в службу поддержки? это помогло бы нам быстрее разобраться в ситуации.


    проблема уже известна разработчику, сейчас мы ждем исправления. к сожалению, не можем назвать конкретный срок починки.


    проблема известна нам, и работа над ее устранением ведется. к сожалению, сроков устранения мы сейчас не можем назвать.


    да, можно.


    в ближайшее время мы проведем опрос игроков, результаты которого дадут нам представление, какие действия стоит предпринять в дальнейшем по этому вопросу.


    на предмете в описании указано, что донор исчезает. постараемся делать более подробное описание на форуме.


    на данный момент не планируется, но такого варианта мы не исключаем.


    мы работаем над решением этого вопроса. к сожалению, блокировать персонажа с уведомлением на почту нет возможности. разработку вывода причины блокировки на окно входа разработчики реализовать не могут. ищем другие варианты отправки уведомлений.


    отличия в законодательстве и методах борьбы с черным рынком, его масштабами. других отличий нет.


    меняется только внешний вид.


    те, которые занимают такие же слоты.


    решение по компенсации принимается разработчиком. как мы видим, они решили, что этого не требуется.


    спасибо за предложение, мы передадим его разработчикам.


    на подобные вопросы никто не даст ответа, если только эта информация не появится на корейском сайте в патчноутах


    если я вас правильно понял, то да, есть.


    для того же, для чего любой сервер запускается. чтобы игроки могли играть.


    разработчики уже отвечали на этот вопрос. заряды духа/души не будут убирать. это часть экономики - раз, второе и самое главное - это фишка игры, подобного нигде больше нет.


    такой вариант маловероятен. раса влияет на многие параметры и это может привести к различным ошибкам.



    если я не ошибаюсь, менять не собираются. слышал, что это "бай дизайн"


    по сути вопрос может касаться только олимпиады и фестиваля, но необходим более детальный план, так как это повлияет не только на игроков из сибири и дальнего востока. к сожалению, игроков из этих регионов не так много. для отдельного сервера не наберется точно. сложно будет этот вопрос решить, но если будет достойное предложение, которое остальным игрокам не будет во вред, я доведу его до разработчиков.


    не понял при чем здесь запускатр, но если вы про просмотр реплеев, это вопрос тот же, что и про незакрытие клиента. работаем над этим.


    писать в саппорт


    бонус есть, при наличии энергии на шанс получения мешков. относительно адены, вопрос скорее касается вообще способов получения адены /игровых ценностей, разработкой премиума и его бонусов занимается специальное подразделение нцсофт, пока у меня не было информации об изменениях.


    поднимали этот вопрос на встрече с разработчиками, они обещали подумать.


    посмотрите в раздел новости и объявления за последние пару недель. несколько конкурсов вне игры, ивенты + еще не все прошло, что мы запланировали. чего не хватило? можем подумать, если где то упустили.


    сомневаюсь, что будут. в свое время эти трансформации были довольно мощными и их обладатели были намного сильнее противников. идем в сторону баланса, зачем на те же грабли наступать?


    у меня нет этой информации, уже поднимали этот вопрос, отложен был в долгий ящик.


    прибавляться будет как и сейчас прибавляется. он не попадает в категорию невитт и руны


    планируется, возможно, на каникулах будет.


    так действительно придумали разработчики, имеет смысл в разделе предложения и пожелания описывать подобные вещи. доведем до разработчика, если опишите проблему и ее последствия.


    это вопрос не свитков, а функций нпц, задали вопрос разработчикам о добавлении возможности удалять сетовые параметры.


    ошиблись, исправим. спасибо.


    для текущей экономики х1 рейт установлен разработчиком. руны на дроп... вы смотрели на то, как они работают? боюсь, что если они появятся в продаже, все закричат, что они не работают
    кстати, считаю неверным сравнивать части бизнес модели, так как она складывается из многих факторов, а вы выдернули кусок и им оперируете.


    отправьте мне в лс номер тикета и я посмотрю, действительно ли сотрудник не мог вам помочь. вообще наши сотрудники не проводят консультаций по игровому процессу, так как игра задумана для самостоятельного изучения. используйте форум и базы знаний, созданные игроками, чтобы получить ответы о том, как играть.


    фестиваль хаоса позиционировался как пвп ивент без правил. планов по добавлению возможности получения дворянства за фх нет, на сколько я знаю.


    будет, плюс обновление магазина под нг тематику
    первый. второй с новым годом не связан, плюс еще и с ошибками. уже много раз говорилось, что не все ивенты мы можем проводить у нас в том виде, как они реализованы в корее, например. это связано с особенностями ftp бизнес модели. ивенты, где на количество наград влияет количество созданных аккаунтов, у нас будут разрушительны для экономики игры.
    1. кто сказал, что он нам не подходит? у нас два месяца назад был запланирован новогодний ивент и он будет.
    2. не думаю, что стоит сравнивать разные версии в разных локализациях. что в тайвани происходит и в японии? тоже достойные кандидаты для сравнения.
    3. по полезности мнение субъективное и не может быть единым у всех игроков. какую награду заложил разработчик в конкретный ивент, такую игроки и получают.


    вполне, если оно не используется для автоматизации игрового процесса (афк действий)


    перелопатили корейский сайт, составили список из ивентов, которые там проводились. получилось чуть более 50, 80% связаны с покупками в магазине или аналогичны нашим конкурсам на форуме. остается не такой большой выбор. из этого и будем вместе выбирать.


    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=615238


    на данный момент вопрос стоит только о сервере ван хольтер, то как его игроки решат, так и будем делать. есть несколько вариантов. объединение, частичный трансфер, полный трансфер...


    простым языком, создание всей сетевой инфраструктуры на оборудовании, которое сильно отличается от того, которое было.


    не исчезнут


    камня судьбы не будет никогда


    нет. если систематически происходит, вам в тех раздел


    плохо относится. только вот разводят по вине игроков, тут администрация всех уму-разуму научить не может. какие меры принимать при добровольной передаче игровых ценностей?


    запрашиваем исправление у разработчиков.


    решается, когда будет готов ответ и решение (любое) мы сообщим об этом.


    отвечаю последний раз в этой теме на такой вопрос. посты буду удалять, будем учиться сначала читать тему.
    с техническими вопросами обращайтесь в тех. раздел форума.


    пока не могу сказать. думаю тогда, когда будет принято итоговое решение. голосование проводилось с целью понять мнение игроков, но решение может отличаться от того, которое выбрало большинство, если это было не подавляющее большинство.


    около 70% игроков живут по московскому времени +1 -2



    мы бы рады сделать это быстро, но каждое решение имеет свои минусы. анализ все факторов требует времени. сейчас в работе два варианта, и мы рассматриваем плюсы и минусы каждого из них. не хотим принять решение, о котором потом будем жалеть.


    расчеты не верны, так как цифра названа очень примерная, сейчас подсчитываем сколько игроков живет за уралом, при этом хотим выяснить чем они отличаются по своему поведению от других регионов и другие дополнительные данные, которые помогут принять решение.


    к сожалению, нет возможности "замораживать" подписки. про профилактику и обязанности администрации написано в соглашении. исходя из вашей логики, пока вы спите, нужно приостанавливать подписку, пошли в магазин, приостанавливать. в случае длительный работ, которые не запланированы, мы компенсируем время подписки.


    в горыныче есть яйцо, про яйцо есть тема в архиве, в теме про состав яйца. все как в сказке. а если серьезно, то мы занимаемся переработкой яйца исходя из текущих хроник, потребностей игроков и отзывов. шансы на ценные предметы маленькие, я думаю все это понимают.


    на ближайшей встрече с разработчиками я подниму эти вопросы, но у меня нет уверенности, что все это возможно в ближайшем будущем.


    есть информация, что этот предмет убрали из-за его некорректной работы (разрабатывался отдельно для премиум пользователей) сейчас пересматриваем содержание яйца, хотим добавить возможность получения билета.


    у нас есть определенный план ивентов, которому мы следуем. озвученный ивент является набором настроек. я не исключаю проведения подобных ивентов, но в данный момент их в планах нет.


    когда разработчик сможет исправить все ошибки в данном ивенте.


    как обычно, скриншоты, видео, время происшествия.


    эта проблема возникает случайным образом на всех серверах. в настоящее время нет ни глобально ли локального решения этой проблемы.


    ни один клан не имеет преимущества перед остальными в рассмотрении обращений. в некоторых случаях к нам обращаются через совет лидеров игроки с просьбой предотвратить последствия взлома/ нарушения сразу, как узнали о проблеме. в первую очередь это упрощает работу поддержки. каждый лидер, соответствующий требованиям мог попасть в совет и такой шанс еще будет. вопрос воротами уже решен, ситуация не простая, но решение найдено и об этом написано в разделе объявлений.


    если коротко, претензию по работе данного ресурса вы можете составить в соответствующие органы, мы же окажем вам необходимую информационную поддержку. при этом мы ведем работу по нейтрализации возможности работы этого ресурса и пополнения базы новыми данными.


    мы думаем над этой возможностью. чаще всего стараемся организовать параллельную загрузку при крупных обновлениях.


    уже удалены все карли и благословенные свитки.


    1. премиум не урезан, он изменился исходя из новой механики игры. 2. мы рассчитываем время всех работ и закладываем его, но иногда это время приходится корректировать, так как взаимодействуют несколько десятков человек при проведении работ и некоторые действия могут потребовать большего времени, приходится вносить коррективы. мы стараемся улучшать это и сделать так, что время будет рассчитано поминутно. 3. вопросы по ошибкам задаются в соответствующем разделе.


    анализ показывает, что часовой пояс никак не влияет на активность игроков, их поведение в игре и время жизни. количество игроков невелико, поэтому в данный момент это, к сожалению, невозможно. но я не исключаю, что появление такого сервера возможно позже. относительно этого у меня есть определенные планы. о их возможности реализации я буду знать примерно через месяц


    1. решается (разработчики пытаются
    2. нет, у нас нет такой возможности


    в случае, если достаточное количество игроков будет заинтересовано в введении такой опции, мы сможем предложить это разработать. в разделе предложений и пожеланий вы можете открыть голосование по этому вопросу среди игроков.


    про такие планы точно ничего неизвестно. ходят слухи, что в одном из следующих обновлений все подклассы можно будет развивать до 99 уровня, но это пока нам официально не сообщали


    на вопросы контента и планов разработчиков я могу знать ответ в редких случаях. не вижу смысла задавать такие вопросы. если вы считаете, что существует проблема и вашу мысль подержат другие игроки, напишите это в разделе предложений.


    в ближайшем обновлении, если я не ошибаюсь, условия квеста не меняли, но этот запрос мы направили разработчику вместе с запросом нпц для свадебных церемоний.


    не уверен, что это возможно. я бы, если честно, вообще отказался от этого нпц.


    нет, дроп в закрывшейся зоне могут восстановить, если он был выброшен игроком в этой зоне.


    она доступна, но теперь не расходует слот виталити предметов в неделю. эффективность новой маски значительно выше старой. будет ли доступна маска с ограничениями пока я не могу сказать.


    он будет открыт в случае необходимости. каждый год мы открываем новый сервер для новых игроков и тех, кто хочет вернуться и начать заново. вероятно, это произойдет и в этом году.


    я не могу вам запретить и помешать. не могу даже предположить, как они на эти жалобы отреагируют.


    подниму этот вопрос с техниками и сетевиками и выясню, что за проблема. посмотрим, что мы можем сделать.


    1. да, сроки неизвестны. будем пушить фикс
    2. да, в случае наличия обращения по данной проблеме в службу поддержки.


    это было спонтанное решение разработчиков, на днях обсуждали это. скорее всего, все умения костюмов будут изменены в обратном порядке в изначальный вид.


    к сожалению, мне нечем вас обрадовать. аналитика показала, что активность и участие в игровых ивентах, а так же процент ухода из игры никак не зависит от региона, из которого играют. плюс ко всему число игроков из дальневосточного региона слишком мало по отношению к остальной массе игроков. продолжаем искать варианты решения этого вопроса. к сожалению, выяснить, какой сервер самый популярный у дальневосточных игроков, невозможно, чтобы провести эксперимент с изменением времени проведения основных ивентов.
    может быть вы сможете подсказать. какой это сервер и как вы это узнали?


    много раз уже говорили об этом, повторюсь коротко. для определенной категории игр существует допуск на наличие ошибок, которые считаются не критичными и идут на лайв с согласия разработчика и распространителя. ммо игры разрабатываются безостановочно, что приводит к неизбежному появлению багов.


    1. об этом рано говорить, необходимо провести еще аналитику по обновлению. возможности объединения не исключаем. (трансфера с одного сервера на другой.
    2. это обсуждается сейчас с разработчиками.
    3. в настоящее время не планируется.


    на данный момент, точного срока решения проблемы еще нет.


    мы не просили разработчиков каким-либо образом менять награды за наставничество, если что-то отличается от оригинальной версии, то это было сделано по инициативе разработчиков для локализованных версий. ждать чудес от наставничества не стоит, так как система эта у нас работает не так, как изначально она была задумана. (поддержать вернувшихся и новичков). расширение бонусов это подарок "окнам", но не той аудитории, на которую рассчитано наставничество.


    учитывая, что этот предмет изначально был выдан всем персонажам, введение такого изменения было бы неправильно.


    1. шанс этого минимален. разработчики пришли к выводу, что нужно минимизировать шанс получения 100% или не снижающих уровень улучшения свитков. исходя из того, что ое оружие должно получаться с трудом и большими затратами, например путем мучительного улучшения с помощью благословенных свитков.
    2. срок исправления мне не известен. петиции не обрабатываются, поэтому обращение к серверу петиций отключает от сервера. попросили сделать нам заглушку, чтобы народ не кликал туда.


    это нововведение. фишка. анна более не работает комьюнити менеджером. тема эта убрана в архив. информация о проф работах теперь публикуется в новом формате.


    не могу сказать, все может быть.


    стандартная ошибка, когда выставляется маленькая сумма продажи и налог "съедает" сумму продажи. внимательнее ставьте цену товара.


    фестиваль хаоса - пвп без правил, можно все.


    нет, нельзя.


    будет, но коснется это пока только одного сервера. дальнейших планов по объединению пока нет.
    примерно сентябрь, как будет точная дата, мы сообщим с разделе новостей


    вероятность этого довольно высока


    1. тот персонаж, который получал футболку, участвовал в акции, новые - нет. когда на улице промоутеры раздают пробники, вы после акций идете к производителю и просите дать пробник, потому что вы не проходили мимо промоутера, когда шла акция?
    2. это относится к любым патчам и будущем таких крупных апдейтов будет меньше, будет много маленьких.


    один сервер (еще не решено какой) примет базу персонажей с другого сервера. объединении в большей степени затронет один сервер.


    по компенсации рун, необходимо обратиться в службу поддержки. компенсация премиума будет в ближайшее время.


    в нынешних хрониках комфортная игра на самом современном оборудовании возможна при онлайне не более 4х тысяч и даже меньше. ну и практика показывает, что онлайн 2.5-3.5 тысячи вполне комфортен для политики и развития сервера.


    1. в этом месяце
    2. когда будет исправлено разработчиками. в тех патчах, которые у нас есть, это не исправлено.
    3. в ближайшем будущем. сегодня получили исправление проблемы, которая была основным стоппером для запуска. нужно еще раз все проверить.


    к сожалению, именно в воскресение это не смогли сделать. всегда стараемся информировать в игре о незапланированных проф. работах.


    да, это нормально. подобные призы выдаются очень редко за победы в конкурсах. этот предмет создан разработчиком и выдача их согласована с командой разработчиков.


    критику приняли, кму передали. будем надеяться, что в этом месяце все нормализуется


    дроп будет меняться и доводиться до ума с каждым апдейтом. знаем, что сейчас в дроп листах много странностей.


    решения пока нет. разработчиков не устроили те, которые мы предложили. они обещали подумать над вариантами. эта проблема есть только в нашей версии, поэтому, вероятно, потребуется доработка функционала.


    этот вопрос касается исключительно персонажей, которые были участниками ситуации и они уже получили все объяснения.
    не нужно спекулировать словами репутация и т.д. я уже ответил, что по данной ситуации участники происшествия получили все объяснения. третьим лицам мы не будем рассказывать, что и как произошло.
    все зависит от ситуации, в большинстве случаев мы идем на встречу и возвращаем предметы, но делаем это только один раз. подчеркну, что все зависит от конкретной ситуации.


    новости и объявления. там вся информация, которая на данный момент известна.


    нет, если речь о стандартных ситуациях.
    те, о которых все знают. обыкновенное расположение питомцев суммонов. назову конкретное, сразу найдется то, что не назвал и вы мне будете моей цитатой тыкать везде.


    они имеют право на этот никнейм так же, как и вы на тот, который создали.


    основная причина - выпадение из игры на низких уровнях профессий класса иса.


    это корейский контент, для нас он не создавался и я не уверен, что он у нас может появиться.


    1. не могу сказать. разработчики о нем проинформированы и ему выставлен высокий приоритет. одна попытка исправить была, но она оказалась неудачной.
    2. исправляются именно такие баги, другой вопрос, на сколько легко их исправить. игре уже 10 лет и не одно поколение разработчиков создавало игру. разобраться в этом всем довольно сложно бывает и на исправление некоторых ошибок уходит много времени.


    1. выявлены проблемы, с которыми осады решено не запускать
    2. довольно сложно планировать, когда не все зависит от тебя. мы сделали оптимистичный прогноз, но по факту все оказалось не так просто. но в итоге трансфер прошел без проблем


    пока точно нельзя сказать, планировать нужно с учетом тестов 3.5 и наличия тестовых сред.


    с чего вы взяли, что васпер нужно объединять. на данный момент такой вопрос не стоит. по объединению серверов в этом году, скорее всего, новостей ждать не стоит.


    1. ждем фикса бага, надеюсь уже скоро, сдвинулось на месяц(
    2. пока не могу сказать, будет обязательно.


    нет. передача рег данных запрещена.


    анонсировано это изменение нам не было. задали вопрос разработчикам, что это и почему.


    официальный анонс будет скоро. новый сервер будет однозначно.
    отдельно. порядок еще не определен. увидев патчноуты обновления мы немного удивились, объем большой, все будет зависеть от плана тестирования.
    90% что сервер будет без обновления. точно сказать пока сложно. старт сервера не будет сопровождаться турниром.


    мы готовим список, в первую очередь, чтобы разработчики сделали возможным обрабатывать все шапки. так несколько сотен предметов, поэтому это довольно длительный процесс.


    оружие получено по квесту непрекращающийся кошмар гномов, который в определенный момент в списке наград имел это оружие. список наград изменили. мы спросили разработчиков, что делать с оружием, которое уже получили. они рекомендовали его оставить. игрок, получивший его не использовал ошибку игры. он выполнил квест в том виде, в котором он был на тот момент.


    в понедельник получили патч с исправлением последней блокирующей проблемы. если тестирование покажет, что проблемы решены, осады начнутся.


    такой вариант будет издевательством над уникальностью классов. всегда у каждого класса была своя фича, которая давала возможность выбора. один сильный дебафер, другой сильный саппорт, третий впитывает тонны урона и так далее. тут уже встает выбор, или бегать быстрее или бить сильнее, если догнал.
    я понял, обсудим этот вопрос с разработчиками.


    данный патч вышел в корее 10 числа. так как его посчитали важным, во все локализованные версии его отправили как внеочередной. то, как работала локация, сколько адены приносила в мир, навело на мысль у разработчиков, что нужно что-то менять.


    количество адены, которое появляется в игровом мире. все элементарно.


    1. да, возможно. уже говорил, что не раньше следующего года.
    2. нет, и дело не в оборудовании, а в том, что старые версии не поддерживаются, не разрабатываются.



    когда исправят ошибки в работе этой плюшки. хотели как можно раньше. сейчас есть опасения, что только вместе с обновлением 3.5


    в ближайшее время, я надеюсь, вопрос петами решится. уже работаем в этом направлении. банить может и проще, но лучше исправить корень проблемы и никто не пострадает.


    разработчики сказали, это баг, что можно использовать совместно, поэтому исправили.


    1. по капитану наемников уже всем надоела эта ситуация, если честно. рассчитываю, что в 3.5 мы сможем решить эту проблему.
    2. сервер нужен для новых и вернувшихся. про объединение серверов будем думать не раньше следующего года.


    будет, в дайджесте есть об этом информация.


    объявили. читайте дайджест. предложения по названию принимать невозможно, так как для названия серверов возможно использование только определенных названий из списка.


    появление этих свитков в будущем маловероятно. разработчики хотят минимизировать возможность получения таких свитков.


    1. а где публикуются награды за все квесты?
    2. чтобы найти точную дату мне нужно будет потратить несколько часов изучая патч ноуты к патчам (несколько сотен за год). не смогу ответить на этот вопрос.
    3. он был введен, но сейчас нет способов его получения после вышеописанного исправления.
    обсуждать этот вопрос более не вижу смысла. все об одном и том же.


    нет, не планируется. очистка инвентарей может быть. удаление персонажей нет.


    глобальные проблемы с серверами доводятся модераторами, клан лидерами сразу. смысл обращения в тех поддержку имеет смысл, чтобы мы могли проанализировать на примере конкретного персонажа проблемы с сервером и понять причину.


    уже несколько лет в случае выпадения праздника на понедельник переносится профилактика. несколько десятков инженеров, программистов, тестировщиков участвуют в работах. подготовка к профилактике требует времени. делать это за 3-4 дня до проф работ очень сложно. профилактика проходит на всех проектах компании одновременно.


    приходите к нам работать! нам нужны грамотные игровые тестировщики и тест-менеджеры. боюсь, если тестировщики еще и отчеты для игроков будут делать по своей работе, на тестирование времени не останется. примерно, занимаются разработкой тест плана, состоящего из нескольких сот пунктов, проверяются тысячи предметов, сотни нпц. подготавливаются баг-репорты, оформляются, перепроверяются старые ошибки и так далее. смоук тестирование, регресс тесты и так далее. спросите у любого программиста, как происходит процесс подготовки продукта к релизу. вот с играми примерно так же, только некоторые моменты упрощены, а некоторые уникальны.


    коробки идентичны и отличаются лишь одним предметом из листа дропа. соответственно, шанс выпадения каждого предмета во всех коробках идентичный.


    будет, хотим сменить формат. не успели(


    шансы никогда не озвучиваются и не будут. можно понять, что шанс получения базируется на стоимости предмета/его эффекта.




     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2013
  4. Rosenrot

    Rosenrot User

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    817
    Likes Received:
    1,843
    обновления -

    10 декабря мы рассчитываем получить первую часть текстов на перевод. некоторое время потребуется, чтобы оценить объем перевода. так как у нас версия будет отличаться от корейской и не будет делиться на несколько частей, необходимо перевести сразу все тексты. это очень большой объем. но мы планируем использовать в несколько раз больше переводчиков чем обычно. мы будем стремиться все успеть сделать так, чтобы получить версию в феврале. к сожалению, без окончательного плана по отправке текстов более точную информацию дать сейчас никто не может.


    у нас это приходит не в том формате, в котором ставится в корее. в корее это были локальный патчи, просто названные так. у нас один апдейт может содержать десятки таких патчей. один из патчей будет тестироваться в ближайшее время, что именно там есть будет ясно из патч ноутов.


    объем переводов по линдвиору довольно большой, это займет немало времени.
    что касается идеи самостоятельного перевода пользователей, то реализация этого процесса на данный момент невозможна, так как все тексты переводятся с единым глоссарием в едином стиле.


    в этот раз патчноуты были опубликованы так поздно, так как до последнего дня перед установкой шло тестирование. только после того, как каждый пункт был протестирован, мы смогли опубликовать их.
    мы будем стараться публиковать изменения заранее, мы понимаем, что игрокам необходимо время для того, чтобы с ними ознакомиться.


    маловероятно. способ реализации в европе не позволяет сделать то же самое в россии. плюс существование подобной фичи будет в большей степени полезно не новым игрокам, а недобросовестным не игрокам. думаем над альтернативой для новичков на российских серверах.


    у нас это приходит не в том формате, в котором ставится в корее. в корее это были локальный патчи, просто названные так. у нас один апдейт может содержать десятки таких патчей. один из патчей будет тестироваться в ближайшее время, что именно там есть будет ясно из патч ноутов.


    1300 рабочих дней одного переводчика


    ответ:
    это невозможно. по многим причинам.


    ответ:
    ждите информации по обновлению.


    ответ:
    если вы про североамериканских коллег, то там несколько иной подход к установке обновлений. мы предпочитаем узнавать, что мы будем ставить и какие проблемы обновление содержит.


    ответ:
    этот пункт в патчноутах был неполным. были удалены те умения, которые не будут задействованы в изучении умений четвертой профессии.


    ответ:
    я слышал, что там много ошибок, пока не будем заказывать. по секрету, кампанию сделали по нашей идее.


    ответ:
    уже видели, больше не увидим.



    ответ:
    недавно решено было так и делать. при этом статьи с предварительными патчноутами (не относящимися именно к нашей версии) тоже будут переводиться и публиковатьсяю



    ответ:
    будут выкладываться заранее, взяли в команду переводчика, чтобы в этом плане не зависеть от отдела переводов.


    в настоящее время используется достаточно мощное оборудование. в случае необходимости мы всегда готовы проапгрейдить его, чтобы оно соответствовало требованиям игры.
    нет, не можем


    этой информации нет, как она появится вы ее сможете прочесть на форуме.


    относительно этого вопроса планы только в 3.0., что будет конкретно пока не знаем.


    получены. первую версию для тестирования рассчитываем получить в феврале.


    для нас не имеет значения с какого языка переводить, единственное то, что специалистов по корейскому не так много. получаем на корейском. на английский тоже нужно переводить и это не особо легче, чем на русский.


    в линдвиоре планируется возвращение системы крафта с большим влиянием на экономику.


    2) пока не могу сказать, нет такой информации
    3) обещали много раз, но много раз не получалось. будем смотреть.


    если говорить про танков, то у них своя роль в игре. самый хороший баланс, когда любому классу есть анти-класс. самое сложное сделать так, чтобы классы были необходимы и в соло и в партийной/клановой игре. ну а вообще, вопросы к разработчикам в соответствующем разделе форума.


    по возможности занимаются. игра сделана 10 лет назад, править и доводить до сегодняшних реалий довольно сложно.


    как только мы будем уверены, что патч, содержащий эти обновления можно ставить. в данный момент качество патча низкое и принесет больше проблем, чем решений.


    уже много раз объясняли, что локализованные версии имеют совершенно другое наполнение и собираются отдельно. чтобы было проще понять. вышло в корее обновление, оно содержит новые тексты. специальному отделу нцсофт необходимо собрать файлы для передачи локализаторам. как только они готовы их присылают на перевод. присылают частями, так как пока собирали и переводили вышло еще 5 патчей в котором один и тот же предмет поменял название и описание 4 раза. опять собирается исходя из произошедших изменений. когда в итоге появляется версия, которая считается релизной для локализаторов, все это редактируется и собирается воедино, учитывая каждое изменение. вот пока идет работа с текстами проходит это время между релизами там и в остальном мире.


    задавался, поменять движок планов нет (я думаю это невозможно). оптимизация игры да, над этим работают. к сожалению, результата пока ощутимого нет.


    все изменения, которые будут и есть в нашей версии публикуются в патч ноутах, дополнительной информации у нас нет.


    мы планируем реализовать это. в данный момент идет обсуждение способа реализации и необходимого оборудования.


    в начале марта будет билд для внутреннего тестирования, согласно плану разработчиков. отставание в версиях будет около месяца после релиза линдвиора.


    на сколько я знаю, герои не будут иметь возможность сменить класс, поэтому, чтобы избежать этих неудобств, возможно цикл олимпады в апреле будет приостановлен. проводим консультации с разработчиками по тому, как это лучше организовать и как это будет реализовано у нас.


    к середине уже не успеваем, в конце планируем. если желание выделить отдельный сервер под обт, чтобы игроки не зависели от тестировщиков наших.


    в ближайшее время будем выкладывать, сейчас готовим к публикации.


    этой возможности в игре нет, поэтому и оставлять нечего.


    компенсаций в адене или чем-либо еще не будет. обсуждаем с разработчиками возможность возвращения игрокам изначальных профессий, но пока, к сожалению, все идет к тому, что это маловероятно. по этой причине более полугода в продаже нет камня судьбы.


    да, корейские начальники ориентируются на ситуацию в корее, где никто в старых локациях не сидит. у нас же есть детальный анализ дропа во всех популярных локациях и разработчики увидели, что дроп нужно балансировать. когда изменят не могу сказать, в линдвиоре еще нет этих изменений, но обязательно будут.


    уже есть ответ на этот вопрос. в патч ноутах нет информации о возможности выбрать любую профессию тем, кто использовал камень судьбы.


    точной даты, к сожалению, пока указать не можем.


    это довольно сложно объяснить, но я попробую.
    процесс следующий: в корее выпускается ряд патчей, они дорабатываются, делаются хотфиксы и т.д. для локализованных версий патчи готовятся в финальном варианте, без промежуточных. так апдейты там каждую неделю, у нас раз в 2 месяца+ 2 раза в год глобальные апдейты. теперь разработчики приняли решение выпускать чаще обновления, с меньшим количеством изменений, но не 2 раза в год,а чаще. ранее мы получали крупный апдейт примерно спустя 2-3 месяца после релиза в корее, теперь мы его будем получать для перевода примерно через месяц, так как объем патчей будет меньше.


    нет, это неправильная трактовка опроса. суть его заключалась в желании понять, на сколько удачными пользователи считают вектор развития нынешней л2


    нам такой опции не предлагали, если напомните, в какой корейской версии было это нововведение, рассмотрим, что там и как.


    сложно говорить прямо сейчас, так как разработка этого апдейта еще не закончена, но первые порции текста мы уже получили и начали перевод. хотим осенью, но все будет зависеть от качества версии, от результатов тестирования.


    что такой мартовский патч? наличие патча в корее не означает, что он будет у нас в таком же виде и содержании. в этой теме писал про это не раз. говорите прямо, какое изменение интересует.
    пока не могу сказать про этот патч, он является последним перед обновлением епезодион, но под него отдельного пакета текстов не было. есть подозрение, что если эти изменения до нас доедут, то уже вместе с эпезодион.


    и еще раз повторяю, патч в корее не равно патч у нас. какое именно изменение из этого патча интересует?


    первый раз слышу о таком желании. но могу сказать, что разработчики против использования контента других игр.


    я думаю, что с ними ничего не произойдет. если и будет какое-либо изменение, то вы узнаете об этом заранее.


    у меня нет информации о том, что будет нельзя.


    тест на 0 этапе. в ближайшее время ждем билд для начала тестирования.


    что такое мини патчи. уже писал в этой теме не один раз. патч/версия в корее не равно патчами версиям в локализациях.


    нет такой информации.


    аналогично предыдущему вопросу. такой информации нет.


    в 3.5 этого не будет. на счет последующих обновлений, узнаем.


    это промо перед линдвиором, до нас не добралось, а в линдвиоре уже не актуально.


    релиз версия уже переведена. ждем билд для тестирования со дня на день.


    нет даже примерных сроков, так как мы не сделали еще необходимые внутренние тесты, чтобы принять решение о старте обт.


    пока не знаем. рекомендаций по запуску еще не получали. озвучить конкретное предложение/вопрос у вас есть возможность в совете.


    предварительные, скорее всего, на следующей неделе.




     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2013
  5. Rosenrot

    Rosenrot User

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    817
    Likes Received:
    1,843
    сайт, форум, саппорт, фогейм, фрост и защита аккаунтов -


    нет, мы отказались от этого. в ближайшее время в фогейме будут реализованы новые варианты улучшения безопасности аккаунта.


    к сожалению, нет.


    именно относительно перевода средств планов нет. планируются мульти аккаунты, когда несколько аккаунтов будут объединены и лишний раз логиниться и разлогиниваться не будет необходимости.


    в ближайшее время все наши проекты будут жить на игровой платформе фогейм. то, что сейчас вы видите на странице игры начало нового сайта/ресурса игры. он будет дополняться и развиваться. сайт в том виде, в котором он был существовать больше не будет.


    ничего не слышал об этом:)


    в данный момент идет работа по улучшению безопасности в новом фогейме. не уверен про опцию привязки к айпи адресу, но уровень безопасности станет значительно выше.


    видимо были тех проблемы. запускатр прошлый век, используйте запуск игр через браузер в новом фогейме.


    укажите директорию для игры и она будет обновляться, а не качаться с 0. с вопросами технического характера вам быстрее помогут в техническом разделе форума.


    планируется до. выход линдвиор и переход на новый фогейм никак не связаны.


    есть


    запускатр не будет поддерживаться по многим причинам. запуск игр в веб интерфейсе связан как с современными требованиями, так и с планами развития наших проектов и платформы в целом. поддержка устаревшего запускатра не имеет смысла.


    в системе оплаты для вас ничего не поменялось. как платили, так и платите.


    1. указан максимальный срок, так как не всегда существует возможность решить проблему сразу. наша цель, чтобы решение вопроса было в течение нескольких часов после создания обращения. чаще всего это невозможно, так как значительная часть обращений не содержит минимальной информации, пользователи игнорируют заполнение форм и рассмотрение растягивается на длительный срок.
    2. есть, безусловно. какой, информация внутренняя. если вы не согласны с решением, вы можете создать обращение с просьбой рассмотреть вопрос headgmом, в случае необходимости этот вопрос передадут для принятия решения мне. в 99% случаев претензии обратившихся не имеют под собой оснований, поэтому при создании такого обращения, будьте уверены в том, что вы прочли соглашение и действительно правы, а наши специалисты ошиблись. ошибок я не исключаю, у нас работают люди и всем свойственно ошибаться.
    3. не болезненна, болезненны причины появления проблем пользователей. нет, не связано, уверен. вероятно, некоторые игроки могли уйти оставшись недовольными решением. но эти ситуации зачастую не могли быть решены иначе. я имею ввиду различные нарушения правил.
    4. мне сложно сравнивать, так как нашу поддержку я вижу и знаю досконально, а поддержку у пиратов очень незначительно по чужим мнениям. имеет смысл сравнивать поддержку официальных издателей, так как они работают согласно букве закона. пираты по умолчанию преступники и могут делать что хотят и как хотят.


    номер лицевого счета может быть использован только для пополнения счета, более никаких функций для игроков он не несет, поэтому вы можете сообщить его для пополнения счета другим человеком.


    1. да, обязательно. этот процесс не останавливался с момента основания компании.
    2. сложно судить. 10 лет уже неплохой срок. разработчики пока даже не поднимают вопрос о том, чтобы остановиться в разработке обновлений.


    да будет, эта возможность уже разрабатывается и до ее реализации отложено введение "супербезопасности"


    российский игровые сми в настоящее время живут в каменном веке и эффективность размещения в них оставляет желать лучшего. если говорить о рекламе в принципе, то мы прибегаем к ней, если она действительно эффективна на конкретном ресурсе.


    деньги не пропадут.


    подобных жалоб поступает единицы. страница сообщества для того и создана, чтобы пользователь основную информацию могу увидеть до запуска игры.


    когда мы передадим все в центр. самым простым было организовать сбор средств. но заказать, оформить товары это отдельная песня. например, организация, которая занимается производством и продажей оборудования для реабилитационных центров с момента оплаты заказа 60 дней берет на подготовку заказа.


    можете мне в личном сообщении отправить номер обращения, где сотрудник повел себя некорректно.


    саппорт не отвечает на вопросы из серии "как играть". раздел для любых вопросов по игре, за исключением выше озвученной направленности.


    1. да. и снова все зависит от ситуации. кто и как взломал, куда ушли вещи, кто в этом был задействован и другие ньюансы, которые я рассказать не могу, влияют на наше решение. в случае с короткими сроками блокировки, чаще всего по факту человек не взломал, а воспользовался наивностью/глупостью пострадавшего.
    2. удаляются из базы игры.
    сотрудники работают по определенным инструкциям. как контролируется дело внутреннее.


    в разделе новостей


    1. здесь не нужно пушить тикеты. 2. вы не отвечаете на вопрос специалиста. 3. здесь вы женщина, там мужчина, определитесь.


    в первом сообщении есть правила раздела. если вопрос удален, значит он не соответствует тематике раздела или на подобный вопрос уже давался ответ.


    это несколько усложнит задачу объединения вопросов-ответов, но мы попробуем.


    запросы по взломам обрабатываются долго, так как их довольно много, а их решение занимает долгое время. пользователи до момента взлома полностью игнорируют рекомендации по безопасности, а потом обычно уже поздно. решаем эту проблему другими путями. обращения можно разбирать бесконечно. будем исключать возможность взлома вообще.


    попадают через меня. голосование демонстрирует интерес к озвученной теме со стороны игроков. нет критерия по голосам, есть критерии по качеству и обоснованности предложения.


    в службу поддержки с комментарием "жалоба" и просьбой направить обращение мне. можно в лс на форуме, но не обещаю здесь мгновенную реакцию.



     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2013
  6. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Joined:
    13.09.10
    Messages:
    844
    Likes Received:
    248
    еще раз напоминаю о соблюдении правил темы. удалено множество рассуждений, предположений, жалоб на решения в тикетах. жалобы можно направлять в службу поддержки указывая там мое имя, обращение попадет ко мне или сообщить номер обращения в лс на форуме.
    формат темы вопрос -ответ нужно соблюдать. эта тема должна быть полезна всем. прошу коротко и по делу.
     
  7. К0ШКА

    К0ШКА User

    Joined:
    03.04.12
    Messages:
    37
    Likes Received:
    8
    вопрос к вышестоящим органам: если я не ошибаюсь, из ваших уст звучало, что предметы из им не должны влиять на игровой процесс, талисманы разве не являются таковыми?
    надеюсь мой вопрос не останется без внимания.
     
  8. андрей1973

    андрей1973 User

    Joined:
    09.02.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    1
    а почему нельзя использовать талики на фестевале хауса?, там вить используется все - клановые и хиро хиро скилы, всевозможные витаминные таблетки ну все не перечислить даже.
     
    SEVER211984 likes this.
  9. МенторЯ

    МенторЯ User

    Joined:
    11.04.13
    Messages:
    331
    Likes Received:
    55
    вопрос об ивенте, вы подкрутили шанс выпадения ежедневной награды?
     
  10. avanesov

    avanesov User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    735
    Likes Received:
    107
    присоединяюсь к вопросу про бан в режиме пати кача, когда другие могут быть в афке.
    вы понимаете, что таким решением вы в несколько раз повышаете количество обращений в службу поддержки? срок блокировки большой, обоснования для блокировки не совсем адекватные. временной интервал так называемой проверки хотябы установите, хотябы 15 минут. различные ситуации в жизни бывают, и если человек отошел буквально на минутку - банить его просто глупо. итак на серверах тяжело собрать фул пак куда-либо, давайте еще и оставшихся будем банить.
     
    SEVER211984 likes this.
  11. Hoang

    Hoang User

    Joined:
    11.05.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    4
    почему убрали система достижение? сможете вернуть?
     
  12. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    444
    предлагаю сделать облегченную версию сайта на которой можно будет производить только вход в игру. сейчас страница очень "тяжелая" и местами глючная, долго подгружаются все элементы, иногда не появляется кнопка входа, появляются различные меню для отладки и т.д.

    понятно что страница сайта это как лицо в данном случае игры и инновы в целом и она должна быть красивой но в то же время она должна быть легкой и воздушной, либо же для игроков должна быть функция перехода на облегченную версию, для того что бы это "лицо" не падало постоянно в грязь при попытке залогиниться. уж как есть так есть. двух полей для ввода логина и пароля с кнопкой входа было бы достаточно в облегченной версии.

    ***

    а так же давным давно (скоро исполнится год) было выдвинуто предложение лично мной, о введении общего кабинета, с помощью которого можно было бы входить на все свои аккаунты без постоянно ввода логинов и паролей от каждого из них. обозвали мы это "мульти-аккаунт". возможно с какими то сессионными ограничениями для безопасности аккаунтов и т.д.. для облегчения игры у кого 2, 3 и более окон. сейчас очень сильно напрягает когда после дисконнектов, надо ввести все свои длиннющие логины и пароли от 3-х или 4-х окон.

    к этому всему добавлю еще два предложения. которым так же скоро исполнится уже год.

    (1)
    (2)
    (3)
     
    Last edited by a moderator: Nov 19, 2013
  13. Плесень

    Плесень User

    Joined:
    10.09.13
    Messages:
    12
    Likes Received:
    4
    вопрос: "можно ли сделать так -чтоб игроки сами вводили ограничение по уровню игроков в сообщения приват и тд сообщениях?"
    ответ: "такой возможности нет "

    по-моему "можно ли" означает, что такой возможности нету, но пользователь предлагает данный вариант к рассмотрению
     
  14. Горбунков

    Горбунков User

    Joined:
    01.09.13
    Messages:
    142
    Likes Received:
    76
    модераторы знают об этом ? писал в общем разделе, стрельников отправил в поддержку. сегодня писал уже в техническом разделе - тамошний модератор точно так же отправил туда же. модераторы в курсе, что регламент работы поддержки составляет 10 рабочих дней (две профилактики) ? в любом случае сервера за это время будут перезагружены дважды.
     
    SEVER211984 likes this.
  15. Четенькая

    Четенькая User

    Joined:
    20.08.13
    Messages:
    47
    Likes Received:
    1
    будут ли в ближайшем будущем ивенты на установку\снятие лса за 1 адену?

    и еще планируется ли введение кнопки переключения внешнего вида доспехов между обработанным и истинным, как это уже сделано с головными уборами?
     
    Last edited by a moderator: Nov 23, 2013
  16. NoGrade

    NoGrade

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,922
    Likes Received:
    38
    будут ли санкции, если зажать спичкой кнопку поднятия дропа своим петом (персонаж не афк и качается легитно)?
     
    Даркор and fleshshka like this.
  17. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    754
    Likes Received:
    31
    прошел сентябрь, прошел октябрь, ноябрь уже почти прошел.... внимание вопрос - в этом году стоит ждать межсерверных осад?
     
  18. yellowbird

    yellowbird User

    Joined:
    07.07.12
    Messages:
    231
    Likes Received:
    127
    в ближайшее время (скажем, до 2014) стоит ждать каких-то бонусов для па? еще интересно снижение стоимости для длительного премиума.
     
    fleshshka likes this.
  19. PowerForward

    PowerForward User

    Joined:
    09.07.13
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    когда ждать обт следующей обновы?
     
  20. Soko11

    Soko11 User

    Joined:
    24.11.13
    Messages:
    1
    Likes Received:
    2
    здравствуйте!
    возможно-ли вернуть в игровой магазин маску духов (mask of spirits)
    головной аксессуар ивента halloween 2006.
    который был почему-то удалён из итем молла.
    маска носилась с рогами демона(demon horns),т.к. занимала один,из двух слотов.
    если нет,то возможно-ли добавление на новом обновлении?
    дело в том,что данный итем добыть игровым путём невозможно,а заполучить его очень хочется.
    могу провести голосовальню кто за,кто против возвращения акксесуара в им.
     
    Четенькая and fleshshka like this.
Thread Status:
Not open for further replies.