1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем максимус22, 4 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. максимус22

    максимус22 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    2012.12.4 21:19:50 [gtick=140871 lgticks=600]
    build date : mon nov 26 09:08:49 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3 cpu 550 @ 3.20ghz @ 3212 mhz 3958mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (1054)
    poscode : ls8(488) 147030:27460:-2215 4/1 [0]
    video resources : 480 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1721388 kb privatebytes(os) 1624636 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 1048576 farray mem=714431024, aligned=723849216 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 1048576 farray <- farray::realloc <- 1048576*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_default_0000_001 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_default_0000_001 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: loading02-ru <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- loadingscreen <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- nconsolewnd::restartend <- ugameengine::eek:nrestartresponse <- restartresponsepacket <- unetworkhandler::tick <- function name=restartresponse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    проверил клиент утилитой не каких ошибок
     
  2. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    13.236
    Симпатии:
    2.517
    перезапуск клиента. ошибка известная и связана с некорректным поведением менеджера памяти клиента - при выделении 1,6-1,9 гигабайта памяти на процесс игры он падает с критом.
     
    максимус22 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.