1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем максимус22, 4 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. максимус22

    максимус22 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    2012.12.4 21:19:50 [gtick=140871 lgticks=600]
    build date : mon nov 26 09:08:49 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3 cpu 550 @ 3.20ghz @ 3212 mhz 3958mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (1054)
    poscode : ls8(488) 147030:27460:-2215 4/1 [0]
    video resources : 480 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1721388 kb privatebytes(os) 1624636 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 1048576 farray mem=714431024, aligned=723849216 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 1048576 farray <- farray::realloc <- 1048576*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2font-ru.loading.loading_default_0000_001 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2font-ru.loading.loading_default_0000_001 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: loading02-ru <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- loadingscreen <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- nconsolewnd::restartend <- ugameengine::eek:nrestartresponse <- restartresponsepacket <- unetworkhandler::tick <- function name=restartresponse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    проверил клиент утилитой не каких ошибок
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.500
    Симпатии:
    1.572
    перезапуск клиента. ошибка известная и связана с некорректным поведением менеджера памяти клиента - при выделении 1,6-1,9 гигабайта памяти на процесс игры он падает с критом.
     
    максимус22 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.