1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Месть Ликанов. Дневник

Discussion in 'Обновления игры' started by Renaissance, Feb 12, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Renaissance

    Renaissance User

    Joined:
    30.10.09
    Messages:
    95
    Likes Received:
    0
    made by anna
    как известно, грядёт обновление "месть ликанов".
    в этой теме я постараюсь как можно подробнее рассказать о процессе тестирования обновления и немного о нём самом.

    общие слова о процессе и начале тестирования
    итак, как я уже говорила, в конце прошлой недели мы получили обновление. его размер примерно 540мб. да, это много.
    установить обновление на тестовые сервера мы смогли только вчера. почему? потому что разработчики изначально прислали не полный пакет файлов, необходимых для установки.
    вчера были получены недостающие файлы для установки обновления на основной тестовый сервер. я говорю основной, так как обновление сервера битвы хаоса мы пока не получили. но оно сесть.
    соответственно, на данный момент мы имеем обновление основного сервера с огромным количеством нового контента (и ошибок) на начальной стадии тестирования (изучение).

    далее, как вы наверняка заметили, мы набираем 20 тестеров из игроков. условия набора можно посмотреть по ссылке - http://r2online.ru/news/detail/id/3834.html
    о задачах, входящих в обязанности тестеров расскажу позже.

    общий план тестирования (только основные пункты)
    1. получение обновления/установка - сделано (14.01.10 - 18.01.10)
    2. изучение/тестирование крупных, основных объектов - сделано (18.01.10 - 21.01.10)
    3. сбор (составление) и отправка багрепортов разработчикам (крупные объекты тестирования) - сделано (21.01.10)
    чаще всего, дальнейшее тестирование невозможно без исправления ошибок в крупных объектах
    4. получение патча с исправлением п.3 - ожидаем (обычно это занимает примерно неделю с момента отправки багрепортов)
    5. установка патча/тестирование основных объектов на предмет исправления ошибок - планируется (занимает 1 день)
    - если ошибки не исправлены, то повторяется процесс п.3 - п.5 (+кросс-тест)
    6. детальное тестирование (гмы+20 приглашенных игроков) - планируется (7 дней)
    7. сбор и отправка багрепортов разработчикам по детальному тестированию - планируется (1 день по окончанию детального тестирования)
    8. получение патча с исправлением п.7 - планируется (опять же, примерно неделя)
    9. установка патча/тестирование детальных объектов на предмет исправления ошибок - планируется (занимает 3 дня)
    - если ошибки не исправлены, то повторяется процесс п.7 - п.9 (+кросс-тест)
    10. большой таск, состоящий из множества мелких задач (базы знаний, промо-сайт, лаунчер и т.д.) + долгожданная установка на боевые сервера.

    это - основные пункты тестирования. в каждом, как вы понимаете, есть ещё немало более мелких, но важных подзадач. так как почти всегда появляются "подводные камни", сложности с исправлением ошибок, высокая загруженность разработчиков и т.д. - сроки могут сдвигаться, увеличиваться. плюс ко всему, надо учитывать, что ещё будет большое обновление на битву хаоса, которое мы пока тестировать не можем, но устанавливать должны вместе с обновлением основного сервера.
    сроки установки обновления можете вычислить сами: это примерно конец февраля - начало марта.

    основные задачи игроков-тестеров
    игроки-тестеры, которых мы отберём 25.01.10, будут обладать следующими правами и обязанностями:
    - каждый тестер получит в своё распоряжение персонажа определенного уровня, класса с набором предметов экипировки на тестовом сервере (на 7 дней)
    - каждый тестер должен будет добросовестно исполнять свои обязанности по изучению контента обновления на предмет ошибок
    - каждый тестер в специальном разделе форума должен будет завести тему-дневник, в котором он будет сообщать все найденные ошибки
    - каждый тестер может отвечать на разумные и адекватные вопросы игроков по обновлению (например, "а правда что маги летают в морфах???7 и что, быстро бьют???!")
    - каждый тестер должен выполнять задания администрации (проверка определенных квестов, подземелий, крафта и т.д.)
    - ... и т.д.

    очень коротко об обновлении
    1. подземелье валлефора
    - вход из акры и эшборна
    - доступ игрокам 40-59 уровня
    - опыт примерно равен лд/хм
    - новые монстры: от слабых (игроки 40+) до сильных (игроки 55+)
    2. пещера древних пиратов
    - вход между роденом и байроном
    - доступ игрокам 60+
    - в пещере есть комната, где спрятаны сокровища. ключи от комнаты падают из монстров, обитающих на втором уровне пещеры (босс-монстров нет)
    3. добавлены 12 видов нового оружия и 8 видов доспехов
    4. добавлены сияющий свиток усиления оружия/сияющий свиток усиления доспехов
    - могут усилить снаряжение еще с большей вероятностью, чем благословенный свиток усиления оружия/благословенный свиток усиления доспехов
    - свитки можно изготовить
    - 60 видов снаряжения можно улучшать до +13
    5. добавлено более 100 квестов
    - повторяемые, логические, на исследование, на поиск, на убийство монстров и npc и т.д.
    - награда за квесты: предметы, опыт, "монетки за задание"
    - за "монетки за задание" можно скрафтить оружие из хм
    6. новые перевоплощения (жезл/ожерелье)
    7. левитация в перевоплощении, крафт книг развеивания
    8. улучшение графики и многое другое

    скриншоты и более подробное описание будет позже.

    про изменения в битве хаоса, соответственно, напишу после получения обновления.


    обсуждение, комментарии, вопросы - тут
     
  2. Renaissance

    Renaissance User

    Joined:
    30.10.09
    Messages:
    95
    Likes Received:
    0
    предметы, которые точатся до +13:
    +0 – 13 меч правосудия
    +0 – 13 слэшер
    +0 – 13 композитный лук
    +0 – 13 орб воды
    +0 – 13 скипетр жреца
    +0 – 13 крис
    +0 – 13 джамадхары убийцы
    +0 – 13 шлем ликанов
    +0 – 13 шляпа ликанов
    +0 – 13 повязка ликан
    +0 – 13 плащ капитана
    +0 – 13 плащ пиратов
    +0 – 13 сабля
    +0 – 13 широкий меч
    +0 – 13 двуручный меч
    +0 – 13 парные мечи
    +0 – 13 эльфийский меч
    +0 – 13 боевой топор
    +0 – 13 кровавый меч
    +0 – 13 англахель
    +0 – 13 адский клинок
    +0 – 13 адские катары
    +0 – 13 охотничий лук
    +0 – 13 эльфийский лук
    +0 – 13 охотничье ружье
    +0 – 13 ружье гномов
    +0 – 13 длинный лук ворона
    +0 – 13 громовое ружье
    +0 – 13 орб души гайи
    +0 – 13 орб призывателя
    +0 – 13 дамасская алебарда
    +0 – 13 железная алебарда
    +0 – 13 кровавые джамадхары
    +0 – 13 аронди
    +0 – 13 морглай
    +0 – 13 меч отражения
    +0 – 13 магический железный доспех
    +0 – 13 кольчужный доспех
    +0 – 13 кольчужные сапоги
    +0 – 13 кольчужный шлем
    +0 – 13 кольчужные перчатки
    +0 – 13 средний щит
    +0 – 13 большой щит
    +0 – 13 стальные сапоги
    +0 – 13 стальные перчатки
    +0 – 13 стальной шлем
    +0 – 13 перчатки силы
    +0 – 13 плащ защиты
    +0 – 13 плащ флинда
    +0 – 13 щит героя
    +0 – 13 доспех тени
    +0 – 13 доспех кримсона
    +0 – 13 костяной щит
    +0 – 13 доспех тьмы
    +0 – 13 маска тьмы
    +0 – 13 сапоги тьмы
    +0 – 13 перчатки тьмы
    +0 – 13 крылья души
    +0 – 13 крылья жизни
    +0 – 13 щит отражения
     
  3. Renaissance

    Renaissance User

    Joined:
    30.10.09
    Messages:
    95
    Likes Received:
    0
  4. Renaissance

    Renaissance User

    Joined:
    30.10.09
    Messages:
    95
    Likes Received:
    0
    новое оружие: +0-9 выпадает в подземелье валлефора, +0-13 в пещере древних пиратов:

    http://s003.**********/i201/1001/2f/b57129b5583b.jpg
    +0-9 меч призрака. базовая атака 4

    http://s001.**********/i196/1001/18/a6972d471266.jpg
    +0-13 крис. базовая атака 8, убийца людей ур.2

    http://i063.**********/1001/48/6874d1585601.jpg
    +0-13 джамадхары убийцы. базовая атака 8, базовый критический удар +27, убийца людей ур.2

    http://s003.**********/i204/1001/64/ea31f8bfce11.jpg
    +0-9 копье гвардейца. базовая атака 8, вероятность нанесения критического удара +6

    http://s001.**********/i196/1001/a1/18c72d59eb9e.jpg
    +0-13 слэшер. базовая атака 9

    http://s004.**********/i205/1001/81/52bbab8ffa01.jpg
    +0-13 меч правосудия. базовая атака 8, убийца людей ур.3

    http://s59.**********/i165/1001/41/ea3f729474f6.jpg
    +0-9 лук чакры. базовая атака 6

    http://s002.**********/i200/1001/53/e46449e3cd76.jpg
    +0-13 композитный лук. базовая атака 8, убийца людей ур.3

    http://s001.**********/i194/1001/54/d083eb1248ac.jpg
    +0-9 королевский шато. базовая атака 7

    http://i082.**********/1001/f3/cf068d1aa1d2.jpg
    +0-13 скипетр жреца. базовая атака 9, убийца людей ур.3

    http://s004.**********/i205/1001/ae/99f84ce354d1.jpg
    +0-9 орб хонока. базовая атака 6

    http://s001.**********/i195/1001/b8/59b94802bf69.jpg
    +0-13 орб воды. базовая атака 9, убийца людей ур.2
     
  5. Renaissance

    Renaissance User

    Joined:
    30.10.09
    Messages:
    95
    Likes Received:
    0
    краткое описание изменений, связанных с битвой хаоса:

    - изменился способ получения очков славы.
    a. игроки, успешно атаковавшие портал и стража получат очки славы. однако количество получаемых очков будет разным.
    - отрегулированы очки величия.
    a. при создании персонажа игрок получает не 11 000 , а 11 500 очков величия.
    b. в случае смерти персонажа, игрок теряет не 10 000, а 5000 очков величия.
    - чат между сервером и битвой хаоса.
    a. с помощью команды «&» можно написать сообщение в чат битвы хаоса, находясь на основном сервере.
    - ограничение по времени для снаряжения битвы хаоса увеличено с 7 до 30 дней (для вновь купленного снаряжения)
    - изменение привилегий сервера битвы хаоса:
    до изменения:
    1-й уровень: 5 видов положительных умений
    2-й уровень: очки опыта +25%
    3-й уровень: очки опыта +50%

    после изменения:
    1-й уровень: 5 видов положительных умений
    2-й уровень: очки опыта +50%
    3-й уровень: очки опыта +100%

    - зелье возврата битвы хаоса не теряет эффекта от развеивания или оглушения.
    - теперь ядовитое облако не парализует и не влияет на эффект возврата зелья битвы хаоса. однако если вы уже находитесь под действием ядовитого облака, то применить зелье возврата невозможно.
    - в деревне эшборн у npc крейдла можно получить новое задание, позволяющее начать битву хаоса.
    - из ящика умений, прочного ящика умений, загадочного ящика можно получить «осколки реликвии», которые можно поменять на основном сервере на очки опыта или очки величия.
    - в битве хаоса появились новые умения и аватары. (добавлены ранги d, d+, d++)
    a. умения ранга с/с+ объединенные с аватаром позволяют получить до 12 видов новых аватаров и до 24 видов новых умений.
    - в загадочный ящик добавлены обрывки свитка усиления и свитка усиления боевых/легендарных/героя предметов.
    a. свитки усиления боевых/легендарных/героя предметов, которые были разделены, теперь можно обменять на свиток усиления 1:1.
    b. 3 обрывка свитка боевых/легендарных/героя предметов можно собрать в один свиток боевой/героя/легендарный.
    - добавленные/измененные предметы, продающиеся за ох на сервере битвы хаоса.
    зелье силы богов: 20 ох
    зелье вспышки: 20 ох
    зелье прочности: 20 ох
    зелье чувствительности: 20 ох
    свиток трансформации оружия: 20 ох
    (превращает боевое оружие 3ур. в оружие тьмы 2 ур.)
    свиток трансформации доспехов: 20 ох
    (20 ох, превращает боевые доспехи 3ур. в доспехи тьмы 2 ур.)
    свиток трансформации снаряжения: 20 ох
    (20 ох, превращает боевое снаряжение 3ур. в снаряжение тьмы 2 ур.)
    свиток трансформации аксессуаров: 20 ох
    (20 ох, превращает боевое украшение 3ур. в украшение тьмы 2 ур.)
    продление предмета (7дн.): 1000 ох
    продление предмета (15дн.): 2000 ох
    продление аватара: 200 ох
    восстановление очков величия: 300 ох
    защита очков славы: 1000 ох

    - на общей карте битвы хаоса (клавиша м) в реальном времени отображаются места битвы/захваченные участки.
    a. легко различать нападающий и обороняющийся лагерь.
    b. в реальном времени отображается захват стража/портала/ворот.
    - на основном сервере npc <антиквар> меняет старые монеты на очки величия не 1:1, а 1:10.

    - изменились цены на предметы в магазине очков славы.
    a. на 30 дней использования
    +3 магический (кольчужный) доспех: 25 ос
    +5 магический броня (доспех тени): 25 ос
    +3 магические (кольчужные) перчатки: 25 ос
    +5 магические перчатки (тени): 25 ос
    +3 магические (кольчужные) сапоги: 25 ос
    +5 магические сапоги (тени): 25 ос
    +3 магический (кольчужный) шлем: 25 ос
    +5 магическая маска (тени): 25 ос
    +3 магический плащ (защиты): 25 ос
    +3 магический щит (средний): 25 ос
    +5 магический кровавый меч: 40 ос
    +5 магическое охотничье ружье: 40 ос
    +5 магические парные мечи: 40 ос
    +5 магический орб души гайи: 40 ос
    +5 магическая сабля: 40 ос
    черное кольцо разрушителя: 50 ос - сила +2, нр +20, увеличение уровня всех атак
    черный амулет разрушителя (одевается в слот кольца): 50 ос - сила +2, нр +20, увеличение точности ближнего боя
    черный пояс разрушителя: 50 ос - сила +2, вес +1000
    полный сет даёт дополнительное увеличение всех атак, нр +20, мр +20
    красное кольцо разрушителя: 50 ос - ловкость +2, увеличение шанса критического удара, увеличение уровня всех атак
    красный амулет разрушителя (одевается в слот кольца): 50 ос - ловкость +2, увеличение шанса критического удара, увеличение уровня дальних атак
    красный пояс разрушителя: 50 ос - ловкость +2, вес +1000
    полный сет даёт дополнительное увеличение всех атак, нр +20, мр +20
    синее кольцо разрушителя: 50 ос - интеллект +2, мр +20, увеличение уровня всех атак
    синий амулет разрушителя (одевается в слот кольца): 50 ос - интеллект +2, мр +20, увеличение точности магических атак
    синий пояс разрушителя: 50 ос - интеллект +2, вес +1000
    полный сет даёт дополнительное увеличение всех атак, нр +20, мр +20
    b. без ограничений по времени
    +0 меч силы ада: 30 ос
    +0 кровавый тесак: 30 ос
    +0 карабин гномов: 30 ос
    +0 катары темного жреца: 30 ос
    +0 орб юпитера: 30 ос
    магическая мантия невидимости (7 дн.): 300 ос
    кольцо телепортации (7 дн.): 300 ос
    магический свиток усиления доспехов: 10 ос - улучшает магические доспехи (временные за ос)
    магический свиток усиления оружия: 10 ос - улучшает магическое оружие (временное за ос)
    прочие расходные материалы (пластины, мифрилловые камни и т.д.)
     
  6. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    за последние недели разработчики исправили всего несколько багов. почему?
    - некоторые ошибки достаточно сложны и требуют много времени на исправления/доработку,
    - у корейской команды разработчиков большая загруженность (локализаторов много, они одни, при этом ещё и для себя не забывают делать обновления)
    - некоторые ошибки возможно исправить вообще только при установке следующего обновления ... и т.д.

    за то время, пока разработчики исправляли ошибки мести ликанов, мы успели перевести следующее обновление (где изменяются правила осад, добавляется крафт книг на магов и т.д.)

    таким образом, разработчиками было принято решение устанавливать у нас сразу единовременно оба обновления.
    следственно, теперь мы ждём уже не исправление ошибок мести ликанов, а новое, не оттестированное обновление.

    более точную информацию по срокам разработчики обещали сообщить в ближайшие дни.

    обсуждение, комментарии, вопросы - тут
     
  7. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    сегодня получила письмо следующего содержания от наших корейских друзей:

    hello anna

    regarding patch delivery date.
    it will be march 17th wednesday next week.
    take care.


    nhngames

    - sam oh -



    не знаю как вы, а я рада хоть каким-то датам и срокам. ждём.
     
  8. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    вчера, 17 марта мы получили и установили обновление на тестовый сервер.
    сегодня мы приступаем к его тестированию и выявлению критических ошибок.
    тестирование займет около двух недель.
    уже успели проверить, что это обновление исправило 80% ошибок, которые были найдены в первичном тестировании обновления месть ликанов.
     
  9. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    система набора/вступления в гильдию
    в обновлении станет доступна систему набора и вступления в гильдию.
    http://s54.**********/i143/1003/03/7004d19f7498.bmp
    • каждый лидер гильдии сможет создать объявление с описанием своей гильдии, указать класс, уровень и кол-во рейтинга рекрута.
    • каждый желающий вступить в гильдию сможет просматривать все объявления о наборе и подавать заявки на вступление в гильдию через данную систему.
    • в форме подачи заявки игрок может указывать информацию "о себе".
    • лидер гильдии сможет видеть информацию о классе и уровне рекрута, а также его информацию о себе.
    • принимать в гильдию можно через данную систему без непосредственного контакта лидера и рекрута.
    • оставлять заявки можно даже если лидер не находится в игре.
     
  10. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    информация об используемых эффектах на персонаже
    всем уже привычно видеть в правом верхнем углу информацию о наложенных баффах и дебаффах в формате:
    http://s43.**********/i100/1003/75/52d3d517ea79.bmp
    • иконка
    • название эффекта
    в ближайшем обновлении информация станет выводиться в формате:
    http://s43.**********/i102/1003/32/b2ed1a5346b4.bmp
    • небольшая иконка
    • оставшееся время действия эффекта
    • полное описание действия эффекта
     
  11. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    правила осад
    1. по завершению осад незавоёванные контрольные точки становятся разрушенными.
    • всего разрушенных кт может быть от 0 до 9.
    • из 9 незавоёванных кт разрушенными могут стать минимум 2, максимум 4.
    • кт разрушается на 14 суток. в следующий раз разрушенную кт можно будет захватывать только через 1 осаду.
    http://i056.**********/1003/16/8d510522d90f.bmp

    http://s002.**********/i197/1003/c6/7636e99395e5.jpg

    2. положительный эффект за удержание кт или крепости во время осады:
    • 10 минут удержания кт или крепости
      атака +1
      защита +1​
    • 20 минут удержания кт или крепости
      атака +3
      защита +3​
    • 30+ минут удержания кт или крепости
      атака +5
      защита +5​
    http://s58.**********/i160/1003/f1/4a06a9e96939.bmp

    3. положительный эффект хранителя
    • эффект хранителя - бафф, дающийся гильдии, завоевавшей кт или крепость.
    • существует 4 уровня хранителя:
    хранитель ур.1 вес +500
    хранитель ур.2 вес +500 / увеличение восстановления lv1
    хранитель ур.3 вес +500 / увеличение восстановления lv1 / все характеристики +1, hp +20, mp +20
    хранитель ур.4 вес +500 / увеличение восстановления lv1 / все характеристики +1, hp +20, mp +20 / увеличение атаки и точности​
    • получение хранителя и градация по уровням:
    гильдия владеет крепостью или кт более 30 мин. - ур.1
    гильдия владеет крепостью или кт более 60 мин. - ур.2
    гильдия владеет крепостью или кт более 90 мин. – ур.3
    гильдия владеет крепостью или кт 120 мин. – ур.4​
    • время владения начинает засчитываться с момента завоевания крепости или кт (через 10 минут после разрушения камня)
    • если крепость или кт захватывает (перебивает) другая гильдия, то время хранителя обнуляется.
    • хранитель ур.4 доступен только той гильдии, которая уже владела контрольной точкой или крепостью до начала осады.
    • при удержании крепости или кт эффект хранителя действует всю неделю до начала следующей осады.
    • эффект хранителя накладывается на всю гильдию, независимо от присутствия того или иного игрока на осаде.
    • эффект не снимается никаким из видов развеивания магии.
    http://s39.**********/i083/1003/b6/eb329910a187.bmp

    4. ворота крепости
    • во время осады нельзя чинить, открывать и закрывать ворота.
    • при разрушении камня крепости, ворота автоматически закрываются.
    • если до начала осады ворота были закрыты, то при её начале они автоматически открываются.
     
  12. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    общий план тестирования (только основные пункты) для итоговой версии мести ликанов
    1. получение обновления/установка - сделано (17.03.10 - 18.03.10)
    2. изучение/тестирование крупных, основных объектов - сделано (18.01.10 - 24.01.10)
    3. сбор (составление) и отправка багрепортов разработчикам (крупные объекты тестирования) - сделано (24.01.10)
    чаще всего, дальнейшее тестирование невозможно без исправления ошибок в крупных объектах
    4. получение патча с исправлением п.3 - ожидаем (обычно это занимает примерно неделю с момента отправки багрепортов)
    5. установка патча/тестирование основных объектов на предмет исправления ошибок - планируется (занимает 1 день)
    - если ошибки не исправлены, то повторяется процесс п.3 - п.5 (+кросс-тест)
    6. детальное тестирование (гмы+ возможно 20 приглашенных игроков) - планируется (7 дней)
    7. сбор и отправка багрепортов разработчикам по детальному тестированию - планируется (1 день по окончанию детального тестирования)
    8. получение патча с исправлением п.7 - планируется (опять же, примерно неделя)
    9. установка патча/тестирование детальных объектов на предмет исправления ошибок - планируется (занимает 3 дня)
    - если ошибки не исправлены, то повторяется процесс п.7 - п.9 (+кросс-тест)
    10. большой таск, состоящий из множества мелких задач (базы знаний, промо-сайт, лаунчер и т.д.) + долгожданная установка на боевые сервера.
     
  13. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    о наиболее критичных ошибках, обнаруженных в прошедшем тестировании:
    1. f9 так и не исправили, он всё ещё на корейском
    2. функциональные ошибки в части диалогов - невозможно пройти несколько квестов, нет кнопок "согласиться" в некоторых диалогах крафта через npc.
    3. невозможно скрафтить паутину (v) и прикосновение судьбы (v).
    4. у алхимиков и торговцев в подземельях не продаются зелья здоровья. их вообще нет.
    5. на колфорте нет ни одного npc, связанного с битвой хаоса. (невозможно протестировать весь контент битвы хаоса).
    исправлено множество ошибок в описании баффов, предметов, системных сообщениях и т.д.
     
  14. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    новые доспехи:
    http://s004.**********/i206/1003/14/f3e5fb172d88.bmp

    http://s47.**********/i118/1003/bb/4c68375baebf.bmp http://s005.**********/i211/1003/00/4c5fcf9e5065.bmp

    http://s43.**********/i102/1003/a2/95a2964e9fc7.bmp http://i071.**********/1003/cd/5a476d73b013.bmp

    http://i047.**********/1003/93/01c86bd524d7.bmp http://s50.**********/i127/1003/4f/50e6ccf2ddbf.bmp

    http://i058.**********/1003/f4/e12ea54c9d87.bmp http://s40.**********/i087/1003/e3/286e680953ef.bmp[

    http://s53.**********/i140/1003/41/9fd9e75c097f.bmp http://i036.**********/1003/73/bb20c1c3f2ee.bmp
     
  15. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    рецепты создания новых доспехов:
    • на тяжелый, лёгкий мифрилловый и доспех велкена:
    +0 железный пластинчатый доспех/+0 кольчужный доспех/+0 доспех тьмы
    мифрилл 2шт.
    бриллиант 40шт.
    искра мироздания 4шт.
    1000000 серебра​
    • на велкена и мифрилловые сапоги, шлем/маску, перчатки:
    +0 стальные или тьмы сапоги, шлем/маска, перчатки
    мифрилл 1шт.
    бриллиант 20шт.
    искра мироздания 2шт.
    500000 серебра​

    искра мироздания - новый редкий предмет, который выпадает с небольшим шансом несколько раз в день.

    информация о предметах экипировки:
    http://s52.**********/i138/1003/c5/0bdb231454ae.bmp

    http://s49.**********/i125/1003/22/4a39e41d5e74.bmp
     
  16. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    последние новости:

    наконец-то мы получили фикс-патч с исправлениями ошибок.
    предварительное тестирование после установик патча показало, что исправлены все ошибки, кроме одной. также появилась ещё две новые.

    старая ошибка: всё также отсутствует бх и все npc, связанные с ней. следовательно, проверить бх и новые квесты, которые находятся на арене, невозможно.

    первая новая ошибка выглядит примерно так:
    http://s003.**********/i202/1004/3d/e9945c2eb035.jpg
    то есть полностью не работает журнал заданий.
    выглядит, конечно, не критично, но, учитывая кол-во новых квестов, никто из игроков не сможет выполнить их (даже найти npc будет проблематично).

    вторая ошибка: не работают диалоги 6 npc на бх (выкидывает из игры с ошибкой, как когда-то было в родене).

    в данный момент мы продолжаем тестировать версию клиента после патч фикса. учтите, что всё ещё могут обнаружиться новые ошибки в ходе этого тестирования.

    p.s. тоби больше нельзя будет уводить из изгнанников. :(
     
  17. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    есть новости хорошие и плохие.
    начну с плохих:
    1. новых перевоплощений через ожерелье не будет. после последнего патча появилась ошибка, которую разработчики будут исправлять в ближайшее время. чтобы из-за неё сильно не затягивать обновление, решили ставить пока без новых ожерелий.
    2. не работает 2 npc на арене хаоса. они обменивают очки, их аналоги есть на колфорте. не критично, но при открытии диалога закрывается клиент с ошибкой. будьте аккуратнее.

    хорошие новости:
    1. ну опять же про перевоплощения - за очки хаоса можно будет купить много разных видов свитков перевоплощений (аналоги перевоплотов из бх и лучше). их много, они все разные, максимальный эффект как у перевоплощения 70+ уровня.
    2. интересно, это хорошая новость или плохая? по всей видимости, осады пройдут уже по новым правилам.

    не флудите в саппорт, сидим и ждём. :)
     
  18. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    ещё новость:
    с обновлением изменится арена хаоса на новую, владелец обнулится и на момент включения бх арена будет ничейной. так что все 3 сервера должны готовиться к захвату.
     
  19. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    новые платные предметы:
    1. добавляется 3 фейерверка. 1 штука = 1 монета.
    виды фейерверков: "ура!", "тут фармлю я!" и "pvp nоob?"
    http://s15.**********/i188/1004/69/1d203879211e.jpg

    http://s45.**********/i107/1004/94/e159afcf626a.jpg

    http://s001.**********/i193/1004/d2/c935c6743c32.jpg


    2. добавляется 2 новых ожерелья перевоплощения для 54 уровня на 30 дней. цена одного ожерелья на 30 дней = 3990 монет.
    "ожерелье ученицы" и "ожерелье жрицы милашки".
    http://s60.**********/i170/1004/2e/e9e4f6144114.jpg

    http://s12.**********/i185/1004/1d/3ddf60d02b72.jpg


    3. добавляется новый вид стрел для рейнджеров:
    стрела свиста. уровень атаки ниже, чем у стрелы смерти. используется с любым оружием. при попадании имеется высокий шанс наложения дебаффа "замешательство" на противника. дебафф держится 30 секунд, уменьшает защиту и точность противника.
    1000 стрел = 250 монет.
     
  20. Анна

    Анна User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    334
    Likes Received:
    1
    откуда берутся новые предметы экипировки:
    как я говорила ранее, всё новое оружие, которое точится до +9, и +0 клетчатый плащ выпадают в подземелье валлефора.

    новые доспехи и оружие, которые точатся до +13 - крафтятся:

    +0 меч правосудия: аронди(1), кусок стали(50), кровь разрушителя(1), минерал адамантита(20), серебро(3000000), +0 копье гвардейца, прочная железная кольчуга
    +0 слэшер: морглай(1), кусок стали(50), перчатки тени(2), минерал адамантита(20), серебро(3000000), +0 копье гвардейца, крепкая чешуя
    +0 композитный лук: громовое ружье(1), кусок стали(50), шкура древопаука(2), средство для смешения(20), качественное синтетическое вещество(30), серебро(3000000), +0 лук чакры, порох пиратов
    +0 орб воды: орб души гайи(5), средство для полировки высокого качества(20), сердце берсерка(1), кольцо интеллекта(1), кольцо ловкости(1), серебро(3000000), +0 орб хонока, жемчужина злого духа
    +0 скипетр жреца: англахель(1), кусок стали(50), украшение архимага(1), мифрилловый камень(8), серебро(3000000), +0 королевский шато, вода духов
    +0 крис: меч отражения(1), кусок стали(50), рог детеныша дракона(1), кровавая жемчужина(50), серебро(3000000), +0 меч призрака, щупальца медузы
    +0 джамадхара убийцы: кровавые джамадхары(1), кусок стали(50), часть крыла стражника(1), кровавая жемчужина(50), серебро(3000000), +0 меч призрака, кровавое лезвие
    +0 шлем ликанов: кольчужный шлем(1), часть пластины(200), часть кольчуги(50), мифрилл(1), серебро(2000000), часть доспеха стражника, кожа химеры
    +0 повязка ликанов: кольчужный шлем(1), часть пластины(200), часть кольчуги(50), мифрилл(1), серебро(2000000), часть доспеха стражника, кожа химеры
    +0 шляпа ликанов: кольчужный шлем(1), часть пластины(200), часть кольчуги(50), мифрилл(1), серебро(2000000), часть доспеха стражника, кожа химеры
    +0 плащ капитана: крылья жизни(1), крылья души(1), ткань из чешуи(200), паутина(300), серебро(2000000), +0 клетчатый плащ, кожа химеры
    +0 плащ пиратов: крылья жизни(1), крылья души(1), ткань из чешуи(200), паутина(300), серебро(2000000), +0 клетчатый плащ, кожа химеры
    +0 плащ архимага: крылья жизни(1), крылья души(1), ткань из чешуи(200), паутина(300), серебро(2000000), +0 клетчатый плащ, кожа химеры



    скрафтить эти предметы может npc <заболевший исследователь> хё, который случайным образом появляется в любом месте колфорта. чаще всего - в безлюдных местах.
    на одном месте он находится 15 минут, после чего исчезает на 4 часа.
     
Thread Status:
Not open for further replies.