1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

бан за пункт 3,12

Discussion in 'Архив' started by -*Ivan*-, Dec 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. -*Ivan*-

    -*Ivan*- User

    Joined:
    27.06.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    добрый день, только что получил бан аккаунта за пункт
    3.12. пользователю запрещается использовать программное обеспечение и устройства, позволяющие эмулировать присутствие игрока в игре, а также программное обеспечение, заменяющее стандартный клиент - принятый администрацией за базовый, или нарушающее нормальное функционирование серверного программного обеспечения, либо иное программное обеспечение, взаимодействующее с клиентом или серверным программным обеспечением и не одобренное администрацией.

    никакими программами не пользуюсь, эмуляторов не стоит, играю честно 3 года, за что бан? о_о очень не хочется ждать 2 недели пока ответит саппорт, что можно сделать, чтобы разобраться в ситуации?

    тикет 6752-weom-4115
     
    Last edited by a moderator: Dec 6, 2012
  2. перец2

    перец2 User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    463
    Likes Received:
    13
    спичка в пробеле?
     
  3. longerr2007

    longerr2007 User

    Joined:
    24.11.10
    Messages:
    957
    Likes Received:
    47
    :laugh1: за спички если бы банили-остался бы только один сервер с персами :laugh1:
     
  4. Люциф

    Люциф Moderator

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    4,965
    Likes Received:
    3,439
    меня тоже так банили, хотя ничем не пользовалась - ничего тебе не скажут. только пообещают перманент, если "запалят" ещё раз. я пообещала привезти комп если поступит сообщение о моём повторном бане.. для проверки.
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    на форуме баны не обсуждаются. хотя бы потому, что здесь нет специалистов, которые занимаются разбором подобных случаев - они находятся в службе поддержки.
     
Thread Status:
Not open for further replies.