1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Зачем support, если от них не дождаться помощи?!!!

Discussion in 'Общий раздел' started by spiritdi, Feb 12, 2010.

  1. spiritdi

    spiritdi User

    Joined:
    05.01.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    зачем support, если от них не дождаться помощи?!!!
    зачем эта служба поддержки, если они ничего не решают, или просто напросто не квалифицированные работники, которые только отвечают «ваша проблема еще актуальна?».
    когда проблема с игрой мы обращаемся в support, а когда проблема с support куда нам обращаться??
    думаю не только у меня такие проблемы, а у многих.
    несколько примеров из жизни support
    после открытия (релиза) игры, многие игроки приплатили деньги в конце декабря, в том числе и я, с этих времен и началась «сладкая жизнь» проблем, как support реагирует и решает проблемы отвечая на наши вопросы.
    31 декабря у не мог зайти игру «соединение с сервером прервано» облазил форум, нашел несколько ответов с такой проблемой, сделал как советовали, толку не было, пришлось писать в support. ответ пришел 6 января «ваша проблема еще актуальна?»
    начиная где то с 10 числах января, выкидывало с игры после чего от 3 до 7 часов не мог зайти в игру, 13 пришлось написать в support
    1 сообщение от вас на 13.01.2010 20:48:46
    очень часто я по пол дня не могу зайти "соединения с игровым сервером прервано" сегодня с 14 часов и до этого времени не могу зайти.
    ответ 2 сообщение от alena на 14.01.2010 11:02:48
    уважаемый spiritdi, ваше сообщение принято в работу. благодарим вас за обращение в службу поддержки aion. с уважением, игровой мастер …..
    ответ 3 который пришел через 12 дней сообщение от support3 на 26.01.2010 12:35:52
    уважаемый пользователь, уточните, каким образом у вас организованно интернет-соединение? -- с уважением, ….. менеджер по поддержке пользователей.
    идем дальше, были еще проблемы более мелкие на которых вообще не было ответа.
    23 января начались очень сильные лаги и продолжались 3 дня, невозможно было игра, думал у мня что то с инетом, перезвонил друзьям таже проблема, сделал трассировку маршрута отказалось пакеты теряются на r-1-m9.msk.inn.ru, пришлось опять писать им,
    ответ приходит через сутки с большой анкетой состоящая с 21 вопроса, пришлось заполнить, из всего этого было видно что проблема с их стороны, приходит еще через сутки ответ «уважаемый пользователь, в какое время суток проявляется проблема, есть ли у вас роутер, какой модели?» 3 дня лаг и 2 дня помощи которой не дождался, в итоги 5 дня которых не мог играть.
    9 февраля после обновления защиты не могу зайти в игру «соединение с сервером прервано» пишу очередной раз в службу, ответ приходит через 2 суток «уважаемый пользователь, приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. ваша проблема еще актуальна?» до этого времени не могу зайти в игру….

    p.s. можно без флуда и обсуждения, это просто накипело, толку не будет никакого, надо просто уходить, у кого какие проблемы пишите, будим читать все
     
  2. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    благодарим вас за тему на форуме. ваша проблема еще актуальна?
     
  3. Артемис

    Артемис User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    182
    Likes Received:
    0
    низя ))))........
     
  4. Agariel

    Agariel User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    117
    Likes Received:
    0
    работа иннововского саппорта это фишка компании =-)у меня 3 обращения в саппорт было по аиону за все время игры...первое проигнорировано полностью и автоматически закрыто по сроку давности...на второе пришла просьба заполнить анкету из 22 вопросов про комп и мой коннект,заполнил,реакция ноль,аналогично закрыто автоматом по давности...третье аналогично со вторым,но висит пока всего второй день
    это только по аиону...а играл я и в л2,и в рф,и в пб...почти во все от инновы и практически все обращения заканчивались аналогично..
    был как то на сходке игроков с пб и один парень мне рассказал то что у него знакомый работал у инновы в саппорте и этот знакомый ему рассказывал,что там работает всего 3 человека....на все проекты инновы о.о
     
  5. VivaLaBlack

    VivaLaBlack User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    написал 3 дня назад, ответили только сегодня. угадайте что ответили?

    «уважаемый пользователь, приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. ваша проблема еще актуальна?»

    я ответил им да, теперь будем ждать еще 3 дня.
     
  6. PoiSonSonic

    PoiSonSonic User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    раз такое дело

    ай-да все на питерский сервак :)
     
  7. Кимиана

    Кимиана User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    сейчас придет грозный бох радиант и даст за это банхаммером "за клевету"
     
  8. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    я вот играю в игрушки изданные инновой уже очень давно, начиная с обт rf online и никогда особых проблем не возникало. те проблемы что возникали были не по вине инновы. поводов писать им суппорт не было, т.к. игры совершенно нормально работают и претензий нет.

    в суппорт обращался только один раз т.к. надо было написать в суппорт о желаемом призе за ивент.
    http://s006.**********/i214/1002/40/2763f86cd9c6t.jpg

    :p
     
  9. Satantime

    Satantime User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    аналогичная ситуация, сегодня с 14 часов до сих пор не могу зайти, но трабл только с компом, на ноуте все норм.
     
  10. Енота

    Енота User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    эх, за что платить приходится...хоть бы спросили у меня актуальна ли еще моя проблема, а то полный игнор
     
  11. Viana

    Viana User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    и меня игнорят... жалею что вообще на это деньги потратила(
     
  12. Lecorl

    Lecorl User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    0
    в следующий раз на проекты инновы ни ногой, буду смотреть обязательно. просто не сталкивался с таким ужосом, играл в пв и игры от близзард, даже не представлял, что в такое г**но мог влезть, та что там, я не представлял, что такое г**но может быть.
     
  13. Viana

    Viana User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    а я так хотела поиграть в айон, что решила рискнуть. воть теперь сижу как дура на форуме и 4 день жду реакции саппорта
     
  14. spiritdi

    spiritdi User

    Joined:
    05.01.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    надо провести забастовку, может после этого они нас услышат
     
  15. kertis

    kertis User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,767
    Likes Received:
    658
    так же жду ответа неделю, потом переспросили и опять уже жду неделю ... оперативность превыше всего.
     
  16. Viana

    Viana User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    у меня бы не хватило на стока терпения. поделись секретом как ты можешь стока ждать и не забросить все это нафиг?
     
  17. Алгалон

    Алгалон User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    258
    Likes Received:
    0
    меня конечно же забанят за этот пост, но я например сейчас живу в твердой уверенности , что последнее место на земле, куда я буду обращаться в случае возникновения проблем игрового харрактера, это суппорт компании "и" .
    вы спросите, откуда такой скептицизм? я отвечу, что после того как меня пол года, (пол ***дь года! ) кормили пустыми обещаниями по поводу тикета о взломе аккаунта и краже вещей с чара, желание туда писать вобще отпало напрочь. для меня это вобще не постижимо, как можно было пол года разбирать 1 тикет.
    а мне ещё писали "наберитесь терпения, вопрос не простой, блаблабла" , чесслово, это выглядело как издевательство с их стороны, причем жестокое. когда спустя 5 с половиной месяцев тебе отвечают, что "мы работаем, вопрос не простой, наши специалисты сильно загружены ... " это уже становится нифига не смешно.
     
  18. Енота

    Енота User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    да плевать им на единицы пользователей, у большинства то всё в порядке, они им бабла достаточно принесут, на нас тупо забили, даже товарищ радиант не появляется с тех пор как они с защитой накосячили
     
  19. Эхо Фрай

    Эхо Фрай User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    293
    Likes Received:
    0
    не совсем плевать, недавно письмо пришло с вопросом "почему вы бросили игру, ведь участвовали в этапах тестирования и оплатили сразу после релиза?" =)
     
  20. Енота

    Енота User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    у меня заплачено на месяц вперёд, если и спросят, то тогда когда понадобится продлить подписку