1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Краши во время игры.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем slaval44444, 9 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slaval44444

    slaval44444 User

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    2012.12.9 11:41:21 [gtick=329098 lgticks=314637]
    build date : mon nov 26 07:08:49 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3450 cpu @ 3.10ghz @ 3093 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (697)
    poscode : ls8(488) 134745:29363:-3714 4/1 [498]
    video resources : 128 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7c120000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7c120000 134293516 348 121561268 315 11914868 63 817380 <- render things <- aterraininfo::render <- this=24_19.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- fwatersheetscenenode::render <- renderwatersheet <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вот это выскакивает после краша игры. что делать?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.955
    Симпатии:
    937
    чаще перезаходить в игру:) клиент не смог выделить память потому как она закончилась

    о проблеме известно, ждем фикс
     
Статус темы:
Закрыта.