1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Houston у нас проблемы!

Discussion in 'Архив' started by PeaceElven, Dec 9, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. PeaceElven

    PeaceElven User

    Joined:
    03.11.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    до обновления 1.9.1 все было замечательно. захожу играю 3-5 минут потом начинаются задержки(лагает) пробовал все что нашел в инете,в процессе видеокарта нагревается до 55 максимум думаю не кретично. менял дрова, конфиги,фаил подкачки, качаю евро оф если там будет все окмне будет все понятно!



    процессор amd fx(tm)- 4100 quad-core processor
    озу 8,00 гб
    win 7 64
    видео карта nvidia geforce gtx 550 ti
    инет 3мб
     
  2. PeaceElven

    PeaceElven User

    Joined:
    03.11.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    |------------------------------------------------------------------------------------------|

    | winmtr statistics |

    | host - % | sent | recv | best | avrg | wrst | last |

    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

    | static-31-148-88-1.chebnet.ru - 1 | 20013 | 20003 | 0 | 0 | 97 | 0 |

    | 10.8.0.3 - 0 | 20054 | 20054 | 0 | 0 | 2 | 0 |

    | ip-176-192-224-217.bb.netbynet.ru - 0 | 20053 | 20053 | 0 | 1 | 53 | 0 |

    | 212.1.239.253 - 0 | 20054 | 20054 | 11 | 11 | 79 | 11 |

    | ae4.rt.m9.msk.ru.retn.net - 0 | 20053 | 20053 | 11 | 11 | 71 | 11 |

    | gw-innova.retn.net - 0 | 20044 | 20044 | 11 | 14 | 114 | 11 |

    | sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru - 1 | 20037 | 20034 | 11 | 11 | 71 | 12 |

    | 109.105.129.23 - 0 | 20040 | 20040 | 11 | 11 | 13 | 11 |

    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

    winmtr v0.92 gpl v2 by appnor msp - fully managed hosting & cloud provider
     
  3. PeaceElven

    PeaceElven User

    Joined:
    03.11.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    подскажите мож какие варианты пропустил....
     
  4. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    рекомендую полностью проверить систему на вирусы с помощью бесплатной утилиты anti-malware http://download.emsisoft.com/emsisoftantimalwaresetup_ru.exe

    пожалуйста, отключите все процессы из автозагрузки. для этого:

    1)нажмите комбинацию клавиш windows+r. появится меню для ввода.
    2)напишите msconfig и нажмите ok. откроется приложение для настройки системы.
    3)следуйте в закладку автозагрузка(startup) и нажмите кнопку отключить всё(disable all).
    4)далее следуйте в закладку службы(services) и поставьте галочку напротив не отображать службы майкрософт(hide all microsoft services), затем нажмите отключить все(disable all).
    5)после этих действий, нажмите ок, вам предложат перезагрузить пк. пожалуйста, перезагрузите его. после перезагрузки попробуйте запустить игру, не запуская никаких программ.
     
  5. PeaceElven

    PeaceElven User

    Joined:
    03.11.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    пробовал борода но спасибо за ответ хоть что то =) я щяс пробую вот это дело: хз помагает нет пока заного качаю апб

    утилита для игр apb reloaded, lineage2, aion, point blank, r2 online, rf online, bloodline champions
    (ссылка на утилиту: http://www.check4game.com/check4game.1.7.2.rar
    зеркало: http://narod.ru/disk/62968867001.7f63d2cc1933bf5bb08c.. )

    check4game.exe необходима если у вас имеются какие либо проблемы с запуском и функционированием клиента. поддерживается проверка клиента как с live сервера так и проверка клиента с pts сервера.

    !!! если после запуска утилиты в логе вы наблюдаете сообщение "отказано в доступе по пути ...", то перезапустите утилиту под администратором !!!

    1. утилиту необходимо разместить в папке с клиентом apb reloaded (c:\apb reloaded\apbru)

    2. после запуска, автоматически стираются файлы "updater.cache.data", "frost\updater.cache.data"

    3. после запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "проверка по files.cinn"

    4. при завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем да!

    5. запускаем проверку клиента на мусор, кнопка "поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем да!

    6. кнопка "докачка клиента" - докачивает недостающие файлы клиента.

    7. кнопка "диагностика сети" - диагностика сети.

    8. кнопка "проверка процессов" - отображает информацию о активных процессах в системе.

    9. кнопка "запускатр" - проверят валидность установленного запускатра на жестком диске и проверяет на присутствие лже-запускатра.

    10. после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в 4game запускатр.

    !!! кнопки "проверка по apb.md5" и "файл контрольных сумм apb.md5" реализуют функционал утилиты md5summer (эту процедуру делать только если вас попросят!)

    !!! если утилита не запускается (ошибка 0хс0000135) или запускается с ошибкой (например system.windows.forms.openfiledialog.get_safefilena me), то либо у вас нет .net 2.0 или у вас установлена более старая версия, то вам необходимо скачать и установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности вашей os ...

    !!! для windows 7 необходимо воспользоваться интерфейсом включение или отключение компонентов windows в панели управления, добавить(установить галочку) на компонент microsoft .net framework 3.5

    информация с сайта http://www.check4game.com/apb.html

    - - - добавлено - - -

    пробовал борода! пока качаю заного апб и пробую вот это дело мож поможет:


    утилита для игр apb reloaded, lineage2, aion, point blank, r2 online, rf online, bloodline champions
    (ссылка на утилиту: http://www.check4game.com/check4game.1.7.2.rar
    зеркало: http://narod.ru/disk/62968867001.7f63d2cc1933bf5bb08c.. )

    check4game.exe необходима если у вас имеются какие либо проблемы с запуском и функционированием клиента. поддерживается проверка клиента как с live сервера так и проверка клиента с pts сервера.

    !!! если после запуска утилиты в логе вы наблюдаете сообщение "отказано в доступе по пути ...", то перезапустите утилиту под администратором !!!

    1. утилиту необходимо разместить в папке с клиентом apb reloaded (c:\apb reloaded\apbru)

    2. после запуска, автоматически стираются файлы "updater.cache.data", "frost\updater.cache.data"

    3. после запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "проверка по files.cinn"

    4. при завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем да!

    5. запускаем проверку клиента на мусор, кнопка "поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем да!

    6. кнопка "докачка клиента" - докачивает недостающие файлы клиента.

    7. кнопка "диагностика сети" - диагностика сети.

    8. кнопка "проверка процессов" - отображает информацию о активных процессах в системе.

    9. кнопка "запускатр" - проверят валидность установленного запускатра на жестком диске и проверяет на присутствие лже-запускатра.

    10. после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в 4game запускатр.

    !!! кнопки "проверка по apb.md5" и "файл контрольных сумм apb.md5" реализуют функционал утилиты md5summer (эту процедуру делать только если вас попросят!)

    !!! если утилита не запускается (ошибка 0хс0000135) или запускается с ошибкой (например system.windows.forms.openfiledialog.get_safefilena me), то либо у вас нет .net 2.0 или у вас установлена более старая версия, то вам необходимо скачать и установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности вашей os ...

    !!! для windows 7 необходимо воспользоваться интерфейсом включение или отключение компонентов windows в панели управления, добавить(установить галочку) на компонент microsoft .net framework 3.5

    информация с сайта http://www.check4game.com/apb.html
     
Thread Status:
Not open for further replies.