1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по танку от А до Я

Discussion in 'Рыцарь' started by Звездный, Dec 11, 2012.

  1. Звездный

    Звездный User

    Joined:
    10.12.12
    Messages:
    281
    Likes Received:
    32
    и так я начинаю свой гайд, он создан для того чтобы помочь определиться с выбором класса. :thank_you:
    для начала рассмотрим все "+" и "-" рыцаря
    1) большое кол - во здоровья ( хп ).
    2) большое кол - во переносимого веса. (мы можем унести больше хил чем рейн к примеру)
    3) высокая скорость бега за счет бд и ярости
    4) возможность зажевать противника в случае с алебардой.
    5) самый легкий в освоении класс
    а теперь недостатки:
    1) нет врожденного уклонения. (можно повысить уровень уклонения за счет ремня на уклон и проточки вещей)
    2) на начальных уровнях разница в хп неслишком значительна. (к 50 - 60+ отрыв значительно выростет)
    3) довольно скучный класс.
    личное древо.
    личное древо являеться универсальным, как для алебардщиков так и для истинных танков - 5 - 5 -5 в защиту остальное в атаку перед этим качаем ветку на мп и 3 в силу, 2 в интеллект.
    снаряжение.
    а теперь мы перейдем к долгожданному обмундированию нашего доблестного рыцаря.
    алебардщик:
    одевать алебарду следует если ваша сталь выше четвертой, а кольца выше смелок.
    под алебарду хорошо подходит тмд (поглот) и сталь (поглот), ремень следует брать стекло/холод (уклон) а плащ деффа или ада (поглот), в этом случае вас будут слабее пробивать, а благодаря ремню на уклонение мобы будут чаще мазать. мастерку брать с + к критическому удару.
    истинный танк:
    меч + щит отлично подходят для начинающих игроков с низкой проточкой снаряжения.
    танка можно одеть или на уклон (жпд + биг) или на поглот (тмд + кость), в обоих случаях следует одевать стальной сет, но под уклонение ремень на защиту, а на поглощение ремень на уклонение. до +6 заточки щита включительно костяной щит показывает себя лучше бига на проточку ниже, от +7 заточки щита биг выруливает кость на проточку выше.

    тактика ведения боя:
    1) случае с истинным танком:
    а) битва на осаде - "встать в стенку" и защищать своим телом от ассиста классы с меньшим кол - ом защиты и хп.
    б) на фарме - ассистить и держать на себе мобов, благодаря высокому поглоту.
    в) битва с питом - ваша задача опять же станковать рб.
    2) в случае с алебардщиком:
    а) битва на осаде - встать за спины ваших более крепких собратьев и ассистить из за их спин противников за счет дальности атаки алебарды.
    б) на фарме - мобы вас сильнее пробивают, но и падают быстрее чем от танков, ваша задача быстро "укладывать" мобов по 1 - 2.
    в) битва с питом - ваша задача не только ассистить пита, но и если он сядет на вашего более хилого товарища перебивать рб. (например рб садиться на рейна)
    гайд исключительно ознакомительный, более подробную информацию по снаряжению смотрите по данной ссылке https://forum.4game.ru/showthread.php?t=496657
    это первая версия гайда, он будет дополнен в ближайшее время. оформление в процессе. данные по скилам можно просмотреть по этой ссылке https://forum.4game.ru/showthread.php?t=274037
    дополнительная информация по терминам, которые я использовал в этом гайде: дефф - защита, хп - еденица здоровья, бд - зелье боевого духа, используется для увеличения скорости передвижения и атаки. жпд - железный пластинчитый доспех, имеет базу в 10 деффа, дает хороший уклон и среднее поглощение. тмд - тяжелый мифриловый доспех, имеет базу в 11 деффа и прибавку к количеству единиц здоровья, он дает хорошее поглощение и среднее уклонение.
    тмд лучше чем жпд на две проточки выше. кость - костяной щит, имеет отличное поглощение, что компенсируется почти нулевым уклонением. биг - большой щит имеет базу в 4 деффа, имеет хороший уклон и средний поглот.
    оружие. (рассказываю о самом актуальном оружии)
    а теперь я расскажу вам про оружие, вся информация основана на личном опыте. для начала взяты заточки +3, +6, +7, позже добавлю остальные заточки. :d
    оружие на заточке +3.
    пары - косые, криты отсутствуют.
    топор - неимоверно косой, частые рандомные криты.
    моргалай - точный, редкие рандомные криты.
    двуручный меч (лопата) - missовое оружие, критов нет, благодаря убийце людей 2ур бьет по людям на уровне топора+4.
    меч правосудия - missовое оружие, частые криты, хорошо бьет по людям. на уровне лопаты +4.
    алебарда железная - точное, критовое оружие, под которое нельзя взять щит.
    дамасская алебарда - точное, критовое оружие с "глубокими" критами. нельзя взять щит.
    оружие на заточке +6
    пары - косые, криты отсутствуют.
    топор - неимоверно косой, частые рандомные криты, которые с проточкой только участились и усилились.
    моргалай - точный, появились рандомные криты.
    двуручный меч (лопата) - missовое оружие, криты слабые, благодаря убийце людей 2ур бьет по людям на уровне топора+7.
    меч правосудия - missовое оружие, частые глубокие криты, хорошо бьет по людям. чуть выше по дамагу лопаты +6.
    алебарда железная - точное, критовое оружие, под которое нельзя взять щит. точность и частота критов значительно возросли.
    дамасская алебарда - точное, критовое оружие с "глубокими" критами. нельзя взять щит. повысилась сила критов и белый дамаг.
    оружие на заточке +7

    пары - точные, критов как не было так и появились.
    топор - косой, частые рандомные криты, которые с проточкой только участились и усилились.
    моргалай - точный, частые рандомные криты.
    двуручный меч (лопата) - точное оружие, криты мощные, но редкие, благодаря убийце людей 2ур бьет по людям на уровне топора+8.
    меч правосудия - missовое оружие, частые глубокие криты, хорошо бьет по людям. на уровне лопаты +8 или даже чуть сильнее за счет рваного дамага.
    алебарда железная - точное, критовое оружие, под которое нельзя взять щит. криты под шопом просто сыпяться! лучшее оружие в своей ценовой категории
    дамасская алебарда - точное, критовое оружие с "глубокими" критами. нельзя взять щит. криты под шопом просто сыпяться! если у вас есть геройка (сфера героизма), то она превзойдет даже железку+8!
    кольца и сферы!
    алебарда до +6 - руха + руха. мастерка и руха с бонусом к криту.
    алебарда от +7 - руха + смертелка / гнев/ифрит + атака. мастерка и руха с бонусом к криту.
    пары, топор, аронди, широкий меч - руха + руха. мастерка с наибольшим количеством добавляемых статов в своей категории. руха с максимальной прибавкой к атаке.
    двуручник / меч правосудия - руха + сила+3. мастерка с наибольшим количеством добавляемых статов в своей категории. руха с бонусом к точности.
    под меч правосудия от +7 заточки можно попробовать такое сочетание руха + смертелка / гнев/ифрит + атака. мастерка и руха с бонусом к криту.
     
    Last edited by a moderator: Dec 13, 2012
  2. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Joined:
    27.01.11
    Messages:
    1,131
    Likes Received:
    424
    инициатива - это хорошо. так как на танка сейчас нет гайда, начало это очень хорошо. первые пожелания: оформи скринами,что бы гайд был более наглядным, внеси шмот с описанием. могу оказать любую помощь,если таковая понадобиться. если все будет хорошо,красиво и грамотно, обсудим со всеми хранителями и модераторами и закрепим тему.
    p.s. спасибо, что начал делать нашу работу=)
     
    fearkaa likes this.
  3. -Miria-

    -Miria- User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,177
    Likes Received:
    324
    идея хорошая но есть несколько минусов:
    1. неватка скринов картонок с подробными обьяснениями
    2. использование слов как: "бд" , "тмд" , "биг" неуместно в гайде для начинающих игроков так как не все поймут значения этих слов особенно те кто только начинают играть в р2
    3. очень мало информации про сняряжение, и про билды древа и подборку шмота. что пополнить гайд тебе стоит почитать темы в разделе рыцарей и описать поподробнее всё.

    "гайд" для рыцаря какразтаки есть и вдовольно неплохой но его надо немного отредактировать.
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=274037 вот сам гайд. еслиб у вас было желание можно просто подредактировать немного с учётом обнов и будет полноцэнный гайд.

    и имхо эта проблема с гайдами не только у рыцарей, также в теме синов и призывателей устарелые гайды. просто нужен человек который решится отредактировать старые гайды и дописать их с учётом обновлений ну и естественно прислушываясь к мнениям и тэстам других пользователей.
    и в этой теме караз видны мнения игроков и их личные заметки и тэсты
     
    Last edited by a moderator: Dec 12, 2012
  4. Звездный

    Звездный User

    Joined:
    10.12.12
    Messages:
    281
    Likes Received:
    32
    спасибо за советы, описание вещей на различных проточках и пояснения по тмд, бд и тд добавлю в ближайшее время

    - - - добавлено - - -

    появился вопрос по кольцам, стоит ли писать что смертелка себя хорошо покажет под алебарды от +7 заточки (многие её сравнивают с грязью):confused:
     
  5. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Joined:
    27.01.11
    Messages:
    1,131
    Likes Received:
    424
    ответ по кольцам есть в моей теме
     
    Звездный likes this.
  6. Звездный

    Звездный User

    Joined:
    10.12.12
    Messages:
    281
    Likes Received:
    32
    спасибо за помощь, информация внесена в гайд :cool:
     
  7. MopKoff

    MopKoff User

    Joined:
    27.05.12
    Messages:
    412
    Likes Received:
    58
    молодец, если создашь постоянно обновляемую тему, будет очень полезно для новичков.
    хотелось бы помимо более подробного описания дефа, увидеть картинки предметов, а также какие сферы рухи и леги под какую пуху покупать.
    p.s. разочарован я в 7 лапе
     
  8. [Dark~Lord]

    [Dark~Lord] User

    Joined:
    03.09.11
    Messages:
    90
    Likes Received:
    2
    не понравилось. как по мне гайд должен писать человек по-опытней автора. удаляйте тему
    автор зарегистрировался 2 дня назад, уже создал 6 тем и, извините за выражения, нафигачил 65 постов.
     
    Last edited by a moderator: Dec 12, 2012
  9. диman

    диman User

    Joined:
    26.09.11
    Messages:
    76
    Likes Received:
    3

    когда пуха +6 бьет слабее +5 которая при том и дешевле это плохо)
    пы.сы. насчет критов на морглае хочу отметить что они возможно появились от прокачки древа ги,или сфер
     
    Last edited by a moderator: Dec 12, 2012
  10. Звездный

    Звездный User

    Joined:
    10.12.12
    Messages:
    281
    Likes Received:
    32
    исправлено

    - - - добавлено - - -

    исправлено по лапе, когда писал торопился

    - - - добавлено - - -

    если человек решил зарегистрироваться на форуме недавно это не значит, что играет он тоже совсем недавно.
    p.s. я за эти "2 дня" сделал больше чем ты за все время с момента твоей регистрации на форуме.
     
    Last edited by a moderator: Dec 13, 2012
  11. Human Unique

    Human Unique User

    Joined:
    11.11.12
    Messages:
    475
    Likes Received:
    124
    как по-мне, гайд никакой. удаляйте.
     
    [Dark~Lord] likes this.
  12. [Dark~Lord]

    [Dark~Lord] User

    Joined:
    03.09.11
    Messages:
    90
    Likes Received:
    2
    ты уроки сделал? что на завтра задавали?
     
  13. Звездный

    Звездный User

    Joined:
    10.12.12
    Messages:
    281
    Likes Received:
    32
    если гайд никакой - дополни его, и учти, что он создан исключительно для ознакомления с классом, для более подробной информации (если тебе понравились + рыцаря, геймплей) можно перейти по ссылкам указанным в гайде. гайд рассчитан на новичков, которые хотят выбрать за кого играть.

    - - - добавлено - - -

    троллей не приглашали, отвечай по существу. желательно указывай претензии, с чем несогласен, что надо добавить.