1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критует в адене и инстах помогите пожалуйста

Discussion in 'Архив' started by Baerun, Dec 12, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Baerun

    Baerun User

    Joined:
    16.07.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    2012.12.12 04:13:53 [gtick=342585 lgticks=305088]
    build date : mon nov 26 12:08:49 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2310 cpu @ 2.90ghz @ 2894 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 (697)
    poscode : ls8(488) 145080:24098:-2140 4/1 [979]
    video resources : 491 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1601336 kb privatebytes(os) 1529020 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 1048576 farray mem=739460982, aligned=735150080 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 1048576 farray <- farray::realloc <- 1048576*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2_skies.textures.cloud_final01 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- colormodifier l2_skies.shaders.cloud_final01_sh <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsortedsection <- staticmesh=l2sky_s.l2sky_sp03 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=l2sky_s.l2sky_sp03 owner=skylevel.skymeshactor9 instance=none <- fdynamicactor::render <- skymeshactor skylevel.skymeshactor9 <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- fskyscenenode::render <- nostencilrendering <- renderlevel <- fwatersheetscenenode::render <- renderwatersheet <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вот с такой ошибкой
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,939
    Likes Received:
    560
    чаще релогайте клиент, ибо поддержку >2gb корея убрала в текущем патче, и как только потребление клиентом достигает более 2gb озу клиент вылетает с критом. в следующем патче проблему судя по всему решили, а пока живем вот так, к сожалению.
     
  3. Baerun

    Baerun User

    Joined:
    16.07.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    спасибо, увеличение файла подкачки, кстати, уменьшает кол-во вылетов. немного непонятно мышление разработчиков в данном вопросе, теперь 3-4 окна я могу позволить себе открывать на максимальной графике только за городом на споте. это прискорбно, учитывая, что у меня компьютер на максимуме в легкую тянет 5 окон.
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    репорт уже отправлен, ожидаем
     
Thread Status:
Not open for further replies.