1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Критует в адене и инстах помогите пожалуйста

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Baerun, 12 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Baerun

    Baerun User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    2012.12.12 04:13:53 [gtick=342585 lgticks=305088]
    build date : mon nov 26 12:08:49 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2310 cpu @ 2.90ghz @ 2894 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 (697)
    poscode : ls8(488) 145080:24098:-2140 4/1 [979]
    video resources : 491 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1601336 kb privatebytes(os) 1529020 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 1048576 farray mem=739460982, aligned=735150080 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 1048576 farray <- farray::realloc <- 1048576*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- l2_skies.textures.cloud_final01 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- colormodifier l2_skies.shaders.cloud_final01_sh <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsortedsection <- staticmesh=l2sky_s.l2sky_sp03 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=l2sky_s.l2sky_sp03 owner=skylevel.skymeshactor9 instance=none <- fdynamicactor::render <- skymeshactor skylevel.skymeshactor9 <- renderactor <- deferredactors <- renderlevel <- fskyscenenode::render <- nostencilrendering <- renderlevel <- fwatersheetscenenode::render <- renderwatersheet <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вот с такой ошибкой
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    чаще релогайте клиент, ибо поддержку >2gb корея убрала в текущем патче, и как только потребление клиентом достигает более 2gb озу клиент вылетает с критом. в следующем патче проблему судя по всему решили, а пока живем вот так, к сожалению.
     
  3. Baerun

    Baerun User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    спасибо, увеличение файла подкачки, кстати, уменьшает кол-во вылетов. немного непонятно мышление разработчиков в данном вопросе, теперь 3-4 окна я могу позволить себе открывать на максимальной графике только за городом на споте. это прискорбно, учитывая, что у меня компьютер на максимуме в легкую тянет 5 окон.
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.421
    Симпатии:
    419
    репорт уже отправлен, ожидаем
     
Статус темы:
Закрыта.