1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Спасия

Discussion in 'Зоны охоты' started by Freezerly, Dec 13, 2012.

  1. Freezerly

    Freezerly User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    предложение сделать предметы огромное ядро осколок памяти осколок утраченной памяти автоматически присвояемыми в инвентарь каждого члена группы (как например энергия разрушения) при соблюдении условий (убийство монстров в тюрьме изгнанников тьмы - получение ядер выстрел из пушки - получение осколков)


    причина: 1)необходимость каждый раз менять подбор доставляет неудобства
    2)когда в тюрьме более 3-4 групп подбор становится проблематичным
    3)отсутствие опыта у игрока когда кто-то "тупит" поднять осколок/ядро
    4)ворование осколков другими игроками/группами
    5)для подбора зачастую необходимо подойти близко к еще живым монстрам что может печально кончится для классов в робе и легкой броне из-за сильных массовых атак монстров
     
  2. Айтара

    Айтара User

    Joined:
    19.12.11
    Messages:
    212
    Likes Received:
    21
    зачем такие трудности? сделать у спасии 1 хп и поставить на входе в тюрьму. автору понравится.
     
    _Zeta_ likes this.
  3. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    чето не догоняю. а по какому принципу будут итемы в инвентарь попадать? то есть автор хочет, что бы прога сама определяла кому не хватает итема, тому и давало в инвентарь? помоему с этим итемом и есть сам прикол, что бы его добыть.
     
  4. Freezerly

    Freezerly User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    например так можно при охоте на монстров в тюрьме с членам группы автоматически попадает в инвентарь огромное ядро (как например энергия разрушения которую получаеш при охоте на монстров) после выстрела с пушки и убийства измененного монстра все члены группы получают осколок памяти
     
  5. KorVik2

    KorVik2 User

    Joined:
    19.12.11
    Messages:
    529
    Likes Received:
    26
    давайте вообще без итемов.
    тс, тебе так сложно итемы выбивать? так это в тебе проблема тогда, не ной.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2012
  6. iGegrby

    iGegrby User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    138
    Likes Received:
    5
    как вариант могу предложить сделать итемы "квестовыми" и чтобы можно было поднимать лишь по одному осколку на заход. вышел - зона закрылась, можно еще по одному нафармить. и тырить не смогут, и поднять найдется время после убивания мобов и см'а
     
  7. WhiteBlood

    WhiteBlood User

    Joined:
    16.12.10
    Messages:
    396
    Likes Received:
    5
    если честно, для меня проблема только "кто-то дуплит", как при смене лута, так и при подборе, а 2, 4, 5 пункты решаются просто - стан ему!!!
    имхо, есть хорошее решение - это соло-квест, по которому можно получить итем(ы). можно даже такого же типа - пошел, убил, стрельнул, убил - вот тебе и лично тебе награда, можно хоть инстовым варинантом сделать (чтобы прям вообще соло), или просто нпц в тюрьме. только сделать зависимость присвоения итема не только по факту добивания, но и заагривания, нанесения большего дамага. решает вопросы со стилом, дуплом, сменой подбора и самим подбором (среди кучи мобов), т.е. со всеми.
     
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    больше! больше соло, инст!!!!11 зачем общаться в ммо рпг? это ж как ферма или игра, не требующая интернета. покрабим соло чо.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    да да, вот интересно если сделать кнопку "получить дневную порцию экспы и дропа" (чем это отличается от соло инстов ? да ничем вообще), чем такие игроки займутся в игре после ее нажатия ? ой... нет ! не говорите мне, что они будут заводить 100 твинков и нажимать ее на каждом, хочется же в лучшее верить :(