1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Балемар, 14 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Балемар

    Балемар User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    при запуске игры или при телепортации вылетает критическая ошибка этого типа

    2012.12.14 17:50:11 [gtick=1160 lgticks=1160]
    build date : mon nov 26 08:08:49 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : authenticamd amd a4-3400 apu with radeon(tm) hd graphics @ 2696 mhz 2047mb ram
    video : amd radeon hd 6410d (1151)
    poscode : ls8(488) -112392:256911:-1476 2/1 [0]
    video resources : 90 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    594964 kb privatebytes(os) 498660 kb workingsetsize(os)

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 -82 farray mem=324118372, aligned=334942208 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 -82 farray <- farray::realloc <- -82*1 <- tarray<< <- tarray<< <- ustaticmeshinstance::serialize <- loadobject <- (staticmeshinstance 20_18.staticmeshinstance1583 8964045==8964045/9287343 8961847 2636) <- ulinkerload::preload <- ulevel::preloadobjects <- ulevel::load <- mapx=0 mapy=0 (-112417,257331,-1252) <- ugameengine::loadteleportmap <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    для начала - проверил целостность файлов утилитой?!! тема выше ...
     
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.115
    Симпатии:
    578
    не актуально, закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.