1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[14/12] Friday's news.

Тема в разделе "Архив до 31.12.2012", создана пользователем Andriel, 14 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    всем привет!

    ребят, до "конца света" осталось 7 дней!
    надеюсь, каждый успел сделать "то, что нужно"=)

    [​IMG]

    1. профилактика
    профилактика была обычной, поэтому мы ее провели максимально быстро)
    уже в 11:48 ребята могли спокойно вонзаться=)

    по любимой традиции, чтобы вы не грустили был запущен мини-конкурс:
    его тематикой оказалась: мой любимый зимний вид спорта xd
    наши победители:
    первое место занял “wakeup“ 25 спасибок
    втрое место заняла *ms**sansaika** 24 спасибок
    третье место занял makct34 10 спасибок


    было сложно удержаться и я тоже принял участие в конкурсе, посмотреть можно тут =)

    2. турниры
    встречаем "дикие, дерзкие, как пуля резкие" турниры от команды green team

    начнем с форумного турнира 17-22 декабря, который стартует уже в понедельник на следующей неделе:
    у вас еще есть шанс попасть в список участников, спешите оставить заявку тут
    а ознакомиться с правилами можно перейдя по этой ссылке - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=583312

    и так, наш следующий форумный турнир 10-15 декабря.
    уже завтра, мы узнаем кто рвал и метал за призовое место.
    ознакомиться с темой можно тут

    из наших традиционных турниров:
    в это воскресенье пройдет гвардия против игроков 16 декабря.
    зайди и накажи команду гвардейцев :cool:

    журналисты не дремлют и радуют нас новостями со star laddera tv:

    3. конкурсы
    запущенные конкурсы:
    завершенные конкурсы:

    4. skilled users
    на этой неделе ребята приготовили нам 2 вкусняшки:

    - интервью с nerodoc (кликабельно).
    почитайте обязательно, у димы довольно интересная история=)

    - обзор лучших игровых устройств. игровые мыши. (под спойлером)
    обзор лучших игровых устройств.игровые мыши.
    [​IMG]
    свои игровые мыши выпускают сейчас практически все «железные» компании, от thermaltake до cooler master и присных. мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе качественного грызуна для fps-шутеров, исходя из собственных наблюдений и отзывов игроков.

    наш обзор затронет продукцию razer, steelseries, microsoft и logitech, а также zowie. мы не станем утомлять вас техническими параметрами, благо их всегда можно глянуть на сайтах производителей (www.razerzone.com, www.steelseries.com, www.logitech.com и т.д.), но бегло пройдемся по каждой из мышек.

    faq по геймерским мышкам

    что означает параметр 1600 dpi у мышки?

    вообще, dpi (dot per inch) расшифровывается как количество точек (пикселей) на 1 квадратный дюйм. это означает, что сенсор считывает (снимает подобно цифровому фотоаппарату) поверхность под мышью с разрешением 1600 точек на квадратный дюйм, что позволяет очень точно позиционировать курсор. однако повышение разрешения не приводит к повышению точности позиционирования - значение 2000 dpi на практике ведёт к замедлению передачи информации о передвижении мыши.

    какое разрешение для игр считается оптимальным?

    обычные оптические мыши имеют разрешение 400 dpi - с такими моделями играет значительная часть пользователей, не догадывающихся о преимуществах грызунов с 1600 dpi. а преимущества эти заключаются в существенно возросшей степени контроля за курсором. в играх прицел быстро и точно ставится на цель; исполнение хед-шотов становится очень лёгким делом. естественно, в настройках мыши нужно отрегулировать разрешение, иначе может наблюдаться некоторый дискомфорт. кстати, дизайнеры тоже чувствуют заметное улучшение, устанавливая 1600 dpi: с такой настройкой без труда можно нарисовать геометрически верную диагональную линию в adobe photoshop.

    если в играх требуются быстрые перемещения, то разрешение желательно снизить до 800 dpi, тем более что профессиональные модели позволяют сделать это "на лету", предварительно настроив соответствующие кнопки.

    что такое частота опроса?

    речь идет о частоте опроса порта usb. теоретически интерфейс usb 1.1 производит опрос устройств с частотой в 1 миллисекунду (1000 гц). на практике же мыши довольствуются 125 герцами, так как ос windows считает их низкоскоростными устройствами. современных же грызунов давно нельзя назвать низкоскоростными, поэтому они комплектуются драйверами, которые "разгоняют" частоту опроса со стандартных 125 до 500 и даже 1000 гц. между прочим, повысить частоту опроса можно и вручную - достаточно в реестре зайти в hidusbf\driver\setup и поставить нужную вам цифру.

    итак, начнем:

    [​IMG]

    но впереди планеты всей ехала mx-линейка от logitech — logitech mx300, logitech mx500,logitech mx510 и пр. швейцарские мышки стоили как полсамолета, но зато были очень качественными и служили хозяевам по пять-шесть, а то и более лет. согласитесь, приятно было, покупая мышь от logitech, получить пятилетнюю гарантию. года два назад увесистая mx500 в рамках эксперимента свалилась со второго этажа, но и после этого продолжала работать как ни в чем не бывало (такой трюк вряд ли повторила бы любая современная мышь):d

    в спину швейцарцам дышали легендарные microsoft intellimouse explorer 3.0 и microsoft intellimouse optical, или попросту microsoft 1.1а. именно эти вроде бы простенькие мыши в дальнейшем станут любимицами профессиональных игроков.
    вообще-то мышки от microsoft среди игроков-профи и сейчас успешно конкурируют с навороченными моделями 2011 года благодаря невысокой цене, отличному сенсору и оптике. но есть у них один мелкий недостаток — колесико прокрутки. большинство игроков ставит на скролл прыжок, и у многих обладателей «майков» спустя какое-то время бойцы начинали прыгать самопроизвольно. эту заразу, конечно, можно вылечить прямым хирургическим вмешательством, но разбирать ради этого мышь откровенно зазорно.

    ныне большую часть мышиного рынка захватили razer и датская компания steelseries. датчане начинали свой долгий путь с производства ковриков steelpad, но, купив фирму icemat, решились расширить свой ассортимент — и сейчас выпускают, помимо игровых поверхностей, манипуляторы, «уши», девайсы для xbox и прочее. а мышки steelseries используют игроки таких команд, как sk gaming, natus vincere, fnatic, evil geniuses.
    [​IMG]
    самые популярные модели этой компании — steelseries kinzu и steelseries xai. поскольку microsoft 1.1a постепенно сняли с производства, что не мешало игрокам во всем мире пламенно ее обожать, steelseries сперва выпустила модифицированную 1.1a, под названием imo steelseries edition, с улучшенным покрытием и своими тефлоновыми глайдами (ножками).

    с полок магазинов ее просто смели. датчане оценили спрос на мышки такого форм-фактора и решились выпустить собственные аналоги 1.1а. так родились оптическая мышь kinzu и лазерная xai. обе они по форме очень напоминают старушку microsoft 1.1.

    младшая в линейке — kinzu, небольшая мышь со стандартными двумя кнопками и колесом. доступная цена и раскрученный бренд позволили ей стать одной из самых популярных на сегодняшний день. мышка имеет больше cpi (до 3200 против 400 у ms1.1), более тонкий провод и лучшее покрытие. колесо прокрутки у kinzu тоже гораздо лучше, чем у 1.1a. бывает она трех цветов: стандартного темно-серого, белого и красного. белая ориентирована на азиатский рынок, и у нас ее днем с огнем не найдешь.

    [​IMG]
    в отзывах обладателей этого девайса часто проскальзывает упоминание акселерации (а для киберспортсменов это очень плохой признак). многие сетуют на скверного качества заводские ножки; скорее всего, после покупки вам придется наклеить другие. отмечают и проблемы с кликом, периодически проскальзывает двойной щелчок. но, пожалуй, самое неприятное — недолговечность грызуна. редкая kinzu живет год без поломки.

    немного лучше обстоят дела с xai. как заявила steelseries, к разработке привлекли профессиональных игроков таких команд, как evil geniuses и sk gaming. выхода этой мышки ждали очень многие.

    [​IMG]
    старшая сестрица kinzu имеет навороченный лазерный сенсор с пятью тысячами cpi, экран настройки и уйму других плюшек. но и стоит зато гораздо дороже. семейное сходство налицо — есть у мышек общие недостатки. обладатели xai отмечают, что ее лазерный сенсор быстро засоряется, приходится постоянно чистить коврик.

    совсем недавно датчане выпустили новенькую steelseries sensei, которая очень похожа на xai. по сути, это ее улучшенная версия, более красивая и технологичная. по словам производителей, при разработке sensei они учли все пожелания обладателей xai, сделали мышь более надежной и точной. девайс обладает собственным 32-битным процессором, но лично мне не совсем понятно, для чего он вообще нужен.

    sensei стала первой мышкой от steelseries, у которой настраивается подсветка логотипа и колеса. как видно, слава разеровских иллюминированных мышек датчанам покоя не дает.

    [​IMG]
    в 1998 году в сша появилась фирма razer — будущий лидер и, пожалуй, первый производитель, продукция которого ориентирована исключительно на игровой сектор. первой по-настоящему успешной их мышью стала оптическая razer viper с красивой красной подсветкой. после нее были не менее популярные razer diamondback, razer copperhead, razer krait, razer salmosa и прочие. любимая фишка этой фирмы — использовать в названиях своих продуктов имена ящериц, птиц и пауков.

    на мышином поприще именно razer сегодня основной конкурент steelseries. хотя у американцев на счету больше десятка моделей и их модификаций, свое внимание мы остановим только на двух: razer deathadder и razer abyssus.

    первый razer deathadder, вышедший пару лет назад, по форме отдаленно напоминал microsoft 3.0, имел инфракрасный 3g-сенсор с 1800 dpi, три режима для сохранения профилей и бесшумные тефлоновые ножки. отличная эргономика и яркий дизайн (мерцающий логотип змейки плюс светящийся скролл) практически сразу сделали его хитом продаж. модель ориентирована на игроков, которые при игре держат мышь всей ладонью (так называемый стиль palm grip). в момент выхода это был поистине революционный грызун, в котором имелось вроде бы все, что нужно профессиональному игроку. даже специальную версию для левшей выпустили.
    [​IMG]

    сейчас модель с 1800 dpi уже практически не найти в продаже, ее постепенно заменили на обновленную версию с 3.5g-сенсором на 3500 dpi. начали появляться «модные» razer deathadder для популярных игр вроде guild wars, dragon age 2 и transformers.

    в свое время я был владельцем razer deathadder и видел в этой мышке всего два недостатка: подсветка и глянцевые бока. видимо, случилось маленькое чудо — совсем недавно разеровцы, наслушавшись отзывов, выпустили razer deathadder black edition, в котором подсветки уже нет, а пластмасса более матовая.

    razer abyssus в своем сегменте — наследница razer salmosa, а в технологическом плане полный аналог deathadder 3.5g. этот грызун гораздо меньше и сделан под тех, кто контролирует мышь пальцами (fingertip grip). если вы нацелились именно на него, перед покупкой непременно подержите его в руках — форма мышки довольно специфична и подойдет не всем.
    [​IMG]
    logitech за последние пару лет потеряла лидирующее положение на мышином рынке, хотя о новинках тоже не забывала. однако первые модели их игровой g-серии — g3, g5, g9 — большой славы не снискали. швейцарцы сделали ставку на лазерные сенсоры, а они в то время еще не могли успешно конкурировать с оптикой по части стабильной работы. изо всей g-серии удалась только оптическая g1, внучка легендарной logitech mx300.

    сейчас швейцарцы стараются вернуть прежние позиции, и недавно свет увидела обновленная версия mx518 — logitech g400. в принципе, у мышки есть все (оптический сенсор, знакомая форма и качественная сборка), чтобы посоревноваться с популярностью logitech mx518.
    logitech за последние пару лет потеряла лидирующее положение на мышином рынке, хотя о новинках тоже не забывала. однако первые модели их игровой g-серии — g3, g5, g9 — большой славы не снискали. швейцарцы сделали ставку на лазерные сенсоры, а они в то время еще не могли успешно конкурировать с оптикой по части стабильной работы. изо всей g-серии удалась только оптическая g1, внучка легендарной logitech mx300.

    сейчас швейцарцы стараются вернуть прежние позиции, и недавно свет увидела обновленная версия mx518 — logitech g400. в принципе, у мышки есть все (оптический сенсор, знакомая форма и качественная сборка), чтобы посоревноваться с популярностью logitech mx518.
    [img]http://cft2.igromania.ru/upload/xp/326/163010/09s.jpg

    и закончим мы наш краткий обзор на мышках от zowie.
    как и steelseries, поначалу zowie запустила в продажу свою версию microsoft 1.1a и только потом решилась представить собственные разработки.

    на рынок zowie вышла с игровыми моделями ec-1 и ec-2. мышки по форме абсолютно аналогичны razer deathadder; одна, правда, чуть меньше другой. в отличие от самой razer deathadder, у них другая оптика и отсутствует подсветка. в наших краях эти грызуны встречаются редко, но, судя по отзывам западных игроков, особых нареканий они не вызывают.

    [​IMG]



    ***


    один из главных факторов при выборе мышки — это комментарии владельцев (и уж точно не маркетинговая реклама от производителей). и обязательно подержите чаемую обновку в руках, чтобы не покупать... гхм, мыша в мешке. в следующих выпусках, возможно, мы рассмотрим лучшие на сегодняшний день игровые наушники и коврики.

    5. v фестиваль московской молодежи.
    в среду [12.12.12] прошло замечательное мероприятие.
    кто пришел, смог повонзаться на задоначеных акках, все имели на это полное право=)
    поучаствовать в мини-турнирах и выиграть различные сувенирчики;)
    сабж на данную тему - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=610917
    мой мини-отчет как все прошло, вы можете прочитать тут.
    а еще, можно посмотреть фотографии.

    6. чемпионат россии!
    основная идея заключается в том, что чемпионат рассчитан на города россии, к сожалению на меньшинство, но тем не менее это уже не плохое событие под конец света года=) как вы все знают, топы в данный момент в своем большинстве находятся в киеве и не смогут принять участие=)

    анонс вывесили "слегка поздновато" с этим я полностью согласен, запилил информацию сразу, как она у меня появилась. в следующий раз, будет более своевременное информирование.

    в списке доната прогремело эксклюзивное наименование пушки: aug pbic. так что дерзайте, команд мало, шансы велики! =)

    подробности в данной теме - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=611625

    7. asus open
    вчера в киеве под крышей арены началась кровавая мясорубка между топовыми командами старладдера, разделенными на 2 группы.
    вся жара рассчитана на 4 дня, поэтому все ярые поклонники смогут посмотреть стримы боев любимых команд=)

    обычно мы не присутствовали на финале, но тут так сложилось, "конец света прижал" и мы решили не упускать возможности и посетить это мероприятие.
    читайте обзор мероприятия на старладдере.

    8. масс бан!
    как мы поняли блокировки пришлись многим по душе, это стало солидным толчком, чтобы не останавливаться на достигнутом;)
    пока мы можно сказать разминаемся, но дальше будет больнее, так что рекомендую не считать себя умней остальных!

    в результате было заблокировано ~ 5 000 аккаунтов=)
    9. день чествования участников ликвидации последствий аварии на чернобыльской аэс.
    для многих из нас это событие это обычная дата, но не для тех людей кто пожертвовал своими жизнями ради ликвидации аварии и ее последствий.
    именно это событие стало центральным сюжетом для произведений братьев стругацких.

    по этому поводу мы договорились с нашими коллегами на счет рейтов 30% на опыт и гп на карте "город - призрак" на все два дня выходных.

    10. обт shadow company
    тут все просто, можно просто нажать на кнопку баннера, баннер по спойлером;)
    [​IMG]
    новый зубодробительный шутер к бою готов=)

    11. о команде:
    lady*chokolate - аццки затащила в институте на этой неделе, отдаю респект!
    ™kzn™prorok™ и goodmuzz - ребята просто молодцы, постоянно радуют нас свежей графикой)
    jiuo - наводил технический порядок, методично и хладнокровно.
    panda. - воял конкурсы вместе с креативами, возможно сам был креативен=)
    andriel - болел в начале недели, в среду вонзался на фестивале, сегодня лечу в киев.
    mr.luck - пытается получить визу, хочет смыться из страны на новогодние праздники, судя по всему далеко)
    mrs.luck - леся что-то совсем расклеилась, давай приходи в себя!!!
    gate_kronos - не спал 2 суток, съел пару уток и летит со мной в киев, детка=)


    и конечно же видео:



    кстати тематика была выбрана не зря, т.к. в штатах сегодня празднуют день экипировки звездных войн.


    желаем всем хороших выходных и беспощадного вонзалова! =)

    ссылка на предыдущую тему.

    с уважением,
    команда point blank
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Tema007, *BeFree*Shield, 1qF*KnIs и 35 другим нравится это.
  2. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    в новом билде имеется;)
    нет, в 21:30 улетаю=)
    не все интересуются разными обзорами, но для нас откровенный копипаст это минус. я это признаю, поработаем с ребятами, чтобы впредь контент был более эксклюзивным.
     
  3. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    т.е. у нас время вылета 21:30, время посадки 21:00.
    фактически летим в прошлое=)))))
    уже в процессе, пока у меня нет точной цифры=) как будет, я ее запилю в первый пост;)
     
    inta1970, RBDevil и Smertvic нравится это.
  4. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    я дал обед молчания до релиза. иначе кронос и лак из меня всю душу вытрясут.
    т.к. известный факт, что билд состоит из сета патчей, надеюсь, мы все патчи сможем применить уже очень скоро.
     
    inta1970 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.