1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(WAKEUP)Glowing!

Тема в разделе "Видео", создана пользователем Crip, 15 дек 2012.

  1. Crip

    Crip Banned

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    390
    (wakeup)glowing!




    тааадааам. всем новогоднего настроения. мандаринок вам и подарочков. :)

    skype: waaakeeup

    //wakeup// - vk

    song: mumford and sons -- white blank page

    а также спасибо большое вишеньке , которая неоднократно помогала мне в создании роликов.) спасибо всем кто мне помогал.) кстати, может быть будет сообщество moon pictures. а, да, и спасибо отдельно mscrip94, за то что , с позитивом относится к моим мувам.)
    смотреть в hd!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    makcim-benko и DonaldDuck! нравится это.
  2. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    твикстор хороший вышел,очень даже.
     
    Crip нравится это.
  3. NightFraer

    NightFraer User

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    314
    или слишком тонко или ты не смотрел =\
     
    stat1c и Crip нравится это.
  4. TheRandom

    TheRandom User

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    218
    к успеху идешь.
     
    Crip нравится это.
  5. stat1c

    stat1c User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    451
    шлак, как и всегда, впрочем

    [​IMG]
     
    TheRandom, Resistant!, Booleg и 4 другим нравится это.
  6. Crip

    Crip Banned

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    390
    а мне норм.

    - - - добавлено - - -

    он хотя бы делает то, на что приятно посмотреть.
     
  7. отец_в_пб

    отец_в_пб User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    как обычно , тролли с гладов пришли засерать всех :\
     
  8. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    [​IMG]
     
    stat1c и DaFlameHaze нравится это.
  9. Booleg

    Booleg User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    что-что?
    от обилия света болят глаза, особенно на полноэкранке
    50% мувика это заставки - такие мувики можно делать по любой игре.
    к примеру - любая мморпг.
    даешь обзор какого-нибудь красивого места, а потом просто показываешь как ты наносишь один удар любому мобу.
    да, мувик красивый (не считая долбаного света, действительно мешающая хрень), но удовольствия от его просмотра нет.
    куда более интересно смотреть на киллинг спри из 2 фрагов, где главный герой полчаса бегает, обманывая противников, а потом наносит удар и они падают, но не 1 отдельный фраг, сделаный тупо рандомом от испуга(пусть и в голову) против такого нуба, который не заметил снимающего даже тогда, когда получил тычку
    3/10 баллов
    -3 балла за долбаный свет
    -4 балла за отсутствие сценария
    +2 балла за обработку
    +1 балл за съемку местности
     
  10. Vermy

    Vermy User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    419
    лол .
     
  11. stat1c

    stat1c User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    451
    я не вижу ничего приятного в убогом твиксторе, дерганом и кривом панкропе, убогой и яркой цк; я также не вижу ничего приятного в дефолтном тв симуляторе, постоянных перемотках, фрагах с мясца (омноном) и в засветах как на 0:17, да.

    я высказался.
     
    MoJIuTeCb-Hy6bI и Isaev нравится это.
  12. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    он в комментах одного мувика сказал,что пишет на 120 фпс(о да ),а тут не более 30 c:
    да и на мясе норм отснять можно,вообще норм.
    а так да, +
     
  13. Resistant!

    Resistant! User

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    46
    как всегда, впрочем
     
  14. Crip

    Crip Banned

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    390
    он не на фраги ставит упор, а на обработку и красоту. и да, у него комп говнище, он не может писать нормальные фраги, да и времени не хватает. вам лишь бы фраги подавай, вы чё фрагов не видели? посмотрите на игру панды! нужна хорошая обработка? смотрите мувики исаева.
    p.s. у меня совершенно ничего не заболело в глазах от его света.

    - - - добавлено - - -

    как будто никто фрагов не видел? фраги нужны, чтобы удивлять телезрителя, а меня фраги уже давно не удивляют.
     
    MoJIuTeCb-Hy6bI нравится это.
  15. Isaev

    Isaev User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    737
    http://gyazo.com/39d085e0515a73b26b62d64f60df3af4
    гавнище?
    150 фпс фрапсом на фулл хд на фулл сайзе ?
    либо рейд либо ссд.
    "благодаря фпс повышается качество , чем больше фпс тем лучше качество !"
    с этого я просто выпал в осадок
    да,и не только для тебя делают мувики =*
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
    stat1c, MoJIuTeCb-Hy6bI и Crip нравится это.
  16. user696326

    user696326 User

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    мне нравится!
     
    Crip нравится это.
  17. NightFraer

    NightFraer User

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    314
    лол. давно такой ахинеи не видел. надо бы тебе раз и навсегда доказать,что твоя точка зрения очень тупа и примитивна.
    пару отговорок про комп и про то,что времени не хватает. полный бред. времени на монтаж ему хватает,а на игру не хватает? статик с плохим компом снимал и ничего,хороший питон клип вышел.
    "вам лишь бы фраги подавай, вы чё фрагов не видели?" видели и хотелось бы их и дальше видеть.
    посмотри на любой клип из популярных мувимейкерских сообществ (например t3c). разве там есть плохие фраги??? вот именно,что у них отличные фраги,не смотря на то,что ксс ли это или код4. их бы просто зачмырили,не смотря на их эдит.
    я сам делаю всегда такой вывод:фраги-говно,значит мув-говно.
     
    MoJIuTeCb-Hy6bI и Crip нравится это.
  18. makcim-benko

    makcim-benko User

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    21
    красиво сделано, + тебе)
     
    Crip нравится это.
  19. fakerdager

    fakerdager User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    203
    да нет нет да да в общем нет да нет
     
    Crip нравится это.
  20. Crip

    Crip Banned

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    390
    он неправильно выразился, наверное.)
    просто чётче видео становится засчёт фпс, да и твикстор с велосити плавнее.

    - - - добавлено - - -

    господи. ты меня унизил. я уже 2 года торчу в этом разделе, пересмотрел кучу клипов и мувов и примитивно рассуждаю о них? мне насрать, всегда было глубоко насрать на фраги. конечно, если хорошие фраги с хорошим эдитом, то отлично, если нет, то ничего, тоже хорошо, ведь эдит спасает.
    и ещё, почему вам не нравятся мувы того же джокера? что в них плохого? да, первые мувики слабые, но вандереринг или как там, и ещё куча миксов вообще гуд, короче я уже не могу ничё писать, я пошёл спать.