1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

(Frost Security)Ошибка во время загрузки компонентов игры.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Errihon, 15 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    возникла ошибка на форуме облазил все,ничего не помогло,ссылка: не помогло и другие тоже
    скачал "check4game" в папке frost отсутствовали 4 элемента,которые потом мне кинули документом.нашлись вот такие ошибки и в папке присутствует файл -files.cinn - сносил клиент,делал полную проверку файлов,ничего не помогло.до этого все летало просто,компьютер новый,был перерыв,не играл около 2,5 месяцев и началась вот такая ошибка файл со сведеньями о системе есть,но не знаю как прикрепить. прошу помочь,все файлы и скриншоты готов предоставить,надеюсь на вашу поддержку.
    вот еще скрин там тоже присутствует файл - files.cinn
    антивирус касперский 6.0 для windows workstations лиц. до этого проблем не было,так со всеми играми через 4game
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
  3. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    ну вроде да,а что должно быть настроено?
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    там гайд со всеми нужными настройками.
     
  5. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    то есть надо все в доверенную зону добавить?и папку с игрой
     
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    там очень подробная инструкция, нужно всё сделать по инструкции, всё всё всё по инструкции, прямо как написано в гайде по вашему антивирусу. аккуратно настроить ваш антивирус по подробному гайду, шаг за шагом.
     
  7. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    дело в том,что у меня не много другая версия,по касперскому в гайде предложено 2 версии,у меня совершенно другая,что создает некоторые трудности
     
  8. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    а файл files.cinn это что за файл,я так и не понял?
     
  9. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  10. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    значит скорее всего что то продолжает блочить. посторонние службы отключали?
     
  11. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    да,но давайте еще раз посмотрю,киньте гайд если не сложно,почему то файл в папке bin64 вообще не отобразился,хотя он есть там,но в другом формате не как в папке bin32
     
  12. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    это было в гайде под вашим вторым спойлером.
    вообще пока не трогайте бин64, он не должно так на запуск влиять.
    закончите все остальные настройки, перезагрузитесь, сделайте полную проверку файлов и попробуйте запуститься.
     
  13. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    остальные настройки это какие?
     
  14. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    остальные настройки антивируса, просто пропустите настройку исключения для бин64
     
  15. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    не могу найти где веб фильтр,есть только доверенные адреса и все.
     
  16. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    то что не можете найти/настроить-пропускайте.
     
  17. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  18. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    компьютер перезагружали?
    попробуйте удалить антивирус дабы полностью исключить его влияние.
     
  19. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    хорошо,щас удалю,компьютер перезагружал
     
  20. Errihon

    Errihon User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    удалил и перезагрузил,полную проверку клиента сделал,все то же самое,таже ошибка:(
     
Статус темы:
Закрыта.