1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предложение насчет скилла инвиза сина

Тема в разделе "Игровая механика", создана пользователем denort, 18 дек 2012.

  1. denort

    denort User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    25
    возникла идея, как можно было бы восстановить баланс при пвп сина с другими классами. ибо инвиз+смертелка при сильном шмоте делают пвп невозможным, вары неинтересными и т.д. итак, идея: сделать в личном древе каждого класса ветку пассивной способности, с условным названием "мастерство смотрителя", которая бы при прокачке увеличивала радиус расстояния, на котором персонаж видит сина даже в инвизе (независимо от разницы в лвл-е). например, 5 очков в древе, 1 очко прокачивает 3 шага, 5 очков - 8 шагов. нападение синов было бы при прокачке данного скилла не таким неожиданным и создавало больше возможностей для боя, а не тп. можног компенсировать прокачку этого умения уменьшением каких-то боевых навыков, а можно и нет - ведь в будущих обновлениях вроде планируется увеличение очков личного древа до 70. это хоть как-то восстановило бы дисбаланс между классами и уменьшило число пк-шников.
     
  2. AerNer

    AerNer User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    11
    бред ;) (10)
     
  3. silentrun1

    silentrun1 User

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    41
    а еще можно сделать скилл, который отнимает жизни у танка при закалке. и еще умение, что бы лучник не мог стрелять 2 минуты, а еще чем ты дольше играешь, тем меньше стоит шоп. и еще кучу всякой херни
     
    XiMЕр нравится это.
  4. Артурик

    Артурик User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    расстрелять за бред.:114:
     
    † Вестник Смерти † нравится это.
  5. bl@ck_Wolf

    bl@ck_Wolf User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    148
    убить с инвиза!
     
  6. Lust for life

    Lust for life User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    14
    хз можно было сделать не видно, а чтобы шары слышны были бы)
     
  7. -=KaBaS=-

    -=KaBaS=- User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    385
    шары и так за пол км слышно, всего лишь головой нужно вертеть.
     
  8. HiTechWiFi

    HiTechWiFi User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    206
    лучше добавить скилл "ногнуть", очки для которого будут покупаться за шоп. нападет на тебя син с инвиза а ты бац нажал на скилл и син упал еще на подходе.
     
  9. denort

    denort User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    25
    а еще можно убить с инвиза всех синов и удалить аккаунты, и подчистить синовскую базу на серверах.
     
  10. Kyrator

    Kyrator User

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    15
    пле вот посмешили, обосатсо от таких предложений, давайте магам тогда введем волшебные палочки, и пока секретное слово в чат не напишешь дратсо нельзя=)
    не пишите больше такого бреда, а то умру от смеха!!!!
     
  11. denort

    denort User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    25
    этот пост был адресован админам, гм-ам и игрокам классов не-сины. почему отписались исключительно сины (а может все и пк-шники заодно?)? неужели например рейнов и сумов устраивает такая ситуация?
     
  12. Da_za_chto

    Da_za_chto User

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    и тогда какой смысл после этого играть за сина? если не нравятся сины бери мага и кидай обнаружение! ну или таскай мага поблизости. син без инвиза а значит и без скила убийство становиться обычным пушечным мясом и то неэффективным. поэтому идея бред
     
  13. Castello

    Castello User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    109
    это уже продумано) чем больше разница в лв тем дальше виден син) так что качай лв и будет тебе счастье, а если сины тебя с разрядки убивают, это не сины такие, а ты такой)) баланс хоть и не равный но он более менее есть)
     
  14. denort

    denort User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    25
    - вот это самая главная мысль, остальное бла-бла-бла.
    - ну и что, многие игроки на фарме таскают с собой мага поблизости? основная масса фармит в одиночестве, иногда бывают пати (напр. в бм или пиратке), но маги даже в таких пати редкость, ибо топ-магов раз-два и обчелся, а нубы с 6 эльфами в магах не задерживаются, ибо кому интересно играть веялкой и бафалкой, при этом неспособной дать отпор другим классам при одинаковом шмоте? те же сины приложили руку к тому, чтобы маги, рейны, сумы переходили на синов, потому что постоянные инвизы синов рождают у магов/рейнов/сумов только одно желание: перейти самому на сина и отомстить. в итоге, скоро в игре останутся одни сины, это как цепная реакция.

    - - - добавлено - - -

    а как насчет вот этого видео: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=504081&page=20?
    лвл-ы у чуваков не самые высокие, но все равно их не успевают увидеть и нажать тп. во-первых, они перед нападением часто прыгают и включают жужжалку в прыжке, это влияет на слышимость их противником. во вторых, про видимость при большой разнице в лвл-е - полный бред, такое может быть только если ты 75+, а син 20+, тогда его видно в инвизе шагов на 5, вот и все. сина 60+ уже увидишь только в момент проламывания черепа. плюс звуки явно на стороне синов. взять илюм или пиратку - музыка с барабанами, даже на тихой громкости может помешать услышать жужжалку. можно конечно вообще отключить музыку и потерять некую часть игровых ощущений, но звуки ударов по мобм и их рычание отключить нельзя, и в иллюме часто замечал, что под пауком напр. услышать сина почти нереально. а если под двумя-тремя мобами, которые рычат/мычат и прыгают - крайне тяжело, если вообще возможно.

    и напоследок - прошу отписаться танков, рейнов, сумов и магов по данному предложению, иначе начинает складываться впечатление, что таких классов в игре уже почти нет.
     
  15. Za9c_V_KeDaX

    Za9c_V_KeDaX User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    это бред. инфа 100%
     
  16. denort

    denort User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    25
    этого не может быть, потому что не может быть никогда. спасибо за убедительную и непредвзятую аргументацию, товарищ пк.
     
  17. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    475
    как минимум не пассивную, если и делать.
    но нажать тп всегда можно, если держать уровень нр на максимуме, уметь вовремя жать на тп (по месту например) и если нет тормозов.
     
  18. virgo113

    virgo113 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.641
    Симпатии:
    420
    исчо 1 обиженый. как син-пк могу сказать одно, если вас легко убивает 1 син то вы нуб и бревно, так что проблема не в синах.
     
  19. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    89
    под паровозом (а сины чаще всего предпочитают паровоз) часто даже не замечаешь, что тебя льют. не раз такое было. нубо син разряжается в тебя, а ты замечаешь его только тогда, когда пару мобов положил. ну, а если на тебя напал матерый убивец... тогда уже лежа в полу крутишь камеру и думаешь: чо это было-то??? то ли хп просмотрел, то ли син тя срезал. что факт, то факт: даже без музыки жужалки слышно не всегда. мобы глушат все звуки своими воплями.

    - - - добавлено - - -

    кстати, я против идеи дэна. не потому что синов жалко, просто это лишит смысла их существование, как класс)))
     
  20. HiTechWiFi

    HiTechWiFi User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    206
    ты видимо не играл персами 75+, раз не видел синов 60+ за километр...