1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Снежок Цветы Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Профессии для консты

Тема в разделе "Ремесло", создана пользователем Morred, 19 дек 2012.

  1. Morred

    Morred User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    не нашел подобной темы.

    у нас тут формируется конста (только пришли в игру):
    гладиатор
    заклинатель
    страж
    стрелок
    целитель
    чародей
    6 человек ведь в группе, так?

    решили разбить профы примерно так:
    гладиатор - ювелир
    заклинатель - портной
    страж - кузнец
    стрелок - оружейник
    целитель - повар
    чародей - алхимик
    написал одну профессию, т.к. только 1 можно максимум развить.

    в конечном итоге будет ли выгодно это? или что-то поменять лучше? играть, собственно, таким составом и планируем.
     
  2. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.433
    Симпатии:
    2.124
    сомневаюсь что играя в консте вам пригодятся все профессии, т.к шмот/оружие/бижа в итоге на капе покупается за ап/арена значки ну и инсты. поэтому единственное что вам пригодится это расходка, т.е алхимия и еда, при чем всем, независимо от класса ну и соответственно сбор/эфир пригодится. если же вам профессия нужна для миразента скажем, то тут уж смотрите кому что нравится...для души так сказать
     
  3. Фокся

    Фокся User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    33
    вместо глада лучше сорка.
    профы обязательно еда и алхимия. остальные по желанию для квестов и заработка. эфирокинез лучше всем качать, энергокинез по желанию.
     
  4. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    я бы поменяла местами профы для глада и стрелка. стрелку для пух нужна ювелирка, а от оружейника ему ничего не надо. гладу наоборот, нужны пухи из оружейника. но это так, теоретически.
    практически, присоединяюсь к сказавшим выше, что новичкам в игре ничего кроме алхимии и кулирании долго не понадобится.
     
  5. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.267
    Симпатии:
    171
    как написали выше - еда и алхимия - самые востребованные из любого крафта и, по этой причине (имею в виду, что если только у одного будет алхимия, он будет постоянно (имею в виду большую часть времени онлайна) крафтить для всей пати), лучше двоим взять алхимию (даже не максимальную, а 499), например, чем оружейку или ювелирку, т.к. другие ремесла гораздо более затратны в прокачке, особенно на мастер и выше уровнях. расходка кулинарии так часто не будет использоваться, поэтому 1 кулинара будет достаточно, но вот насчет еще одной алхимии, я бы точно задумался.
     
  6. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.027
    Симпатии:
    551
    мм... нужно учитывать тот факт, что конста может развалиться, а ювелирка - одна из самых дорогих в раскачке профессий. приготовьтесь потратить на раскачку ювелирки, оружия и броньки 400кк (кроме шуток) на каждую профу. и это при том, что топовый шмот все равно выбивается с мобов, а проточенный миразент/50йэлитап покруче любой драконики будет.

    вывод - качать имеет смысл алхимию до 499 и кулинарку до 500. это и бабло и расходка. а остальное - это для замороченных задротов типа меня)).
     
  7. fulano

    fulano User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    откель такие суммы?
    алхимия и кулинарка всегда качаются в прибыль, что крафтим то и продаем. за неделю прокачал ювелирку на твинке до 487, затраты только на расходку и то они окупаются. совсем не обязательно скупать и перерабатывать кишки балауров. до 440 на обработке металла/дерева и камней, после на белом крафте из того что было переработано с последующей продажей бакалейщику.белые рецепты можно подобрать почти на каждые 10 очков. замечу что если ресурсы все свои, то и прибыль даже будет. у меня только одна проблема возникла, это неожиданное ограничение на продажу хлама npc на na, 300кк в неделю, хз есть ли оно на руоффе.
     
  8. Morred

    Morred User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    исходя из большинства комментариев, делаем вывод - алхимию, в принципе, можно даже всем качнуть до 499 - но это не эксперт, поэтому остальные профы, как я понял - в силе.

    перетерли, теперь так:

    гладиатор - оружейник
    заклинатель - портной
    страж - кузнец
    стрелок - ювелир
    целитель - повар
    чародей - алхимик

    это я про экспертов в далеком будущем, а пока всем можно алхимию и повара до уровня 499 качать + всяческие добывающие профессии, параллельно (хотя возможно, что медленнее) приближаясь и основными профессиями - так?

    а вот по поводу строительства мебели - как дела тут обстоят? а то желающие есть.
     
  9. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.267
    Симпатии:
    171
    энергокинез можно прокачивать потихоньку во время прокачки самого персонажа, та же ситуация с эфирокинезом, он посложнее конечно и его качать дольше. мебель ремесло не особо нужно для какого-то класса, оно что-то вроде сувенирного ремесла (для красивого обустройства домов и квартир), в целом, я думаю, проще кому-нибудь из вашей пати завести твинка и прокачать у него это ремесло до эксперта. (и я кстати слышал, что в айоне собираются увеличивать количество мест в пати до 7, так что возможно, вам можно взять кого-то еще к себе в группу, но для подтверждения этой информации - рекомендую прочесть патчноты грядущих обновлений)
     
  10. Morred

    Morred User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    благодарю)
    вроде бы у него желание поубавилось мебель делать, начал кашеварить.
    а вот с эфирокинезом пока что совсем плохо: больше одного камня (3 заюза) редко получается на 17 уровне - времени в воздухе маловато.
    но зато склад легиона наладили - дело пошло)