1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Постоянные КРИТЫ. Что делать!?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tek777, 23 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    в общем я уже устал и нервы на пределе. я не могу нормально играть в ла2 после захода в игру выкидывает либо при загрузке 2 окна (с па как и основное окно) либо после 5 минут игры! вот скрины в тех поддержке по-моему по-барабану на мою проблему сутки даже ответственного не назначили по моему вопросу!

    и клиент заного качал и дрова переустанавливал, ничего не помогает!

    - - - добавлено - - -

    http://s019. radikal. ru/i633/1212/71/28fba849bbfc.jpg

    http://s020. radikal. ru/i718/1212/8c/42f81b0e595c.jpg

    http://s018. radikal. ru/i517/1212/02/6456d4ab4c4f.jpg

    вот скрины!
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    нормальные скрины выложи.
     
  3. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    не силен в скринах учусь

    - - - добавлено - - -

    history: apawn::physwalking <- unicorn_magnus_bi transient.unicorn_magnus_bi loc.x=206750.000000 y=90071.000000 z=-1008.849976 acc.x0.000000 y=0.000000 z=0.000000 vel.x=-1.#ind00 y=-1.#ind00 z=-1.#ind00 delta.x=-1.#ind00 y=-1.#ind00 z=0.000000 <- apawn::performphysics <- aactor::tick <- transient.unicorn_magnus_bi <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вот еще не скринил

    - - - добавлено - - -

    history: user::getpcmeshntexnamebyface <- name:жиган, meshtype:0, facestyle:-1329492997 <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    - - - добавлено - - -

    антивируса нет
     
  4. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    полностью весь крит скопируйте, весь текст
     
  5. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    3 крита на скринах остальныйе щас в игре побуду 15 мин 3 крита вам выложу
     
  6. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    радикал заблокирован на форуме, увы скринов не вижу.
     
  7. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    какой ресурс не заблокирован? для скринов
     
  8. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
  9. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2012
  10. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    отчет об ошибке формируется с предложением отправить отчет?
     
  11. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    ну в углу слева вроде отправить написано
     
  12. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    не закрывая отчет об ошибке, откройте папку frost и найдите файлик unloaddll*.txt и то что в нем скопируйте на форум.
     
  13. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    удивительно за сутки 1й раз 3 окна и нет крита но я уверен он будет я жду
     
  14. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.419
    Симпатии:
    412
    оставляю тему пока открытой
     
  15. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    крит был сидела жена у компа закрыла не успел скопирывать
    при тп был крит
     
  16. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    2012.12.23 20:16:54 [gtick=23655 lgticks=23583]
    build date : mon dec 10 08:23:06 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-3770 cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz 1023mb ram
    video : nvidia geforce gtx 670 (1070)
    poscode : ls8(488) -74099:-239178:-8193 8/1 [889]
    video resources : 57 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mshaman meshinstance=shaman.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_urukmash_m00 bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- fdynamicactor::render <- mshaman transient.mshaman <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    - - - добавлено - - -

    unloaddll*.txt и 3 пустых файла
     
  17. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    и что за строчка в unloaddll*.txt ? покажи народу
     
  18. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    нет строчек пусто там было
     
  19. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.743
    Симпатии:
    1.857
    критическая ошибка менеджера памяти игры - процесс выделяет определённое число памяти под свои нужды и при запросе сверх лимита идёт крит игры. исправлена в ct3: lindvior.

    p.s.: и строка video resources означает лишь число видеопамяти, которое использовал клиент на момент крита игры.
     
  20. Tek777

    Tek777 User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    2012.12.23 21:22:37 [gtick=226479 lgticks=222414]
    build date : mon dec 10 08:23:06 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 3.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-3770 cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz 1023mb ram
    video : nvidia geforce gtx 670 (1070)
    poscode : ls8(488) 81996:147519:-3467 8/1 [889]
    video resources : 214 mb

    failed resetting mode

    history: recreatedevice <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- precaching <- ugameengine::draw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
Статус темы:
Закрыта.