1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Видео-уроки.

Discussion in 'Работа с сообществом' started by smiley's friend, Dec 23, 2012.

1. smiley's friend

smiley's friend User

здравствуйте. меня зовут алексей. однако, кому какое дело? но ведь этикет, эх..)
    ладно, давайте к делу. по названию темы понятно, что речь пойдет о видео-уроках. но сначала, я расскажу немного о себе. я занимаюсь видео-уроками\обзорами для gta:samp. начал писать историю, своих продвижений, но потом передумал, хехе. :rolleyes:

собственно, давайте представим ситуацию:
    приходит новичек, хочешь начать играть в л2. допустим, что он среднестатистический юзер интернетов и пк, допереть как и что ему будет крайне сложно. вы скажите "да брооось, у нас тут вон, огромные кнопки есть, все понятно". но нет, мужики, понятно это вам и мне, потому что мы знаем, всю эту систему в общем, а они - нет. я, к примеру, воооооообще не разбираюсь в системе устройства государства, во всех этих палатах и т.п., ибо меня это не интересует, как и не интересовала л2 (и форумы, в т.ч) нашего новичка.

а теперь представьте, тот же новичек, все с тем же складом ума, попадает на страницу, которую мы где-то там разрекламировали. на этой страничке самое пестрое, что бросается в глаза - видео-ролик (возможно, интерактивный), где ему рассказывают обо всех преимуществах наших серверов, обучают установке и обновлению клиента, регистрации и входу в игру. ну как? что проще, посмотреть видео или же рыть горы текста?

а теперь вопрос к вам, дамы и господа! я, человек, имеющий приятный голос и дикцию, готовый сотрудничать с данным проектом. возможно ли пройти со своей идеей к администрации? если да, то как это сделать, кто отвечает за эту сферу? огромное спасибо за ответы. :)

p.s. прошу прощения, что создал тему немного не в том разделе, торопился. :) по возможности, перенесите в нужный. :)

Last edited by a moderator: Dec 23, 2012
  2. Sail.

Sail. User