1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Обращение к GM Eater.

Discussion in 'Задать вопрос' started by Necromastery, Dec 24, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Necromastery

    Necromastery User

    Joined:
    03.08.12
    Messages:
    415
    Likes Received:
    47
    здравствуйте,я создавал вопрос по поводу потери сим-карты.
    мне пришёл ответ:
    специалист центра информационной и технической поддержки 4game ответил на ваш запрос

    добрый день!

    мы можем открепить старый номер мобильного телефона, но для начала мы должны удостовериться в том, что именно вы являетесь изначальным владельцем аккаунта. для этого, пожалуйста, заполните анкету:
    1. логин от фогейма
    2. номер лицевого счета (если вы оплачивали услуги, номер можно посмотреть в истории платежей)
    3. изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    4. персональная информация (фамилия, имя, отчество)
    5. персонажи на аккаунте (имена, рейтинги)
    6. если вы зачисляли деньги на аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег.
    пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money.
    7. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, рейтинги удалённых персонажей.
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались.
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    11. укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать вас, как изначального владельца аккаунта.

    напоминаю, что чем более точную и подробную информацию вы нам сообщите, тем больше вероятность быстрого и положительного ответа на ваш запрос.

    c уважением, gm eater.

    пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
    письмо было автоматически создано центром информационной и технической поддержки 4game.

    вы можете добавить свои комментарии в любое, удобное для вас, время:

    также вы можете воспользоваться следующими разделами сайта службы поддержки:
    задать новый вопрос http://support.4game.ru/newticket.php
    вопросы и ответы http://support.4game.ru/kb.php
    новости службы поддержки http://support.4game.ru/news_list.php
    возможности (tips&triks) http://support.4game.ru/news_list.php?view=tips
    оценить службу поддержки и ваши тикеты http://support.4game.ru/ticketlist.php?to_rate=1

    номер вашего тикета: 6718-easg-4787 http://support.4game.ru/view.php?ticketref=6718-easg-4787&pass=6se48rkf

    благодарим за использование нашего сервиса.



    я ведь в вопросе всё указал.
    я повторно задал вопрос,не знаю как на него ответят,gm eater,вам не легче сразу сказать текущий номер моего аккаунта,и я пойду восстановлю свою сим-карту.

    - - - добавлено - - -

    ошибочка вышла,перенесите тему в нужный раздел :)
     
  2. DrunkenGun

    DrunkenGun User

    Joined:
    19.01.11
    Messages:
    1,334
    Likes Received:
    307
    подобные вопросы решаются не на форуме, а только в сапорте http://support.4game.ru

    закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.