1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

По поводу работы техподдержки

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Synergy, 15 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Synergy

    Synergy User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    итак, в принципе, мне писать то и нечего... копипастю наше "общение" с неким alena из саппорта. администрация, делайте выводы и примите хоть какие-то меры, хотя, я не удивлюсь если этот пост удалят а меня забанят...прошло 14 суток с момента подачи заявки в суппорт... вобщем, читайте...

    1 сообщение от вас на 01.02.2010 16:49:00
    доброе время суток. хотя, не совсем он доброе... сегодня обнаружил, что мой аккаунт playerattack забанен. к такому выводу я пришел прочитав форум в котором сказано, что фраза "с данного айпи вход в игру запрещен" оповещает меня о том, что мой аккаунт заблокирован. прощу провести разбирательство по данному вопросу. и сказать мне когда, и за что мой аккаунт был забанен. последний раз я входил в игру 20го числа затем ушел в отпуск и в игре меня не было. никакими сторонними программами я не пользовался и не спамил в чат.
    к вашему сведению, на аккаунт жены я захожу свободно. хотя запускали мы его с 1го компьютера.
    2 сообщение от vladlena на 01.02.2010 17:35:09
    уважаемый playerattack, ваше сообщение принято в работу. благодарим вас за обращение в службу поддержки aion.
    ***
    с уважением, игровой мастер владлена.
    3 сообщение от вас на 02.02.2010 11:21:06
    здравствуйте. уже прошло 24 часа с момента подачи заявки. как долго мне еще ждать ответа?
    4 сообщение от вас на 04.02.2010 13:21:27
    здравствуйте. я устал ждать. требую ответа и разбана аккаунта! прошло трое суток с дня подачи заявки. это издевательство. верните мне мои деньги или дайте спокойно поиграть!
    5 сообщение от вас на 08.02.2010 20:19:08
    через 2 дня будет 10 дней как вы мне отвечаете на сообщение. не совестно ли? терпение уже заканчивается, я понмаю, что русские самые терпеливые люди на планете, но не до такой же степени! жду разблокировки аккаунта и начисления игровых часов в полном размере.

    итак, вопрос, имело ли место разбирательство и если имело, то почему мой аккаунт до сих пор в бане и почему не начислены игровые часы? и мне важно знать какие штрафные санкции будут применены к игровому мастеру владлена. жду ответа тут или в личку. и еще вопрос, что делать в дальнейшем если в техподдержке не отвечают более 10 дней а на форуме нет технического раздела?
    с уважением, максим.
     
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    достаточно написать любому представителю компании на форуме в пм, например мне.

    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.