1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Египет Крылья Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

По поводу работы техподдержки

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Synergy, 15 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Synergy

    Synergy User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    итак, в принципе, мне писать то и нечего... копипастю наше "общение" с неким alena из саппорта. администрация, делайте выводы и примите хоть какие-то меры, хотя, я не удивлюсь если этот пост удалят а меня забанят...прошло 14 суток с момента подачи заявки в суппорт... вобщем, читайте...

    1 сообщение от вас на 01.02.2010 16:49:00
    доброе время суток. хотя, не совсем он доброе... сегодня обнаружил, что мой аккаунт playerattack забанен. к такому выводу я пришел прочитав форум в котором сказано, что фраза "с данного айпи вход в игру запрещен" оповещает меня о том, что мой аккаунт заблокирован. прощу провести разбирательство по данному вопросу. и сказать мне когда, и за что мой аккаунт был забанен. последний раз я входил в игру 20го числа затем ушел в отпуск и в игре меня не было. никакими сторонними программами я не пользовался и не спамил в чат.
    к вашему сведению, на аккаунт жены я захожу свободно. хотя запускали мы его с 1го компьютера.
    2 сообщение от vladlena на 01.02.2010 17:35:09
    уважаемый playerattack, ваше сообщение принято в работу. благодарим вас за обращение в службу поддержки aion.
    ***
    с уважением, игровой мастер владлена.
    3 сообщение от вас на 02.02.2010 11:21:06
    здравствуйте. уже прошло 24 часа с момента подачи заявки. как долго мне еще ждать ответа?
    4 сообщение от вас на 04.02.2010 13:21:27
    здравствуйте. я устал ждать. требую ответа и разбана аккаунта! прошло трое суток с дня подачи заявки. это издевательство. верните мне мои деньги или дайте спокойно поиграть!
    5 сообщение от вас на 08.02.2010 20:19:08
    через 2 дня будет 10 дней как вы мне отвечаете на сообщение. не совестно ли? терпение уже заканчивается, я понмаю, что русские самые терпеливые люди на планете, но не до такой же степени! жду разблокировки аккаунта и начисления игровых часов в полном размере.

    итак, вопрос, имело ли место разбирательство и если имело, то почему мой аккаунт до сих пор в бане и почему не начислены игровые часы? и мне важно знать какие штрафные санкции будут применены к игровому мастеру владлена. жду ответа тут или в личку. и еще вопрос, что делать в дальнейшем если в техподдержке не отвечают более 10 дней а на форуме нет технического раздела?
    с уважением, максим.
     
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.630
    Симпатии:
    1.528
    достаточно написать любому представителю компании на форуме в пм, например мне.

    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.