1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

МЕХАНИКА ИГРЫ ЗА МАГА

Discussion in 'Архив' started by -МОЗГ-, Jan 2, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    нынешняя ситуация игры за мага в стиле магии удручает... что я предлагаю сделать... чтоб заклинания мгновенно выстреливали без подготовки(как умение сильный удар), но имели большее время восстановления. разные боевые ситуации позволяют понять что нынешняя система магии провальна... смею обратить ваше внимание на этот вопрос... ведь при мгновенном использовании магии, сама магия как суть будет иметь место на поле боя... сейчас же очень скверным смотриться постоянно отбегающий маг, который еле успевает использовать хоть одно заклинание. меткость заклинаний тоже оставляет желать лучшего, против ассасинов с их уклоном магия вообще бессильна... считаю что вероятность попадания магии должна зависить только от уровня заклинания, и никак не гаситься защитными функциями врага(кроме личных умений)... сделайте зарисовку этих знаний на тест сервере и отправте корейцам запрос на переделку механики действия заклинаний... ведь это ваша работа делать игру играбельнее... и если мои знания по конструированию игровых процессов более желанны, то отбрасывать их глупо лишь по тому что их придумал я...
     
  2. chegevaro1075

    chegevaro1075 User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    17
    вывод: ты криворукий маг, который ничего не знает
     
  3. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    ты то придумать сам не можешь... вывод: ты рот закрой...
     
  4. chegevaro1075

    chegevaro1075 User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    309
    Likes Received:
    17
    зачем мне придумывать если все давным давно продумано и таких "умников" как ты слушать не собираются... каждый класс создан с такими условиями что бы был баланс классов... ты же мозг знать должен.. те кто не умеет играть магом садятся на более простых персов, ну а те кто достигает совершенства у мага просто не обращают внимания на такую чепуху....
     
  5. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    в том то и дело что баланса с боевой магией нету... даже супер-пупер маги, прокаченные на инту начинают наносить урон магией только после того как банки выбьют, и в паутину поймают... в обычном пвп аттакующей магией вообще не реал пользоваться ибо балланса как такового нету в аттакующей магии... паутина часто не проходит, и от моих рук(кривые они или прямые) зависимости никакой, так что руки мои оставляю при себе без права на твоё вмешательство... а вот когда при пвп с танком например раз в 10 сек выстреливать ледяную бурь мгновенно, которая попадала и наносила определённый урон, то магия имела бы смысл... и в отличае от "умников" я могу обосновать свою точку зрения, так что придёться меня выслушать... сейчас у паутины, паралича сделали довольно внушительный откат, теперь после неудачной попытки навесить паутину приходиться нормально ждать... конечно это прикольно чтоб маг не смог всех подряд паутинить, но тогда не проще ли сделать чтоб у заклинания паутины была постоянная вероятность наклеивания, а уровень книги паутины сокращал бы время восстановления заклинания?
     
  6. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    сейчас магам не выгодно тратить 800кк на 5 уровень заклинаний из-за каких-то лишних 5-10 хп урона... при уменьшении промежутка между заклинаниями смысл уже был-бы тратить такие деньги...
     
  7. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    по логике вещей маг потративший 800кк на книгу должен дамажить как если танк купит себе пуху на 800кк... можно ввести новое оружие для магов(влияущее только на магический урон), увеличивающее магический урон и скорость восстановления заклинаний с регенерацией мп(все эти показатели увеличиваються с проточкой)... ввести новые заклинания массового действия как метель(урон холода, снимает ежесекундно немного хп и много мп), поток (урон электричеством, сносит порядочно хп), дыхание дракона для магов 70+(сносит большое кол-во хп), болото(замедляющее движение противника).
    сейчас классы не сбалансированы... когда входит танк, все трусятся... входит син, трусятся... входит рейн, осторожничают... входит маг и все на расслабоне(единственное стесняються его развейки)... входит сум, ну тож не сильно его боятся...
    классы надо балансировать... вообще предлагаю сделать различие между боевым магом и колдуном... боевой маг он как сейчас будет с переливом и медленными кастами заклинаний, но может "дамажить" в ближнем бою... и колдун с новым оружием чисто на маг аттаку с мгновенной активацией заклинаний... ближний бой не для него... но и заклинания наносят соответствующий урон... без брехни сказать что это будет самый дорогой вид в р2, на заклинания высокого уровня тратиться много денег(поэтому и долбить он должен соответствующе)... на высоких уровнях книг должно пробивать уклон синов...
    во многих играх есть такая магия как "отражение боли" - но в данной игре не советуеться, маг тогда станет вообще рулевой класс... хотя это фишка сугубо мага...

    - - - добавлено - - -

    даже личное древо можно разделить 2 столб чисто боевой маг, 3 столбец колдун...
    -у болота к примеру 100% попадание, но откат заклинания минуту гдето... действует 10-20 сек...
    -суму сделать призыв элементаля(шарик будет с ним летать и дамажить по 10 хп за удар со 100% попаданием того кого сум льёт) и это будет намного лучше чем мандрагора.
    -надо больше заклинаний чисто на урон по площади без выбивания хилок... к примеру звездопад...
    - сделайте уже хоть что-то... в игре явный дисбаланс между ближним боем и магией(в этой игре магия вообще не чувствуеться по сравнению с ближним боем, нахрен вообще её придумывали?)
     
    Last edited by a moderator: Jan 7, 2013
  8. evreii

    evreii User

    Joined:
    13.09.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    баланс классов?какой еще баланс когда рулят только 2 профы танк и син ну еще рен там гдето втискивается.чтобы суму слить сина с клином +5 и тьмой +5 ты знаешь какой шмот нужен?сравни сума с юпой +6 и сина с клином +5 син его воткнет и не заметит.
     
  9. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    к примеру взять уже существующее заклинание "проклятие"... оно налипает крайне редко... а ведь можно было сделать так...
    при изучении заклинания вероятность его успешного налипания 50% при 100% проходимости заклинания(никаких миссов), а в древе навыков увеличивать его вероятность налипания на 10% за очко навыка... там 3 доступных очка, после изучения которых вероятность налипания составит 80%... это позволит заклинанию пользоваться спросом в бою... конечно можно уменьшить продолжительность заклинания до 15 сек...
     
  10. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    к примеру есть такое заклинание как "регенирация", можно сделать квест(выдаёться захватыватель душ), где надо выбить с какого-нибудь монстра, обладающего регенерацией, часть души и принести его квестовому нпс... взамен он выдаёт книгу с заклинанием "регенерация" для мага(к примеру восстановление хп+5)... выполнить квест можно раз в сутки(типо маги устали на сегодня вытягивать слова заклинания из частички души монстра)... выгодно также сделать это заклинание протачивающееся, как паутина. при маленьком уровне регенит по +3, 2 проточка +5, 3 +7, 4 +9, на 5 денег не хватит =) может работать только на магов, хотя в виде бафа тоже можно рассмотреть...
    если таких монстров сейчас нету, то всегда можно их придумать и назвать... регенераторы
     
    Last edited by a moderator: Jan 8, 2013
Thread Status:
Not open for further replies.