1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ОШИБКА С++ ОПОЗНАНА

Discussion in 'Архив' started by -МОЗГ-, Jan 2, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    мною обнаружено вследствии чего выскакивает эта ошибка... зависит она только от компьютера пользователя... как она работает... в момент загрузки локации начинает ускоряться жесткий диск(я его прекрасно слышу, т.к. жесткий диск у меня не в компьютере, а на столе лежит и его периоды ускорения слышны)... посему по тому сложно сказать как решить этот вопрос, но хотя б причина ясна... это не баг и не ошибка инновы, это выскакивает вследствие ускорения оборотов жесткого диска пользователя в период загрузки данных о локации... конечно иннове необходимо как-то учитывать такой случай, но требовать от них низя ничо коли они не догадываються как исправить...
     
  2. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    а у меня файл подкачки например нулевой величины и посему винт вообще молчит при игре практически всегда (а он старый ideшный и очень громкий).
    но во взаимосвязи с++ с переполнением памяти согласен. когда ещё была проблема с пожиранием запускатором ресурсов компьютера (в том числе и озу) специально наблюдал, как только размер используемой оперативной памяти достигал максимума озу, появлялась с++.
     
  3. sergcj6

    sergcj6 User

    Joined:
    21.11.11
    Messages:
    341
    Likes Received:
    24
    надо думать как решить проблему. у меня тоже из за жесткого диска так...
     
  4. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    417
    с++ и жесткий диск..давно йа так не смеялся))
     
    Шеара and DakDF like this.
  5. sergcj6

    sergcj6 User

    Joined:
    21.11.11
    Messages:
    341
    Likes Received:
    24
    а ты когда в игру зайди, послушай свой жесткий диск. и с++ выскакивает при загрузке какой либо локации. у меня лично так.
     
  6. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    417
    я свою мысль выразил уже))
     
  7. MrRooT

    MrRooT Innova Group

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    116
    Likes Received:
    185
    не могу не согласиться с версией про загрузку ресурсов компьютера и появлением при этом с++
    поэтому многие сталкиваются с этой ошибкой при телепортации(в большинстве случаев, это перемещение в эшборн) когда начинаются загружаться огромное количество текстур.
    мне так же попадались случаи, когда fraps иногда при включении крашил игру с с++, почему бы и другим по не крашить ее? не стоит так же забывать про вирусы. но что то я уже начал описывать частные случаи, но это хорошая информация для раздумий.
     
  8. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    417
    даже если ошбика и возникает при загрузке ресурсов, это не делает этот вариант единственным.
    другие варианты возникновения с++, например вылетание когда бьеш мобов(тобишь уже все прогружено), использование чата, использований функций меню.
    кстати раньше была такая ошибка парально с++, при загрузке эша вылезало сообщение "буфер заполнен" с++ при этом не возникало, сообщение закрывалось и все играло.
    что конкретно до загрузки ресурсов, у меня есть древний комп чтобы на нем пробежать по эшу на юпитере да еще во время бг надо потратить несколько минут, при телепортации в эш персонажи будут прогружаться от 30+с, и о чудо никаких с++. при том что с++ на нем вприцнипе есть.
    кстати за всевремя именно в эше я никогда практически не сталкивался с ++, обычно она вылетала на пустных местах при телепортации туда или вобще при передвижении по ним.
    так что если ресурсы тут и причем то исключительно в частных случаях, вобще возможно более продуктивным вариантом былобы начать с другой стороны- изучить этот самый с++ базу знаний майкрософта, и форумы програмистов на предмет причин этих ошибок.
     
  9. MrRooT

    MrRooT Innova Group

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    116
    Likes Received:
    185
    я и не сказал, что причина единственная, в 95% это частный случай, а не массовый характер по одному кейсу, и этих причин можно описать массу, в том числе те, которые описаны на сайте майкрософта и форумах разработчиков, в моем сообщении выше.
    но не стоит забывать, что мы локализаторы, а не разработчики, и не лезем в код игры.
     
  10. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    417
    я то как раз это прекрасно помню, равно как и то что там разработчик уже поменялся))
    пользуясь случаем хочу передать приветы... а в смысле и в этой теме предложить осуществить такой вариант до решение проблемы если она вобще состоится
    очевидный плюс, что это не только спасет от многих, не ото всех, проблем после с++, но и от самих дисконектов для коих она предназначена.
     
  11. MrRooT

    MrRooT Innova Group

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    116
    Likes Received:
    185
    мы себе это уже пометили, чтобы обсудить с разработчиками.
     
    Danaja likes this.
  12. ПсевдоПлоть

    ПсевдоПлоть

    Joined:
    21.05.10
    Messages:
    501
    Likes Received:
    49

    эта ошибка вылетала при использовании короткого тп в небольшой локации , да и на очень серьезном компе.
     
  13. -СудьЯ-

    -СудьЯ- User

    Joined:
    29.06.12
    Messages:
    270
    Likes Received:
    32
    у меня есть 2 компа первый мой основной игровой стоит вин хп комп 4ядра 4гига памяти ставлю все обновления и много программ запущено но во время игры не одной ошибки не вылетает кроме дисконекта ну в этом виноват провайдер на втором компе он для барыги стоит также вин хп но он 2ядерный и гиг оперативы обновления не ставлю на него жесткий на нем самый древний наверно и то на нем вылетает тока эксепшин
    ошибка с++ точно не от железа компа мне кажется
     
  14. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    возможно при ускорении жесткого диска срывается синхронизация потока данных... и с++ вылетает именно из-за разрыва самого потока... память тут врятли роль играет, оно может не дорисовывать некоторые текстуры и нормуль... но вот когда обрывается синхронизация потока данных, тогда выскакивает с++.
    п.с. вирго, наконец ты снял свой клинок из штанин =) а так да вирго, можешь смеятся до бесконечности с++ и жесткий диск... да-да =)

    гм, вы же пользуетесь движком unreal3, так может поинтересоваться у разработчиков движка что за тема и как её решить...
    и да тут было сказано что при дисконекте мобы не аттаковали, я ещё предлагаю чтоб шмотки не выпадали... тоесть если чел с челом бьётся, то при дисконекте шмот хоть остаётся, хрен с ним что упал...
     
  15. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    417
    я уже посмеялся, могу еще раз)) если у вас там чего и срывается в жеском диске то это уже его проблема исключительно,
    а в вторых согласно твоей "нагиниальнейшей" теории если я отправлю диск в слип, а потом портанусь в какую-то локу у меня 100% вылетит с++?))
     
  16. sergcj6

    sergcj6 User

    Joined:
    21.11.11
    Messages:
    341
    Likes Received:
    24
    после каждой ошибки смотрите, службы и какая во время с++ включается или отключается или дает сбой. надо нарыть из за чего она...
     
  17. -МОЗГ-

    -МОЗГ- User

    Joined:
    28.10.11
    Messages:
    305
    Likes Received:
    28
    по моей "вагиниальнийшей" теории с++ происходит из-за разрыва синхронности переданных данных, т.к. при разгоне винта у меня весь комп на пол секунды зависает. этого достаточно чтоб синхронности данных сбилась, что вызывает сбой упорядоченного потока данных... не только игра на пол сек зависает от разгона винта, а и всё абсолютно... и как только слышу как начинает разгонятся винт во время тп, то в 100% случаев выскакивает с++... с++ ещё не вылетела, но я то знаю что как винт наберёт свою максимальную скорость, то вылетит(и реально вылетает)... так что я хз как надо баллансировать поток данных... бывало с++ вылетало ещё по какой-то причине, но не от винта зависило. пвпшился и только на тебе с++ в самом гуще сражений... на такой случай очень бы хотелось чтоб шмотки перестали выпадать если с++ выскакивает... я то ещё не терял шмотки, но с убитых нами противников выпадали, когда они зависали... было конечно няшно получить брас убийцы+5, но считаю что это было не по правилам... из-за ошибки игры игроки теряют шмот... такого быть не должно... обычно такие действия подрывают авторитет игры...
     
  18. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    417
    балансировать поток данных, эт канешн крута звучит))) как и синхронность данных)
    прикол в том, что винт и должен разгоняться когда с него читают..а максимальную скорость ты интересно как померил, по звуку определил?)) я вот лично много че знаю, как скорость сд померять, скорость чтения скорость записи/чтения, битые сектора..ну обороты харда эт канешн круто, можно даже впринципе погуглить...но от с++ точно не поможет))
     
  19. Danaja

    Danaja

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    4,073
    Likes Received:
    845
    хм... хотелось бы понять, синхронность чему?

    а по последним предложениям, полностью согласна, таки нечестно и таки подрывает. и не только авторитет, но и желание в такую приятную игру играть.
     
  20. Veizi

    Veizi User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    331
    от части соглашусь, что проблема с++ с прогрузами. однако с прогрузами уже "сломанных" текстур.
    текстуры на высоких и на низких настройках сильно отличаются, тобишь осмелюсь предположить, что они разные.
    есть ноут и комп. ноут слабый, комп мощный. однако на обоих замечался момент, когда на самых минимальных настройках с++ не вылетал никогда, ни при тп, при цеплянии. когда на высоких наровит вылететь при любом удобном случае.
     
Thread Status:
Not open for further replies.