1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Критическая ошибка при входе в локацию

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ramoc, 6 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ramoc

    ramoc User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2013.1.6 14:37:28 [gtick=927 lgticks=919]
    build date : mon dec 17 06:01:59 2012

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e4400 @ 2.00ghz @ 1996 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8562)
    poscode : ls8(488) -87999:-141153:-9172 2/1 [440]
    video resources : 18 mb

    assertion failed: defaults.num() [file:f:\work\gd\gd21_0703_live\warfare2110\core\inc\unclass.h] [line: 551]

    history: spawnactor-1 <- classflags = 500f0004 classbefore = 280c4800 defaultnumbefore = 0 class=280c4800 defaultnum = 3448 propertysize = 3448 linkerindex = 246 linkeradder = 277a2400 <- ulevel::spawnactor <- (280c4800 clear_npc) <- umasterlevel::spawnactor <- ugameengine::eek:nnpcinfo <- 0 <- npcinfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=npcinfopacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.157
    Симпатии:
    1.226
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.157
    Симпатии:
    1.226
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.