1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит ошибка

Discussion in 'Архив' started by Alfeya, Jan 8, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    постоянно критует, иногда просто ни чего не происходит, 1 окно с па вылетает и все, а иногда ошибка:

    2013.1.8 00:52:20 [gtick=435298 lgticks=430006]
    build date : mon dec 17 06:01:59 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 147776:27118:-2205 2/1 [428]
    video resources : 103 mb

    history: nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c700000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0dc3d182]
    offset from base [0x0061d182]


    бывают и другие ошибки,

    2012.12.5 23:36:50 [gtick=391065 lgticks=383013]
    build date : mon nov 26 09:08:49 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 (6822)
    poscode : ls8(488) 147136:25728:-2013 2/1 [428]
    video resources : 118 mb

    history: fmallocwindows::realloc <- 053ce666 12 farray <- farray::realloc <- 6*2 <- ncshortcutmanager::decomposekeystring <- ncshortcutmanager::decomposekeystring <- ncshortcutmanager::getkeyfromcommand <- gamingstateshortcut useshortcutitem num=22 <- ncshortcutmanager::getkeyfromreserved <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c700000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x10918ebc]
    offset from base [0x00418ebc]

    подскажите что нибудь
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,923
    Likes Received:
    559
  3. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    у меня ее скачать не получается. там ссылки крутятся по кругу и все. начинается все так:
    1. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434
    2. http://www.check4game.com/
    3. http://www.check4game.com/lineage2.html
    4. потом жму check4game.exe для игры ссылка ---> lineage2
    5. меня сюда кидает http://www.check4game.com/lineage2.info.html
    а там ссылка которая опять по кругу меня отправляет, не пойму я что-то((
    перед созданием темы я с пытался скачать утилиту)
     
  4. jetla

    jetla User

    Joined:
    14.03.12
    Messages:
    137
    Likes Received:
    4
    на вот этой странице, ссылка внизу рядом со значком 100% virus free: http://www.check4game.com/lineage2.html
    либо вот прямая ссылка:
    http://www.check4game.com/check4game.1.7.4.rar
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
  6. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    скачал, проверил, были какие-то ошибки, удалил. буду пробовать. отпишу.
     
  7. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    критические ошибки вроде пропали. но за несколько часов было теперь несколько дисконектов. картинка замирает, секунд на 5-10, потом табличка - связь с сервером прервалась. второе окно без па успешно существует в игре.
     
  8. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    сегодня вылетела ошибка такого плана

    2013.1.11 22:34:27 [gtick=594637 lgticks=578485]
    build date : mon dec 17 06:01:59 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 144031:27255:-2255 2/1 [428]
    video resources : 63 mb

    history: fname::fname <- ncshortcutitemwnd::drawshortcutcommandtexture <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c700000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1501e19f]
    offset from base [0x0001e19f]

    утилитой все проверено и исправлено.
     
  9. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    перегрузи игру и все
     
  10. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    сегодня вылетела такая ошибка

    2013.1.16 19:42:15 [gtick=336999 lgticks=316568]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 205702:119921:-9995 2/1 [428]
    video resources : 74 mb

    history: ualaudiosubsystem::updateifsourcehaslevelobject <- updatesounds <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_priv_instruction]
    address [0x1129cc86]
    offset from base [0x0000cc86]

    а потом еще такая

    2013.1.16 21:29:21 [gtick=250546 lgticks=245549]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 148297:172861:-952 2/1 [428]
    video resources : 1084 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7c660000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7c660000 1137647839 862 21683629 414 1115179500 278 784710 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mshaman meshinstance=shaman.skeletalmeshinstance meshname=shaman.mshaman_m010_hrr_ad33 bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mshaman transient.mshaman <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    video resources : 1084 mb что это такое вообще?
     
  11. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    и опять, далеко ходить не будем - вот (((


    2013.1.16 22:41:39 [gtick=114347 lgticks=84973]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) -177020:147748:-11385 2/1 [428]
    video resources : 82 mb

    history: drawprimitive <- rendev=7c660000 currentstate=7c668164 <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.death_blader_tr meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.death_blader_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- death_blader_tr transient.death_blader_tr <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x4fe59e62]
    offset from base [0x2fe59e62]


    ни 1 одинаковой ошибки. есть какие - нибудь советы)
     
  12. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    скажите мне уже, что же делать с этими ошибками

    2013.1.19 18:44:25 [gtick=168613 lgticks=167863]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 147350:26862:-2204 2/1 [428]
    video resources : 63 mb

    history: updatesounds <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_priv_instruction]
    address [0x1147d584]
    offset from base [0x0005d584]
     
  13. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,276
    Likes Received:
    534
    это значил сколько клиент успел откушать видеопамяти на момент крита...

    мб стоит обновить винду до sp3? а то сп2 не стабильно работает с л2....
     
  14. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    спасибо, на следующей неделе переставлю винду на 3 сп. попробую поиграть
     
  15. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,276
    Likes Received:
    534
    зачем же сразу радикализм такой?)) саму винду менять ненужно, просто обновить ее до сп3)
     
  16. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,353
    Likes Received:
    711
    очень много критов от видеочасти. что за драйвер у вас на видеокарту установлен в плане версии? ну и один уже типичный в плане того что клиент втихушку накушался памяти и отключил себя с критом - это пока не лечится никак.
     
  17. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    это версия драйвера - 8.970.100.3000 от 03.07.2012.

    - - - добавлено - - -

    установил каталист 13,1 и встал драйвер - 8.970.100.7000 от 16.11.2012. попробую.
     
  18. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    опять крит

    2013.1.27 11:43:24 [gtick=338771 lgticks=268804]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) -177573:181715:-15537 2/1 [428]
    video resources : 60 mb

    history: appstrfind <- volumefog <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x150517f3]
    offset from base [0x000517f3]

    - - - добавлено - - -

    уже достало 2013.1.27 12:07:39 [gtick=40051 lgticks=36203]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 147517:27240:-2204 2/1 [428]
    video resources : 86 mb

    history: fname::fname <- uobject::staticfindobject <- uobject::resolvename <- uobject::staticfindobject <- uskeletalmeshinstance::processskinnotify <- umeshcomponent::updateanimation <- umeshcontainer::updateanimation <- apawn::updateanimation <- aactor::tick <- transient.mdarkelf <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1501e19f]
    offset from base [0x0001e19f]
     
  19. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    у вас как была sp2 так и осталась, вы же sp3 обещали поставить
     
  20. Alfeya

    Alfeya User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    вот вот на днях поставлю.
     
Thread Status:
Not open for further replies.