1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крит ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alfeya, 8 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    постоянно критует, иногда просто ни чего не происходит, 1 окно с па вылетает и все, а иногда ошибка:

    2013.1.8 00:52:20 [gtick=435298 lgticks=430006]
    build date : mon dec 17 06:01:59 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 147776:27118:-2205 2/1 [428]
    video resources : 103 mb

    history: nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c700000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0dc3d182]
    offset from base [0x0061d182]


    бывают и другие ошибки,

    2012.12.5 23:36:50 [gtick=391065 lgticks=383013]
    build date : mon nov 26 09:08:49 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 (6822)
    poscode : ls8(488) 147136:25728:-2013 2/1 [428]
    video resources : 118 mb

    history: fmallocwindows::realloc <- 053ce666 12 farray <- farray::realloc <- 6*2 <- ncshortcutmanager::decomposekeystring <- ncshortcutmanager::decomposekeystring <- ncshortcutmanager::getkeyfromcommand <- gamingstateshortcut useshortcutitem num=22 <- ncshortcutmanager::getkeyfromreserved <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c700000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x10918ebc]
    offset from base [0x00418ebc]

    подскажите что нибудь
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
  3. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    у меня ее скачать не получается. там ссылки крутятся по кругу и все. начинается все так:
    1. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434
    2. http://www.check4game.com/
    3. http://www.check4game.com/lineage2.html
    4. потом жму check4game.exe для игры ссылка ---> lineage2
    5. меня сюда кидает http://www.check4game.com/lineage2.info.html
    а там ссылка которая опять по кругу меня отправляет, не пойму я что-то((
    перед созданием темы я с пытался скачать утилиту)
     
  4. jetla

    jetla User

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    4
    на вот этой странице, ссылка внизу рядом со значком 100% virus free: http://www.check4game.com/lineage2.html
    либо вот прямая ссылка:
    http://www.check4game.com/check4game.1.7.4.rar
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.003
    Симпатии:
    942
  6. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    скачал, проверил, были какие-то ошибки, удалил. буду пробовать. отпишу.
     
  7. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    критические ошибки вроде пропали. но за несколько часов было теперь несколько дисконектов. картинка замирает, секунд на 5-10, потом табличка - связь с сервером прервалась. второе окно без па успешно существует в игре.
     
  8. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    сегодня вылетела ошибка такого плана

    2013.1.11 22:34:27 [gtick=594637 lgticks=578485]
    build date : mon dec 17 06:01:59 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 144031:27255:-2255 2/1 [428]
    video resources : 63 mb

    history: fname::fname <- ncshortcutitemwnd::drawshortcutcommandtexture <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c700000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1501e19f]
    offset from base [0x0001e19f]

    утилитой все проверено и исправлено.
     
  9. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    перегрузи игру и все
     
  10. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    сегодня вылетела такая ошибка

    2013.1.16 19:42:15 [gtick=336999 lgticks=316568]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 205702:119921:-9995 2/1 [428]
    video resources : 74 mb

    history: ualaudiosubsystem::updateifsourcehaslevelobject <- updatesounds <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_priv_instruction]
    address [0x1129cc86]
    offset from base [0x0000cc86]

    а потом еще такая

    2013.1.16 21:29:21 [gtick=250546 lgticks=245549]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 148297:172861:-952 2/1 [428]
    video resources : 1084 mb

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7c660000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7c660000 1137647839 862 21683629 414 1115179500 278 784710 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mshaman meshinstance=shaman.skeletalmeshinstance meshname=shaman.mshaman_m010_hrr_ad33 bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mshaman transient.mshaman <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    video resources : 1084 mb что это такое вообще?
     
  11. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    и опять, далеко ходить не будем - вот (((


    2013.1.16 22:41:39 [gtick=114347 lgticks=84973]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) -177020:147748:-11385 2/1 [428]
    video resources : 82 mb

    history: drawprimitive <- rendev=7c660000 currentstate=7c668164 <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.death_blader_tr meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.death_blader_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- death_blader_tr transient.death_blader_tr <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x4fe59e62]
    offset from base [0x2fe59e62]


    ни 1 одинаковой ошибки. есть какие - нибудь советы)
     
  12. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    скажите мне уже, что же делать с этими ошибками

    2013.1.19 18:44:25 [gtick=168613 lgticks=167863]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 147350:26862:-2204 2/1 [428]
    video resources : 63 mb

    history: updatesounds <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_priv_instruction]
    address [0x1147d584]
    offset from base [0x0005d584]
     
  13. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.486
    Симпатии:
    592
    это значил сколько клиент успел откушать видеопамяти на момент крита...

    мб стоит обновить винду до sp3? а то сп2 не стабильно работает с л2....
     
  14. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    спасибо, на следующей неделе переставлю винду на 3 сп. попробую поиграть
     
  15. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.486
    Симпатии:
    592
    зачем же сразу радикализм такой?)) саму винду менять ненужно, просто обновить ее до сп3)
     
  16. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.350
    Симпатии:
    1.397
    очень много критов от видеочасти. что за драйвер у вас на видеокарту установлен в плане версии? ну и один уже типичный в плане того что клиент втихушку накушался памяти и отключил себя с критом - это пока не лечится никак.
     
  17. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    это версия драйвера - 8.970.100.3000 от 03.07.2012.

    - - - добавлено - - -

    установил каталист 13,1 и встал драйвер - 8.970.100.7000 от 16.11.2012. попробую.
     
  18. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    опять крит

    2013.1.27 11:43:24 [gtick=338771 lgticks=268804]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) -177573:181715:-15537 2/1 [428]
    video resources : 60 mb

    history: appstrfind <- volumefog <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x150517f3]
    offset from base [0x000517f3]

    - - - добавлено - - -

    уже достало 2013.1.27 12:07:39 [gtick=40051 lgticks=36203]
    build date : wed dec 26 05:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (7267)
    poscode : ls8(488) 147517:27240:-2204 2/1 [428]
    video resources : 86 mb

    history: fname::fname <- uobject::staticfindobject <- uobject::resolvename <- uobject::staticfindobject <- uskeletalmeshinstance::processskinnotify <- umeshcomponent::updateanimation <- umeshcontainer::updateanimation <- apawn::updateanimation <- aactor::tick <- transient.mdarkelf <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1501e19f]
    offset from base [0x0001e19f]
     
  19. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.003
    Симпатии:
    942
    у вас как была sp2 так и осталась, вы же sp3 обещали поставить
     
  20. Alfeya

    Alfeya User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    вот вот на днях поставлю.
     
Статус темы:
Закрыта.