1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Мудрец Евы (by Emilie)

Тема в разделе "Мудрец Евы", создана пользователем Mystique, 16 фев 2010.

  1. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    http://s53.**********/i141/0906/af/1f5234e6a01a.jpg
    гайд по ее
    high five


    мудрец евы - класс поддержки, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати. ее сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. высокая скорость магии позволяет лечить основным лечением практически также, как епископ великим боевым лечением. ее обладает набором уникальных бафов - чистота, лёгкость, сопротивление оглушению, которых нет ни у одного класса в игре. восстановление, в сочетании с чистотой, высокой скоростью магии и высоким показателем дух, делает ее лучшим речарджером (речарджер - персонаж, восстанавливающий ману). ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как возвращение группы - это моментальная телепортация в ближайший город всей группы. в дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =) играя за ее надо понимать, что это не дд, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати.

    слова про уникальность еешек были написаны до обновления gracia+ и актуальны до получения третьей профессии. теперь наши скиллы доступны се (4) и бишопам (1), се могут претендовать на место речарджера и второго хилера. возможно, в пве теперь не будет разницы между се и ее, также как между пп и варкраером. в пвп разница очевидна - бое и 20% скорости колдовства.

    что нового дал нам high five, кроме олимпиады со столбами, устрашающих всё и вся магов, дестров с рашимпактами и убиваемых эпиков? конечно, новые заклинания - цепное исцеление, массовое оживление и массовое противоядие. но, в связи с изменением системы прохождения дебафов (минимальный шанс прохождения дебафов в high five составляет 10%), у нас появились еще 3 "новых" заклинания - "корень дриады", "ледяной шип" и "проклятие: слабость". если последние два выглядят не очень полезными, то корни дриады вполне можно использовать в пвп, причем для его прохождения не нужно надевать дополнительные эпики. также изменили скилл оживление, уменьшив базовую скорость произнесения заклинания с 5-ти до 3-х секунд (базовая скорость каста великого боевого лечения (самого быстрого лечения в игре) - 2 секунды, основного лечения - 5 секунд).

    основные характеристики класса:
    сила - 21
    ловкость - 24
    выносливость - 25
    интеллект - 37
    мудрость - 23
    дух - 40

    сравнение базовых характеристик рас:
    http://s011.**********/i317/1101/52/820c872767bf.jpg

    содержание:

    i. мудрец евы от 1 до 85 (скиллы, эквип, эксп)
    ii. заточка умений
    iii. умения от сабклассов
    iv. аугументация
    v. восстановление маны и чистота
    vi. эпическая/олимпийская бижутерия, битвы за земли, pvp и редкие вещи
    vii. питомцы
    viii. тактика в pvp


    i. elven elder от 1 до 85

    1-19


    этот промежуток с грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
    какие полезные умения мы получаем на этих левелах (описывать буду умения сразу максимального левела):

    7
    [​IMG] лечение - наш первый лечащий скилл. максимальный уровень берется на 35.
    [​IMG] могущество - физ. атака +15% . максимальный уровень берется на 40.
    [​IMG] щит - физ. защита +15%. максимальный уровень берется на 44.
    [​IMG] излечить отравление - снимает яд. максимальный уровень берется на 58.

    14
    [​IMG] боевое лечение - скоростной хил, довольно дорогой по мп. максимальный уровень берется на 35
    [​IMG] групповое лечение - пати хил. максимальный уровень берется на 35.
    [​IMG] оковы ветра - дебаф, снижающий скорость атаки цели на 23% на 30 сек. в пвп используется против бойцов ближнего боя, для быстрого разворота к даггерщикам лицом. максимальный уровень берется на 74.

    20-39


    теперь вы оракул евы, обратной дороги к нагибаторским классам нет. на этом этапе уже желательно найти себе пати. качаться соло можно в землях казнённых на 2 этаже, после 35 уровня - в академии хардина, долине драконов. если пати не предвидится до высокого уровня, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера (атакующий маг), в крайнем случае бишопа, или оконного сх. далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. он зависит от состава. одеваться на этих левелах можно в лучшие обычные предметы, все равно д броня не для саппорта.

    скиллы:

    20
    [​IMG] лёгкая походка - увеличивает скорость передвижения на 33. максимальный уровень берется на 30.
    [​IMG] поцелуй евы - увеличивает длительность дыхания под водой. на практике используется очень редко. можно использовать в пвп в сочетании с другими ненужными бафами, чтобы овербафнуть противника.
    [​IMG] концентрация - снижает вероятность прерывания произнесения заклинания на 53%. максимальный уровень берется на 68.
    [​IMG] воскрешение - воскрешает цель, на максимальном уровне (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от мудрости - 80%).

    зависимость % восстанавливаемого опыта от параметра мудрость:
    базовый % возвращаемого опыта увеличивается за счет параметра мудрость (wit). максимально доступное повышение этого % = 20%.

    res % = (base res %)*(wit modifier)

    wit modifier
    20 - 1.00
    21 - 1.05
    22 - 1.10
    23 - 1.16
    24 - 1.22
    25 - 1.28
    26 - 1.34
    27 - 1.41
    28 - 1.48
    29 - 1.55
    30 - 1.63
    31 - 1.71
    для наглядности приведена таблица:
    http://s005.**********/i210/1002/b8/05ead92cecbe.jpg
    25
    [​IMG] проворство - уклонение +4. максимальный уровень берется на 52.
    [​IMG] ментальный щит - увеличивает сопротивление к удержанию, сну и ментальным атакам на 50%. oдин из самых важных бафов в пвп. максимальный уровень берется на 56.
    [​IMG] святое оружие - накладывает на оружие элемент святости +20 .

    30
    [​IMG] восстановление - восстанавливает ману цели. не может быть использован на классах, у которых есть это умение. максимальный уровень берется на 74.

    35
    [​IMG] лёгкость - увеличивает грузоподъемность на 9000. максимальный уровень берется на 52.
    [​IMG] регенерация - увеличивает скорость восстановления hp цели на 20%. на практике используется очень редко.
    [​IMG] сопротивление яду - увеличивает сопротивление к яду на 50%. максимальный уровень берется на 44.

    40-45

    с 40-вых уровней есть смысл ставить татуировки. существует 2 стандартных варианта:
    1) +4 вын -5 сил, +4 мудр -4 дух, +1 мудр -1 дух - максимальная скорость колдовства.
    2) +4 вын -5 сил, +4 мудр -4 дух, +4 лвк -5 сил - +5 скорость бега, по сравнению с 1-ым вариантом скорость колдовства ниже на 5%, маг. защита выше примерно на 1%.

    выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. скорость бега важна в пвп и ее можно разгонять талисманами: жёлтый талисман - скорость дает +3 к скорости бега (продается в магазине), жёлтый талисман скорости дает +5 к скорости бега (можно получить за эпалеты в замке/форте), жёлтый талисман проворства - +3 скорости (можно получить за эполеты в замке/форте). все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с а браслетом) и получить в сумме +11 к скорости бега.

    броня:

    [​IMG] комплект кармиана (+15% скорость произнесения заклинаний, +5.24 физ. защиты) - скорость колдовства и физ. защита - универсальный вариант.
    [​IMG] комплект туники божества (мудр +1, инт -1, мана +171, +5.24% физ. защиты) - много маны, хорошая физ. защита, бонус к % воскрешения, но скорость каста всего +5% за счет +1 мудр.
    [​IMG] комплект демона (мудр -1, инт +4, hp -270) - много маг. атаки, низкая скорость колдовства - подходит только для соло экспа.
    [​IMG] с 40 уровня можно носить браслет, открывающий слоты для талисманов. браслет с уровня открывает 1 слот (продается в магазине), b-уровня браслет - 2 слота (можно получить по квесту "пайлака - остров дьявола" 61-67 или купить за эполеты в замке/форте), а-уровень - 3 (продается за эполеты в замке/форте), s-уровень - 4 (падает с боссов в квестовом подземелье в замке).

    оружие:
    [​IMG] мистический меч проницательность / [​IMG] меч гомункула проницательность. мистический меч тратит всего 2 соски, гомункула - 3.
    стоит обратить внимание на sa конверсия (+60% mp, -40% hp) и энергия (+30% mp). дополнительное оружие с таким sa может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп большая настойка маны.

    бижутерия: обычная топовая с-уровня.

    эксп соло: 40-44 академия хардина, долина драконов, лес зеркал (на призраках), 44+ в инквизиторе вокруг башни слоновой кости, лес разбойников.

    скиллы:

    40
    [​IMG] сила небес - наносит урон нежити. нюк для соло кача до 44 уровня.
    [​IMG] благословленный щит - увеличивает шанс блока щитом на 30%. максимальный уровень берется на 70.
    [​IMG] сопротивление оглушению- увеличивает сопротивление к стану на 40%. один из основных бафов в пвп. максимальный уровень берется на 72.

    44
    [​IMG] инквизитор - трансформация, в которой доступны: божья кара (одиночный нюк с холи атрибутом), божественная вспышка (массовый нюк), божественное проклятье (дебаф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее нр), предание святости, святое оружие, испугать нежить, медитация, дикая магия. боевые скиллы в трансформации растут вместе с уровнем самостоятельно (не надо тратить sp на изучение), а соответственно растет и потребление маны на нюк. в gracia final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% урона. в пве все осталось по-прежнему.
    [​IMG] возвращение - телепорт в ближайший город. на максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.

    48
    [​IMG] великое лечение- одиночный хил. восстанавливает часть нр мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time). используется до появления основного лечения. рекомендуется комбинировать его с другими лечащими скиллами (лечение, оживление) в то время, пока hot составляющая работает. максимальный уровень берется на 74.
    [​IMG] великое групповое лечение - аналогичен великому лечению, только для всей пати.
    [​IMG] возвращение группы - телепортирует членов группы в ближайший город. на максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
    [​IMG] оживление - восстанавливает нр, излечивает отравление и кровотечение. единственный нормальный хил до появления основного лечения, но не явлется экономным по мане. максимальный уровень берется на 74.

    52-60


    броня:
    [​IMG] комплект магической брони синего волка (мана +206, регенерация маны +5.24%, инт -2, дух -1, мудр +3) - много маны, бонус к регену маны и к % воскрешения - самый лучший, но дорогой вариант. его не обязательно собирать, т.к. время б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на а сет.
    [​IMG] комплект магической брони авадона (+15% скорости колдовства, +5.247% физ. защиты) - бюджетный вариант, скорость колдовства и физ. защита отличаются незначительно по сравнению с сетом синего волка.

    оружие: если есть пати, то можно бегать с мистическим мечем хоть до 76. для соло кача лучше ое меч гомункула или меч вальхаллы с проницательностью.

    бижутерия: обычная топовая в/с-уровня.

    эксп соло: кладбище, поле брани, забытые равнины

    скиллы:

    56
    [​IMG] изгнание - шанс стереть саммона. расходует 5 руды духов. зависит от магической атаки и соотношения уровней саммона и скилла. максимальный уровень берется на 74.
    [​IMG] медитация - сильно увеличивает регенерация маны на 30 секунд (42 маны в секунду), в это время нельзя двигаться, кастовать, физ. защита снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. фиксированный откат 15 мин. максимальный уровень берется на 72.
    [​IMG] транс - усыпляет врага на 15 сек. максимальный уровень берется на 74.
    [​IMG] основное лечение - основное лечащее заклинание, быстро колдуется/откатывается, низкая стоимость и огромное количество восстановленных нр. расходует 1 руду духов. максимальный уровень берется на 75.
    [​IMG] горение маны - сжигает ману врага. зависит от маг. атаки и может критовать, поэтому в пвп надо бафать дикую магию. крит мана берна в даггера - и он остается без маны. ее должны защищать своих бишопов именно этим скиллом и блок вв. на саппортах и магах эффективность ниже по причине их высокой маг. защиты. максимальный уровень берется на 74.
    [​IMG] испугать нежить - скилл состоит из двух шансовых составляющих: страх (отпугивает моба) и смертельный удар (оставляет мобу 1 нр). друг с другом они никак не связаны, если страх зависит от маг. атаки, то прохождение смертельного удара зависит только от уровня скилла и уровня моба. потре***ет 5 руды духов. максимальный уровень берется на 74.

    58
    [​IMG] чистота - снижает расход маны физическими умениями на 20%, магическими на 10%, танцев/песен на 20%, потре***ет 3 руды духов. один из основных бафов в пвп и пве. максимальный уровень берется на 74.
    [​IMG] усиленная блокировка - увеличивает физ. защиту щита на 50%. максимальный уровень берется на 72.
    [​IMG] устойчивость к тьме - атрибут защиты от атак тьмой +30. максимальный лвл берется на 74.

    61-75


    броня:
    до сих пор еешки всех серверов не пришли к выводу, какой комплект брони лучше - кристалла тьмы или величия.
    [​IMG] комплект кристалла тьмы (дух -2, мудр +2, скорость магии +15%, физ. защита +8%, скорость бега +7, сопротивление параличу +50%, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается) - высокая скорость каста, хорошая физ. защита, скорость бега - лучший пвп набор брони.
    [​IMG] комплект величия (инт -1, дух +1, мана +240, скорость магии +15%, регенерация маны +8%, сопротивление стану +50%) - большое количество маны, реген маны - лучший сет для экспа. возможна пвп зачаровка.
    [​IMG] комплект таллума (мудр +2, инт -2, скорость магии +15%, маг. защита +8%, вероятность получить отравление/кровотечение -80%) - бюджетный вариант, для пвп подходит плохо, т.к. имеет низкий п деф (хорош только против магов). имеет смысл его рассматривать, если сравнивать +6 сеты. физ. защита становится почти как в +6 кристалла тьмы, большой бонус маг. защиты, из минусов (по сравнению с кристалла тьмы) отсутствие +7 к скорости и защиты от паралича.

    оружие: для партийного кача любая пушка с са на проницательность, для соло - легендарный меч или ое с/в грейд на проницательность.

    бижутерия: желательно иметь хотя бы обычную бижутерию величия (в идеале - распечатанную и заточенную), но можно заточить топ в на +3, получится примерно тоже самое.

    эксп соло: лес неупокоенных.

    скиллы:

    62
    [​IMG] дикая магия - увеличивает шанс критической атаки магией на 2% (константная прибавка к базовому крит рейту). максимальный уровень берется на 70.

    70
    http://i037.**********/0908/19/c0ed112ffd8e.png совершенство движений - комбо баф лёгкая походка + проворство. накладывается на 40 минут.
    http://s53.**********/i139/0908/c1/3276f562451c.png совершенное владение щитом - комбо баф благословленный щит + усиленная блокировка. накладывается на 40 минут.

    76-79


    броня:
    [​IMG] комплект тайн (дух -2, инт +1, мудр +1, маг. атака +17%, скорость бега +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления оглушению на 50%, лимит веса +5759) - хорошая физ. защита, скорость бега, возможность вставить атрибут защиты, но всего 5% скорости магии.
    [​IMG] комплект династии - целитель (инт 2, дух +2, скор. магии. +15%, мана +321, сопротивление тьме +8, увеличивает эффективность лечения на 22 и вероятность отмены магии на 15) - после понижения грейда с s80 до s в high five стал вполне актуальным на 76+ уровнях.
    [​IMG] с 76 лвла у нас появляется пассивное умение мастерство печатей, которая при ношении символа (аркана, династия, дестино, венера, верпес) увеличивает лечение на 30 единиц, регенерацию маны на 17%. символ - очень хорошая вещь на каче, но в пвп лучше одевать щит.

    оружие:
    [​IMG] посох тайн или магическое оружие династии на проницательность. если есть пати, то атрибут не важен. для соло кача в инквизиторе - атрибут святости 150. интересным вариантом для хилеров является очень переточенный меч вальхаллы, в идеале +16. маг. атаки больше, чем у посоха тайн, а значит сильнее хил, лучше прохождение дебафов, дешевле соски, вставка аугмента, красиво светится.

    бижутерия: татэоса/эпики

    эксп соло: рифт, паган леталами (испугать нежить). прохождение летала не зависит от маг. атаки и сосок, только от уровня скилла. для рифта нужна пати, чтобы качаться соло, достаточно взять в пати твинка, дать ему частицы разлома и оставить где-нибудь подальше. эксп в рифте хороший, но дорогой из-за затрат на руду духов и частицы разлома.

    скиллы:

    76
    [​IMG] тайная защита - повышает защиту от заклинаний снятия бафов на 30% и резист к дебафам на 20%.
    [​IMG] здоровье - пассивка, повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%. при нехватке sp можно не учить.
    [​IMG] мудрость - пассивка, повышает сопротивление к удержанию, сну и ментальным атакам на 20%.
    [​IMG] мастерство печатей - пассивка, при ношении символов увеличивает силу лечащей магии на 30 hp и регенерацию маны на 17%.
    [​IMG] массовое оживление - восстанавливает ~ 1200 hp членов группы. излечивает отравление/кровотечение, а также избавляет от усиления отравления/кровотечения. сносный массовый хил с относительно долгим откатом. не точится.
    [​IMG] массовое противоядие - излечивает отравление и усиление отравления членов группы. малоиспользуемое умение, если вы не качаетесь на химерах на острове ада или в долине драконов и логове антараса. если sp не хватает, то данный скилл можно смело пропускать.

    77
    [​IMG] блокировка легкой походки - снимает с цели бафы, повышающие скорость передвижения (легкая походка, совершенство движений итд), и накладывает с определенным шансом дебаф, который на 2 минуты делает невозможным повторное их наложение и снижает скорость передвижения на 10%.
    [​IMG] божественная защита - сопротивление тьме +30, святости +20.
    [​IMG] мастерство умений - пассивка, дающая шанс использовать умение без отката либо повесить баф/дебаф с удвоенной длительностью.

    78
    [​IMG] тайная мудрость - тогл-умение, уменьшает расход маны на 30%, снижает скорость магии на 10%, расходует 50 нр за тик. хорошо экономит ману, должен быть всегда включен на каче.
    [​IMG] божественное знание - пассивка, снижает расход маны на 5%.
    [​IMG] пророчество воды +10% физ. атаки ,+20% физ. защиты, +20% скорость атаки, +20% маг. атаки, +20% маг. защиты, +20% скорости магии, увеличивает шанс нанесения критического удара магической атакой на 2, +20% регенерации маны, +10% сопротивления к дебафам, +5% чистоты, -20% скорость передвижения.

    79
    [​IMG] обретение маны - повышает силу восстановления, получаемая целью мана увеличивается на 85. базовый откат 2 минуты. количество восстановленной маны ограничено значением мощность уменя*1.7, поэтому магам обретение маны дает меньший бонус к восстановлению маны.

    на этом этапе может возникнуть нехватка sp для изучения умений, поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например здоровье, мастерство умений), чтобы выучить самые нужные: пророчество воды (пов), тайная мудрость, божественное знание, обретение маны и массовое восстановление на 80 уровне.

    скилл-линк:


    после получения 3 профессии нам дается возможность выучить одно умение мудреца шиллен (ше/се) или епископа (биш). умение можно отменить за 10кк и взять другое. взятые умения можно точить. выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады.

    список всех скиллов:
    очищение, реквием, упокоение, остановить нежить, воодушевление, примирение, фокусировка, сопротивление ветру, великое боевое лечение, наведение, шепот смерти, массовое воскрешение, пробудить жизнь, ярость вампира, благословение, молитва, инкарнация тела, сопротивление святости, магический встречный пожар, шторм маны, групповое основное лечение, божественный щит, благословение крови, стигма шиллен.

    смысла брать некоторые умения нет абсолютно никакого, ввиду их редкого использования. наиболее полезными являются:
    1) [​IMG] очищение - незаменимый в пвп скилл для пати с двумя хилерами бп+ее.
    2) [​IMG] великое боевое лечение - наилучший вариант для опен олимпиады.
    3) [​IMG] магический встречный пожар - для кб олимпиады/пати с тремя хилерами бп+ее+се/ее.
    4) [​IMG] стигма шиллен - в мили пати.
    5) [​IMG] воодушевление - такой вариант возможен в магических пати, для экспа дуо с магом или соло.
    6) [​IMG] массовое воскрешение - может подойти для пати с тремя хилерами.

    80-83


    броня:
    [​IMG] комплект дестино (мдр +2, дух -2, при снаряжении маг. атк. +8.11%, скор. маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.) - высокая скорость колдовства, хорошая физ. защита, бонус защиты от паралича, маленький бонус в виде +5 сопротивления элементам. лучший пвп сет на данном этапе развития персонажа.

    оружие:
    посох тайн, магическое оружие династии, икаруса с са на проницательность.

    бижутерия: s80/эпики/тб бижа

    cоло эксп: первобытный остров, поля безмолвия и поля шепота (тп из хейна), долина драконов

    скиллы:

    80
    [​IMG] массовое восстановление - восстанавливает каждому члену пати 1500 маны (с обретением маны 1585). фиксированный откат 1 час.

    81
    [​IMG] просветление - на 20 секунд увеличивает маг. атаку на 10%, мощность лечения на 40%, скорость магии на 50%, шанс критического удара магией на 50% и уменьшает расход маны на 90%. фиксированный откат 10 мин.
    [​IMG] воля мага - пассивка, +5% маг. атаки, +5% скорости магии, +5% к шансу критического удара магией, +5% чистоты.
    [​IMG] обращение в камень - селф медуза на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя.

    82
    [​IMG] защита равновесия - пассивка, +20 к атрибуту защиты от тьмы и святости, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
    [​IMG] защита стихий - пассивка, +20 атрибуту защиты от огня/воды/ветра/земли, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
    [​IMG] защита рун - пассивка, +15% маг. защиты, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.

    83
    [​IMG] благословение евы - полностью восстанавливает нр/мр/ср, снимает дебафы с некоторым шансом. базовый откат 20 минут.
    [​IMG] цепное исцеление - восстанавливает hp цели на 30% от максимального значения hp цели и 10-ти союзникам вокруг цели. величина восстановления нр с каждой новой целью постепенно уменьшается. расходует 4 руды духов. примечание: не восстанавливает hp кастующего, если тот не выбран как цель заклинания.


    84+


    броня:
    http://s43.**********/i102/1008/fc/dd953743c561.png комплект венеры (инт +1, дух -2, мудр +1, маг. атк. +8,47%, скор. маг. +15%, скорость восстановления mp +5,57%, защита от оглушения +50%, шанс отражения заклинания противника -30) - хороший сет для тех, кому важна защита от стана, также присутствует приятный бонус в виде регена маны и эффекта концентрации. красивый сет на данный момент отличается от обычного не только возможностью носить плащ.
    [​IMG] красивый комплект венеры (инт +1, дух -2, мудр +1, маг. атк. +8,47%, скор. маг. +15%, скорость восстановления мр +5,57%, скорость +7, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30, расход мр при использовании умений -3%) - от комплекта венеры данный сет отличает дополнительный эффект чистоты и +7 к скорости бега. очень хороший сет для ее. позволяет носить плащ.
    http://s02.**********/i175/1103/7c/60134088f312.jpg комплект верпеса (мудр +2, дух -1, инт -1, при снаряжении маг. атк. +8.7%, скор. маг. +15%, бонус восстановления mp +5%, скорость +7, макс. мр +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. позволяет носить плащ.) - еще один антистан сет, по сравнению с венерой дает больше к скорости колдовства, но меньше маг. атаки и нет эффекта концентрации.
    http://s004.**********/i205/1008/e2/4e681eff8708.png комплект элегии (мдр +2, дух -2, инт +1, при снаряжении маг. атк. +10%, скор. маг. +15%, бонус восстановления mp +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5) - лучший сет практически по всем параметрам.

    оружие:
    s80, s84, s85 оружие на проницательность.

    бижутерия:
    s84/эпики/тб бижа

    ii. заточка умений


    от уровня заточки умения повышается уровень самого умения (т.н learn lvl). это важно знать при заточке дебафов (транс, блокировка легкой походки, оковы ветра, изгнание) и восстановления. чтобы не было штрафа на количество заливаемой цели маны, разница между уровнем умения восстановление и уровнем персонажа-цели, должна быть не больше 5. восстановление +0 - умение 74 уровня. чтобы заливать персонажа 85 уровня без штрафа, восстановление должно быть минимум 80 уровня, то есть +13. также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его снятия с вас врагом.

    для умений 2 профессии:
    (уровень заточки = уровень умения)
    +1 = 76
    +4 = 77
    +7 = 78
    +10 = 79
    +13 = 80
    +16 = 81
    +19 = 82
    +22 = 83
    +25 = 84
    +28 = 85

    для умений 3 профессии:
    +1 = 81
    +4 = 82
    +7 = 83
    +10 = 84
    +13 = 85

    cкиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки скиллов приведены первыми):
    1) восстановление - стоимость
    +0 - мана 137
    +1 - 133
    +2 - 131
    +3 - 128
    +4 - 126
    +5 - 125
    +6 - 122
    +7 - 120
    +8 - 117
    +9 - 115
    +10 - 112
    +11 - 111
    +12 - 108
    +13 - 106
    +14 - 103
    +15 - 101
    +16 - 98
    +17 - 97
    +18 - 95
    +19 - 92
    +20 - 90
    +21 - 87
    +22 - 86
    +23 - 83
    +24 - 81
    +25 - 78
    +26 - 76
    +27 - 73
    +28 - 72
    +29 - 70
    +30 - 67
    2) основное лечение - мощность
    +0 - power 946
    +1 - 958
    +2 - 972
    +3 - 985
    +4 - 999
    +5 - 1012
    +6 - 1026
    +7 - 1039
    +8 - 1053
    +9 - 1067
    +10 - 1080
    +11 - 1094
    +12 - 1107
    +13 - 1121
    +14 - 1134
    +15 - 1148
    +16 - 1162
    +17 - 1175
    +18 - 1189
    +19 - 1202
    +20 - 1216
    +21 - 1229
    +22 - 1243
    +23 - 1257
    +24 - 1270
    +25 - 1284
    +26 - 1297
    +27 - 1311
    +28 - 1324
    +29 - 1338
    +30 - 1352
    3) чистота - мощность - магические умения (+6 точить обязательно, далее по таблице)
    +0 - 10%
    +6 - 11%
    +12 - 12%
    +18 - 13%
    +24 - 14%
    +30 - 15%
    4) сопротивление оглушению - мощность
    +0 - увеличивает сопротивление стану на 40%
    +1 - 40%
    +2 - 41%
    +3 - 42%
    +4 - 42%
    +5 - 43%
    +6 - 44%
    +7 - 44%
    +8 - 45%
    +9 - 46%
    +10 - 46%
    +11 - 47%
    +12 - 48%
    +13 - 48%
    +14 - 49%
    +15 - 50%
    +16 - 50%
    +17 - 51%
    +18 - 52%
    +19 - 52%
    +20 - 53%
    +21 - 54%
    +22 - 54%
    +23 - 55%
    +24 - 56%
    +25 - 56%
    +26 - 57%
    +27 - 58%
    +28 - 58%
    +29 - 59%
    +30 - 60%
    5) сопротивление тьме - мощность (каждый уровень заточки увеличивает сопротивление на 4).

    6) пророчество воды - уменьшить потери
    +0 - уменьшает скорость передвижения на 20%
    +1 - 17%
    +2 - 15%
    +3 - 13%
    +4 - 11%
    +5 - 10%
    +6 - 9%
    +7 - 8%
    +8 - 7%
    +9 - 6%
    +10 - 5%
    +11 - 4%
    +12 - 3%
    +13 - 2%
    +14 - 1%
    +15 - 0%
    7) горение маны - споры идут до сих пор "на что точить: стоимость или мощность?". если вы намерены активно выступать на олимпе, то автор гайда рекомендует заточку на "стоимость"; активные дейли-пвп - "мощность".

    мощность
    +0 - мощность 162
    +1 - 162
    +2 - 163
    +3 - 164
    +4 - 164
    +5 - 165
    +6 - 166
    +7 - 166
    +8 - 167
    +9 - 168
    +10 - 168
    +11 - 169
    +12 - 170
    +13 - 170
    +14 - 171
    +15 - 172
    +16 - 172
    +17 - 173
    +18 - 174
    +19 - 174
    +20 - 175
    +21 - 176
    +22 - 176
    +23 - 177
    +24 - 178
    +25 - 178
    +26 - 179
    +27 - 180
    +28 - 180
    +29 - 181
    +30 - 182
    стоимость
    +0 - мана 103
    +1 - 100
    +2 - 97
    +3 - 96
    +4 - 95
    +5 - 92
    +6 - 91
    +7 - 90
    +8 - 87
    +9 - 86
    +10 - 85
    +11 - 82
    +12 - 81
    +13 - 78
    +14 - 77
    +15 - 76
    +16 - 73
    +17 - 72
    +18 - 71
    +19 - 68
    +20 - 67
    +21 - 66
    +22 - 63
    +23 - 62
    +24 - 60
    +25 - 58
    +26 - 57
    +27 - 55
    +28 - 53
    +29 - 52
    +30 - 50

    8) транс - стоимость+время или шанс.

    9) оковы ветра - шанс или стоимость+время

    10) изгнание - стоимость

    11) блокировка легкой походки - шанс или стоимость+время

    12) божественное знание - мощность (+1 точить обязательно)
    +0 - 5% (эффект чистоты)
    +1 - 6%
    +8 - 7%
    +15 - 8%

    13) тайная мудрость - мощность
    +0 - 30% (эффект чистоты)
    +3 - 31%
    +6 - 32%
    +9 - 33%
    +12 - 34%
    +15 - 35%

    14) мудрость - мощность, от ментальных атак, увеличивает сопротивление ментальным атакам на 2 за каждый уровень заточки.

    15) экипировка магической брони - магическая защита, каждый уровень заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) дает +1% маг. защиты.

    16) быстрое восстановление маны - мощность (+1 точить обязательно)
    +0 - реген мп увеличен на 3.4
    +1 - реген мп увеличен на 4
    +2 - реген мп увеличен на 4.1
    +3 - реген мп увеличен на 4.2
    +4 - реген мп увеличен на 4.2
    +5 - реген мп увеличен на 4.3
    +6 - реген мп увеличен на 4.4
    +7 - реген мп увеличен на 4.4
    +8 - реген мп увеличен на 4.5
    +9 - реген мп увеличен на 4.6
    +10 - реген мп увеличен на 4.6
    +11 - реген мп увеличен на 4.7
    +12 - реген мп увеличен на 4.8
    +13 - реген мп увеличен на 4.8
    +14 - реген мп увеличен на 4.9
    +15 - реген мп увеличен на 5
    +16 - реген мп увеличен на 5
    +17 - реген мп увеличен на 5.1
    +18 - реген мп увеличен на 5.2
    +19 - реген мп увеличен на 5.2
    +20 - реген мп увеличен на 5.3
    +21 - реген мп увеличен на 5.4
    +22 - реген мп увеличен на 5.4
    +23 - реген мп увеличен на 5.5
    +24 - реген мп увеличен на 5.6
    +25 - реген мп увеличен на 5.6
    +26 - реген мп увеличен на 5.7
    +27 - реген мп увеличен на 5.8
    +28 - реген мп увеличен на 5.8
    +29 - реген мп увеличен на 5.9
    +30 - реген мп увеличен на 6
    17) быстрое чтение заклинаний - мощность, каждый уровень заточки дает +0.1% к скорости магии.

    18) антимагия - мощность
    +0 - маг. защита увеличена на 108
    +1 - 113
    +2 - 114
    +3 - 115
    +4 - 115
    +5 - 116
    +6 - 117
    +7 - 117
    +8 - 118
    +9 - 119
    +10 - 119
    +11 - 120
    +12 - 121
    +13 - 121
    +14 - 122
    +15 - 123
    +16 - 123
    +17 - 124
    +18 - 125
    +19 - 125
    +20 - 126
    +21 - 127
    +22 - 127
    +23 - 128
    +24 - 129
    +25 - 129
    +26 - 130
    +27 - 131
    +28 - 131
    +29 - 132
    +30 - 133
    19) испугать нежить - атака, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. точить выше можно для повышения уровня умения. чтобы использовать на мобах 80+ (долина драконов и тулли), желательно заточить испугать нежить на 13 и выше.

    20) оживление - стоимость
    +0 - мана 144
    +1 - 141
    +2 - 138
    +3 - 136
    +4 - 133
    +5 - 131
    +6 - 128
    +7 - 126
    +8 - 123
    +9 - 121
    +10 - 118
    +11 - 116
    +12 - 113
    +13 - 111
    +14 - 108
    +15 - 106
    +16 - 103
    +17 - 102
    +18 - 100
    +19 - 97
    +20 - 95
    +21 - 92
    +22 - 90
    +23 - 87
    +24 - 85
    +25 - 82
    +26 - 80
    +27 - 77
    +28 - 75
    +29 - 72
    +30 - 70
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2011
  2. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    iii. умения от сабклассов


    когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 уровня, то основной основным классом можно выучить "неожиданные способности", повышающие физ. защиту, маг. защиту, маг. атаку, физ. атаку. когда сабкласс становится 75 уровня, можно выучить аналогичные "выдающиеся способности" либо умения, напрямую зависящие от сабкласса.

    неожиданные способности 65, 70 уровней:
    [​IMG] магическая зашита: 13-15 маг. защиты.
    [​IMG] физическая защита: 8-9 физ. защиты.

    выдающиеся способности 75 уровня:
    [​IMG] магическая защита +50 ед.
    [​IMG] физическая защита +29-30 ед.

    что выбирать, физ. защиту или маг. защиту, решать вам. очевидно, что прибавка к маг. защите больше. важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. если с 3х сабов взять все скиллы в маг. защиту, то получится прибавка 240 ед. если все в физ. защиту, то бонус будет примерно 140 ед., что тоже не мало.

    специальные умения, зависящие напрямую от профессии сабкласса (75 уровень).
    все специальные умения вы можете посмотреть здесь. интересными скиллами для ее являются:
    [​IMG] навык воина - повышение cp: +738 cp (воины: разрушитель, отшельник, гладиатор, копейщик, охотник за наградой)
    [​IMG] навык рыцаря - защита: при получении урона шанс увеличения физ. защиты и маг. защиты ~21% на 15 секунд (рыцари: рыцарь евы, мститель, палладин)
    [​IMG] навык чародея - барьер: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (чародеи: вестник войны, проповедник, менестрель)

    тема, посвящённая умениям с сабкласса.

    iv. аугументация


    в основное оружие:

    1) пассивная чистота заклятий (уровень 3) - лучший аугмент для ее, дает 20% чистоты. оружие, в которое он вставится, станет вашим основным, с ним будет проще качаться, в пвп будет дольше хватать маны. поэтому его лучше вставлять в посох тайн или ое меч вальхаллы, т.к. в пвп важна маг. атака. если вы вставили этот аугмент, можете радоваться - ваша еешка стала на порядок лучше всех остальных. про аугментацию можно забыть до олимпиады. если вам попался пассивная чистота для всех скиллов, он дает около 10%. можно оставить и его, но если позволяют финансы, лучше пробовать дальше.

    2) любой активный нюк 10 уровня с мощностью 110 - необходим для олимпиады в s/s80/s84 оружии 150(300) соответствующего атрибута. в масс пвп с откатом 5 сек погоды он не сделает, будет просто приятной мелочью. так же на оли могут быть полезны активный паралич и злой рок.

    3) пассивный лимит веса (уровень 10) - увеличивает лимит веса в 2 раза. тоже неплохой аугмент, с ним можно таскать кучу гцп на пвп, брать много руды духов и сосок на кач. если чистота никак не хочет вставляться, можно оставить и этот. после установки обновления freya не является актуальным.

    в дополнительное оружие для олимпиады и не только (вставлять лучше в лоу с, например в мистический меч, аугментация будет гораздо дешевле):

    1) возобновление заклинаний (или возобновление) - уменьшает откат умений на 15%, висит 1 минуту, откат 10 минут. полезен на олимпиаде, а так же чтобы сократить откат бое.

    2) активная магическая защита (уровень 10) - +77 маг. защиты вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.

    3) активный щит (уровень 10) +71 физ. защиты вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.

    4) активный дикая магия (уровень 10) - висит 2 минуты, откат 5 минут.

    5) активный малый небесный щит - аналогичен скиллу бишопа небесный щит, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает.

    http://s46.**********/i111/0907/02/fc02968bd7e6.jpg

    v. восстановление маны и чистота
    разгон мп регена:

    1) комплект величия +8%
    2) символы +17%
    3) посох тайн sa регенерация маны 3-4% (подходит только для пве)
    4) пророчество воды +20%
    5) напев магнуса +4 мп за тик
    6) песня медитации +20%
    7) вышивка (баф крафтеров) +2 мп за тик
    8) благословение серафима +35%
    9) быстрое восстановление маны, заточенный на мощность
    10) экипировка магической брони, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)
    11) талисманы: жёлтый талисман восстановления маны (продается в магазине), желтый талисман ментального восстановления, красный талисман ментального восстановления, красный талисман медитации (аналог умения медитация).
    12) чистота клана +3%
    13) чистота обители +0,47 к мп регену (крепости ару и драконья)
    14) жезл вечности +0.51 к мп регену, +30% мп

    разгон чистоты:

    1) тайная мудрость 30% (+3 - 31%, +6 - 32% ...)
    2) чистота 10% (+6 - 11%, +12 - 12% ...)
    3) божественное знание 5% (+1 - 6%, +8 - 7% ...)
    4) пророчество воды 5%
    5) песня медитации 10%
    6) песня возрождения 5%
    7) пассивная чистота заклятий (ур. 3) 20%
    8) серьга антараса 5%
    9) воля мага 5%
    10) просветление 90% на 20 секунд
    11) талисманы: красный талисман минимальной и максимальной ясности (~4% и 100% соответственно)
    12) отряд света (3 уровень) 5% чистоты, 30% маны
    13) работа мастера sa мудрость 5%

    чистота:
    у чистоты нет ограничения, разгонять можно хоть до 100%. но количество маны, написанное на умении, во время колдовства разделяется на 2 части. в начале тратится 1-ая часть умения, 20% от стоимости. оставшиеся 80% тратятся, когда умение доколдуется. чистота действует только на вторую часть умения. например, 90% чистоты, написанные на умении просветление, составят 72% от полной стоимости скилла.

    vi. эпическая/олимпийская бижутерия, битвы за земли, pvp и редкие вещи


    в этом разделе я расскажу о различных вещах, которыми можно побаловать свою еешку, но достать некоторые из них очень сложно.

    эпическая бижутерия.

    такую бижу как кольцо ядра и серьга орфена я рассматривать не буду, т.к. эффективнее вместо нее надеть s80.

    [​IMG] кольцо королевы муравьев - imp +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
    мистик классы обычно предпочитают вместо этого эпика надевать s80 кольцо, т.к. единственная от него польза - 20% сопротивление удержанию (рут, арест и т.п.). на самом деле бд, свс или танк с +30 арестом и 2-мя кольцами может очень навредить в пвп, поэтому лишним этот эпик не будет. также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против тех же танков.

    [​IMG] серьга закена - mp +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
    обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т.к. сопротивление ментальным атакам и оглушению в пвп играют очень большую роль.

    [​IMG] ожерелье фринтезы - увеличивает mp на 42. увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. уменьшает время отката умений. увеличивает эффект повреждения щита. увеличивает сопротивление тьме.
    замечательные сопротивления и откат умений (5%), очень важный эпик для ее. но у принтессы (также как и у валакаса) есть один минус - эффект рефлекта. в пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться цель, когда он бьет простой атакой. поэтому принтессу часто держат на панельке, чтобы снимать ее в таких случаях. по доступности этот эпик обычно сравним с закеном и королевой муравьев.

    [​IMG] кольцо баюма - mp +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с скор. маг. если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
    дает 4% каст спида и резист к руту. в дейли пвп не критично, на олимпиаде без него никак.

    [​IMG] серьга антараса - mp +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода mp и увеличение сопротивления атакам земли. если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
    это роскошь, но зато какая! тут и сопротивления, и 5% кларити. в фул эпик сете с сопротивлением оглушению еешку оглушить практически невозможно. сопротивление к ментальным атакам - в пвп не будут страшны тишина и прочие дебафы (все это в сочетании с закеном, конечно).

    [​IMG] ожерелье валакаса - mp +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, hp +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение физ. атк. и маг. атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
    это еще большая роскошь =) бонус к нр, маг. атака, маг. крит - все для мощнейшего сжигания маны, откат скиллов 10% и +40% к прохождению транса.

    http://s40.**********/i088/1008/70/c35dad56a7c0.png ожерелье фреи - увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки умений на 5%. отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. mp на 50, восстановление mp - на 0.23, сопротивление ментальным атакам - на 10%.
    альтернатива принтессе, дает больше маг. защиты и сопротивление к ментальным атакам.

    http://s40.**********/i088/1008/70/c35dad56a7c0.png благословенное ожерелье фреи - увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению на 20%, сокращает время перезарядки умений на 5%. отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. mp на 50, восстановление mp - на 0.46, сопротивление ментальным атакам - на 10%, силу исцеляющей магии - на 15.6, дух +2, вын +1, сил -1, уменьшает расход mp магическими умениями на 5%.
    пока что экстрим фрею фармить не научились.

    [​IMG] кольцо белефа - mp +38, hp +105, увеличивает маг. защиту на 12%, увеличивает сопротивление аномальному состоянию на 10, увеличивает шанс наложения на цель аномального состояния на 10, восстановление mp на 0.23, сопротивление тьме на 30.

    бижутерия олимпиады

    за символы олимпиады y управляющего олимпиадой можно купить а-уровня теневую бижутерию, которая дается на 60 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.

    [​IMG] кольцо героя олимпиады (22к символа олимпиады, маг. защита 42) - мр +21, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивния удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%. при надевании двух колец эффекты не суммируются. нельзя обменять, выбросить (аналог кольца королевы муравьев, но с резистами как у кольца баюма).

    [​IMG] серьга героя олимпиады (33к символа олимпиады, маг. защита 63) - увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления оглушению и отрицательным эффектам на 20%, увеличение шанса оглушения цели и наложения на нее отрицательных эффектов на 20%. нельзя обменять, выбросить. при надевании двух серег применяется эффекты не суммируются (аналог серьги закена).

    [​IMG] ожерелье героя олимпиады (44к символа олимпиады, маг. защита 85) - эффекты: мр + 42, увеличение сопротивления к параличу/сну/оглушению на 15%, увеличение шанса паралича/сна/оглушению цели на 15%, уменьшение задержки использования умений, защита от повреждений. нельзя обменять, выбросить (аналог ожерелья принтессы).

    награды территориальных битв


    в gracia+ ввели новую бижутерию s80, которая дается в награду за участие в территориальных битвах и полученные в них значки городов. она имеет маг. защиту как у бижутерии династии и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик бижутерии. полный список можно посмотреть здесь. кольца дают +15 атрибута защиты к различным стихиям, ожерелья - +30, серьги дают несколько разных бонусов.

    http://i045.**********/1103/fe/e6dd9bb92d31.jpg серьга иннадрила - лучше всего подходит для ее: усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, ср +5%.

    также за значки городов можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает лимит веса), магическое украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и умений) или магическая заколка (увеличивает нр или мр регенерацию).

    http://i018.**********/1103/92/86f40662e59a.jpg мифриловый пояс с магическим украшением: защита во время pvp - увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов:
    c совершенным магическим украшением - 6%
    с хорошим магическим украшением - 4,2%
    с нормальным магическим украшением - 3%
    с плохим магическим украшением - 1,2%

    pvp вещи

    начиная с топ а грейда в оружие и броню можно вставлять дополнительные пвп бонусы у управляющего репутацией за очки славы. в пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугумент и наплечники (если речь идет об s80 броне), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

    pvp-оружие: при получении урона существует 15% шанс увеличить скорость магии на 15% на 10 секунд.
    pvp-броня: уменьшает наносимый в пвп урон на 5%(топ а) - 15%(s80) и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов.

    редкие вещи

    редкое оружие
    из всех возможных редких са для нас интересны: мудрость (5% чистоты), природа (макс мана +289), земля (увеличивает макс нр) и святой дух (увеличивает силу лечения):
    пылающий череп дракона - мудрость
    легендарный меч - святой дух
    посох тайн - природа
    булава династии - земля
    фантом династии - природа

    редкая броня
    чтобы получить максимальный бонус от комплекта брони и редких вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ - редкими. обычно редкие части комплекта дают такие же бонусы, как и сам сет в % отношении (кроме статов инт, мудр, дух и скорость магии) и в сумме будут давать бонус почти как у сета. например, комплект таллума дает 8% маг. защиты. комплект же с редкими частями будет давать на ~7% маг. защиты больше. этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую. для примера приведу описание редких частей s комплекта (части имеют бонусы магического сета):
    штаны династии: 2% маг. атаки, 133 маны, 3 сопротивления тьме
    диадема династии: 1.2% маг. атаки, 80 маны, 2 сопротивления тьме
    перчатки/ботинки династии: 0.8% маг. атаки, 53 маны, 1 сопротивления тьме
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2011
  3. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    vii. питомцы


    для ее полезно завести птичку подросший детеныш кукабарры, которая заливает ману и бафает воодушевление (удобно в арчер/мили пачках, где этот баф отсутствует). штраф на восстановление 15 уровней, причём у кукабарры надо брать уровень, на котором даётся умение, т.е. 55, 60, 65 и т.д. максимальная разница в уровнях - 24, если разница больше, то восстановление работать не будет. на 55 уровне кукабарра заливает 120 маны, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. лить ману она начинает, если у вас маны меньше 60% и вы находитесь в боевом режиме. саму птичку тоже можно заливать и бафать на нее обретение маны (подобие селф восстановления). также на нее удобно загружать руду духов на кач и гцп на пвп.

    бафы:
    уровень 55 - воодушевление 3 ур. (2 мин), благословение души 6 ур. (20 мин)
    уровень 60 - благословение тела 6 ур. (20 мин), щит 3 ур. (2 мин)
    уровень 65 - концентрация 6 ур. (2 мин), проницательность 3 ур. (2 мин)

    http://s56.**********/i154/0907/2c/b6ae7b88c189.jpg​

    viii. тактика в pvp


    перед пвп нужно проверить все бафы сопартийцев и залить ману всем, кому это необходимо. основные пвп-бафы: ментальный щит (всем), сопротивление оглушению (всем), чистота (себе, бишу, бд, свсу, варку, оверу, магам, даггерам), концентрация (себе, бишопу и магам), совершенное владение щитом (всем, у кого есть щит), легкость (всем, кто кричит "сумку"), дикая магия (себе, бишопу и магам), обретение маны (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу). во время пвп надо лечить сопартийцев, своевременно заливать ману, следить за бафами пати, для этого играть с открытым баф-баром (alt+f), по возможности после кансела ребафать, ресать в первую очередь бишопа. не забудьте включить тайную мудрость (исключение - короткое пвп и вы уверены, что вам хватит маны до его окончания).

    если это не масс пвп, а к примеру ганг, то ее - первый таргет для вражеских дд, чтобы не сделал возвращение группы. тактика тут простая - прожить как можно дольше. в этом может помочь небесный щит, обращение в камень и просветление. также надо использовать свою позицию - любой угол, камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса.

    в пвп против даггер пачки на вражеских дд надо использовать сжигание маны, блокировку легкой походки и оковы ветра. если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и выжигать ману/дебафать. если даггеров несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и агр от бд/свса.

    в пвп против магической пачки обычно в фокус ее и бп берут последними из-за их высокой маг. защиты. в этом случае главное лечить сопартийцев, если против вас есть канселящие маги - следить за бафами и ребафать (чтобы на всех был ментальный щит, иначе может пройти тишина на бишопа, дебафы овера), по возможности использовать сжигание маны и блокировку легкой походки.

    в пвп против лучников к дд наоборот лучше подбегать в упор (конечно, не в самом начале пвп выбегать вперед и танковать), кидать на них оковы ветра, блокировку легкой походки и сжигать ману их хилерам. перед пвп проверить, чтобы был надет щит, бафнуто сопротивление оглушению на всех в пати.

    http://i070.**********/0906/40/45ce15a63191.jpg​
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2010
    Караю нравится это.
  4. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    резерв. дополнения.
     
  5. Youkora

    Youkora User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    19
    ух, какой ее сложный класс оказывается...
    может еще пару гайдов выложите для полноты описания? =)
     
  6. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    просто этот гайд - самый лучший. он намного точнее того, что лежит в разделе.
     
  7. manfis

    manfis User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    58
    спасибо за порт.
    добавь плз картинку для контрдифенса и контрселестиала

    знаю этот гайд почти наизусть и все-равно с удовольствие перечитываю
     
  8. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    классный гайд спасибо что пренес)
    p.s. там было больше картинок и скринов!!!111 верните
     
  9. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    это не гайд по ее - это гайд про много чего. половину можно смело выкинуть - будет намного читабельнее.
     
  10. manfis

    manfis User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    58
    вот у человека злоба на еешек скопилась за 83лвла )
     
  11. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    зависть...
     
  12. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    эм... картинки этих скиллов имеются о_о

    нз.
    я ещё не всё перенёс ;)

    например?
    "фанаты" гайда, полагаю, готовы выслушать конструктивную критику.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
    Караю нравится это.
  13. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    /del
    ..........
     
  14. Slavius

    Slavius User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    замечательный гайд когда начинал играть еешкой для меня он был как настольная книга))) спасибо за перенос с радостью перечитаю еще раз

    2исао у тебя есть замечательный раздел ше почему бы не жить там а не портить настроение людям здесь
     
  15. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    это у тебя, похоже, злоба на се. ибо я хз при чем тут качество гайда.
    да, это слово о котором я даже не подумал читая гайд.
    почитай, видно не помог, раз до сих пор читать нужно. вот и я говорю - лишнюю инфу убрать, а нужную увеличить и дополнить, а то эпики даже расписали (опупеть можно, кем надо быть, чтобы раскачавшись до ы не знать про эпик пассивки?), а, например, варианты скиллов сабов урезали до нескольких (надо заметить не самых лучших) вариантов.
    вот именно, что там все замечательно, а у вас тут полно ереси - исправляем-с.:d
     
  16. Lunar Babe

    Lunar Babe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    0
    замечательный гайд!
    мистик, спасибо за перенос его сюда ^_^
     
  17. manfis

    manfis User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    58
    все ясно - просто те две картинки с другого сервера, проксик на работе видимо порезал

    не злоба, а жалость. качество гайда здесь не при чем, свое заключение я сделал по совокупности твоих постов в этом разделе.

    гайды пишут не только для тех, кто уже раскачался до 76, но и для тех, кто только выбирает себе персонажа. да и эпики здесь рассмотренны исключительно со взгляда ее и пользе каждого из них именно для этого класса. где еще ты нашел избыточную инфу?
    назови еще хоть один скил, который бы был важнее перечисленных. ну и, кроме примера со скиллинк-скилами, надо понимать, других идей по поводу как расширить гайд у тебя тоже нет.
    очень в этом сомневаюсь, но даже не хочется туда заходить и уподобляться темным троллям )
     
  18. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    исао такой исао..уже даже к гайду придырается:d смешно
     
  19. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    например, пассивка на хп, которая в моем понимании строго больше контр уд, ибо дает шанс пережить первый бэк.
    вам, сударыня, пора сходить к доктору. ваша паранойя переходит в очень запущенную стадию.
     
  20. manfis

    manfis User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    58
    не правильно понял. думал ты про скилы с скилл линка.
    давно уже не помню, чтоб я умирал с 1го бека. может я их просто спиной не так часто ловлю. у биша в пати контр-уд - он им очень доволен. а сколько конкретно прибавляет пассивка на хп?
    имхо спорный скил там буст цп (и то только в рассчете на следующие хроники - в этих хрониках буст весьма и весьма), но опять же озвучен универсальный вариант - уходить в мдеф.