1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Тех работы... (не удалять) дайте внятный ответ

Discussion in 'Общий раздел' started by Elledeon, Feb 16, 2010.

  1. Elledeon

    Elledeon User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    задам еще раз вопрос, будет ли нерабочее время сервера лантис обращено в игровое, и будет ли как обещано в декабре 2009 года, пересчитано в игровое время, тем кто оплатил аккаунт до официального запуска айон.
    пысы? я имею в виду те случаи когда, ...работы продлены еще на час, еще на час, еще на два и когда они происходят не так сказать по плану))
     
    Last edited by a moderator: Feb 16, 2010
  2. Scoobi

    Scoobi

    Joined:
    10.01.10
    Messages:
    75
    Likes Received:
    0
    вот на фига создавать много одинаковых тем?
    если ты внимательно читал пользовательское соглашение, а скорее всего ты его не читал, то там внятно написано.

    проще говоря, из 30 оплаченных дней, администрация вправе 9 дней делать профилактику.
     
  3. Elledeon

    Elledeon User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    на работе я работаю, а не читаю пользовательское соглашение, и думаю что как клиент имею право на ответ, от администрации как на первый вопрос так и на второй, на первый ты мне ответил огромное спасибо))), теперь второй, или он тоже оговорен в пользовательском соглашении хд.
     
  4. Scoobi

    Scoobi

    Joined:
    10.01.10
    Messages:
    75
    Likes Received:
    0
    я вроде ответил на все твои вопросы)
    я не администриция, а она в свю очередь тут тебе не ответит, пиши радианту в личку, там он охотнее общается, во всяком случае мне отвечал, вполне рассудительно.
     
  5. kreis

    kreis User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    1,198
    Likes Received:
    97
    2 scoobi
    ты, конечно, прав. и лицензионное соглашение процитировал правильно и к месту.
    только кроме соглашения есть ещё "человеческий фактор". а именно нормальное отношение к клиенту.

    маленький пример:
    тех.работы на евроаион проводятся по средам. один раз работы затянулись и серваки пролежали почти на шесть часов больше. шуму и срача на форумах было до потолка.

    как думаешь, что сделала ncsoft?
    правильно!
    было принесено официальное извинение компании перед клиентами и добавлен 1 день (один день) к подписке!

    компания понесла материальные потери, и очень серьёзные. но зато был очень сильный моральный выигрыш и восстановлено доверие клиентов.

    имхо, очень хороший пример для тех, кто хочет научится работать по-европейски.
     
  6. Scoobi

    Scoobi

    Joined:
    10.01.10
    Messages:
    75
    Likes Received:
    0

    эх, мы живем в россии и не стоит об этом забывать.
    но инова тоже отписывается с извинениями, бонысу конечно не дает, но все же отписывается.
    все хотят человеческого отношения и я в том числе. игра у нас не так давно и все еще очень сырое, я надеюсь в будущем инова пересмотрит свои позиции. во всяком случае хочется в это верить)
     
  7. Elledeon

    Elledeon User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    именно про человеческий фактор и шла речь... понятно что почитав соглашения ты понимаешь что ты практически ни чего не можешь сделать... но в декабре радиант пообещал что те кто заплатят раньше им пересчитают эти дни в плюс, да и по человечески можно было бы за все просроченые тех работы добавить народу игровое время... мне лично эти добавленные часы не сделают погоды, я постил по просьбе друзей))) всем спасибо...
     
  8. Sheod

    Sheod User

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    +1 elledeon
     
  9. agrhh

    agrhh User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    не стоит расчитывать на человеческое отношение в нашей стране) имха