1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

Тех работы... (не удалять) дайте внятный ответ

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Elledeon, 16 фев 2010.

  1. Elledeon

    Elledeon User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    задам еще раз вопрос, будет ли нерабочее время сервера лантис обращено в игровое, и будет ли как обещано в декабре 2009 года, пересчитано в игровое время, тем кто оплатил аккаунт до официального запуска айон.
    пысы? я имею в виду те случаи когда, ...работы продлены еще на час, еще на час, еще на два и когда они происходят не так сказать по плану))
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
  2. Scoobi

    Scoobi

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    вот на фига создавать много одинаковых тем?
    если ты внимательно читал пользовательское соглашение, а скорее всего ты его не читал, то там внятно написано.

    проще говоря, из 30 оплаченных дней, администрация вправе 9 дней делать профилактику.
     
  3. Elledeon

    Elledeon User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    на работе я работаю, а не читаю пользовательское соглашение, и думаю что как клиент имею право на ответ, от администрации как на первый вопрос так и на второй, на первый ты мне ответил огромное спасибо))), теперь второй, или он тоже оговорен в пользовательском соглашении хд.
     
  4. Scoobi

    Scoobi

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    я вроде ответил на все твои вопросы)
    я не администриция, а она в свю очередь тут тебе не ответит, пиши радианту в личку, там он охотнее общается, во всяком случае мне отвечал, вполне рассудительно.
     
  5. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    2 scoobi
    ты, конечно, прав. и лицензионное соглашение процитировал правильно и к месту.
    только кроме соглашения есть ещё "человеческий фактор". а именно нормальное отношение к клиенту.

    маленький пример:
    тех.работы на евроаион проводятся по средам. один раз работы затянулись и серваки пролежали почти на шесть часов больше. шуму и срача на форумах было до потолка.

    как думаешь, что сделала ncsoft?
    правильно!
    было принесено официальное извинение компании перед клиентами и добавлен 1 день (один день) к подписке!

    компания понесла материальные потери, и очень серьёзные. но зато был очень сильный моральный выигрыш и восстановлено доверие клиентов.

    имхо, очень хороший пример для тех, кто хочет научится работать по-европейски.
     
  6. Scoobi

    Scoobi

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0

    эх, мы живем в россии и не стоит об этом забывать.
    но инова тоже отписывается с извинениями, бонысу конечно не дает, но все же отписывается.
    все хотят человеческого отношения и я в том числе. игра у нас не так давно и все еще очень сырое, я надеюсь в будущем инова пересмотрит свои позиции. во всяком случае хочется в это верить)
     
  7. Elledeon

    Elledeon User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    именно про человеческий фактор и шла речь... понятно что почитав соглашения ты понимаешь что ты практически ни чего не можешь сделать... но в декабре радиант пообещал что те кто заплатят раньше им пересчитают эти дни в плюс, да и по человечески можно было бы за все просроченые тех работы добавить народу игровое время... мне лично эти добавленные часы не сделают погоды, я постил по просьбе друзей))) всем спасибо...
     
  8. Sheod

    Sheod User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    +1 elledeon
     
  9. agrhh

    agrhh User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    не стоит расчитывать на человеческое отношение в нашей стране) имха