1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по призывателю ближнего боя.

Discussion in 'Призыватель' started by Шустрый_Бизон, Jan 10, 2013.

  1. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    всем привет, меня зовут шустрый_бизон, отыграл в r2 достаточно большое время - в чем то достиг высот, в чем то напрочь поломался(=
    не хотел бы чтобы мой 2-х годовой опыт игры на корее прошел даром, поэтому было принято решение написать этот гайд.​



    гайд по призывателю ближнего боя.

    [​IMG]


    разберем игру за призывателя с мечем по пунктам:
    1.призыватель ближнего боя. его плюсы и минусы.
    2.раскачка в личном древе.
    3.шмот.
    4.наилучшие комбинации оружие+кольца.
    5.плюшим союзников - какашим врагов!
    6.разница между призывателями ближнего боя россии и кореи.



    1.призыватель ближнего боя. его плюсы и минусы.

    [sub]кто к нам с мечем придет...[/sub]

    главное что нужно понимать, качая призывателя с мечем и щитом - он никогда не будет полноценным аа (автоатакером). этот призыватель для команды поддержка, а не дамагер (хотя он и внесет свою долю урона). главной фишкой такого призывателя является возможность носить щиты, а значит жить значительно дольше обычного дальника; огромная скорость атаки под скиллом буйство, который доступен лишь в ветке милишника; а также возможность носить кольца разрушения, получая от них плюсы в уроне, точности и скорости атаки. ну а главным минусом будет то, что уровни наших петов без орба в руке очень малы. хотя это лечится мечем лунного света.

    главные минусы:
    1. нельзя наносить яд на оружие. (а значит никакого дополнительного урона, только белый дмг оружия)
    2. отсутствие рейнж атаки (но дальний морф редко кто использует даже на дальнике)
    3. используя любое оружие ближнего боя кроме меча лунного света уровни призываемых существ будут крайне низкими.
    4. отсутствует меч с убийцей людей, а значит в пвп мы будет аутсайдеры. мили сум это еще больший фермер чем его дальнобойный собрат.
    5. колосальные мана затраты. без должной сферки на мп реген, наш основной скилл буйство будет выедать нашу ману чуть более чем полностью.
    6. отсутствие всех тотемов, кроме ттма хп.

    основные плюсы:
    1. наш самый главнющий плюс - буйство. талант апающий скорость атаки и передвижения до предела. юзать его мы будем каждые 30 (после 57 уровня каждые 40) секунд.
    2. большое кол-во хп и защиты, благодаря личному древу и основного атрибута - сила. в дополнение к этому мы можем одевать щит, что еще более увеличит выживаемость.
    3. бездна - прокаченная в нашем древе будет держаться на враге дольше и бить сильнее.
    4. благодаря повешенной защите можно раньше начинать фармить там, где дальник сум не сможет простоять и пяти минут.



    2.раскачка в личном древе.
    [sub]первым делом, первым делом...[/sub]

    вообще, древо сума лоу и кап уровня должно сильно различаться... связанно это с тем, что по большей части на начальных уровнях мало мп регена, мало статов, как следствие низкий уровень существ просто из-за уровня вашего героя. именно поэтому рассматривать мы будем 2 варианта раскачки в древе.
    1)древо до 68+
    [​IMG]
    как видно, тут мы возьмем максимально от мана регена, т.к его нам будет крайне не хватать в силу малого кол-ва статов. а так-же повысим искусственно уровень наших существ. что на данном этапе развития сильно нам поможет.
    2)после 68+
    [​IMG]
    мана регена и без личного древа у нас будет в достатке. а вот лишнее хп повысит выживаемость нашего сума как в дуэлях, так и в массовых баталиях. статы прокаченны на +3, т.к апать теперь нам их сложнее прежнего, а их надобность только повысилась. уровень гоблина поднимать уже ни к чему, он и так будет высок. использовать метеоритку вы будете редко, поэтому качать ее не особо нужно. мощный ттм хп берем в качестве подспорья на дуэли, а огонь чтобы не давать синам уходить в инвиз еще большее кол-во времени. мандрагора берется как промежуточный талант, использовать вы ее пркатически не будете, даже не смотря на ее 8 уровень урона много этот талант не нанесет.



    3.шмот.
    [sub]встречают по одежке...[/sub]

    оружие:
    [​IMG] - сабля, дешевая неэффективная тыкалка, которой возможно разве что мобов в тп3 пугать. на заточках от +0 до +5 урона и точности вы не увидете. от +6 до +8 весьма точная пушка с редкими критами. +9 же будет удачным вложением денег, если о местах фарма вроде рп вы не слышали.

    [​IMG] - широкий меч. на данный момент цена/качество данного оружия абсолютно себя оправдывают. точность и урон средние, криты не частые. от +0 до +5 можно пугать мобов максимум в тп4, от +6 до +7 оружие отлично показывает себя в убийстве мобов в пв, кач с ним будет не так утомителен, чем скажем с саблей равной проточки. на +8 стоит дорого, но точность данной пухи себя оправдает. с заточкой выше никогда не имел дела. главная особенность, как собственно и главный минус ширика это то, что высокий дэф соперника он совершенно не пробивает. даже ширик +7 не будет толком продамаживать сталь на заточках выше 5.

    [​IMG] - меч лунного света, лучше широкого меча равной проточки. главным отличием будет то, что уровень наших пэтов станет расти от проточки пухи, анологично надетому орбу равной заточки. а также накидывать на врага дебафф "шапку". при заточке на +7, вообще без колец, высокого уровня и сфер дарит нам гоблина 8ур. по факту один из лучших мечей на сума. при этом он еще и дешевый.

    [​IMG] - меч точности рарки, лучшие по урону, но не по цене оружие. во первых, замечу, что никакой точности данное оружие не даёт, на корее надпись на этой пухе и катарах сина одна и таже. отсюда я сделал вывод, что оружие даёт шанс крита, а никакую не точность. от +0 до +5 можно использовать как тыкалку в низкоуровневых данжах типа тп4/пн3/лж3/бчд4 и прочих местах, где основная масса сервера юпитер уже давно фармить перестала. от +6 меч отлично показывает себя в хм1, криты частые и сильные, точность не подводит если у вас есть хотя бы 2 смелки. во вторых, данная пуха даже на заточке +7 отлично пробивает пятую стальку. что не может не радовать.

    [​IMG] - меч ифрита. не смотря на самую высокую базу урона, дамаг наносит низкий. имеет свойство часто мисать. скорее всего потому что выше +6 я не одевал. и можно даже предположить что начиная от +7 будет наносить адекватный урон. но при этом цена его будет слишком высока. и в разы выгоднее будет приобрести девятый ширик. вообщем пока цены шмота ифрита не прировняются к ценам на корее, с данной покупкой лучше повременить.

    кольца:

    [​IMG] - кольцо смелости, самый бюджетный вариант колец на нашего призывателя это два кольца смелости. поднимут нам точность и урон. подойдут под любое оружие ближнего боя.

    [​IMG] - кольцо преграды, это колечко явно недооценивают на руофе. мало того что поднимет точность, так еще и добавит шанс нанести критический урон. в идеале одевать только под меч точности рарки.

    [​IMG] - кольцо разрушения, оно же "руха". та самая фишка призывателя - ближника. кольцо даст нам скорость атаки, точность и урон, идеально подходит под любое оружие из перечисленных в гайде.

    [​IMG] - кольцо смертельной атаки, колечко хорошее, но дорогое. для тех кто не располагает большой суммой денег выгоднее носить кольцо преграды, если же у вас есть лишнии 50кк то обязательно берите это кольцо! повышает точность, шанс крита и урон от крита. идеально под широкий меч, меч лунного света и меч точности рарки.

    [​IMG] - блестящее кольцо силы, лично я не большой любитель бижы силы на призывателе. прирост её не так велик, чтобы собирать сэты на силу. кольцо не плохо показывает себя в паре с кольцом разрушения, но можно обойтись и без него. хотя урон и точность оно нам повысит.

    [​IMG] - кольцо святой защиты, носить лучше сразу два, при этом одевать их в места "постоянного" фарма не имеет смысла - потеряете в уроне. в идеале носить их, только тогда, когда нужно танковать мобов, чтобы ваши союзники дамажили крипа пока тот висит на вас. пример такого случая фарм в рп. больше применения данным кольцам нет. хотя вру, есть, их неплохо одевать в стенке на бг или осаде.

    [​IMG] - кольцо поглота, милисум это "карманный" танк. но в связи с отсутствием толкового шмота на поглот (тяжелые доспы/щиты героя) это кольцо остается неудел.

    [​IMG] - кольцо шамана, повышает уровень призываемых существ на +2.

    [​IMG]/[​IMG] - кольца инты +3 и вышка, показали себя хуже всего на миле суме. прибавка к уровню гоба даже с вышкой, была не всегда. на 15 уровне героя она не давала уровня. на 50 уровне героя стала увеличивать уровень гоба на +1... вообщем даже если вы хотите сделать сума-массовика затейника, то бижу инты носить не стоит.

    [​IMG] - вышка силы, одно из самых интересных колец сума. дело в том, что на начальных уровнях особой прибаке к урону и точности от него вы не увидите. а вот апнув буйство до конца, одев хорошую мастерку, ну и впринцепе докачавшись до 65, и набрав достаточное кол-во силы колечко может апнуть нам дмг как 2 рухи разом.

    [​IMG] - кольцо ифрита. на данный момент одно из лучших колец сума. но в ближайшей обнове будет порезанно до уровня смелки. вывод - мимо.

    [​IMG] - атаку, многие не долюбливают. но я придерживаюсь мнения, что это лучшее кольцо под меч рарки.

    [​IMG] - гнев, мастхев. если есть деньги то смело берите нужное нам колечко. одевается под любую пуху. повысит и уровень существ, и урон с руки. одним словом идеал кц сума.


    доспехи:

    [​IMG] - кольчужный доспех, очень хороший доспех на заточках от +6. хороший и бюджетный.

    [​IMG] - доспех кримсона, если вы по какой-то неведомой причине решили купить данный доспех ниже +8 проточки то передумайте.
    [​IMG] - легкий мифриловый доспех, мой самый любимый досп на призывателе. он отлично на нём смотрится, а по показателям уклона уже на +4 обгоняет чмд.

    [​IMG] - черный мифриловый доспех (чмд), его вы сможете надеть только взяв 60 лвл. по цене/качеству он идеален. отличные защитные показатели скрашивает милая глазу цена.

    [​IMG] - тело ифрита. дорогое. до +4 будет уступать кримсону +9. на суме смотрится не так красиво как лмд.

    [​IMG] - магический мифрил. база защиты большая. на +2 точится безопасно. накинет хп. в купе с полным сетом магического мифрила обеспечит неплохим уклоном и поглотом. если можете себе позволить весь сет +3 то вы никогда не пожелеете. данный сет делает из сума танка.

    конечности:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] - кольчужный сэт, вы всё еще носите кольчугу? тогда мы идём к вам... самый плохой вариант конечностей на данный момент. слишком маленькое значение защитных свойств даже на высокой проточке, не соответствующие цене. не советую собирать этот сэт.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] - стальной сэт, по соотношению цена/качество он лучший. чтобы комфортно фармить и давать отпор в пвп достаточно иметь +5 заточку.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] - мифриловый сэт, превосходен но очень дорог на руофе. цена совсем не соответсвует качеству. если брать такой сэт то минимум +4, что выйдет гораздо дороже сэта стали +5, но не намного лучше в отношении качества.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] - концы ифрита. сам хожу именно в них(= сочный сет, с проточки +3. напомню что до +2 он точится безопасно. по мне так лучше стали +5, но на вкус и цвет... самый прикол в ногах, ноги ифрита в купе с буйством очень быстрая скорость, как следствие возможность уйти из под асиста. руки для начала игры советую брать силы ифрита. учитывая что наш основной стат сила. обычные руки будут лучше для персонажа выского уровня. когда еденичка каждого стата добывается с большим трудом.

    [​IMG][​IMG][​IMG] - магический мифрил. второй по сочности сет. его особенность в увелечении хп. апанет он нам его лихо, особенно с древом на хп, прибавка будет ощутимой. на +2 точится безопасно.

    [​IMG][​IMG][​IMG] - сет хранителей абелуса. одни говорят аналог обычного мифрила. другие то что он хуже. на деле это та же кольчуга но повыше рангом. никаких дополнительных бонусов кроме как увеличения уклона в нем не увидеть.



    щиты:

    [​IMG] - большой щит, щиты вообще одна из фишек сума ближника. большой щит это победитель в номинации цена/качество. достаточно один раз пофармить с большим щитом +5, а потом без него с орбом в руке, чтобы понять насколько сильно бьют нас мобы, когда его нет рядом(=
    куча поглощения и уклона в одном флаконе, лучший щит в призывателя на данный момент.

    [​IMG] - щит отражения, с небольшим шансом отражает пущенную в нас магию (паутинку, паралич, огн.удар итп). на равных проточкках имеет теже показатели уклонения/поглощения что и большой щит.

    [​IMG] - большой щит стража, вариант для "богачей". дорогой, но начиная с +4 заточки имеет чуть больше поглощения урона чем его обычный собрат.

    [​IMG] - щит полнолуния, удалось потестить его только на +4. какой-то разницы между большим щитом равной проточки, кроме разве что увелечения интелекта на +2, замечено не было.


    4.наилучшие комбинации из колец и оружий.
    [sub]не абы-как, а с умом![/sub]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] - из сабли никогда не выйдет хорошая критовая пушка, даже на высоких проточках. лучшей будет именно такая связка, как в pvp так и в pve.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] - для широкого меча важна именно такая комбинация из колец. руха, не смотря на увелечение скорости атаки мне показалась ущербной в сравнении с кольцом силы на нашего призывателя именно под широкий меч. а если мы берём заточку от +7 то наш меч будет достаточно часто критовать. с такой связкой мы получим максимум от нашего оружия - криты будут частые и сильные. если нет денег на смертелку то можно носить [​IMG] - кольцо преграды.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] - меч лунного света мне не доводилось носить выше +8, и на такой проточке оружие совершенно не проявляет каких-то особых критовых свойств. криты редкие. для этого меча наилучшим будет поднять скорость атаки и урон от обычных аа (автоатак), именно поэтому данная связка будет самой удачной.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] - этот меч очень капризный и не смотря на название меч точности рарки может запросто выдать целую серию miss_ов. для него важно поднятие точности. а то замечательное свойство меча, благодаря которому даже на +6 заточке проходят целые серии из сильных критов говорит нам о явной необходимости в поднятии урона от критического попадания. если опустить то что меч косоват, критует он часто, при этом больно. в pvp хп снимает рывками, чтобы увеличить без того большие плюсы данного меча выгоднее всего собирать именно такую комбинацию из колец под него. по аналогии с широким мечем, если ваши средства не позволяют одеть смертелку то рекомендую носить [​IMG] - кольцо преграды

    как вы понимаете, точно так же стоит использовать и кольца более выского грейда. тоесть вместо рухи - гнев, вместо смертелки - атаку итд... так же всегда можно использовать сет бх, который вполне входит и на сума. единственный его минус, в том что не апает скорость атаки.


    5.плюшим союзников - какашим врагов!
    [sub]важно познать себя перед боем.[/sub]

    мы выбрали путь ближнего боя, мы уже никогда не вернемся в ряды тех кто носит орбы, мы супер призыватели будущего (спб)!
    если рассматривать стандартную рпг систему, то сум-ближник это никто иной как warrior с возможностью summon, он не имеет таких огромных дефов как knight и такого большого урона как assassin. если кому интересно, как вообще получились призыватели ближнего боя, то могу рассказать, что примерно через пол года после появления персонажа summoner на корейских серверах, простые корейские ребята осознали что тратиться на патроны незачем, если можно одевать мечи. а так-как сум это в первую очередь фарм машина, которая может не вылезать из мест фарма долгими часами, то даже такая не вечная штука как патроны может всё испортить.

    сум ближнего боя обязан шагать в передних рядах, как любой другой танк. наша цель - быть в центре замеса и какашить по максимому наших врагов. бездна и метеоритка главные масс скиллы дебафающие врагов, а ттм защиты спасёт союзников от огн.удара врага.
    в замесе именно мы главный пакостник, которого тяжело убить, этакий black mag с дефами близкими к tanks.

    есть одна обидная бага - если кинуть ттм и потом сразу активировать гоблина, то скилл уйдет в откат, а гоблин так и не появится. это важно знать обладателям 8ур гоба.

    6.разница между призывателями ближнего боя россии и кореи.​


    вообще, на корейских серваках сумов - ближников столько, сколько у нас синов. причину по которой мили - сумы непопулярны сдесь я понял уже после 2-х дней на руофе.
    буйство висит на суме не 30сек как тут, а 1 минуту (60сек).
    третья причина, явная ошибка в скриптах улучшения таланта бездна, на корее она прокаченная на 4 даёт явно больше урона чем тут. во всяком случае в пвп она выносила явно больше урона чем 70 хп по танку 60 лвла. примечательно, что её апы дают на 1,3,5 я так и не понял, а вот на 2 и 4 уровнях её прокачки в личном древе урон рос примерно в 1,5 раза за каждый. вообще на той стороне земли, дальники данные скиллы не используют, слишком мало пользы, а у нас выходит и пользы нет, а поиспользовать хочется.

    судя по всему, такие вот баги на руофе не редкость, мне говорили что когда личное древо только ввели, то прокачка милишника не увеличивала цифру дефа как сейчас. выходит что иннова намеренно не хочет апать сума. других обьяснений нет(=
    с удовольствием напишу о данных багах в support.
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2015
  2. MopKoff

    MopKoff User

    Joined:
    27.05.12
    Messages:
    412
    Likes Received:
    58
    неужели кто-то все таки решился создать полноцнггый гайд по суму-милишнику)
    сам за сума не играл, так что по содержанию не буду придираться, однако неплохо было бы добавить урон/полезность от бездны/метеора/гоблина с разными пухами, разной прокачкой древа и на разных лвлах.
    по оформлению все правильно сделал, без броских цветов, выделил нужное.
    также хотелось бы увидеть в начале гайда содержание.
     
  3. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    [​IMG]
    считаю такое древо более продуктивным. инта+3 гоба не улучшит (там и +10 - не факт:(). а регена от нее гораздо меньше, чем от ... того, что идет два кубика выше бездны ( не помню, как называются скилы :)). да и общее число мп так выше.
    только еще вот в этих двух пресловутых кубиках прокачку 4 и 5 надо поменять))) только сейчас заметил, что надо было наоборот их ставить) там бы реген был еще один

    - - - добавлено - - -

    но даже при таком косяке с моей стороны регена маны хватает даже под перегрузом на буйство, гоба и криты. конечно, когда банки хорошо уходят, как раз пока перегруз заканчивается, и мана начинает ресаться. на нуболоке, когда в рюкзаке 30-35 банок, означенные скилы юзаю бесконечно.
     
  4. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    у меня сфера ману по 5 регенит, еще ремень по 3. смысла в прокачке древа через реген не вижу.
    и скажем так, уровне на 68 даже от 3 инты есть большой толк)
     
  5. КРИСТОБАЛЬ

    КРИСТОБАЛЬ User

    Joined:
    06.10.11
    Messages:
    403
    Likes Received:
    89
    я на 70 его (толка) не увидел. а ремень регена считаю бесполезной вещью, особенно для милишника. дамага и так не хватает - еще и лишать себя дополнительной возможности. единственное, ради чего я бы отдал три очка в инту - это увеличение гоба. кидал три очка в древо, щит полнолуния, +5 инты с пиксей. гоб как был, так и остался 6. даже с мастером магии. может, вторая руха что-то изменила бы.. но опять - проигрыш в дамаге. а при моем древе я использую то, над чем еще недавно только посмеивались: нон-стоп буйство, гоб и крит.
     
  6. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    5,626
    Likes Received:
    1,712
    гайд отличный,мне нравится очень. автор спасибку заслужил! требую в важные добавить!
    но про лмд исправь немного,по поглоту он слегка хуже чмд,но по уклону его обгоняет ,это его преимущество. и про конечности мифриловые исправь что они лучше 5 стали,но хуже 6, причина та же.
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2013
  7. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    про мифрил я там написал что они чуть лучше 5 стали. это подразумевает что они не могут быть лучше 6...

    в остальном спасибо(=
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2013
  8. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    с деревом можно согласится, но зачем мандрагору на +3 прокачивать? лучше это одно очко в усиленный тотем укрытия вставить (раз уж мы союзников им защищаем). так же не помешает в стене (раз уж суппорт класс) боевой тотем нр +3 в ответственный момент, хотя в данный момент эффект держится мало, а откат так же 60 секунд и потому он мало эфективен. но в стене он будет не лишним, если его поставить аккурат, за 15 с до бафа от обычного тотема нр (который поставил другой сум).
    нашёл всё же применение мандрагоры (нестандартное) - в неё можно прятаться, особенно если морф маленький, ставишь мандрагору и прячешься вовнутрь (точно в центре). и рейны (сины, ...) должен нашарить тебя под ней, а вернее тратить время на её уничтожение и маг не кинется чем нибудь плохо пахнущим. на фарме впрочем это более актуально дальникам.
    прокачка бездны тоже (как ты заметил) мало что даёт (мне кажется 1,3,5 - точность, 2,4 - урон, но рандомно очень сложно отследить), тоже достаточно на +2 её качнуть. не стоит забывать, что уровни призываемых существ ограничены и вложение 5 очков только в метеоритку или только в бездну может оказаться излишним.
    забыл написать, что каждое из колец разрушения "может" (при определённой ситуации) увеличить уровень призываемых существ.

    - - - добавлено - - -

    а также, самое главное, писали уже не раз - не сравнивайте руофф и корею (японию, ...) они несопастовимы.
     
  9. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    про рухи и лвл гоба... 2 рухи вообще не самый лучший вариант. должна быть руха и что нибудь еще, желательно влияющие на крит)
    просто, если заниматься вставкой рун, то очень и очень выгодно одевать колечки на крит. сила на худой конец)

    ну а по призываемым ты прав, пока не починят данную багу лвл бездны поднимать выше 2 не имеет смысла, мб я и пересмотрю билд в сторону боевого ттма хп.
    только исходя из будующего, в новом древе его ты уже не качнешь.

    вообще новое древо сделает более сильную направленность каждого из классов, не смотря на увелечение кол-ва очков, танк с алей уйти в дефы больше не сможет, как собственно и танк идущий по веткам дефа не получит over9999 урона.
    нас это то же каснется.
    мы лишимся напрочь всех ттмов кроме хп (хотя мы их и так не имеем хд), если хотим иметь колосальный урон с руки и сильные какахи от аое.
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2013
  10. ПсевдоПлоть

    ПсевдоПлоть

    Joined:
    21.05.10
    Messages:
    501
    Likes Received:
    49
    1.поидее скилы от кореи отличаться недолжны =))а данный скилл сума на 35% хп есть в торг лавке но как говорит иннова "данного скила разработчики не ввели"
    2. если скила нет по выбору инновы то не факт что к нам дойдет то самое ожидаемое дерево =)) его могут просто убрать.. также как и скилы..
    3. про бездну а кто сказал что она вобще повышает урон с прокачкой в дереве???? хотя у меня она меньше 2х не была но что 2 что 5 разница во времени действия на пару секунд.

    - - - добавлено - - -

    вот норм дерево для краба =)) только я бы переставил еще одно очко с ловкости в реген мп, ибо как раз так хватает фармить с постоянным буйством критами и гоблином =)) а это очень даже неплохо время жизни многих толстых мобов заметно сокращается,

    - - - добавлено - - -

    и вот дерево истиного какашника

    облом радикал радикально тупит =)))
    опишем текстом =))
    3 гоблин 0мана 5 крит
    2мандра 0реген 3бл бой
    5метеор 5бездна 3 бл бой
    и буйство 1шт =)

    метеоритка бывает крайне полезной =)) а тотем укрытия даже обыный пробить нереально, смысла в усиленом нет =))
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2013
  11. ПсевдоПлоть

    ПсевдоПлоть

    Joined:
    21.05.10
    Messages:
    501
    Likes Received:
    49
    ps на катарх не шанс крита и рарка дает не шанс а урон крита, но у сума критов много и эти серии вобще ломают ....
     
  12. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    на катах и рарке именно шанс...
    какого-то сверхъ урона от критов с раркой ты не увидишь. а вот их частоту в отличии от ширика, ты увидишь сразу.
     
  13. Звездный

    Звездный User

    Joined:
    10.12.12
    Messages:
    281
    Likes Received:
    32
    гайд хороший, но следует еще доработать, добавить инфу по пуха - заточка - сфера - обвес под пуху.
    з.ы. щит отражения имеет больше уклонения чем биг.
     
  14. ПсевдоПлоть

    ПсевдоПлоть

    Joined:
    21.05.10
    Messages:
    501
    Likes Received:
    49
    разницы почти никакой чуть чть боьлше , если ты говориш +2 за заточку то +12 без базы, потом посмотри разницу между со сферой рухи 3+1 и без нее, а она дает всего +4 тость меч дает в 3 раза больше

    и ради чистоты теста дал танку побегать, он сказал хлам так как у него криты не частые, а книжныей крит и просто криты стали заметно сильнее.
    и на катарах написан урон от критического удара, на алебарде шанс....

    мое впечатление =)) пуха как раз на сума ближника =)) потому что у него самый частый крит изза ловки =))
     
  15. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    тогда уж на рейна хддд.
     
    -= ZED =- likes this.
  16. -= ZED =-

    -= ZED =- User

    Joined:
    06.12.11
    Messages:
    119
    Likes Received:
    6
    а кольца под фарм как 2 холода вообще какашка? можно узнать?)
     
  17. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    абсолютно.
    дело в том, что у сума с мечем нет столько силы как у knight и нет мм как у magi, а значит что урон всегда будет ниже чем у двух данных класов.
    отсюда можно сделать легкий вывод - хочешь комфортного фарма? одеевай кольца на урон.

    к слову лучшие связки из колец сегодня же добавлю в гайд. под какую именно пуху какие кольца лучше брать.

    кольца типа холода или поглощения лучше всего будут показывать себя лишь на бг в стенке, или в той же стенке на осаде.
    ударка же носит кольца на атаку.
    то же относится к святой защите.
     
  18. -= ZED =-

    -= ZED =- User

    Joined:
    06.12.11
    Messages:
    119
    Likes Received:
    6
    большое спасибо) всё подробно объяснил) гайд очень хорош)

    - - - добавлено - - -

    можно сделать как кто то писал выше? к каждой пухе подписать сферу на точноть или дмг) было бы супер)
     
  19. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Joined:
    06.01.13
    Messages:
    786
    Likes Received:
    149
    сфер слишком много, у каждого свои предпочтения в виде поднятия стата или увелечения урона от крит. попадания, а кто-то вообще любит нежить убивать гг. тут как говорится на вкус и цвет.
    а вот лучшие комбинации из пух и колец я добавил.

    если будут какие-то комментарии то с удовольствием отвечу.


    кстати, почитал тут корейские гайды, заметил что там даже на самом сайте игры в разделе информации по каждому из персонажей добавили к summoner в описание, то что он уникален не только вызывами существ, но и тем что это единственный класс в игре с полноценной способностью ближнего и дальнего боя.


    апдата
    ответ supporta на мой вопрос касательно такого различия между серверами кореи и россии в плане одного класса:
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Jan 13, 2013
  20. ПсевдоПлоть

    ПсевдоПлоть

    Joined:
    21.05.10
    Messages:
    501
    Likes Received:
    49
    тебе хоть ответили моя тема уже еделю висит ((((

    - - - добавлено - - -


    с шириком 2 холода очень норм =)) просто потому что урона силой+2 скажем ты не поднимеш много а точность у ширика не хромает.

    кольца до рухи или силы+3 и аналогам спокойно можно одевать холод. потому что все кольца на дамаг ниже рухи полный хлам, единственное исключение если хромает точность то тогда стоит одеть обвес силы +2

    - - - добавлено - - -

    я бы поспорил с этим заявлением =))) 1. knight да у него больше силы (хотя у танка 70лвл силы столькоже сколько у моего сума 63 правда у него кольца рухи а у меня слиы )да у него такаяже скорость атаки да у него есть пухи получше нашей =)) это все хорошо но!! у танка нет ловкости что заметно снижает количество критов =)) если не тыкать дерево танка в атаку то (на фарме хз неиграл танком =))) но в пвп у танка урона вобще нет.
    2. magi сила магу дается также как и суму раз в 5 лвл мм4 самый распространеный на фарме =)) ибо камней мне и на огонь нехватало =)) очень затратное веселье дает +4 урона +4 точность но маг неимеет никакого дерева на атаку, и это мм4 вполне заменяется деревом сума =)) усилением атаки и криты и+6 силы + гоблина никто не отменял а без гобы фармят тока ленивые =)).
    вот сравнение мага и сума . белый дамаг без перелива почти равен
    частота критов у сума чеще и крит в мм не спасает
    скорость атаки буйство гораздо быстрее
    дерево чистый дамаг +6 силы дерева =)) = мм4 мага
    крит, помимо того что у сума и так самый сильный крит 10+ так он еще и вдереве качается
    итог: при равном шмоте сум уделает мага по дамагу в пве как тузик тряпку =)) и не спрашивайте откуда я знаю ели что читайте подпись =))
    в пвп все сложнее. это уже зависит от пухи колец и отдельных свойств персонажей. ведь каждая пуха ведет себя по разному на разных персах.
     
    Last edited by a moderator: Jan 13, 2013
    tontero2 and Диoнис like this.