1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Изменить значение лвлов

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Тестю, 12 янв 2013.

?

Письмо корейцам

  1. Это спасение л2

    3 голосов
    8,6%
  2. Это уже не л2

    13 голосов
    37,1%
  3. Корейцы на правильном пути

    9 голосов
    25,7%
  4. У меня свое мнение по лвлам

    10 голосов
    28,6%
  1. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    8
    предлагаю написать иннове от имени игроков письмо в корею. и предложить следующее.....

    взять 85 лвл со всеми его умениями и сделать его 15 лвлом, с получением профы. а из умений, которые были у чаров с 40-83 лвлы, взять только самые интересные и реализовать с 1-14 лвлы. чтобы уже на 1 лвле у персонажа были возможности выучить какие то умения по профе. тогда оживут уже существующие локации, среди которых достаточно соло и пати лок. 99 лвлы станут 29. а р грейд сделать с 15 лвла. до р грейда сделать а и ы грейды. возможность заточки скиллов с 1 лвла. и главное убрать бред из серии ы80, р95 и т.д. слава богу букв в алфавите полно. многие квесты переработать под эти лвлы. скорость раскачки замедлить, убрать из магазина шмот и пухи. и поставить их в квестовые награды. лабы 29, 39 и т.д. усложнить и дать каждой отдельный квест с выбором награды. камы убрать. эпиков в поле поставить с рандомным респом и шансом появления в любом месте его локации. тоже самое относится и ко всем рб, чтобы не было любителей проверять рб через твинков.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2013
  2. MrSam

    MrSam User

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    74
    [​IMG]

    как то так наверно.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2013
    horlyk, DarkWarlord и ✵Ridik✵ нравится это.
  3. Респондент

    Респондент User

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    иннова должна командировать автора в корею :40000000:
     
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    бандеролью.
     
  5. joocc

    joocc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    бобёр,выдыхааай!
     
  6. Saradi

    Saradi User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    2
    ++ :ddddddd
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    проще другую игру сделать :) но идея с рб правильная
     
  8. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    8
    начальные умения появляются у чаров с 9 лвла еще до проф, и эти умения делятся на мистиков и войнов. так в чем же проблема, если это доработать и поставить скиллы для каждой расы свои с поправкой на профы. а чтобы выучить скиллы нужны будут не только очки сп, опять же убрать халяву и мотивировать кач на спотах, но и скажем адена.

    - - - добавлено - - -

    ну год и то что стояло до него и есть разные игры. предлагаю на костях старой-разрушенной л2 сделать нормальные изменения.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    а в чем смысл то ? все равно перелопатить придется все параметры мобов, дроп и т.п., с тем же успехом и теми же трудозатратами можно менять лоу лвл локи на хай лвл, как это сейчас и делают

    суть уровня не в цифре же, без разницы 1-85 апать или 1-15 если это занимает одинаковое время
     
  10. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    8
    сейчас именно в цифре дело. если вспомнить, что чары 58+ убивали чаров 63+, то сейчас на 85+ убить чара 90+ является проблемой. то есть корейцы ведут к тому, что игрок сможет убивать чаров равных ему по лвлу и младших, но не тех кто старше. а такая позиция неверная. если изменить лвлы по нормальному, то новичкам не надо будет спешить к какой то ключевой цифре с которой и начнется игра. если сделать, как я предложил, игра для новичков начнется сразу.
     
  11. Уммит

    Уммит User

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    10
    мб проще на дфш уйти играть и не парить свой и наш мозг?) л2 сгнила уже довно, обратного пути нет((((( все ждут аа на ру или евро, а пока развлекаемся кто как может.
     
  12. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    8
    я жду бс онли. так что уходить от инновы нет смысла, если она локализатор на евро и ру. )
     
  13. Уммит

    Уммит User

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    10
    кому какой жанр нравится да и о вкусах не спорят, но меня бс не зацепил, а вот л2 убили инсты((( мне щяс куда интересние в eve шпилить тут хоть интриги есть да и думать надо хд.
     
  14. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.025
    Симпатии:
    599
    ну так и должно быть, что 85 не может убить 90. ты ходишь на бокс 5 лет, я 1 год, при прочих равных я тебя не побью на ринге.
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    в гв2 иди, в чем проблема то ? в ла2 буст чара важнее рук и всегда был - это игра такая и именно кач/буст держит игроков в ла2, все бы уже свалили давно если сделать как ты хочешь, зачем корячится в игре, донатить, фармить эпики ночами и т.п. делать если твой чар все равно не будет отличаться от нубасов ? по моему это не недостаток игры, а наоборот - стимул для новичков. упал от хай лвл ? побежал качаться. еще раз упал ? качайся еще больше и быстрее ! :)

    а теперь посмотри где все новые мморпг, сделанные по твоему принципу, даже если они стартуют хорошо - через год на серверах лишь горстка фанатов потому что делать просто нечего - нет стимула, т.е. уравнивая новичков и топов ты убиваешь хай лвл контент (вернее мотивацию к игре на хай лвл), если игра расчитана на непрерывный приток новичков, а не на удержание игроков в игре - прокатит, но ла2 работает наоборот (можно еще на ла1 посмотреть - в нее играет намного больше игроков, чем в ла2, там примерно так же), в ла2 вообще первые годы был жесткий отсев новичков, играть было реально сложно, но и интересно, сейчас то вообще халява, на что можно жаловаться ? не понимаю. кач ? да легко, в отличие от прошлых хроник вам никто не может помешать качаться в инстах. фарм ? так он в тех же инстах и скованный шмот получить в разы легче (даже заатрибученный), чем какой нибудь а сет в с4, а аналогов по сложности сборки s сета и пушки (в тех же c4) сейчас вообще нет (ну разве что благ сет р99 +6). и что, плохо было в с4 ? да было намного интересней, приходилось взаимодействовать с кучей народа так или иначе, ну убивали в пк и в пвп, мешали качаться и что ? кого то я убивал в пк и отбирал спот - в этом же весь и интерес, конкуренция
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2013
  16. Тестю

    Тестю User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    8
    тебе даже тренер по боксу скажет количество лет не показатели, если в тебе заложен потенциал. а у всех он разный. так что я могу хоть 10 лет трениться, но если ты талантливей, то за год меня уделаешь.

    - - - добавлено - - -

    проблема в том, что такой подход, который ты описал, годится только для клубных игр с ограниченным доступом. как это и есть в корее. но за пределами кореи этот стиль не подходит. многие лвлы ты проходишь быстро и они вообще не нужны получается. мой же способ заставляет игрока развивать персонажа, а не глазеть на то у кого циферка выше. если ты, долго играя л2, падаешь от нубаса, значит ты хуже играешь, чем вновь пришедший новичек, и не его вина, что у кого то руки не из того места. так что не надо писать чушь, что такие игры долго не живут. именно пройгрыши от новичков, заставят неадекватов свалить, а нормальных развиваться и повышать свой уровень игры. ведь л2 это пвп ориентированная игра.
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.025
    Симпатии:
    599
    прочти внимательнее, я же написал; при прочих равных.
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    но это не cs, совсем другой жанр, в классическом рпг возможности чара традиционно пропорциональны кол-ву вложенных в него попочасов, сколько этих самых попочасов требуется до более менее "капа" - это уже другой вопрос, в ла2 кстати оно более менее стабильно - считал еще во времена с4, сравнил с год - очень похоже, выходило 200-500 часов онлайн в зависимости от кпд кача (соло/пати/возможность занять топ спот), кстати само по себе кол-во лвл между чарами ничего не дает, все же зависит от расчетных формул, когда был кап 85 - любой маг ~80-81 лвл отлетал от меня тупо с одного зажатого нюка без шансов (одну кнопку зажимаем и ждем когда упадет), т.е. несмотря на разницу "всего" 4-5 лвл в то время это было очень важно, да в принципе и сейчас тоже - 95 и 99 тоже небо и земля
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2013
  19. focktsar

    focktsar User

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    если равный эквип и одна профа то руки и рандом решат. если нет таликов и прочего. а так в зависимости от хроник всегда поднимали и опускали разные профы. сейчас к примеру чантером 86 в эквипе ученика без атр на оли спокойно можно закусывать луками в айдиосе и магами/сумами в кадейре. с другой стороны, можно пропустить пару ударов от ножа и курить бамбук пока он лежит/стелсит в ожидании конца боя
     
  20. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.025
    Симпатии:
    599
    никогда ты 86 исой не положишь ни лука ни мага 95+ в кадейре, если они не афк. против лука постоишь немного, но маг тебя с 3-4 нюков положит если у тебя нет эпика или бижа не +6 , + как ты написал без атрибута ис, ты и отхилится не успеешь.

    - - - добавлено - - -

    про сумов забыл, равнолевельного, если он не рак, тяжело убить, а выиграть по дамагу нереально.