1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Изменить значение лвлов

Discussion in 'Классы' started by Тестю, Jan 12, 2013.

?

Письмо корейцам

  1. Это спасение л2

    3 vote(s)
    8.6%
  2. Это уже не л2

    13 vote(s)
    37.1%
  3. Корейцы на правильном пути

    9 vote(s)
    25.7%
  4. У меня свое мнение по лвлам

    10 vote(s)
    28.6%
  1. Тестю

    Тестю User

    Joined:
    24.07.12
    Messages:
    407
    Likes Received:
    8
    предлагаю написать иннове от имени игроков письмо в корею. и предложить следующее.....

    взять 85 лвл со всеми его умениями и сделать его 15 лвлом, с получением профы. а из умений, которые были у чаров с 40-83 лвлы, взять только самые интересные и реализовать с 1-14 лвлы. чтобы уже на 1 лвле у персонажа были возможности выучить какие то умения по профе. тогда оживут уже существующие локации, среди которых достаточно соло и пати лок. 99 лвлы станут 29. а р грейд сделать с 15 лвла. до р грейда сделать а и ы грейды. возможность заточки скиллов с 1 лвла. и главное убрать бред из серии ы80, р95 и т.д. слава богу букв в алфавите полно. многие квесты переработать под эти лвлы. скорость раскачки замедлить, убрать из магазина шмот и пухи. и поставить их в квестовые награды. лабы 29, 39 и т.д. усложнить и дать каждой отдельный квест с выбором награды. камы убрать. эпиков в поле поставить с рандомным респом и шансом появления в любом месте его локации. тоже самое относится и ко всем рб, чтобы не было любителей проверять рб через твинков.
     
    Last edited by a moderator: Jan 12, 2013
  2. MrSam

    MrSam User

    Joined:
    19.11.11
    Messages:
    934
    Likes Received:
    74
    [​IMG]

    как то так наверно.
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2013
    horlyk, DarkWarlord and ✵Ridik✵ like this.
  3. Респондент

    Респондент User

    Joined:
    12.02.12
    Messages:
    47
    Likes Received:
    1
    иннова должна командировать автора в корею :40000000:
     
  4. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    бандеролью.
     
  5. joocc

    joocc User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    1
    бобёр,выдыхааай!
     
  6. Saradi

    Saradi User

    Joined:
    29.07.11
    Messages:
    334
    Likes Received:
    2
    ++ :ddddddd
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    проще другую игру сделать :) но идея с рб правильная
     
  8. Тестю

    Тестю User

    Joined:
    24.07.12
    Messages:
    407
    Likes Received:
    8
    начальные умения появляются у чаров с 9 лвла еще до проф, и эти умения делятся на мистиков и войнов. так в чем же проблема, если это доработать и поставить скиллы для каждой расы свои с поправкой на профы. а чтобы выучить скиллы нужны будут не только очки сп, опять же убрать халяву и мотивировать кач на спотах, но и скажем адена.

    - - - добавлено - - -

    ну год и то что стояло до него и есть разные игры. предлагаю на костях старой-разрушенной л2 сделать нормальные изменения.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    а в чем смысл то ? все равно перелопатить придется все параметры мобов, дроп и т.п., с тем же успехом и теми же трудозатратами можно менять лоу лвл локи на хай лвл, как это сейчас и делают

    суть уровня не в цифре же, без разницы 1-85 апать или 1-15 если это занимает одинаковое время
     
  10. Тестю

    Тестю User

    Joined:
    24.07.12
    Messages:
    407
    Likes Received:
    8
    сейчас именно в цифре дело. если вспомнить, что чары 58+ убивали чаров 63+, то сейчас на 85+ убить чара 90+ является проблемой. то есть корейцы ведут к тому, что игрок сможет убивать чаров равных ему по лвлу и младших, но не тех кто старше. а такая позиция неверная. если изменить лвлы по нормальному, то новичкам не надо будет спешить к какой то ключевой цифре с которой и начнется игра. если сделать, как я предложил, игра для новичков начнется сразу.
     
  11. Уммит

    Уммит User

    Joined:
    15.10.12
    Messages:
    356
    Likes Received:
    10
    мб проще на дфш уйти играть и не парить свой и наш мозг?) л2 сгнила уже довно, обратного пути нет((((( все ждут аа на ру или евро, а пока развлекаемся кто как может.
     
  12. Тестю

    Тестю User

    Joined:
    24.07.12
    Messages:
    407
    Likes Received:
    8
    я жду бс онли. так что уходить от инновы нет смысла, если она локализатор на евро и ру. )
     
  13. Уммит

    Уммит User

    Joined:
    15.10.12
    Messages:
    356
    Likes Received:
    10
    кому какой жанр нравится да и о вкусах не спорят, но меня бс не зацепил, а вот л2 убили инсты((( мне щяс куда интересние в eve шпилить тут хоть интриги есть да и думать надо хд.
     
  14. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,228
    Likes Received:
    436
    ну так и должно быть, что 85 не может убить 90. ты ходишь на бокс 5 лет, я 1 год, при прочих равных я тебя не побью на ринге.
     
  15. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    в гв2 иди, в чем проблема то ? в ла2 буст чара важнее рук и всегда был - это игра такая и именно кач/буст держит игроков в ла2, все бы уже свалили давно если сделать как ты хочешь, зачем корячится в игре, донатить, фармить эпики ночами и т.п. делать если твой чар все равно не будет отличаться от нубасов ? по моему это не недостаток игры, а наоборот - стимул для новичков. упал от хай лвл ? побежал качаться. еще раз упал ? качайся еще больше и быстрее ! :)

    а теперь посмотри где все новые мморпг, сделанные по твоему принципу, даже если они стартуют хорошо - через год на серверах лишь горстка фанатов потому что делать просто нечего - нет стимула, т.е. уравнивая новичков и топов ты убиваешь хай лвл контент (вернее мотивацию к игре на хай лвл), если игра расчитана на непрерывный приток новичков, а не на удержание игроков в игре - прокатит, но ла2 работает наоборот (можно еще на ла1 посмотреть - в нее играет намного больше игроков, чем в ла2, там примерно так же), в ла2 вообще первые годы был жесткий отсев новичков, играть было реально сложно, но и интересно, сейчас то вообще халява, на что можно жаловаться ? не понимаю. кач ? да легко, в отличие от прошлых хроник вам никто не может помешать качаться в инстах. фарм ? так он в тех же инстах и скованный шмот получить в разы легче (даже заатрибученный), чем какой нибудь а сет в с4, а аналогов по сложности сборки s сета и пушки (в тех же c4) сейчас вообще нет (ну разве что благ сет р99 +6). и что, плохо было в с4 ? да было намного интересней, приходилось взаимодействовать с кучей народа так или иначе, ну убивали в пк и в пвп, мешали качаться и что ? кого то я убивал в пк и отбирал спот - в этом же весь и интерес, конкуренция
     
    Last edited by a moderator: Jan 12, 2013
  16. Тестю

    Тестю User

    Joined:
    24.07.12
    Messages:
    407
    Likes Received:
    8
    тебе даже тренер по боксу скажет количество лет не показатели, если в тебе заложен потенциал. а у всех он разный. так что я могу хоть 10 лет трениться, но если ты талантливей, то за год меня уделаешь.

    - - - добавлено - - -

    проблема в том, что такой подход, который ты описал, годится только для клубных игр с ограниченным доступом. как это и есть в корее. но за пределами кореи этот стиль не подходит. многие лвлы ты проходишь быстро и они вообще не нужны получается. мой же способ заставляет игрока развивать персонажа, а не глазеть на то у кого циферка выше. если ты, долго играя л2, падаешь от нубаса, значит ты хуже играешь, чем вновь пришедший новичек, и не его вина, что у кого то руки не из того места. так что не надо писать чушь, что такие игры долго не живут. именно пройгрыши от новичков, заставят неадекватов свалить, а нормальных развиваться и повышать свой уровень игры. ведь л2 это пвп ориентированная игра.
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,228
    Likes Received:
    436
    прочти внимательнее, я же написал; при прочих равных.
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    но это не cs, совсем другой жанр, в классическом рпг возможности чара традиционно пропорциональны кол-ву вложенных в него попочасов, сколько этих самых попочасов требуется до более менее "капа" - это уже другой вопрос, в ла2 кстати оно более менее стабильно - считал еще во времена с4, сравнил с год - очень похоже, выходило 200-500 часов онлайн в зависимости от кпд кача (соло/пати/возможность занять топ спот), кстати само по себе кол-во лвл между чарами ничего не дает, все же зависит от расчетных формул, когда был кап 85 - любой маг ~80-81 лвл отлетал от меня тупо с одного зажатого нюка без шансов (одну кнопку зажимаем и ждем когда упадет), т.е. несмотря на разницу "всего" 4-5 лвл в то время это было очень важно, да в принципе и сейчас тоже - 95 и 99 тоже небо и земля
     
    Last edited by a moderator: Jan 12, 2013
  19. focktsar

    focktsar User

    Joined:
    06.10.12
    Messages:
    74
    Likes Received:
    3
    если равный эквип и одна профа то руки и рандом решат. если нет таликов и прочего. а так в зависимости от хроник всегда поднимали и опускали разные профы. сейчас к примеру чантером 86 в эквипе ученика без атр на оли спокойно можно закусывать луками в айдиосе и магами/сумами в кадейре. с другой стороны, можно пропустить пару ударов от ножа и курить бамбук пока он лежит/стелсит в ожидании конца боя
     
  20. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,228
    Likes Received:
    436
    никогда ты 86 исой не положишь ни лука ни мага 95+ в кадейре, если они не афк. против лука постоишь немного, но маг тебя с 3-4 нюков положит если у тебя нет эпика или бижа не +6 , + как ты написал без атрибута ис, ты и отхилится не успеешь.

    - - - добавлено - - -

    про сумов забыл, равнолевельного, если он не рак, тяжело убить, а выиграть по дамагу нереально.