1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Квест как эффективный метод борьбы со спамом.

Discussion in 'Квесты' started by Хартандерблейд, Jan 12, 2013.

  1. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    как насчёт такого варианта, сделать квест с 20 уровня на доступ к чату (квест даётся автоматически при получении 20 уровня). до 20 уровня и выше персонаж может писать только в белый чат и только в пределах говорящего острова (нубы должны иметь возможность получить совет от опытных игроков). в момент перерождения персонаж автоматически получает возможность писать в любой чат даже если не выполнял квест.
    квест простой - нужно убить 5 квестовых мобов. мобы появляются только в ночное время и располагаются рядом с воротами деревни говорящего острова. количество появляющихся за ночь мобов ограничить числом позволяющим выполнить квест к примеру 30 персонажам в период наибольшего онлайна на сервере и 10 персонажам в период наименьшего онлайна. персонажи не имеющие данного квеста не могут нанести урона этим мобам но могут хилить их или бафать. персонажи разных левлов и проф должны наносить одинаковый урон по этим мобам (как например в квесте семи печатей с помощью специального оружия).
    в итоге получим некий затор для прокачки спам-ботов и тем самым ограничим их число, кроме того все эти боты будут на виду в определённое время в определённом людном месте где дадут развлечение скучающим, а так же гму не нужно будет непрерывно контролировать локи достаточно 1 час из 4 понаблюдать в условленном месте.

    п.с. дополнительно, поскольку в случае спама бан выдаётся на весь аккаунт целиком, то можно, при наличии возможности, предоставить доступ к чату всем персонажам на аккаунте без выполнения квеста, если на нём имеется хотя бы 1 персонаж с 4 профой или выполненным данным квестом.
     
    Last edited by a moderator: Jan 12, 2013
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ну так то можно вообще ограничить число рег новых аккаунтов просто, никто на это не пойдет (хотя в плане борьбы со спамом оно конечно сработает)
     
  3. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    ограничить число рег это чтобы только боты могли регаться? ну да, если хочешь остаться без клиентов то это самый лучший способ. :d
    я же предлагаю разумный подход по ограничению количества именно спам ботов, данное решение практически никак не повлияет на нормальных игроков, но сильно усложнит жизнь спамерам. во первых на воротах говорящего острова стабильно трутся разного рода бездельники которым нечем заняться, уж они то не пропустят возможность слить в 0 хп боту или напугать чтобы тот ломанулся в даль далёкую, забафать моба или отхилить его, тем более не надо далеко ходить всё рядом. дополнительно, для того чтобы квест не выполняли пачкой ботов одновременно фармя одного моба, можно сделать так чтобы моб когда его хп достигало 0 делал тп (как например флинд клинок в долине святых) в рандомные координаты локации обитания этих мобов и сбрасывал при этом таргеты, т.е. чтобы нанести последний удар нужно подбежать к этому мобу и если в этой локе навалить разного рода препятствий которые нужно оббегать, то автоматизация процесса выполнения квеста сведётся практически к 0, тем более если игрок поймет что имеет дело с пачкой ботов, то он будет стоять в стороне и ждать пока они сольют хп мобу и тот сделает тп а там кто быстрее добежит. кстати препятствия тоже можно рандомно с наступлением ночи расставлять а с наступлением утра убирать. если же нормальному игроку не дадут сделать квест, то он может в следующую ночь попробовать ну или в конце концов докачаться до перерождения. а если дополнительно сделать так как написано в п.с., то вообще никаких неудобств у игрока не возникнет. по крайней мере это лучше чем тупо запрещать чат до какого-то левла. до 20 уровня выходить с говорящего острова смысла нет, а белого чата вполне достаточно чтобы задать вопрос.
     
  4. fiyrion

    fiyrion User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    1,444
    Likes Received:
    45
    на практике будет примерно так:
    из-за ботов, живые игроки не смогут пройти квест на доступ к чату :mosking:
     
  5. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    и ещё, как только персонаж с квестом убьет 5 мобов квест автоматически считается выполненным и персонаж более не будет способен наносить урон квестовым мобам.

    - - - добавлено - - -

    я думаю один фео будет способен распугать всех ботов там, а нуб в случае чего всегда может попросить помощи в выполнении квеста у вечно толкущихся на воротах игроков.
     
  6. FrankWhite

    FrankWhite User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    3,471
    Likes Received:
    118
    1 фео,народ на воротах говорящего острова-скажи сервер на котором такое есть:d
    боты цепочку квестов до 40 спокоино проходят,а ты про чат,который взломан:d
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ты предложил тоже самое, но другим путем, представь себе - ты начал нового чара, приходишь на этот квест, а там 100500 ботов трутся

    хотя... можно забить на этот квест вообще, если не новичек или твинка сделал - прокатит, мне например вообще желтый чат не нужен в игре

    а воевать с ботами - это забей, тебе надоест минут через 20, а ботам похрен, вот как только ты поймешь насколько им это похрен (а похрен абсолютно, у них 24 ч в сутки есть чтобы квест этот сделать) - так и надоест
     
    Last edited by a moderator: Jan 15, 2013
  8. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    цепочка квестов 40 простая как полено, автоматизировать её выполнение особых проблем не представляет, здесь же идея состоит в том что квест можно выполнять 1 раз в 4 часа в определённом месте, ограниченное количество человек и при этом конкурируя с живыми игроками. в моём примере наобум получаем 3*30+3*10=120 ботов в сутки при условии что им никто мешать не будет. забанить 120 аккаунтов в день надеюсь не проблема? но я думаю что при таком раскладе ботовод будет выполнять квест руками, хай он ослепнет от этого, и при этом выполняя квест руками он сможет получить доступ к чату только на 1 сервере, т.е. 120 ботов в сутки у него будет на все сервера.

    - - - добавлено - - -

    в каком месте это тоже самое? в твоём примере человек вообще не сможет начать играть потому что не сможет создать аккаунт, здесь же он нормально начнёт играть, если же у него возникнут трудности с квестом то он вполне может попросить помощи в клане, у друзей, объединить усилия с таким же новичком или попросить помощи у хай лвл игроков снующих на говорящем острове (они там есть хотя бы из-за сабкласса). если он не сможет закончить квест в одну ночь то продолжит в следующую, не сможет вообще сделать - получит доступ когда переродится. да и не будет никаких проблем с выполнением квеста, разве что из-за раздолбаев которые решат постебаться над нубом. или ты видел ботов которые могли обхитрить живого человека? может я пропустил изобретение искусственного интеллекта? повторю: ограниченное количество мобов появляющиеся в 1 час из 4, при достижении хп до 0 моб делает тп по случайным координатам сбрасывая таргеты, урон по мобу наносится специальным оружием ближнего боя как в квесте 7 печатей и соответственно у кого квест не доступен - этого оружия нет, квест автоматически считается выполненным когда персонаж убьет 5 мобов и оружие исчезает .

    - - - добавлено - - -

    у них не 24 часа в сутки а 6ч в сутки с ограничением по количеству мобов.
     
    Last edited by a moderator: Jan 18, 2013
  9. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    кстати до года на говорящем острове был квест на нг оружие где надо было добивать квестовых мобов выданными дубинами, здесь по сути то же самое, только дпс не зависит от уровня и профы персонажа и урон может наноситься только выданным оружием ближнего боя.

    в дополнение хорошо бы если бы и моб по персонажу наносил урон соответственно уровню персонажа, т.е в процентном отношении, например 10% хп персонажа за удар.

    в общем, чтобы оправдать одинаковый урон по мобу не зависимый от профы и левла персонажей а так же одинаковый урон моба по персонажам можно реализовать это всё в виде трансформы. т.е. на поле ночью появляется нпц у которого можно трансформироваться, при условии что имеется квест. кроме того, замена скилов на скилы трансформации решит проблему с прыжком за спину который есть у ножей и которым могли бы пользоваться боты имея преимущества перед профами у которых подобного скила нет. а так же отпадёт необходимость в хранении квестового оружия если выполнение квеста отложено.
     
    Last edited by a moderator: Jan 19, 2013
  10. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    и ещё, появится возможность самим игрокам влиять на жизнь сервера, те кому жизнь их сервера небезразлична и те кого достал спам смогут противостоять этому игровым методом. по количеству спама сразу будет понятно какой сервер болото и куда новичку не стоит идти. по моему норм идея.
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    если там капча будет - да, если надо будет убить моба - нет

    объединить усилия в чем ? в убийстве мобов ? чем ему в этом помогут другие игроки в вышеприведенных условиях ? боты умеют убивать мобов лучше живых людей

    где тут "обхитрить" то ? бот вышеописанное сделает четче любого живого, т.е. если там будет куча ботов и пара живых - живым просто ничего не светит по статистике, кто нибудь их ботов их опередит (т.к. их тупо больше)

    (насчет обхитрить не видел, зато видел и юзал скрипт на ~20 строк кода, который хилил, заливал мп и помогал в пвп на твинке в окне лучше, чем большинство живых рандом хилов диноострова)
     
  12. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    любую капчу можно обойти, капча даёт лишь сложность автоматизации процесса и реализовать её можно различными способами, я предлагаю сделать так чтобы живой игрок был более способен выполнить задание чем бот, как минимум равные возможности добежать и ударить по мобу чтобы добить его. выше я предлагал добавить препятствия на местность которые появляются в рандом координатах ночью а днём исчезают вместе с мобами (это ведь не проблема, в конце концов моб тоже препятствие и его надо оббегать), вот и попробуй написать скрипт который будет на основании полученных координат препятствий оббегать их да ещё и по оптимальной траектории, посмотри другие игры в которых реализовано подобное и узри сложность задачи.

    - - - добавлено - - -

    ты же вроде сам за фео играешь, должен знать что у него есть масс фир например, хил может хилить моба, бафер бафать... что непонятного? опять же желающие набить пк счётчик, тем более далеко бегать не надо.

    - - - добавлено - - -

    честно, не встречал, они "усидчивостью" берут а не умением.

    - - - добавлено - - -

    если куча ботов, то как минимум у живых будет возможность добежать до моба первыми стоя в стороне и ожидая когда моб сделает тп неподалёку от них. понятно что и боты будут в стороне стоять, но вот препятствия с которыми легко справятся люди и которые будут проблемой для бота дадут перевес в пользу людей. и куча ботов, это повод зайти гму в игру (1 час из 4 а не 24 часа в сутки) и кинуть фир на эту толпу. кроме того, это гораздо лучше чем тупо запрещать чат до какого-то астрономического для нуба уровня типа 75, повезло и убил в одну ночь 2 моба - придёт в следующую или станет 85 и получит всё.

    - - - добавлено - - -

    не надоело ещё обожествлять скрипты на 20 строк кода? хилить заливать мп бафать дебафать это простейшая задача не требующая никакого расчёта и конкуренции, и эта задача как нельзя лучше подходит боту потому что он как минимум не отвлекается на происходящее вокруг. я помню в 49 лабе в нубопати дестра на лимиты лить начали а ее видать на кликере стояла, так эти гении слили ей всю ману матерясь в чат, я до слёз смеялся... ты про этот гениальный скрипт? :d

    - - - добавлено - - -

    если уж по словам стрельникова корейцы так же пытаются найти решение проблемы и готовы что-то сделать для этого, то думаю эта идея очень помогла бы ограничив количество спам-ботов. вообще цифра 30 и 10 взяты наобум, если как говорится один квест будет иметь эффект на весь аккаунт на данном сервере то вполне можно снизить количество мобов раза в 2, итого если принять 15 и 5 получим 60 ботов в сутки.
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ты в курсе, что при "набитии счетчика пк" чутка выше 4 придется либо срочно мыть чара либо качать нового ? у тебя p.def/m.def будет как у голого чара с тем дебафом, убьет кто угодно, такого пк фулкой хрен отхилишь от одного равного чара - он просто падает с крита сразу и бб шмот

    не любую капчу можно обойти, можно сделать такую, что и человек не прочитает, у инновы когда то раньше был такой вариант (один из) картинок, что проще пожмякать кнопку обновить, чем понять, что там написано

    у ботов (не кликеров) нет проблемы с оббеганием такого рода препятствий, пожалуй даже по геодате сложнее бегать т.к. координат препятствий в явном виде нет, а проблема скорости решается выбором соответствующей расы/профы, боту то пофиг

    про масс фиры и хил ничего не понял, кого пугать собрался ? мобов что ли ? нахрена ?

    таких моментов в игре по пальцам руки пересчитать, 99% контента настолько прямолинейны, что боты справляются не хуже, можно создать препятствие для выполнения квеста без пати (или другой координации игроков) - вот тут да, понадобится более сложный скрипт, управляющий несколькими чарами разных (возможно) проф, но для игрока (тем более реально начинающего) это тоже будет бесилово, ты же не думаешь, что сейчас на данном квесте в одно время будут зависать аж несколько живых людей ? или думаешь ? ну сходи - посчитай живых в начальных локах

    именно про такой, в 49й лабе половина живых гениальных хилов и без скрипта сделали бы тоже самое :)
     
    Last edited by a moderator: Jan 25, 2013
  14. Lamorte

    Lamorte User

    Joined:
    04.03.10
    Messages:
    67
    Likes Received:
    2
    идея кстати хорошая. тока вот делать никто небудет(
     
  15. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    новую систему пк со штрафами пока ещё не тестил, но понял почему ворота говорящего острова опустели, там раньше пк толпились на нубах счётчик набивали ну и как правило желающие получить зелёный ник и просто зеваки. тем не менее речь идёт о пк 20+9=29 левла поскольку боты будут бафнуты от пк и сам пк чар может быть даже без шмота - выбежал стрельнул и назад в мирную зону или в паре с фео который будет сливать хп в 0. хотя вот статуи совсем убрали, так что и стимул в набитии пк пропал, статуи можно было бы оставить в городах где они не мешали руна, гиран, говорящий остров.

    - - - добавлено - - -

    у них нет проблем, потому что проверка осуществляется на стороне клиента, потому они могут бегать под землёй и наверняка сквозь препятствия, но это-то как раз и выдаст его как бота, если ботовод решит взять числом не скрывая что это бот то тут уже работа гму зайти 1 час из 4 и раздать бананы, или игровым методом погонять масс фиром. можно даже создать объект-препятствие проходя через который чар будет к нему "приклеиваться" не давая сделать сое, как результат гм зайдёт и побанит всех таких "приклеившихся". а вопрос разной скорости решается использованием трансформации в которой скорость у всех будет одинакова и не зависеть от эквипа.

    - - - добавлено - - -

    нет, персонажи без квеста т.е. не трансформировавшиеся могут кидать на мобов только положительные эффекты усиливая их, а так же хилить не давая ботам слить мобу хп в 0. насчёт масс фира, я точно не знаю действует он на группу не флагнутых если зажать ctrl или нет, если нет то пичаль, фео сможет тогда разве что гонять 1 бота и сливать ещё 1 хп в 0.
     
  16. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    у них нет проблем с оббеганием, совсем нет, чтобы были - надо придумать что то ну очень новое, чего еще не было в ла2

    фир не действуют на нефлагнутых, по логике старого линейдж и травилки не должны действовать, но тут чего то корейцы проморгали, зачем не давать боту слить моба ? бот будет чем то отличаться от гипотетического новичка при этом ? вряд ли, разве что материться в чат будет одними и теми же словами

    гм'у что то мешает зайти сейчас и перебанить половину моса ? всем и так давно известно где толпятся боты, а орущих в чат можно прям по нику банить, живой персонаж с ником jyfjkslf ? да ладно ! :)
     
    Last edited by a moderator: Jan 27, 2013
  17. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    у них нет проблем потому что препятствий как правило мало и их координаты известны заранее, если же препятствия будут генериться по случайным координатам то оббегать их по оптимальной траектории боту будет сложно в отличии от человека, но конечно же можно пару месяцев попердев в стул и заработав геморрой придумать оптимальный алгоритм... это только производители игр ленятся и потому персонажи в их играх постоянно упираются в какие-нибудь стены, деревья, камни... :)

    - - - добавлено - - -

    ну допустим если на поле одни боты, то почему бы и не захилить моба, я как-то наблюдал как биш не напрягаясь отхиливал ивентовую тыкву, так ей 10 тел молотками не могли хп слить хоть сколько-то, так что почему бы и нет.

    - - - добавлено - - -

    одно дело 24 часа пасти локу, зайдёшь побанишь а их опять пачка появится, и другое 3 часа в сутки и как результат резкое снижение спама в чате. ну а по нику банить это ты наверно пошутил, тем более нет никаких проблем генерить вполне читабельные имена.
     
  18. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Joined:
    09.12.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    4
    ладно уговорил, пусть поставят столб с капчёй и квест типа разблокируйте компьютер гигантов, высылается картинка, вводишь и получаешь доступ к чату. просто и сурово. ну и если с 3 раз не ввёл то блокировка на 5 минут... представляю толпы ботов полирующих столб. :)