1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тех. поддержка, новый Фогейм и его оптимизация.

Discussion in 'Работа с сообществом' started by Shamm, Jan 14, 2013.

  1. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,753
    Likes Received:
    445
    еще одно из моих предложений очень тесно связанное с этим.

    если данная функция будет, то было бы неплохо реализовать и то что я напишу ниже.

    пользователи часто сталкиваются с различными нарушениями, проблемами с самой игрой, блокировками и т.п. к примеру недавно была заблокированы 2 моих аккаунта (благо все обошлось и блокировка была от части ошибкой), но мне пришлось писать сразу две одинаковые петиции с двух аккаунтов. мало того что это заняло мое время, так это заняло и время тех. поддержки, так как пришлось рассматривать 2 петиции вместо одной. а благодаря учетной записи фогейма как по ссылке выше, петицию можно было бы отправить одну, указав на каких аккаунтах произошли какие либо проблемы и т.п. и по итогу всего одну петицию пришлось бы рассматривать специалистам технической поддержки. что в свою очередь на порядок бы сократило время рассмотрения заявки, время ответа на нее и само количество обращений в тех. поддержку.