1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тех. поддержка, новый Фогейм и его оптимизация.

Тема в разделе "Работа с сообществом", создана пользователем Shamm, 14 янв 2013.

  1. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.855
    Симпатии:
    593
    еще одно из моих предложений очень тесно связанное с этим.

    если данная функция будет, то было бы неплохо реализовать и то что я напишу ниже.

    пользователи часто сталкиваются с различными нарушениями, проблемами с самой игрой, блокировками и т.п. к примеру недавно была заблокированы 2 моих аккаунта (благо все обошлось и блокировка была от части ошибкой), но мне пришлось писать сразу две одинаковые петиции с двух аккаунтов. мало того что это заняло мое время, так это заняло и время тех. поддержки, так как пришлось рассматривать 2 петиции вместо одной. а благодаря учетной записи фогейма как по ссылке выше, петицию можно было бы отправить одну, указав на каких аккаунтах произошли какие либо проблемы и т.п. и по итогу всего одну петицию пришлось бы рассматривать специалистам технической поддержки. что в свою очередь на порядок бы сократило время рассмотрения заявки, время ответа на нее и само количество обращений в тех. поддержку.