1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Как правильно задать вопрос. (Обязательно к прочтению перед созданием темы)

Discussion in 'Технические вопросы' started by Dragonchick, Jan 15, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    Данный подраздел предназначен непосредственно для ваших вопросов по техническим проблемам.

    Для того, чтобы задать вопрос в данном подразделе, необходимо:

    1. Просмотреть список готовых решений, в зависимости от типа вашей проблемы, а именно:
    - Важная информация
    - Способы решения известных проблем
    - Известные ошибки (баги)
    Обязательно посмотреть в уже рассмотренных вопросах в разделе задать вопрос и в архиве и воспользоваться поиском.

    Скорее всего, ответ на ваш вопрос уже находится в одном из перечисленных разделов.

    2. Название темы должно содержать суть проблемы и отличительную черту от других проблем.
    Например, "ошибка "aion.bin.exe".
    Темы, названия которых не удовлетворяют требованиям, могут быть удалены.

    3. Тема должна содержать подробное описание проблемы, а именно:
    - суть проблемы, проблема должна быть технического характера;
    - в какой момент возникла проблема;
    - после каких действий возникла проблема;
    - приложите медиа-материалы (видео, скриншоты, лог ошибки и т.д. (обязательно спрятав их под тег spoiler)).
    !не выкладывайте на форум скриншоты, на которых видны ваши личные данные - логин/почта и т.п.
    - если вы уже попробовали имеющиеся на форуме решения и они вам не помогли, то нужно указать какие именно рекомендации были выполнены.

    Темы с неоднозначным описанием, такие как - "у меня ничего не работает" или "не пускает в игру" так-же могут быть удалены.
    Темы вида: "почему мне не отвечают в саппорте?" тоже могут быть удалены.
    Если срок ответа службы поддержки превышает 10 рабочих дней, то допускается создание темы с обязательным указанием номера обращения в службу поддержки (тикета). Но это не относится к вопросам, связанными со взломами.

    Вопросы, связанные с восстановлением вещей, блокировками, жалобами на нарушителей и возвратом доступа к аккаунту, рассматриваются исключительно в службе поддержки.
    Проверка некоторых сведений занимает довольно значительное количество времени, поэтому сроки ответов по некоторым тикетам могут превышать регламентные 10 раб. дней.
    Так-же запрещено создание тем аналогичных запросам в службу поддержки. иными словами, если вы создали обращение в службу поддержки, то создание аналогичной темы на форуме запрещено.

    Любые обращения к администрации: жалобы, критика, вопросы, пожелания, предложения и т.п. принимаются только на электронный почтовый ящик makeaionbetter@inn.ru.

    4. В созданных темах (если есть предпосылки что проблема массовая) можно сделать голосование, по типу:
    - да, у меня такая же проблема.
    - у меня такой ошибки нет.

    Данное голосование необходимо для оценки масштабности проблемы. глобальные проблемы будут обрабатываться в первую очередь.

    5. В созданных темах нельзя писать "да, и у меня тоже самое" и т.п., так как даже схожая по внешнему виду ошибка может быть вызвана разными причинами, а само сообщение не несет никакой дополнительной информации.
    Подобные сообщения могут быть удалены.

    6. Если в процессе обсуждения одно из решений вам помогло, пожалуйста, напишите или процитируйте в вашей теме, что именно помогло.
    Это облегчит поиск решений другим пользователям.

    7. Любой флуд, флейм и оффтоп в темах строго наказывается. темы не соответствующие правилам оформления в разделе будут удалены, а их авторы наказаны согласно правилам форума.


    В темах можно и нужно вносить свои наблюдения по проблеме, уточнять информацию, предлагать возможное решение!


    Если у вас есть готовое решение по какой-либо проблеме и вы хотите помочь нам в развитии раздела, пишите любому из членов команды поддержки:

    Randok - tech community.
    Редька - game master.
    Delio - модератор технического раздела Айон.
    Dragonchick - модератор технического раздела Айон.
    Sohos - модератор технического раздела Айон.
     
    Last edited by a moderator: Feb 12, 2016
Thread Status:
Not open for further replies.