1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Работа технической поддержки

Discussion in 'Работа с сообществом' started by trevolta, Jan 16, 2013.

  1. trevolta

    trevolta User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    17
    Likes Received:
    8
    недавно произошла неприятная история с моим персонажем. меня забанили на неделю за "прецедент". если в кратце, то это не использование бага, преимущества никакого не дает, но в базе прецедентов это есть. его использование вполне сомнительно и по моему мнению нуждается в доказательстве, так как полученные скриншоты не могут являться доказательством, того что были использованы уязвимости игры.

    так или иначе моего персонажа забанили на 7 дней. я написал протест в службу поддержки, но я сам знаю что раньше чем через 8++++ дней мое обращение рассмотрено не будет, а персонаж к тому времени уже выйдет из бана.

    в связи с этим хотелось бы предложить ввести уведомления о возможной блокировке персонажа в случае тех злосчастных прецедентов, да и в случае любого бана, доказательство которого можно опровергнуть. не редки случаи когда людей банили за то, что они кому то продавали вещи, а с ними расплачивались "украденной" аденой. разве у людей не должно быть возможности сказать что то в свое оправдание? в моем случае я действительно считаю себя полностью невиновным, о чем подробно рассказал в службе т.п.

    если не можете обеспечить нормальную работу т.п., то хотя бы дайте людям возможность избежать таких возмутительных моментов.
     
  2. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    по новому пс, иннова вообще не обязана предоставлять пользователям хоть какую-то техническую поддержку.
     
  3. trevolta

    trevolta User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    17
    Likes Received:
    8
    пока к сожалению нам придется хавать все, что инова приготовит. но мы все знаем, что вышло в свет 16 января. после локализации, посмотрим, кого и чем будут кормить, когда появиться реальная альтернатива. так что лучше взяться им за голову уже сейчас.
     
  4. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    если прецедент был, то он обжалованию не подлежит (на своем опыте). меня причем вынудили совершить данное нарушение, но все равно нарушение было. так что забудь спорить с саппортом. они кроме скринов смотрят и логи. если по факту прецедент был, значит получай наказание и не спорь. в дальнейшем не попадай на такие моменты.

    п.с. а что вышло в свет 16 января? я не в курсе.
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,292
    Likes Received:
    534
    видимо что то с archage связаное. тут же ж все поголовно угрожают туда перейти
     
  6. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    все это краине интересно,удивляет другое,платиш за сервис а сервиса как такового не видиш. к примеру у меня тикет висит уже 3 дня а его еше никто не соизволил рассмотреть.в странах третьего мира таких как (бразилия) к примеру такого безобразия не видел.
     
  7. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    это когда же ты заплатил здесь за сервис? :rolleyes:
     
  8. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    вот токо не говори что па + различные плюхи денег не стоит и не является хорошей причиной для того чтобы почесаться, в кои веки пользователь означает одно- клиент.
     
    Last edited by a moderator: Mar 11, 2013
  9. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    в том-то и дело, что платишь ты только за двойную экспу, дракона-трансвестита и возможность подгрузить второе окно. ты это получаешь? получаешь. чего тебе еще нужно? продавец в магазине не обязан бесплатно прилагать тебе рыбку к пиву, если это не обговорено в акции. лицо компании в глазах пользователей - это уже совершенно другой момент и сама компания решает, с каким лицом ей удобнее жить. :rolleyes:
     
  10. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    вот и мне интересно,почему компании интересно и выгодно чтоб на каждом форуме/топике это самое лицо ей экскриментами забрасывали.а не попытаться это как то исправить. а насчет рыбки к пиву, эт смотря где. в европе как раз таки принято прилагать и кстати бесплатно.так вот и делают хорошую репутацию руками хорошего обслуживания
     
    Last edited by a moderator: Mar 11, 2013
  11. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    значит компанию все устраивает, логично?

    - - - добавлено - - -

    ты не знал? с недавних пор иннова - это европейская компания. :rolleyes:
     
  12. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    да неужели,и что это поменяло?
     
  13. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    ничего. но это так, к слову про европу и европейский уровень обслуживания.
     
  14. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    не, к слову одно то что компания меняет прописку на европу не делает ее европейской,для европейского обслуживания нужно иметь еше европейский менталитет по отношению к клиентуре.
     
    Last edited by a moderator: Mar 11, 2013
  15. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    это уже из области тонких материй. но как говорится, не все йогурты одинаково полезны. все компании разные и каждая ведет дела по-своему.
     
  16. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    угу из тонких материй для обычного совкового общепита,там действительно каждая продавщица таких убеждений.
     
  17. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    каких таких?
     
  18. kenvelo

    kenvelo User

    Joined:
    12.07.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    таких вот, как ты про йогурты и ведет по своему, по типу-ложек нет ет ваши проблемы.
     
  19. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    во-первых, не везде в европе все так цветет и пахнет, как это рисуют (и самое главное, не для всех). на своей шкуре имел возможность убедиться, что обслуживание славян и европейцев в одном и том же месте может разительно отличаться по уровню. (и по-большому счету, тут вопрос в основном в том, что европейцы начинают активно протестовать, жаловаться и писать куда надо и не надо, а мы привыкли терпеть и они это довольно хорошо успели уловить).

    во-вторых, кто вам мешает перестать платить за па? если вы считаете, что уровень обслуживания недостаточно хороший, то просто перестаньте кормить иннову. когда таких игроков наберется критическая масса, это подействует круче любой жалобы в саппорт или на форум.

    п.с. я, например, считаю, что сервис все время становится только хуже и список только растет: боты, спам в чате, лаги, фризы, дисконнекты па-шного окна (вот как па дисконнектится а простое в это время нет?!?!), перезагрузки сервера (кадмус, а компенсацию... ждите, когда-нибудь, кинем вам печеньку от кота-ангела), открывающиеся пустые окна пачками о том что какой-то мой запрос не смогли обработать (какие запросы?!), отмененные ивенты (так ивент 8-го марта был отменен, что признали модераторы в одном из форумов), урезанный дроп (пусть даже и в мерах борьбы с ботами, но это то при рейтах х1?!) и т.д.
     
  20. ghost1355

    ghost1355 User

    Joined:
    02.08.11
    Messages:
    559
    Likes Received:
    24
    у меня такое чуство что в тех поддержке бараны какието сидят 11 день пошол и нет ответа про ботов у некторых по несколько месяцев висит красиво они борятца с ботами