1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подкаст с героем сервера BlackBird - берсеркером Izverg

Тема в разделе "Берсерк", создана пользователем Victima, 17 фев 2010.

  1. Victima

    Victima User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    доброго всем времени суток.
    на сайте ##### нашел интересный подкаст с героем сервера blackbird - берсеркером izverg. всем рекомендую прослушать или хотя бы прочитать текстовый вариант.

    аудиофал разбит на 6 частей, каждая по 10 минут. слушаем)
    файл 1
    файл 2
    файл 3
    файл 4
    файл 5
    файл 6

    ...или читаем)

    [blackbird]izverg:
    добрый вечер. меня зовут данил. игровой ник – izverg. я играю на сервере blackbird с отрытия за класс берсерк в клане rise. что касается подробной биографии: был героем на этом сервере в течении четырех месяцев подряд (с мая по август прошлого года включительно).
    еще немного расскажу о сервере и о клане для гостей с других серверов. конст-пати, в которой я нахожусь, является одной из самых сильных на сервере в плане pvp, хотя далеко не самой прокаченной в плане брони.

    [#####]paradox:
    я думаю, пока общее представление в всех сложилось, о тебе, о стиле игры и о векторе нашего разговора.
    данил, расскажи в целом почему ты выбрал именно берса? как строился выбор? ты исходил из мнения консты, в которую шел, или это было личное пожелание?

    [blackbird]izverg:
    начну немного с предистории. я играл с кланом rise еще на сервере frans. и играл в постоянной пати с человеком, у которого был берс. и мне на столько понравилось, что делает берсерк на олимпиаде даже без эпиков, что мне захотелось играть более нагибающим чаром, чем бд, которым я тогда играл. когда я делал выбор, упор делался более на олимпиаду, нежели на какие-то другие аспекты (pvp, pve и т.д.) и в дальнейшем, когда мы собирали пак, опять стала проблема выбора. в течении недели-двух рассматривались разные варианты. но, пересмотрев многие варианты, мы пришли к варианту, который у нас был на старте сервера. вариант конечно очень странные и нестандартный. это даже сложно назвать каким-то даггер-паком. у нас был в пати пп, се, фс и как один из дамагеров был берс (дальше остался стандартный саппорт). и сочли, что для такой пати оптимальным будет все-таки берс как дебафер, как станер.

    [#####]paradox:
    я сам в свое время реролился на берса, и сталкивался с мнением, что берсов считают дд, так как у них есть скилы, которыми они неплохо дамажат. одновременно с этим я сталкиваюсь с мнением более опытных игроков, считающих, что берс – это станер, дебафер и его задача совсем не наносить урон. данил, согласен ли ты с этим мнением либо ты можешь его подкорректировать дополнительно?

    [blackbird]izverg:
    согласен, но с некоторыми оговорками. в pvp группа на группу, либо две группы на две группы берс больше не дамагер. у него по сути дамажащий скилл всего один. т.е. если мы берем высокие уровни, хорошо экипированных чаров, то дамажащий скилл получается всего один: это crushing pain с откатом в 3 секунды, с фиксированной мощностью, никак не разгоняющимся эпиками, бафами и так далее. там влияние оказывает лишь атрибут. в итоге получаем, что на высоком уровне по противнику с хорошим эквипом и бафом дамага почти нет. убить простыми ударами берс может много кого. например заковырять робу секунд за 20 если она хилиться не будет. но все-таки, по сравнению с этими возможностями, возможность стана и дизарма перевешивает по полезности весь наносимый берсом дамаг. возможность держать от 4 до 30 человек в стане одновременно, чтоб твои дд из пати могли их убивать более важна чем пытаться дамажить и убить одну робу или кого-то еще. в тоже время их масс дамаг при правильном применении и хорошем аттрибуте идет на столько большой и постоянный, что при определенном умении можно достичь того, будет вылетать дамаг по 2000-3000 в секунду. были случаи, когда на масс пвп, скажем на баюме, на антарасе наши клановые берсы, и я в том числе, зарабатывали по 50, по 100 пвп за замес – практически как боевые маги.

    [#####]paradox:
    каким образом лучше всего раскачивать берса? может есть какие-то этапы, сложные лвлы и т.д.? какие трудности встают перед человеком, занимающимся прокачкой берса? основываясь на твоем опыте, расскажи каким образом ты прокачивал берса.

    [blackbird]izverg:
    берса можно прокачивать самым разным образом. можно использовать прокачку на париках аое скилами. у меня это была и прокачка в фул-пати, на париках, и прокачка в мини пати, и соло. я испробовал абсолютно все варианты. могу по опыту сказать, что прокачка на 40-60 уровнях быстрее всего достигается путем аое экспинга (при условии отсутствия s-грейда 150-300 аттрибута и варка с ковом). например в таких локациях как tanor canyon, skyshadow meadow (локация под ореном с половинчатыми мобами). на подобных мобах с одной еешкой быстрее всего делать эксп-фарм и там быстрее всего прокачивать персонажа. в дальнейшем на мой взгляд самый сложный этап – 60е-70е уровни (до 76 примерно) потому, что в последних обновлениях количество локаций для экспинга на таких уровнях значительно снизили. аое локация для экспинга на этих уровних можно сказать одна: это ancient battleground. причем там очень противные мобы со станом и берсу качаться там сложно. по-этому на этих уровнях лучший вариант для прокачки – это пати и такие локации как lоa, toi, катакомбы. и до 76 уровня, до того когда появится возможность носить s-грейд, мы обречены на жизнь в таких локациях с достаточно плохим экспингом. я качался и проходил все эти варианты в обычных фулках в lоa или toi (начиная с 7 этажа и выше). из этих локаций лучший эксп конечно в лоа. если у вас есть варк с ковом офф пати, то идите в любые катакомбы и вы будете иметь экспы намного больше, чем я имел в свое время, качаясь в лоа. к сожалению, больше выбора для берса по сути и нет.

    [#####]paradox:
    для многих будет интересно какой был кач у тебя в пати.

    [blackbird]izverg:
    как мы посчитали, экспинг в пати становиться эффективным именно на 60х-65х уровнях. с этого момента мы и начали собираться. сейчас уже не самый выгодный кач в пати потому, что появились новые соло локации. на том же хб можно будет намного выгодней кач соло чем в пати. но что касается пати, у нас была пати в 3 дамагера, остальное – весь саппорт, мы шли куда-нибудь и берс выступал как основной дд и основной дебафер. в этом плане развитие всей пати строится вокруг берса: он одевается в первую очередь для того, чтобы он мог качать пати. хорошо экипированный берс может один тянуть всю пати своим дамагом, даже без остальных дд.

    [#####]paradox:
    многих интересует информация именно о твоем персонаже: во что он одет, какие тату, точка скилов, атрибуты в оружии и т.д. я прекрасно понимаю, что раскрываться полностью ты не хочешь в связи с олимпом, варами и т.д., но в целом, ответь пожалуйста на этот вопрос на столько, на сколько можешь.

    [blackbird]izverg:
    на самом деле ничего сверхъестественного на берсе нет. он не является сверх экипированным чаром. про атрибут я пожалуй не буду говорить, т.к. он может меняться в зависимости от разных сетов. татушки также меняются в зависимости от ситуации. к примеру, когда предстоит продолжительный кач ставиться татушка на +str/-con магазинная. таким образом у чара получается достаточно высокий дпс. для олимпиады – это тату –str/+con. это делается для из-за того, что дамаг берса с абилок не зависит от уровня физ.атаки, в отличии от гладов или тирантов. по этому мы можем спокойно резать str в “-” получим небольшое уменьшения дамага в этом случае. единственный минус этого билда на олимпиаде состоит в том, что будет проблематично убивать еешек простыми ударами, как например это делаю я. в остальном, у меня меч икара 300 артибута, са – фокус. по поводу са: сейчас существует много мнений какой же са лучше для берса, на хп или фокус. многие однозначно сходятся в мнении, что для олимпиады необходим меч с са на хп потому, что 25% хп никогда не лишние и они помогают убить противника во многих ситуациях. но с этим надо быть осторожным: одно неверное движение, сняв или заменив эту пушку, и вы этого бонуса лишаетесь. в то же время большинство сходятся на том, что для pve и для других ситуаций просто необходимо оружие с са на фокус. для берса необходимо 2 пушки (естественно, если берс участвует в олимпиаде) и желательно с разными атрибутами и с разными са. я выбрал са на фокус из-за того, что когда я активно олимиадил, было немного противников, против которых мне могло понадобиться са на хп. по сути, такие противники дагерщики и в некоторой степени маги. в то время хороших дагерщиков на олимпиаде не было. вторая причина моего выбора са на хп – это скорость экспинга. если бы я и сейчас продолжал активно олимпиадить – у меня бы был и второй меч с са на хп. на данный момент большинство берсов имеет основное оружие с са на хп, оно же и единственное у многих. и самое главное: многие разочаровываются в пвп за берса, докачав его до высоких уровней. для берса в пвп очень критично наличие эпика. наличие фулл сета эпика на стан, резист к стану – это все просто необходимо для выполнения его основной функции – функции дебафера/станера в пвп. многие, поиграв берсерком без эпиков, разочаровываются в нем и бросают класс, делают реролы. но те берсы, которые обладают эпиком, хотя бы олимпиадной серьгой закена и фринтезы, доставляют врагам очень много проблем.

    [#####]paradox:
    тут я абсолютно соглашусь и даже поделюсь неким своим опытом. действительно, пока у меня не было стан-сэта эпика, я думал, что берс “не тащит”.
    обрисуй в целом схему игры за берса в pvp, pve, минипаке, в фулке, либо идешь на осадные битвы, либо отбивание эпика. хоть многих моментов мы уже коснулись, может будут некоторые дополнения чтобы обрисовать схему отдельно для pvp и pve.

    [blackbird]izverg:
    что касается pve, то берс – это основной дамагер, вокруг которого строится вся игра остальной пати. он дает максимальный дпс и его выживаемость становиться важнейшим моментов в pve. фактически он является плом пати. если в пати нет танка – берс обычно является таргет-дилером. он же основной дебафер в pve.
    что качается соло экспинга – здесь возможны различные варианты. например: аое-экспинг на мобах с низким уровнем хп (х1, х0.5). здесь желательно иметь оружие с са на хп, из всего саппорта нужен только речарджер. ограничение для соло экспинга – отсутствие спотов для кача на высоком уровне. единственный нормальный спот – это варка на 80+ качаемся на париках. на 80+ качаемся в локациях, предназначенных для соло кача.
    что касается масс пвп. единственная проблема берса – выживаемость. он является первой или второй целью у вражеских магов и луков. в пвп пати на пати ситуация намного сложнее. если противники не уступают вам – они знают ваши возможности и атрибут, часто бывает, что они используют стратегию и баф, направленный именно против вашей пати. в данном случае нужно придумывать свою личную тактику, направленную против данного конкретного пака.
    соло пвп происходит в основном на достаточно низких уровнях. имея 3 дд скила, берс может убить все что угодно.

    [#####]paradox:
    я часто вижу на форумах споры по поводу точки дизарма (время или шанс). давай немного коснемся точки скилов. какое твое видение на этот вопрос?

    [blackbird]izverg:
    если брать дизарм – то однозначно на время. шанс прохождения дизарма и так высок: он выше 50% при нормальных условиях. учитывая, что при точке этого скила его шанс прохождения дополнительно увеличивается на персонажа равного уровня, по сути заточкой на время мы достигаем одновременно двух целей: увеличиваем прохождение скила и время наложения скила. если брать олимпиаду, дизарм – основной скил берса, за счет которого он побеждает 95% противников. единственные классы, против которых данный скил бесполезен – это танки и дестры. против всех остальных классов дизарм именно на время позволяет нам выиграть.

    [#####]paradox:
    давай обсудим тему олимпа. давай посмотрим, какие противники для тебя самые трудные? меняется развитие сервера, одетость, прокаченность и проточенность противников. что для тебя сейчас совсем легко, совсем трудно в плане олимпа? какие рекомендации, какое видение берса на олимпе ты дашь?

    [blackbird]izverg:
    главный противник берса на олимпиаде – это танк. все 4 танка имеют скилы и возможности убивать берса. но с другой стороны берс имеет возможность убивать танков. единственный принципиально неубиваемый для берса противник – это паладин. хорошо прокаченный паладин с проточенными скилами – это машина смерти, убить которую практически невозможно берсом. нужно иметь большое везение, чтобы убить равного по уровню и проточке скилов паладина. с остальными танками попроще.
    еще сложные противники – это конечно же дестры. с дестрами главная проблема в zealot-е. zealot – скилл, который дает +80% сопротивление к дебафам на 1,5 минуты (хорошо заточенный). все, что остается – стать в уд, юзать талисманы, “око за око” скилы и просто надеяться передамажить дестра. берс имеет немного шансов против хорошо прокаченного дестроера.
    после этих противников самый сложный – soulbreaker. причем для берса более опасен мужской чар soulbreaker. за счет своего уд мы просто не можем быстро его убить.
    в последнее время появился еще один антикласс для берса – это профет за счет своего скила mystic immunity, который дает неуязвимость ко всем дебафам на 30 секунд. он выходит на олимпиаду под фулл-бафом, он не станиться, не дизармиться, на него не проходит “дурной характер”. он нюкает вас с пушки из аугмента, выжигает вам манну, рутит нон-стопом. на развитом сервере одетому и прокаченному профету очень высок шанс проиграть.
    еще один из сильных противников – хорошо экипированный ее. он выжигает манну и достаточно хорошо хилится сам. но при наличии оружия с са на фокус, наличии аугмента и талисмана на понижение потребления мп, ее убивается.
    остальные противники особых проблем не составляют. маги, даггеры, саммонеры убиваются достаточно легко без использования особых талисманов и билдов. единственное, что против магов предпочтительно держать талисман celetial.
    олимпиадный билд достаточно простой: максимально режем силу и максимально увеличиваем con. также предпочтительно сделать тату на скорость каста, т.е. –int/+wit для более быстрого каста. в некоторых ситуациях может оказаться полезной тату на скорость бега (против даггерщиков, танков или других берсов).
    основной скилл на олимпиаде – это дизарм. его нужно точить первым, по максимуму. если вы серьезно участвуете в олимпиаде, то он должен быть заточен на +20 и выше. за счет этого скила убиваются очень многие фарм-классы, которые убили бы берса без наличия этого скила.

    [#####]paradox:
    спасибо за развернутый ответ. давай попробуем перейти к вопросу критерий топ-игрока, так как ты представляешь клан rise. какие критерии предъявляются игроку, находящемуся в топ-клане?

    [blackbird]izverg:
    главный критерий, который предъявляется игроку, играющему в топ-клане – это настроенность на игру в топ-клане. это значит, что игра превращается в работу. т.е. это не игра ради удовольствия, ради того, чтобы зайти на пару часиков и поболтать с друзьями в вентре или клан-чате, сходить в локацию и немножко пофармить. игра идет именно на получение превосходства над другими. причем методы получение превосходства, как правило, не имеют значения. скажем, если многие начинающие игроки или игроки не из топ-кланов очень негативно отзываются о людях, вкладывающих деньги, использующих радары в пвп, то для многих игроков из топ-кланов это все – непременные атрибуты. в такой игре любое преимущество важно для выживания и доминирования. постепенно все приходит к тому, что игрок начинает осознавать, что если он не может достичь превосходства над противником, то он не смиряется и получает преимущество в любом случае. это главный атрибут игрока любого топ-клана – получить преимущество любым способом.
    касательно критериев – это онлайн, понимание того, что нужно делать и отношение к игре как к работе. игрок должен быть готов встать в 3 или 4 часа ночи на фарм эпика, или 8 часов караулить респ баюма вместо того, чтобы пойти пофармить.

    [#####]paradox: вопрос от слушателя: какой состав вашей консты?

    [blackbird]izverg: на данный момент у нас в консте 11 персонажей. в зависимости от ситуации одни персонажи заменяются другими. но вообще, стандартный проверенный временем и пвп состав – это 2 даггерщика: ав и пв либо тх и пв (в зависимости от времени), т.е. 2 даггерщика, берс, пп, плюс стандартный набор – ее, бишоп, 2 барда и варкраер. до недавнего времени у нас вместо вк был ше.

    [#####]paradox: ок. спасибо тебе огромное. было очень интересно. классный рассказ с подробностями, тонкостями и так далее. большое спасибо izverg-у. всяческих успехов в игре тебе и твоей консте.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
  2. DJhero

    DJhero User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    интересно и познавательно было почитать, спасибо)