1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Можно ли отдать айону больше оперативной памяти?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Overoz, 20 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Overoz

    Overoz User

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    привет. собсно сабж - айон использует 1.5-3.5 гб оперативы, но на компе 8, и даже приплюсовывая другие программы, остается в запасе около 2.5-3 гб свободных. при этом айон подлагивает при большом кол-ве народа ( осада источника, и т.д.)
    проц i7 2600k видео gtx580. или дело не в оперативке?
    айон стоит на ssd
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    не получится у вас такой финт - aion 32-ух разрядное приложение и физически больше 3 гигабайт памяти адресовать не в состоянии. 64-битный клиент у игры есть и проблему он эту мог бы и решить, да только nc не пускает его в релиз даже в последних патчах 4.0.

    а дело даже не столько в оперативке, сколько в накрученном кастомайзе персонажей в игре, который сам по себе очень неплохо загружает процессор и видеокарту.
     
  3. Overoz

    Overoz User

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    а что в большей степени? просто хочется без шифт-ф12 играть хотя бы при 20 игроках вокруг
     
  4. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    i7 не может позволить играть без shift+f12 при 20 персонажах вокруг?
    не поверю...
    с 8-ю гигами оперативы попробуйте отключит файл подкачки.

    больше всего нагрузка ложится на цпу... посмотрите какова загрузка в моменты проседания фпс.
     
  5. Overoz

    Overoz User

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    около 30% на осаде
     
  6. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    кстати кто по корейски шарит можете дать ссылку на системные требования на офф кореском сайте айона ?
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    http://aion.plaync.co.kr/pds/ только это тоже самое примерно, что и у нас в пс прописано, необходимый минимум.
     
  8. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    я так играю на i5 и с 4 гб оперативы =\
     
  9. Judith

    Judith User

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    1.413
    кстати говоря, хотела создать новую тему с вопросом, но тоже самое
    казалось бы
    система i7 3820, 3,6гц, 580 жифорс, 16 гиг озу, айон на совершенно чистом хдр, система на отдельном ссд
    с шифт ф12 фпс 50-65 почти везде, кроме осад, и то пролаги там бывают, при очень большом скоплении народу падает до 11-20 (при появлении храна на истоках, например). потом возрастает до 40-50. при шифт+ф12
    хотя казалось бы - система почти потолок.
    загрузка цп от силы 20%
    с геймбустером ничего не меняется, ничего лишнего не включено. без шифт ф 12 с фпс 20-40 играть совсем не комфортно. без него бегаю в оке, разве что, там фпс стабильно 50-60.
    в чем может быть проблема?

    нет, играю отнюдь не на максималках и совсем не на улучшенном движке. текстуры средние, дальность объектов - макс, дальность ландшафта, эффекты, тени и тд - мин
    с отключенными шейдерами все лучше, но для того ли мне мощная система, чтобы смотреть на квадратики? -_-
     
  10. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    а айон не на ссд ?
     
  11. user43

    user43 User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    о боже и эта игра даже на таких системах умудряется тормозить ? а я то понадеялся поменяю свой p4@2,9 ггц на i5 2400k, у меня всё летать будет.
    насколько же коряво написана игра, что при топ железе никаким способом нельзя добиться комфортной игры с высокими граф. настройками(да что там, и со средними то тормозит)
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    а что с ним должно поменяться? от него клиенту толку никакого, и вообще от самой программы толк будет по большей части на играх что на unreal engine 3 сделаны, но никак не на cryengine 1 мохнатого года...
     
  13. Saon.

    Saon. User

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    процессор у вас перегревается, видимо. мой i5 2,67 с ролл оном на осаде выдавал максимум 14%, и это с кучей вкладок браузера и включенном фильме фоном. и проблема, скорее всего, не в цпу как раз, а в видеокарте. хотя пределом стабильной работы и называют более 80++ градусов для гфорсов, но не мешало по проверить хотя бы на банальному фурмарке на часок. с нагревом видеокарты тоже может быть связано.

    это еще что... у л2 от того что нцсофт ядро не менялось вообще. так и сидит на 32-битной архитектуре уже с десяток лет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
  14. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    вобщето чисто по небольшим тестам улучшенный движок менее лагучий в плане прогрузов новых обьектов, но почемуто в нем показывает немного больший игровой пинг чем на обычном, поставил пока улучшеный движок на средних настройках попробую поиграть так



    да тока л2 на еще более древнем движке там просто нечему тормозить


    скати тут возник вопрос на производительность влияет запущена ли игра в окне или в полноэкранном режиме ?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
  15. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    разница будет видна только на слабых машинах, т.к. в оконном режиме ещё рабочий стол грузит.
     
  16. malder2000

    malder2000 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    32
    intel core i7-3770 3.40ghz amd radeon hd7970 (gv-r797to-3gd) 3072mb ddr3 kingston hyperx 16gb asus maximus v formula система win7 64-bit (не кривая, лицензия) стоит на отдельном ssd intel - шифт ф12 мой лучший друг на осадах и в оке, подгрузка при приблежении к чертям, и вообще кто то рассказывал,что айон не использует мощь системника полностью !!
    p.s. добавлю, при вкл скайпе и вентре, откр пару страниц в инете, и запущ айоне загрузка опер памяти до 18-20 процентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
    I_am _MrBlack нравится это.
  17. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    а кто-то знает ссылку на офиц. корейский форум? я бы там позависала
     
  18. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    что же вы хотите от старичка cryengine 1, который не поддерживает ни многопоточности, ни 64-х разрядности(в нашей версии); и даже более того разрабатывался для шутера с убогим мультиплеером. откуда и следует, что из ваших i7 с его 4 ядрами и 8ми потоками он использует в лучшем случае 1\4 ресурсов, а то и вовсе 1\8 часть(какраз 12-25%). с оперативкой та же беда(из-за 32-х битности), потолок в 3-4 гб, сколько бы у вас не стояло. так же и с видеокартами, оптимизации почти ни какой нет и их ресурсы он использует далеко не полностью, не говоря о поддержке dx10-11, которой ни когда не будет. а сама игра перегружена различной анимацией, кастомизацией персонажей и при их большом колличестве используемых ресурсов просто не хватает.
     
    kotiksapport нравится это.
  19. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
    та хоть вы на 10005000 мульонов компы нашпигуйте, движок изначально кривой у айона вот и лагает. это мое имхо....
     
  20. Triniel

    Triniel User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    98
    хз у кого чего кривое на i3-2120 (3,3 в 1 ядре из 4), с 8 гб на 1 планке без шифт ф12 все идет без проблем, иногда только отключает прорисовку персонажей. у торта такое было
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
Статус темы:
Закрыта.