1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Интервью с участниками "Роденского фестиваля IV"

Discussion in 'Общий раздел' started by Kelpie, Jan 21, 2013.

  1. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    друзья!

    предлагаю вашему вниманию небольшую серию бесед с участниками "роденского фестиваля iv". возможно, вам будет интересно узнать что-то новое об авторах некоторых видеороликов. тема будет по возможности обновляться.
     
  2. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    интервью с автором видеоролика "мертвая петля":

    не могли бы вы немного рассказать о себе? чем вы занимаетесь? чем увлекаетесь помимо r2?
    работаю инженером-проектировщиком систем электроснабжения. интересуюсь различными медиасредствами и способами, т. е. киносъёмкой, видео- и звукомонтажом, фотографией и тому подобное.

    а как давно вы играете в р2?
    начал в конце апреля 2009 года. искал игру похожую на lineage2 и попал в r2, увидев скриншот человека с ружьем на каком-то кладбище :)

    а почему вы продолжили играть в r2 после первого раза? что привлекло?
    понравилась графика и простота управления. позже попал в гильдию, познакомился с интересными людьми из липецка.

    то есть игра, можно сказать, расширила ваши социальные связи?
    думаю, социальная составляющая подобных игр является их основой. причём анонимность позволяет людям вести себя более "по-настоящему" :)

    получается, в виртуальном мире мы становимся более настоящими?) а сильно виртуальная личность отличается от реальной личности человека, по вашим наблюдениям?
    виртуальная личность может себя особо не сдерживать в некоторых порывах. иногда получается как бы симулятор "а что будет, если ..." обманул, допустим, кого-нибудь в игре, начал страдать душой, поплакал в подушку ночью и решил никогда так больше не поступать ни в реальности, ни в игре. ну или, наоборот, понравилось. для некоторых мморпг - это симулятор спекулянта, афериста, гопника :)

    давайте теперь поговорим о вашей работе. почему вы выбрали именно такое название для нее?
    рабочее название было другим, но когда выяснилось, что есть настоящие фильмы с таким же названием, было решено поменять на "мёртвую петлю". причём сначала название показалось слишком пафосным и вообще негодным. хотя в какой-то момент появилась ассоциация с американскими горками (взлетел, перевернулся, вернулся туда же), и название как-то осталось.

    а если не секрет, каким было первое название?) долго ли вы разрабатывали сюжет?
    первое название - "петля времени". сценарий начал создаваться сразу после объявления о "роденском фестивале", в конце декабря 2012 года. всё тщательно продумывалось и неоднократно менялось. постоянной оставалась только основная идея - некая трагедия и путешествие во времени для её предотвращения. в первом варианте не было хеппи-енда, имели место множественные путешествия во времени. получалось дико запутанно, и было решено все упростить. в итоге получилось то, что получилось.

    а есть у вас какой-нибудь личный рецепт успеха по созданию видеоролика? что самое главное в творческом процессе, на ваш взгляд? и что самое сложное?
    рецепт: всё должно быть гармонично. и видеоряд, и музыка, и сюжет. главное в творческом процессе, когда сам процесс интересен и результат не коробит. также необходимо терпение, т. е. на какое-то время отвлечься и после пересмотреть всё "незамыленным" взглядом. самое сложное, наверное, когда на полпути всё надоедает, и надо себя как-то по-новому мотивировать.

    ясно. а если вдруг на секунду представить, что вы снимаете полнометражный фильм по мотивам р2, о чем была бы эта история?) в двух-трех словах.
    думаю это был бы фильм с несколькими сюжетными линиями (возможно на основе игровых квестов), которые переплетаются в финале на фоне эпичной битвы.
     
    lentay, Near__, Shiedeana and 2 others like this.
  3. SLIK-

    SLIK- User

    Joined:
    26.03.10
    Messages:
    741
    Likes Received:
    214
    илюха, красавчик. спасибо что нас упомянул! очень приятно!
     
  4. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    интервью с автором видеоролика "кольцо ифрита, достойный герой"

    расскажите немного о себе, пожалуйста.
    учусь на журналиста, подрабатываю в местной газете, пишу статьи, рассказы. даже как-то пытался роман написать, но как-то не сложилось. на гитаре играю с 12 лет, но это скорее как любимое хобби. о себе: люблю людей, не люблю ссориться, стараюсь не делить людей на плохих и хороших, у каждого есть свои положительные стороны)ну и, собственно, живу в далеком и холодном иркутске на берегу байкала, куда люблю съездить с друзьями в свободное время)

    а свое будущее видите как журналистское или все-таки планируете заниматься чем-то другим?
    когда поступал на первый курс, хотел быть журналистом, виделся образ этакого романтика, распутывающего всякие дела. а когда углубился в суть профессии, понял, что это не так уж и прекрасно, как казалось на первый взгляд.

    как давно вы вообще играете в р2?
    со времен 4 революции, тогда, кажется, еще призывателей ввели, если память не изменяет)

    а как вы о узнали об игре?
    первый клиент я установил с диска игромании, который мне дал одноклассник. кстати он и посоветовал попробовать эту игру. мы с другом все время хвастались кто больше набил-насобирал серебра, кто дальше сбегал и т.п. даже смешно вспоминать)потом друг бросил игру, а я так и остался покорять просторы колфорта.

    какие характерные черты r2 вас привлекают?
    в первую очередь, свободное pvp, вообще ощущение свободы, правда, нет разделения вещей по уровням, все локации не разделены по уровням. (подземелье пиратов и.т.п. не в счет, это считается бонусом для определенных лвл). все это позволяет выстроить определенную социальную систему, более приближенную к реальной, зависящей от людей. ну и перевоплощения как часть геймплея. мне безумно нравится эта особенность, а сверкающие доспехи, мечи со временем превращаются в однородную массу.

    давайте теперь поговорим о вашей работе. почему выбрали именно такой сюжет?
    наверное, повлиял последний фильм по произведению толкиена. изначально планировалось сделать все близко к сюжету "хоббита". но возникли проблемы с массовкой, и все сорвалось.

    а как вы считаете, что самое главное, когда придумываешь сюжет для такой маленькой видеоистории?
    ооо, самое главное впихнуть как можно больше событий и информации в ролик, чтобы за меньшее время рассказать о большем. мне это давалось очень тяжело. изначально при монтаже ролик длился 11 минут, пришлось много чего вырезать и сокращать.
     
  5. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    интервью с автором видеоролика "билли - колфортский рейнджер".

    можешь рассказать немного о себе?
    о себе мало что могу рассказать, в целом, - готовлюсь к новой жизни, строю отношения с любимым человеком. это для меня сейчас самое главное)

    "готовлюсь к новой жизни" - имеется в виду, что планируешь семью заводить, если я правильно поняла из контекста?)
    да, мы планируем пожениться в скором времени)

    а как давно ты играешь в r2? и какую часть от этого времени являешься куратором?
    в r2 я пришел в ноябре 2008 года. на тот момент, помню, очень упорно взялся за игру) она как-то сразу меня затянула, я еще позвал туда знакомых из другого проекта, и мы стартовали, можно сказать, почти вместе) куратором проекта я стал примерно в начале 2011 года, до этого год был модератором. то есть, в среднем, около половины времени я посвятил форуму игры)

    а что ты лично для себя вынес из той части времени, которую посвятил форуму? и если представить, что форум - это отдельный мир со своими законами, то, какой это мир?
    ну, скажем так, работа с форумом тоже очень многое дала мне. моя должность связана и с определенной ответственностью. если ошибается модератор, ответственность лежит на мне как на его непосредственном руководителе. а воздействовать на тех, кто, по сути, просто добровольно помогает проекту, тоже бывает порой непросто)
    представлять, что форум - отдельный мир со своими законами, не сложно. здесь есть свои категории пользователей: кто-то приходит сюда за информацией, кто-то - посоревноваться в остроумии, кто-то - сделать рекламу своей гильдии, а кто-то - просто потроллить кого-нибудь:) но, в целом, мир достаточно специфический. сама игра построена на том, что люди конфликтуют и воюют между собой, соответственно, и на форуме отображается очень сильно. тем, у кого слабые нервы и ранимая душа, определенно придется туго на нашем форуме)

    мне кажется, что не все участники форума понимают, кто такой куратор проекта. некоторые считают тебя частью администрации...
    очень многие путают меня с администрацией, хотя я ей не являюсь. на форуме существуют несколько "подразделений" со своими обязанностями. в том числе, это модераторы - люди, следящие за соблюдением правил форума, а так же относительно новая группа - хранители мудрости, люди, которые имеют большой опыт игры и делятся своим опытом с другими игроками. они также помогают в организации всевозможных конкурсов. вот над этими группами я и являюсь руководителем, куратором. мы с коллегой следим за тем, чтобы модераторы добросовестно исполняли свои обязанности, помогаем им, следим за их наличием в разделах, а также направляем группу хранителей, даем им определенные задания и так далее)

    я полагаю, твой видеоролик у многих вызвал улыбку)ты изначально так и задумывал, что он должен быть смешным? или сначала просто возникла идея сделать видео в стиле старых боевиков?
    ну сама по себе идея сделать ролик в стиле старых боевиков - уже забавно) изначально мне пришла в голову мысль, создать видео с озвучкой в стиле володарского. конечно, и сама тематика была бы из тех фильмов. выбирал между фильмами в стиле "криминального чтива", боевиками вроде тех самых, что с чаком норрисом, и вестернов. криминал отмел сразу, а из оставшихся двух вариантов получилось нечто целое. и, конечно, создавая это видео, я не планировал его сделать как серьезное и пафосное. я рад, что оно вызывает улыбки у зрителей)

    а много ли забавного можно найти в повседневной реальности r2?
    в повседневной реальности r2 тоже, на мой взгляд, бывает очень много забавного. игроки раскрывают то, что находится внутри каждого, и что они не в состоянии раскрыть в реальной жизни. забавно бывает долгое время воевать против кого-то, слушать в свой адрес много... специфичных выражений, а потом увидеть фото героя) и, наоборот, иногда люди, которые успешны в жизни, легко достигают успехов и в игре, и очень часто игровые знакомства перерастают уже в реальную дружбу, а порой и нечто большее) никогда не знаешь, кто находится по ту сторону монитора, и это добавляет остроты)
     
  6. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    интервью с автором видеоролика "две принцессы".

    не могли бы сперва рассказать немного о себе? чем вы занимаетесь, увлекаетесь, о чем мечтаете?
    я инструктор конно-спортивного клуба. обучаю детей и взрослых основам верховой езды. но мне всегда хотелось стать оформителем праздников. очень приятно устраивать праздник, заряжаешься позитивной энергией. мечтаю поездить по разным городам, побывать в "шкуре" туриста. посмотреть на все то, что показывают по телевизору.

    а что привело вас в r2? и как давно вы играете?
    мой парень работал системным администратором в компьютерном клубе. часто заставала его за игрой в r2. в один день (помню летом было) он сказал: "будем играть вместе". первые недели, а, может, и месяцы была в прострации. я до этого никогда не играла в онлайн игры такого масштаба. во всем разобраться помогал парень, когда его не было рядом - общение с игроками. тогда мир игры был другой, и этим очень интриговал. играю с 2010 года.

    другим по сравнению с реальным? и как бы вы его охарактеризовали?
    да, другим по сравнению с реальностью. когда я начинала играть, тогда очень многие радовались самому простому и банальному. очень быстро заводили знакомых и друзей. полное незнание всех возможностей проекта r2 объединяло, и каждое открытие дарило буру эмоций. хотелось с каждым поделиться. общение было постоянным и очень простым, без заморочек и лишних статусов.

    давайте теперь поговорим о вашем видеоролике. насколько я помню, у вас были какие-то сложности в процессе его создания, если я не ошибаюсь?
    совершенно верно. задумка родилась за 2 часа. а процесс создания затянулся. хотелось показать красоту и динамичность игры, чтобы видеоролик больше походил на фильм. а компьютер, на котором хотелось творить, сломался. пришлось начинать сначала. старенький компьютер еле справлялся с моими запросами. не во многом, но пришлось урезать действия и сценарий. главное - донести мысль, и нам со стареньким, судя по откликам, это удалось.

    обычно в историях про борьбу добра со злом добро побеждает в самом буквальном смысле, уничтожая носителя зла)у вас несколько иная интерпретация. почему вы решили рассказать именно такую грустную историю?
    грустной она получилась после окончательного монтажа. в одном моменте у самой слезинка напрашивается. концовка, на мой взгляд, более приятна и похожа на действительность. когда выбираешь цель, нужен четкий план. необходимо также объективно видеть итоги своих дел, чтобы потом не было стыдно за проделанное...в моей истории зло осознало свою ошибку, но не было побеждено.

    но раз оно осознало ошибку, может быть, добро и победило?
    добро победило, но зло притаилось. подразумевается дальнейшее развитие событий и продолжение истории.
     
  7. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    интервью с автором видеоролика "катакомбы".

    можете сказать пару слов о себе? о своих увлечениях, планах на будущее?
    18-летний парень, на данный момент учусь. увлечений много, всего по чуть-чуть. занимаюсь в тренажерном зале. планы? ну, пока это учеба.

    вы любите физические нагрузки сами по себе или просто хотите всегда оставаться в форме?)
    нет, просто поддерживаю форму. также хочу добавить, что слушаю хардкор, да и вообще помешан на музыке.

    может быть, вы тогда скажете, какое музыкальное направление, на ваш взгляд, лучше всего отражает атмосферу r2?
    ну как по мне, то в боевых баталиях, осадах или pvp-сражениях подойдет электронный стиль музыки, а также рок. такая музыка передает динамику игры. а в обстановке, когда нужно убивать монстров, подойдет спокойная и расслабляющая музыка.

    а как вы вообще пришли в r2 и почему решили играть в нее?
    привлекла, конечно, pvp-система, динамика осадная, графика. еще года 2-2,5 назад мой друг предложил поиграть в lineage 2, с этого и началось моё путешествие по mmorpg. ну а после наткнулся в просторах интернета на r2, и как-то затянуло.

    давайте теперь о вашей работе. почему выбрали именно такой сюжет и место действия? все ли получилось из того, что задумывали изначально?
    начал я готовиться еще в начале года. в голову мысли вообще не лезли, потом уже к 17-18 января домыслил, но уже ночью понял, что идея неосуществима, так как времени было уж слишком мало. решил придумать что-то другое. в то время я побежал на спектра в игре, и в голову пришла мысль, что эгира похожа на некий лабиринт. после назвал катакомбами, так как посчитал это более подходящим названием. естественно, не все получилось из за недостатка времени, но я как всегда люблю все делать в последний момент. а выбрал именно такой сюжет, потому что "добро всегда побеждает зло" уж как-то наскучило. решил сделать по-другому.

    а что важнее, на ваш взгляд: сюжет, мысль или форма, то, как мысль преподносится?
    люди должны проявлять интерес к видео. если видео неинтересное, то и смотреть они его не будут, а выключат на первой же минуте. я думаю, важен и сюжет, и сама форма.
     
  8. Kelpie

    Kelpie User

    Joined:
    22.11.12
    Messages:
    190
    Likes Received:
    1,482
    интервью с автором видеоролика "игра, которую мы выбрали".

    расскажите немного о себе, пожалуйста.
    я студент, учусь в колледже на звукотехника. после буду поступать на концертного или студийного звукорежиссера (еще не решил :) ). как все успели заметить, я интересуюсь обработкой, "едитом" и всем, что связано с видео. думаю, что хобби перерастет в нечто большее, чем просто любительский интерес. обожаю играть в футбол, правда скоро диплом, и не видеть мне футбол до лета :(

    а как давно ты знаком с проектом r2? что тебя привело тебя в игру, и почему ты решил сделать ее частью своего досуга?
    скачал с сайта r2online.ru в августе 2008. а получилось это интересным образом. отдыхал в болгарии. как обычно, новые люди, новые знакомства. и вот раз зашла тема про игры, и мне рассказали, что такое r2. мне показалось это интересным, и, вернувшись домой, я побежал скачивать клиент той самой интересной игры. r2, моя первая mmorpg, сразу привлекла меня той самой своей изюминкой, которой нет нигде. система pvp, массовые сражения, большое количество перевоплощений, даже ипподром есть). такого я нигде не видел. пробовал себя в других громких онлайн-проектах, но все не то. r2 - она одна такая.

    а за то время, что ты играешь в r2, по твоим наблюдениям, как много игроками создается видеоконтента, и сколько примерно процентов по-настоящему качественного видео, интересного или полезного?
    выкладывается, конечно, очень много разнообразных роликов. меня вообще страшно спрашивать "нравится-не нравится", очень часто я говорю "не нравится". у каждого свои вкусы, но, по моему мнению, качественных и полезных роликов вместе процентов на 10 от всей массы, наверное, наберется. а интересных, тут уже 50 на 50. сложно сказать.

    ты как человек, играющий в r2, и как участник различных социальных площадок, таких как форум и вконтакте в каком видеоконтенте заинтересован больше всего?
    я заинтересован в любом контенте, главное, как его подают, его обработка. неинтересно смотреть видео, в котором больше половины экрана занимают чаты.

    я читала в комментариях, что ты не любишь сюжеты) хотелось бы знать, почему?)
    наверное, потому что их делают все. могу даже поспорить, что 90% присланных работ - это различные сюжеты. люди не делают обзорные ролики, люди не делают представление по классам. я ни в коем случае не осуждаю и не хочу обидеть людей, которые придумывают истории и переносят их в мир r2, но это просто не мое :)

    то есть тебе бы хотелось, чтобы больше создавалось качественного контента, именно связанного с самой игрой напрямую?
    абсолютно верно.

    а как сделать ролик без сюжетной линии интересным для зрителя? просто в случае с роликами, имеющих сюжетную линию, интересным для просмотра их может делать именно сама история. а что делать будущим авторам видеороликов-обзоров игр, сражений, классов? твои рекомендации)
    по моему мнению, любой обзор - это раскрытие игры, как темы в сочинении. показать возможности графического движка, ведь не будут же в обзорах удивлять серыми стенами, матовыми персонажами и круглыми деревьями. постараться уложить в 5-минутное видео как можно больше информации. конечно же, съемка должна быть без панелей. если это сражение, то убрать все чаты в один и сделать его максимально маленьким, чтобы обрезать вместе с панелькой. выбрать музыку, и вперед завоевывать сердца жаждущих посмотреть что-нибудь новенькое зрителей.