1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит

Discussion in 'Архив' started by Velassa, Jan 27, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Velassa

    Velassa User

    Joined:
    08.03.10
    Messages:
    187
    Likes Received:
    8
    сегодня начались вылеты с критом из игры.
    [​IMG]

    как лечить?
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    вылеты всегда с одним критом?
     
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
  4. григорий2

    григорий2 User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    такой же крит вылетал раньше создовал темки писали что в линдвиоре корейцы поправят потом крит пропал примерно на месяц вчера опять появился проблема походу не решаемая сколько играю на руофе постоянно присутствуют криты и постоянно разные 1 вылечат 2 новых вылетает )
     
  5. Kiravia

    Kiravia User

    Joined:
    05.12.11
    Messages:
    7,787
    Likes Received:
    349
    у тебя другой крит был.
     
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    8007000e (код ошибки из крита) == error_outofmemory, т.е. (если клиент проверен утилитой, и все с файлами хорошо), то вполне может быть, что причина схожа с описанной в теме https://4gameforum.ru/showthread.php?t=634044.

    если у вас x64 система, то потребление клиентом виртуальной памяти на момент крита можно посмотреть в соответствующей графе программы processexplorer (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653). также иногда полезно открыть вкладку performance graph (например в начале игры) и на момент крита оценить прирост и значение показателя private bytes.

    p.s.
    например я сейчас легко на одном из серверов в "адене" получил крит по переполнению доступной памяти для игры:

    Code:
    createoffscreenplainsurface failed: [color="#ff0000"]8007000e[/color]
    
    history: ud3drenderdevice::readpixels <- uviewport::exec <- uwindowsviewport::exec <- uinput::execinputcommands <- uinput::process <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- wm_keyup <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 00040890 257 <- messagepump <- mainloop
    
    при этом мой график performance (в разрезе потребляемой памяти) выглядел так:
    поедающими факторами могут быть - кол-во нпс / игроков, множество открытых окон интерфейса в игре, открытие карты (особенно ее "большой" вариант) и качественнее всего добивает игру снятый скриншот в наилучшем кач-ве (собственно им я и "зафиналил" игру, когда потребление virtual memory стало 1 970 mb при допустимых ~2 gb)
     
    Last edited by a moderator: Jan 27, 2013
  7. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,378
    Likes Received:
    715
    если верить постам данного товарища - то практически один в один:

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance:rawsection <- pawn=transient.mfighter meshinstance=fighter.skeletalmeshinstance meshname=branch3.weapon.g_urukmash_m00 bodypart=27 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- mfighter transient.mfighter <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine:raw <- grendev = 7c120000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    да и сути не меняет - эксперименты с файлами игры nc прекратили в линдвиор, таки закатав в l2.bin /largeaddressaware, иначе бы клиент просто крашило нон-стоп при условии что он в апдейте стал забирать по 400+ мегабайт на одну карту вместо текущих 120-230-ти.
     
  8. Velassa

    Velassa User

    Joined:
    08.03.10
    Messages:
    187
    Likes Received:
    8
    опять критовало, проверла утилитой, посмотрим, будет ли завтра сюрпризить:
    [​IMG]

    часто делаю скрины на максималке и фрапсю, неужели из-за этого криты?
     
    Last edited by a moderator: Jan 28, 2013
  9. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    не из-за этого... это плюсом к тому, что выделено в памяти системой / клиентом и т.п. катализатор. тем более фрапс, который имеет в клиенте загруженный модуль и соответственно потребляет память.

    для тех игровых клиентов, которые не удерживают планку в 2gb в опред. ситуациях - сборка с поддержкой laa-опции (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/wz223b1z(v=vs.80).aspx) обязательна. по какой-то (непонятной мне лично) причине nc забывает данную опцию включить при сборке клиентской части.
     
  10. Velassa

    Velassa User

    Joined:
    08.03.10
    Messages:
    187
    Likes Received:
    8
    content not found

    а можно подробнее, куда зайти, что скачать и где галочки поставить?
     
  11. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,378
    Likes Received:
    715
    вы ничего не сделаете, как бы вам этого не хотелось. пересобирать клиент с поддержкой данных опций должен автор игры - и они это сделали. в ct3: lindvior. glory days и патчи echo этой опции не имеют и при активном юзании fraps-а, скриншотов высокого качества и максимальных настроек игры критовали, критуют и будут критовать.

    если показывать наглядно в чём разница в "галочках", то вот она:

    1). клиент отечественного тестового сервера, тот самый патч 0703. тот же самый файл по размеру и crc стоит во всех азиатских локализациях и на серверах ncwest:

    [​IMG]

    поддержки расширенного набора памяти - нет. то есть набрали 2 гигабайта на процесс, нездорово крякнули и улетели с критом.

    2). корейский клиент lindvior. то самое, что вроде как скоро думают ставить у нас на тесты:

    [​IMG]

    поддержка более 2 гигабайт памяти на процесс - есть. причём она есть с самого релиза апдейта, она введена сразу и затем не отключалась. итог от этой галочки - заметно большая стабильность игры и практически полное отсутствие ошибок.
     
    Last edited by a moderator: Jan 28, 2013
  12. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.