1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Видео ножей

Discussion in 'Разбойник Одала' started by Othell Rouge, Jan 27, 2013.

  1. Othell Rouge

    Othell Rouge User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    57
    Likes Received:
    3
    давайте уже создадим темку с видяхами про ножей, как это есть в других разделах по классам.
    выкладываем, обсуждаем, сремся с хилами =)


    олимпиада - ​


    таути, руофф блекберд





    осады -


    lindvior, корейский офф


     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. ATAMANIA

    ATAMANIA User

    Joined:
    19.11.12
    Messages:
    117
    Likes Received:
    0
    мне б такой скил........а то бить умею а вот так четко контролить не научился(
     
  3. ATAMANIA

    ATAMANIA User

    Joined:
    19.11.12
    Messages:
    117
    Likes Received:
    0
    я так понял хеви штанишки решили.......
     
  4. Othell Rouge

    Othell Rouge User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    57
    Likes Received:
    3
    2 часть эпических боев в тру шмоте =))



    3part coming soon
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  5. Wallhalla

    Wallhalla User

    Joined:
    02.06.12
    Messages:
    594
    Likes Received:
    7
    я хз что у вас за олимп.я канеш не фармер,но это же ппц,ножи которые бьют тебя в лицо и даже не пытаются откайтить твоих гопников,ты сам прожимающий абилы под 1лвл мк,не пытаясь даже сначала зарядить до 2-го ударами с руки. я таких ножей убиваю быстро(хотя сам хожу редко на оли ибо прайм начинается одновременно с олимпиадой).а вот ножики которые меня овнят без шансов,то ли у вас таких нет,то ли ты постеснялся эти бои фрапсить:)
    реально,понравились только 2 боя против тира,в адидасе который
     
  6. MrSlim

    MrSlim

    Joined:
    11.11.11
    Messages:
    331
    Likes Received:
    2
    улыбнули видосы))))... ты б хоть бы 1 бой норм показал... то ножи которые вообще не понимающие игры за ножа, то просто аццкие нубы(+ еще не известны их лв)...было даже подумал тир 99 будет норм, но дать рестор по своей же целке это закрывает сразу все вопросы о драйвере))))).... так что тру ножиком тут не пахнет даже, просто нарезка удачных боев , и то против слабых и кривых чаров.
     
  7. xilythiiri

    xilythiiri User

    Joined:
    11.03.11
    Messages:
    820
    Likes Received:
    19
    музон послушал да..
    кст лф видео honeybeer`a и antail`a :cool:
     
    Last edited by a moderator: Feb 2, 2013
  8. _AONO_

    _AONO_ User

    Joined:
    10.06.12
    Messages:
    547
    Likes Received:
    27
    99 тир без арфы,юзающий копье сразу после ухода ножа в хайд это верх скила.
     
  9. FrankWhite

    FrankWhite User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    3,471
    Likes Received:
    118
    надо иметь тру скилл чтобы отбегать от хиро танка и выиграть по дмг.
    надеялся увидеть как он кладет 99 ножеи,но видно не судьба:(
     
  10. Othell Rouge

    Othell Rouge User

    Joined:
    17.01.12
    Messages:
    57
    Likes Received:
    3
    какой аналфаер доставили мувики выше-отписавшимся прям ах и ах "d
    я ни разу не упомянул что это мои мувики, я просто буду выкладывать тут мувики за различных ножей, так же по мере возможности буду добавлять все в 1 пост, так сказать собирать фрапсики.

    3 часть мува за вышеаналфаерногофейспалмн ого ножа (тут есть и 99 ножи и херо) -



    - - - добавлено - - -

    ps: выкладывайте различные мувы за ножей
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  11. сет-хат

    сет-хат User

    Joined:
    27.08.10
    Messages:
    568
    Likes Received:
    14
    хе хе норм,хотя дагеры под берсом это пожалуй перебор
     
  12. ATAMANIA

    ATAMANIA User

    Joined:
    19.11.12
    Messages:
    117
    Likes Received:
    0
    не понял нож в тяже чтоль?
     
  13. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    211
    +1=)
    хони, выложи фрапсы (только без мискликов, плиз. хотя можно и с ними - так прикольнее xd )
     
    Last edited by a moderator: Feb 4, 2013
  14. FrankWhite

    FrankWhite User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    3,471
    Likes Received:
    118
    это не он на видео.уже все выложи нормальное на гохе.автор увидел как нож в обносках валит всех и считает это нормальным скилом.ничего хорошего,интересного в видео не увидел только потратил время зря.небольшая аналоги от тиров старый баян,но автору должно понравится;)
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  15. JonnyM

    JonnyM User

    Joined:
    05.02.13
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    выкладыватели видео закончились?)
     
  16. сет-хат

    сет-хат User

    Joined:
    27.08.10
    Messages:
    568
    Likes Received:
    14
    попробуй в следующий раз построить правильно предложение-"нож в обносках валит всех и считает это нормальным скилом"
    если дагер в обносках валит всех это щетается нормальным скилом как бе,т.е ты щас сам себе с противоречил
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  17. Wallhalla

    Wallhalla User

    Joined:
    02.06.12
    Messages:
    594
    Likes Received:
    7
    честно я не понял к чему ты придрался,да и вообще его пост понятнее намного чем твой;)без обид
     
  18. сет-хат

    сет-хат User

    Joined:
    27.08.10
    Messages:
    568
    Likes Received:
    14
    без обид но мне лень объяснять "не очень умным" очевидные вещи(впрочем намек дам-красный цвет)
     
  19. Wallhalla

    Wallhalla User

    Joined:
    02.06.12
    Messages:
    594
    Likes Received:
    7
    он написал всё норм и понятно
    просто в мувике,он валит всех криворуких бомжей,вот и всё.
    если придераться к каждому слову,не вникая в суть написанного,то ты прав,а я
     
  20. сет-хат

    сет-хат User

    Joined:
    27.08.10
    Messages:
    568
    Likes Received:
    14
    ты тоже сам себе противоречиш,во 1 возможно там и кривые, но не все бомжи явно,во 2 один кривой бомж не может победить второго кривого но не бомжа выше себя по лв,т.е как минимум прямой бомж выигрывает кривых небомжей,в 3 ты расматриваеш мувик как пособие чтоли,а на самом деле это просто стеб,и кричать чото-" да я таких 5 одним ударом ложу" не стоит,посмотрел, поржал, выключил, не более