1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критическая ошибка

Discussion in 'Архив' started by Пушная Зая, Jan 29, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Пушная Зая

    Пушная Зая User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    57
    Likes Received:
    2
    доброго времени суток, подскажите пожалуйста у меня примерно каждые пол часа игры выдается вот такая критическая ошибка.

    2013.1.29 19:05:33 [gtick=106769 lgticks=106642]
    build date : wed dec 26 04:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : authenticamd amd a6-5400k apu with radeon(tm) hd graphics @ -4282 mhz 2006mb ram
    video : radeon x700 series (6925)
    poscode : ls8(488) 149632:-56780:-2899 2/1 [732]
    video resources : 39 mb

    history: fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- render things <- aterraininfo::render <- this=24_16.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0cf73001]
    offset from base [0x00013001]

    после этого, по совету сделала проверку программой check4game 1.7.5. стало выбивать вот такой ошибкой.

    2013.1.29 20:40:23 [gtick=21101 lgticks=11364]
    build date : wed dec 26 04:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : authenticamd amd a6-5400k apu with radeon(tm) hd graphics @ -4291 mhz 2006mb ram
    video : radeon x700 series (6925)
    poscode : ls8(488) -117152:87133:-12691 2/1 [732]
    video resources : 48 mb

    history: ud3drenderdevice::getcachedresource <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2ui_ch3.shortcutwnd.shortcut_rotate <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: shortcut_tooltipmax <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: shortcut_tooltipmax <- ncbutton::drawbutton <- ncbutton::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0cfb6fb4]
    offset from base [0x00036fb4]

    что это может быть?
     
  2. Nokia7650

    Nokia7650 User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    97
    Likes Received:
    3
    такая же проблема у сопартийца.

    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 220 processor @ 16548688 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (142)
    poscode : ls8(488) 0:0:0 2/0 [932]
    video resources : 40 mb


    history: nconsolewnd::gotologin <- nclobbywnd::eek:ngamecancelbtnclick <- uuiscript::execgotologin <- uobject::processevent <- (loginserverselect transient.loginserverselect, function interface.loginserverselect.oncalluclogic) <- globalgfxdelegate::callucevent <- advance <- gfxflashobj::advanceandrender <- flash name: loginserverselect tick cound: af4 <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c150000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x6698a011]
    offset from base [0x4698a011]

    проверки утилитой делал, ошибок нет. проверки игры в браузере тоже делал.
     
  3. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,369
    Likes Received:
    715
    если это не ошибка, то поясните, откуда у вас в системе данная карта, которая клиентом фактически не поддерживается.

    для начала обновить драйвера на 310.90. и проблема у вас не такая же, а крит от части интерфейса.
     
    Nokia7650 likes this.
  4. Nokia7650

    Nokia7650 User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    97
    Likes Received:
    3
    спасибо, помогло.

    п.с.: что-т забыл я дрова у него проверить, привык, что у самого всегда посл версия.
     
  5. Пушная Зая

    Пушная Зая User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    57
    Likes Received:
    2
    может лучше вы объясните нонсен как произошло так что все нормально работало, а буквально неделю назад начались проблемы подобные? пожалуйста дайте нормальный адекватный ответ
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    у вас все ошибки от связки "видеодрайвер + клиент". и если клиент не врёт, то откуда у вас в связке с процессором со встроенной графикой видеокарта, которая работать под текущим клиентом и не обязана.
     
  7. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.