1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Пушная Зая, 29 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пушная Зая

    Пушная Зая User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    доброго времени суток, подскажите пожалуйста у меня примерно каждые пол часа игры выдается вот такая критическая ошибка.

    2013.1.29 19:05:33 [gtick=106769 lgticks=106642]
    build date : wed dec 26 04:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : authenticamd amd a6-5400k apu with radeon(tm) hd graphics @ -4282 mhz 2006mb ram
    video : radeon x700 series (6925)
    poscode : ls8(488) 149632:-56780:-2899 2/1 [732]
    video resources : 39 mb

    history: fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- render things <- aterraininfo::render <- this=24_16.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0cf73001]
    offset from base [0x00013001]

    после этого, по совету сделала проверку программой check4game 1.7.5. стало выбивать вот такой ошибкой.

    2013.1.29 20:40:23 [gtick=21101 lgticks=11364]
    build date : wed dec 26 04:39:42 2012

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : authenticamd amd a6-5400k apu with radeon(tm) hd graphics @ -4291 mhz 2006mb ram
    video : radeon x700 series (6925)
    poscode : ls8(488) -117152:87133:-12691 2/1 [732]
    video resources : 48 mb

    history: ud3drenderdevice::getcachedresource <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=l2ui_ch3.shortcutwnd.shortcut_rotate <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: shortcut_tooltipmax <- ncgdevice::drawtexture <- tex name: shortcut_tooltipmax <- ncbutton::drawbutton <- ncbutton::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c660000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x0cfb6fb4]
    offset from base [0x00036fb4]

    что это может быть?
     
  2. Nokia7650

    Nokia7650 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    такая же проблема у сопартийца.

    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 220 processor @ 16548688 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (142)
    poscode : ls8(488) 0:0:0 2/0 [932]
    video resources : 40 mb


    history: nconsolewnd::gotologin <- nclobbywnd::eek:ngamecancelbtnclick <- uuiscript::execgotologin <- uobject::processevent <- (loginserverselect transient.loginserverselect, function interface.loginserverselect.oncalluclogic) <- globalgfxdelegate::callucevent <- advance <- gfxflashobj::advanceandrender <- flash name: loginserverselect tick cound: af4 <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c150000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x6698a011]
    offset from base [0x4698a011]

    проверки утилитой делал, ошибок нет. проверки игры в браузере тоже делал.
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.162
    Симпатии:
    1.228
    если это не ошибка, то поясните, откуда у вас в системе данная карта, которая клиентом фактически не поддерживается.

    для начала обновить драйвера на 310.90. и проблема у вас не такая же, а крит от части интерфейса.
     
    Nokia7650 нравится это.
  4. Nokia7650

    Nokia7650 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    3
    спасибо, помогло.

    п.с.: что-т забыл я дрова у него проверить, привык, что у самого всегда посл версия.
     
  5. Пушная Зая

    Пушная Зая User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    может лучше вы объясните нонсен как произошло так что все нормально работало, а буквально неделю назад начались проблемы подобные? пожалуйста дайте нормальный адекватный ответ
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.162
    Симпатии:
    1.228
    у вас все ошибки от связки "видеодрайвер + клиент". и если клиент не врёт, то откуда у вас в связке с процессором со встроенной графикой видеокарта, которая работать под текущим клиентом и не обязана.
     
  7. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.405
    Симпатии:
    405
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.