1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Защитники Снежок Цветы Дейлики Полезности Полли

Сколько может длиться разбирательство?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gecembeller, 30 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    уважаемые ,хочется орать....20 числа обратился в службу поддержки ,грамотно составил заявление о взломе моего аккаунта..на следующий день со мной связался специалист мария...велела собрать информацию о аккаунте...собрал все в цвет ,скрины приложил..ответов больше не получаю ...имею доступ к своему мылу в которое как серпом по ..... получаю сообщения как кто то оплачивает игру по 2 дня на моем персонаже...пароль я не могу сменить в виду того что номер телефона к которому привязан мой акк ,утерян ,вернуть его как сообщил оператор не получится даже за предложенные мной деньги...товарищи в игре сообщили что внешка моего перса сменена .у меня только 2 гребаных вопроса.....почему не заморозят мой аккаунт хотя бы на время этих разбирательств ...и сколько это может продолжаться,неужели человек находившийся на вашем проекте с збт не имеет права хотябы быть в теме того что происходит и на какой стадии ..я верю что я не одинок в своих жалобах но все же нервов моих уже не хватает.просто выворачивает наизнанку при мысли что какой то человек ррулит моим детищем в игре....
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.244
    Симпатии:
    334
    компания локализатор невиновата в вашей халатности по отношению к данным акаунта, а разбирательсво в таких вопросах дело тонкое .....
     
  3. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а с чего вы решили что имела место моя халатность?вы провидец?как говорится от сумы и тюрьмы не зарекайся....
     
  4. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    1.090
    халатность как раз в том, что вовремя не позаботились об обновлении номера телефона (если, конечно, это не красивая легенда).
     
  5. Kapyn

    Kapyn User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сочувствую, поддерживаю, что при поступлении жалобы можно заморозить аккаунт на время разбирательств.
     
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    gecembeller , напишите номер тикета пожалуйста.
     
  7. Verdik

    Verdik User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    так то оно так, но в 7м элементе какая то зараза пыталась подобрать пароль к моему акку, акк заморозили до разбирательства, и 2 недели мне мозг выносили... плюнул удалил игру.
    сам вчера в саппорт запрос написал ((( - о пропаже кинар со склада аккаунта, хотя деньги походу не вернут... скринов нет, точного времени нет...
     
  8. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    напоминает продажу аккаунта, с последующей целью вернуть его.
     
  9. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    все зависит от давности и причины пропажи.
    несколько дней в самом складе в игре лог ведется, но я думаю отследят кто и куда взял.
    а вот вернут тоже зависит от многих причин, если это сделал не честный игрок, то не вернут. если игрок был взломан, то скорее всего вернут. баги в принципе не рассматриваю.
     
  10. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот пожалуйста 9270-wadk-8581
     
  11. Rykiproch

    Rykiproch User

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ситуация аналогична твоей точ в точ, только я деньги не предлагал и заявка у меня висит с 18.01.2013 )) и претензии абсолютно аналогичные к данному специалисту мария!!! 5931-dgvm-9085
     
  12. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    gecembeller и rykiproch, по вашим обращениям идет проверка предоставленной информации и игровых логов.
    пожалуйста, наберитесь терпения.
     
  13. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    связался со специалистами по горячей линии,все решили ,огромное спасибо всем кто помогал с моей проблемой )
     
Статус темы:
Закрыта.