1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Сколько может длиться разбирательство?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gecembeller, 30 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    уважаемые ,хочется орать....20 числа обратился в службу поддержки ,грамотно составил заявление о взломе моего аккаунта..на следующий день со мной связался специалист мария...велела собрать информацию о аккаунте...собрал все в цвет ,скрины приложил..ответов больше не получаю ...имею доступ к своему мылу в которое как серпом по ..... получаю сообщения как кто то оплачивает игру по 2 дня на моем персонаже...пароль я не могу сменить в виду того что номер телефона к которому привязан мой акк ,утерян ,вернуть его как сообщил оператор не получится даже за предложенные мной деньги...товарищи в игре сообщили что внешка моего перса сменена .у меня только 2 гребаных вопроса.....почему не заморозят мой аккаунт хотя бы на время этих разбирательств ...и сколько это может продолжаться,неужели человек находившийся на вашем проекте с збт не имеет права хотябы быть в теме того что происходит и на какой стадии ..я верю что я не одинок в своих жалобах но все же нервов моих уже не хватает.просто выворачивает наизнанку при мысли что какой то человек ррулит моим детищем в игре....
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    330
    компания локализатор невиновата в вашей халатности по отношению к данным акаунта, а разбирательсво в таких вопросах дело тонкое .....
     
  3. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а с чего вы решили что имела место моя халатность?вы провидец?как говорится от сумы и тюрьмы не зарекайся....
     
  4. KHECC

    KHECC User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    1.090
    халатность как раз в том, что вовремя не позаботились об обновлении номера телефона (если, конечно, это не красивая легенда).
     
  5. Kapyn

    Kapyn User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сочувствую, поддерживаю, что при поступлении жалобы можно заморозить аккаунт на время разбирательств.
     
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.473
    Симпатии:
    361
    gecembeller , напишите номер тикета пожалуйста.
     
  7. Verdik

    Verdik User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    так то оно так, но в 7м элементе какая то зараза пыталась подобрать пароль к моему акку, акк заморозили до разбирательства, и 2 недели мне мозг выносили... плюнул удалил игру.
    сам вчера в саппорт запрос написал ((( - о пропаже кинар со склада аккаунта, хотя деньги походу не вернут... скринов нет, точного времени нет...
     
  8. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    напоминает продажу аккаунта, с последующей целью вернуть его.
     
  9. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.473
    Симпатии:
    361
    все зависит от давности и причины пропажи.
    несколько дней в самом складе в игре лог ведется, но я думаю отследят кто и куда взял.
    а вот вернут тоже зависит от многих причин, если это сделал не честный игрок, то не вернут. если игрок был взломан, то скорее всего вернут. баги в принципе не рассматриваю.
     
  10. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот пожалуйста 9270-wadk-8581
     
  11. Rykiproch

    Rykiproch User

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ситуация аналогична твоей точ в точ, только я деньги не предлагал и заявка у меня висит с 18.01.2013 )) и претензии абсолютно аналогичные к данному специалисту мария!!! 5931-dgvm-9085
     
  12. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.473
    Симпатии:
    361
    gecembeller и rykiproch, по вашим обращениям идет проверка предоставленной информации и игровых логов.
    пожалуйста, наберитесь терпения.
     
  13. Gecembeller

    Gecembeller User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    связался со специалистами по горячей линии,все решили ,огромное спасибо всем кто помогал с моей проблемой )
     
Статус темы:
Закрыта.