1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Снайпер - быстрое ознакомление

Discussion in 'Архив гайдов' started by iMorokei, Feb 1, 2013.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,522
    Likes Received:
    3,991
    снайпер


    [​IMG]
    высокая подвижность и двойная огневая мощь. он найдет преимущество в любой ситуации

    представители класса "снайпер" выходят из подкласса "инженер" и используют в качестве оружия пистолеты и пушки. однако, снайпер является магическим классом и атакует магией четырех стихий.
    движения этого класса в бою элегантны. пистолеты позволяют безостановочно атаковать на бегу, что дает прирост к урону по противнику. пушки же требуют подготовку для выстрела, но конечный урон при этом выходит немалый. роль снайпера в группе - мощная атака по противнику.
    снайпер, как стрелок и убийца, носит кожаную броню, но специальную - с магическими параметрами.

    характеристики класса

    базовые параметры: сила 100/здоровье 105/сноровка 100/ловкость 105/интеллект 100/воля 100;
    основное оружие: пистолеты/пушка;
    основной тип брони:
    ткань/кожа;
    особенности:

    • дистанционные магические атаки
    • стиль игры сильно отличается, в зависимости от используемого оружия
    • высокая подвижность с пистолетами в pvp, ощутимый урон с пушкой в группе


    игра классом

    несмотря на то, что снайпер наносит дистанционный урон магией стихий, серии атак у него все же физические. самой главной особенностью класса можно считать резкое различие стиля игры в зависимости от выбранного типа оружия.
    подобно убийцам, снайпер может носить пистолеты в левой и правой руке. это оружие позволяет атаковать противника в движении. урон от них большим не назовешь, но он практически не прекращается!
    если присмотреться к этому классу получше - он покажется вам более совершенным, чем кажется на первый взгляд. при возможности, снайпер может использовать пушку для нанесения существенного урона по противнику. умения при использовании пушки в большинстве своем заряжаемые, так что прежде чем начать подготовку к выстрелу убедитесь, позволяет ли вам ситуация делать это не в ущерб себе.
    [​IMG]пистолеты[​IMG]пушка

    стиль игры


    вам на выбор дается два типа оружия. умения при использовании одного из них не требуют подготовки, но наносят меньше урона, умения при использовании другого требуют некоторое время на подготовку и наносят существенный урон.

    пистолеты
    изящно и элегантно...
    этот тип оружия позволит вам одновременно маневрировать и практически бесперебойно атаковать противников! умения, связанные с этим оружием, в большинстве своем являются триггерами и могут использоваться неоднократно в бою, благодаря возможности "перезарядки" (мгновенный откат некоторых умений).

    1. средняя (20м) дальность атаки
    2. возможность перезарядки умений
    3. динамичность боя в движении
    4. высокая скорость атаки
    [​IMG]
    пистолет
    [​IMG]
    высокая маневренность при использовании пистолетов
    [​IMG]
    используйте перезарядку, чтобы не дожидаться отката умений
    пушка
    с этим оружием ваша маневренность резко падает, но мощность атак во много раз превосходит атаку пистолетов. оно больше подходит для походов в подземелья с группой, где не так важна маневренность, и там вы сможете наслаждаться цифрами наносимого пушкой урона.
    кроме того, при использовании этого оружия вы можете затруднить передвижение врагов, а так же атаковать мощными массовыми умениями.

    1. большая (25м) дальность атаки
    2. медленные но мощные атакующие умения
    3. неплохой урон в группе
    4. различные умения, снижающие маневренность врагов
    [​IMG]пушка
    [​IMG]
    эффектные умения
    [​IMG]мощные атаки по площади

    амуниция


    оружие.
    вы можете использовать как пистолеты, так и пушку. ваш выбор будет определять ваш стиль игры. ветки стигм так же делятся на ветку пистолета и ветку пушки. несмотря на это, вы можете менять оружие в зависимости от ситуации.

    броня.

    стандартной броней снайпера является кожа, но не та, которую носят убийцы и стрелки, а специальная, в которой есть параметр силы магии (в обновлении 4.0 был введен тип кожаной брони специально для нового класса). снайпер, конечно, может одеть и обычную кожаную броню, но при этом резко падает эффективность его умений. на высоких уровнях броня будет строго ограничена по классу.

    аксессуары.

    бижутерия с магическими параметрами.наиболее важные параметры - сила магии, точность магии, маг. крит. удар.

    магические камни.
    снайпер, в итоге, магический класс, несмотря на то, что умения у него физические. урон наносится магией стихий, а значит наиболее приоритетными параметрами для него являются сила и точность магии. рекомендуется так же развивать магический критический удар для большей эффективности атак.

    источник
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. Гаммасол

    Гаммасол Moderator

    Joined:
    01.01.12
    Messages:
    1,373
    Likes Received:
    759
    за обзор большое спасибо =)
    еще неплохо бы добавить скиллы ганнера, я сейчас даже пойду поищу ссылки на эти сообщения х)
    и револьверы-близнецы мб заменить на просто револьверы? вангую тысячи вопросов.
     
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Joined:
    26.04.10
    Messages:
    3,522
    Likes Received:
    3,991
    переназвал и заменил)
     
  4. Гаммасол

    Гаммасол Moderator

    Joined:
    01.01.12
    Messages:
    1,373
    Likes Received:
    759
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=607594&p=10817227&viewfull=1#post10817227 1 -36
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=607594&p=10817976&viewfull=1#post10817976 37 - 65

    а вот стигмаветки выкладывали только скринами, там по иконкам надо сопоставлять:
    View attachment 42356

    плюс есть серии скиллов: View attachment 42357

    верхняя ветка (пушка)
    1) усиление магии i
    тип: обычная стигма
    уровень: 20
    затраты мп: 76
    каст: нет
    откат: 1 мин.
    следущие 5 магических атак в течении 8 сек. наносят на 15% больше урона и имеют +30% пвп атаки.

    2) ледяной залп i - vi
    тип: обычная стигма
    уровень: 35/41/47/53/59/65
    затраты мп:
    каст: нет
    откат: 16 сек
    наносит цели урон магией воды и сковывает её на 8 сек.
    урон в пвп х1.1
    используется только с пушками.

    3) напалм i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 290/306/331/384/412/427/465
    каст: заряжаемый
    откат: 30 сек
    наносит урон 3 целям в радиусе 10 м магией огня.
    урон в пвп х1.5
    используется только с пушками.

    4) пробивание брони i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 206/217/235/272/292/303/330
    каст: нет
    откат: 30 сек
    наносит урон цели магией ветра, понижает отмену магии на 100-400 и уменьшает силу исцеляющих эффектов на 50% на 18 сек.
    урон в пвп х1.2
    используется только с пушками.

    5) разрывной снаряд i - vi
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 50/53/56/59/62/65
    затраты мп: 229/274/291/309/328/359
    каст: заряжаемый
    откат: 40 сек
    наносит цели урон магией огня и оглушает её на 2 сек.
    урон в пвп х1.3
    используется только с пушками.

    6) антигравитационный залп i - v
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 52/55/58/61/64
    затраты мп: 260/291/324/333/366
    каст: нет
    откат: 2 мин
    наносит цели урон магией ветра и поднимает её в воздушные оковы.
    урон в пвп х1.4
    используется только с пушками.

    7) раздирающий залп i - iv
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 55/58/61/64
    затраты мп: 382/425/436/479
    каст: заряжаемый
    откат: 24 сек
    наносить цели урон магией воздуха и уменьшает ману на 8%.
    урон в пвп х1.4
    используется только с пушками.

    нижняя ветка (пистолеты)
    1) вырывание души i - v
    тип: обычная стигма
    уровень: 40/46/52/58/64
    затраты мп: 113/127/142/156/170
    каст: нет
    откат: 30 сек
    наносит цели урон магией воды и переводит 100% урона в хп и 50% в ману.
    урон в пвп х2
    используется только с пистолетом.

    2) немая пуля i - vii
    тип: стигма
    уровень: 28/34/40/46/52/58/64
    затраты мп: 70/82/94/106/118/130/142
    каст: нет
    откат: 18 сек
    наносит цели урон магией ветра и накладывает немоту на 6-8 сек.
    урон в пвп х1.6

    3) магическое дыхание i - viii
    тип: обычная стигма
    уровень: 20/25/31/37/43/49/55/61
    затраты мп: 65/77/92/106/120/134/148/163
    каст: 2 сек.
    откат: 3 мин.
    увеличивает регенерацию здоровья на 20/35/50/65/80/90/100/110 и маны на 5/10/20/30/35/40/50/55 в течении 5 минут.

    4) прицельная очередь i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 104/110/116/122/128/134/140
    каст: нет
    откат: 1 мин
    наносит цели урон магией земли.
    триггер, можно повторить 5 раз.
    урон в пвп х1.6
    используется только с пистолетом.

    5) выстрел по венам i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 250/264/278/293/307/322/336
    каст: нет
    откат: 1 минута
    наносит цели урон магией земли, вызывает кровотечение.
    урон в пвп х1.6
    используется только с пистолетом.

    6) стрельба очередями i
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 52
    затраты мп: 87
    каст: нет
    откат: 1 мин
    обнуляет текущий откат у умений дуплет, выбивание души и контрольный выстрел.

    7) разрывные пули i - vi
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 50/53/56/59/62/65
    затраты мп: 114/120/126/132/138/144
    каст: нет
    откат: 30 сек
    в течении 8 сек атаки наносят дополнительный урон огнём.
    используется только с пистолетом.

    8) выстрел в лоб i - iv
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 55/58/61/64
    затраты мп: 83/88/93/98
    каст: нет
    откат: 40 сек
    наносит цели урон магией огня и оглушает её на 3 сек.
    урон в пвп х1.2
    используется только с пистолетом.
     
    Last edited by a moderator: Feb 1, 2013
  5. небесный

    небесный User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    172
    Likes Received:
    25
    хм, по роликам заметил 1 штуку. сколько бы не долбил снайпер (с пистолетов), ни чего не резистилось, т.е. получается, что дамаг зависит от силы магии, но точность скиллов физическая?
     
  6. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    386
    Likes Received:
    29
    ты поганец и предательский шпион балаурский,мы тебе ничего не скажем,а то заточишься еще против нас:yahoo:
     
  7. Okkam

    Okkam User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    458
    Likes Received:
    106
    все равно никак не могу понять как атаки могут быть физическими с магическим уроном :um:
    уж что-нибудь одно.
     
  8. Leinhart

    Leinhart User

    Joined:
    09.07.10
    Messages:
    1,448
    Likes Received:
    176
    другими словами нужны свитки отваги и можно использовать камни печати.
     
  9. StalkerSleem

    StalkerSleem User

    Joined:
    05.09.12
    Messages:
    92
    Likes Received:
    6
    а если снайпер промажет , что будет написано , уклон или отражено ?
     
  10. Groza~

    Groza~ User

    Joined:
    18.02.11
    Messages:
    2,785
    Likes Received:
    1,808
  11. Okkam

    Okkam User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    458
    Likes Received:
    106
  12. Groza~

    Groza~ User

    Joined:
    18.02.11
    Messages:
    2,785
    Likes Received:
    1,808
    [​IMG]

    у снайпера тоже магичесий удар магией стихий, который отражается.
     
  13. Okkam

    Okkam User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    458
    Likes Received:
    106
    все равно нипанятна :um:
     
  14. Groza~

    Groza~ User

    Joined:
    18.02.11
    Messages:
    2,785
    Likes Received:
    1,808
    что может быть непонятно? скилы есть с магической и физической природой.
    отсюда вывод - скилы снайпера имеют физическую природу, но дамаг наносится стихией, и следовательно этот скил локается физ.салом
    еще один момент. подумай, например, почему на скилы глада, которые кастуются, не влияет каст чанта? потому что у него физическая природа. а на скилы с физической природой каст не работает, если судить по текущей механике, поэтому для снайпера свитки на атакспид онли.
    вот два основных момента.
     
  15. Okkam

    Okkam User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    458
    Likes Received:
    106
    спасибо за разъяснение) с гладом-то сомнений не возникало.
    просто до 4.0 все скиллы с физической природой наносили физический урон. о которых я знаю, по крайней мере. даже у физ классов как танк(и его скиллы показанные выше) и син(печати) были чисто магические умения.
    если в 4.0 будет такой новый гибрид тип, тогда понятно. просто хотелось разобраться в базовой механике класса прежде чем выяснять "гнет ли он в пивипи" и "заменит ли лука в певее"
     
  16. HerrVagina

    HerrVagina User

    Joined:
    12.03.12
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    376
    луки в 4 0 гне незаменимы!
     
  17. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Joined:
    19.07.11
    Messages:
    1,836
    Likes Received:
    288
    эти скиллы чистой воды магические. разгоняются булавой и чантовским каст спидом, пробивают неджакана/джикела других танков, к физ атаке и атак спиду ни коим не относятся. нужен пример поудачнее.

    мне вот что интересно.
    накопительные умения же не влияют на скорость атаки и скорость каста? тогда снайпер получается все равно будет проседать по дпсу со своим огнеметом.
     
  18. Jlord

    Jlord User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    403
    Likes Received:
    39
    спасибо и вопрос к иннове-где ваша та кто занималась освещением проекта в гайдах-болеет,занята или устамши?просто своим действом оно подрывает все отношение..
     
  19. Groza~

    Groza~ User

    Joined:
    18.02.11
    Messages:
    2,785
    Likes Received:
    1,808
    да, мне уже сказали это в ветке танков. :( примеров больше и не припомню.
     
  20. HerrVagina

    HerrVagina User

    Joined:
    12.03.12
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    376
    слава а чанты?!?! самый важный скил ударный захват например дмг физический и ловить физсало, а оглушение чистой воды маг скил