1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Тактическое применение возможности согнуться

Тема в разделе "Тактика/режимы", создана пользователем deanikin, 19 фев 2010.

  1. xDobby

    xDobby User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    7
    этот мой гайд вновь посвящен нестандартной тематике в point blank, как и ранее в гайде о прыжках, здесь тоже затрагивается тема о гибкости тела. только на этот раз мы не будем забираться на, казалось бы непреодолимые, высоты, а наоборот — останемся на полу и будем стараться прятаться там, где казалось бы нет возможности укрыться.

    основная цель гайда: научиться прятаться за минимальными укрытиями, где нас вообще не ожидают и уходить из под огня в момент невозможности продолжать стрельбу (перезарядка, заведомо невыгодная позиция, смена оружия и т.д.).

    этим маневрам я научился играя на тайских серверах. кроме того, элементы поведения в бою описанные здесь, можно встретить на многих тайских мувиках.

    итак, приступим. приятного чтения! :)
    1.общие положения
    2.использование в бою
    3.тактическое выжидание/укрытие


    1. во первых, давайте посмотрим на то, как мы выглядим со стороны.
    (1) стандартная стойка во весь рост.
    http://i069.**********/1002/1a/c180aaff1180t.jpg
    именно в такой стойке мы чаще всего встречаем врага, ничего необычного здесь мы не наблюдаем.

    (2) присели.
    http://s53.**********/i140/1002/d4/3bf86f77fc05t.jpg
    если сравнивать со стоящим игроком, то мы видим что разница не такая уж и большая, на самом деле, со стороны. при движении в таком положении, наблюдаем существенный минус — скорость движения и, кроме того, отчетливо видна наша голова (в которую становится еще и проще попасть, к тому же).

    (3) стоим, но камера направлена в пол.
    http://s002.**********/i198/1002/42/8846427a09e0t.jpg
    как видим, по высоте игрока стойка абсолютно точно такая же как и в приседании, но плюсы очевидны: теперь мы не зависим от скорости (она остается точно такой же, что и при обычном беге). т.е. учитывая все это, имеем: перебежку под огнем со скростью обычного бега, но высотой в присидание, да и еще голова находится не там, где ее привыкли видеть.

    (4) группировка двух предыдущих (присели и смотрим в пол).
    http://s002.**********/i197/1002/54/3db9e9a9047et.jpg
    самый интересный элемент. очевидно, что теперь мы занимаем минимум пространства (свернулись чуть ли не в коробочку). чем мы, собственно, воспользуемся и извлечем выгоду для себя.

    2. самое элементарное применение в бою на открытом пространстве:
    если вы перезаряжаетесь или имеете невыгодную позицию и по вам все еще стреляют — резко направить камеру в пол и продолжать движения в стороны или к укрытию. опять же — голова будет не на том месте, где обычно, так что вероятностность схватить хед минимизируется. конечно, в вас все равно будут попадать (хотя не факт), но в большинстве случаев отделаетесь царапинами и у противника кончатся патроны (особенно если это автомат с 30 пульками).

    при игре в дробо-режиме со стандартным дробовиком, вы наверняка заметили слишком долгую перезарядку — опять же, в этот момент, если в вас стреляют — пригнитесь и двигайтесь, ели враг очень близко то ему будет сложно вообще попасть, если далеко, то вероятность прилета дробинки в голову — минимальна, относится и к пистолетам.

    существуют еще, так называемые, простреливаемые места (не в смыле простреливаются насквозь, а в смысле эти места постоянно мониторят с более выгодной позиции). приведу пример — в дц центральный проход с респа кт обычно стараются контролировать снайперы/штурмовики т. опять же можно легко проскочить и не получить даже царапины, лишь пригнувшись.

    играя на карте дц, можно теперь более выгодно использовать бетонные перегородки на респе т и на пленте б. таким образом (особенно если снайпер): выстрел — сгруппировался — перебежал на новое место (вправо или влево) - поднялся — выстрел — сгреппировался — перебежал — выстрел и т.д.

    3. ну а теперь постараемся освоить для себя места, в которых, казалось бы, никто не спрячется (за счет этого на них не обращают пристального внимания).
    я приведу лишь несколько примеров на картах подрыва, но, на самом деле, их гораздо больше. и вообще нужно научиться искать такие места, где вас не ждут.

    (1) интересная позиция.
    http://s001.**********/i195/1002/f1/c193ce924bd5t.jpg
    применение лучше за кт: можно укрыться там и для верности бросить неподалеку дым, когда надвигается враг. выхода два: либо дождаться (по шагам) когда враг пробежит мимо и неожиданно выскочить и убить (если расчитать, то можно и бочкой), либо дождаться когда он убежит ложить закладку на плент.

    (2) идеальное место уже для т.
    http://s004.**********/i207/1002/31/51ceb933acaet.jpghttp://s006.**********/i213/1002/a4/9eacf8a7407et.jpg
    тактика такая — ставим закладку с4, ставим с5 и ныкаемся. слушайте шаги, ведь если враг прийдет со стороны респа т, то скорее всего он нас заметит, но если с респа кт, то порыскав и ненайдя нас начнетя разминирование — взрываем с5 и радуемся. нет с5? тогда тоже вариант выпрямиться и отстрелить голову. ни разу еще не встретил игрока, который был готово к такому моему появлению.

    позже я добавлю скриншот того, как по моему мнению лучше всего там расположить с5, так как все чаще и чаще вижу неправильное (по моему мнению опять же) ее расположение другими игроками.

    (3) почти точно такая же преграда, что и предыдущая — можно очень неплохо спрятаться и выжидать врага по шагам.
    http://s42.**********/i096/1002/3a/bbac1f832cb1t.jpg

    (4) люксвилль.
    http://s004.**********/i205/1002/65/509d68fdb92ft.jpghttp://i056.**********/1002/92/ca3f76da7509t.jpg
    например, можно спрятаться тут и опять же слушать шаги и делать сюрприз.

    (5) очень интересная позиция.
    http://i078.**********/1002/68/68d18db4d4c9t.jpghttp://s005.**********/i209/1002/d4/620a6c992321t.jpg
    вообще не видно ни с какой стороны. при правильном подходе можно поубивать немалое количество пробегающих мимо (слушайте шаги), либо вообще просто заныкаться и вас никто никогда не найдет — ну а вдруг есть такое желание?? =)

    самое главное правило в таких «нычках»: очень внимательно слушать шаги. можно сидеть до посинения и по шагам угадывать где находится враг и делать ему неожиданный сюрприз.

    безусловно, данный навык необходимо взять на вооружение и пользоваться, если есть необходимость перезарядиться, или невозможность уйти из под огня, или даже просто спрятаться, чтобы вас никто не тронул)).

    большое спасибо игроку (buts.) за позирование и проявленное терпение)) ;)

    п.с. лучше всего для данных действий приспособленны игроки кт, ибо у них (что женские, что мужские скины) нет большого и торчащего рюкзака за спиной.
    п.п.с. к сожалению, конечно, мы не способны прятаться такими способами от вхшников.
    :d
    http://www.pbinfo.ru/movement-in-the-sit-down
    http://www.ammog.ru/
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
  2. (*)NiKiBAT(*)

    (*)NiKiBAT(*) User

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спасибо тебе огромное очень помог)):good2:
     
  3. Hattori Handzo

    Hattori Handzo User

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    763
    с того момента как я прочитал этот гайд прошёл уже где-то год,
    тогда я ещё был неопытный,
    за гайд спасибо)
     
    [Фантик] нравится это.
  4. Channeling

    Channeling User

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    21
    хоть и гайд староват но в ньом штото есть.
     
  5. X-Driver

    X-Driver User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    48
    иногда помогает
     
  6. rOCkNrOlla*

    rOCkNrOlla* User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    47
    практически отличительная "изюминка" игры. )
     
  7. pR*TheEhd!

    pR*TheEhd! User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    30
    хороший гайд
     
  8. rOCkNrOlla*

    rOCkNrOlla* User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    47
    женские скины даже ниже коробок. )
     
  9. sobakoblog

    sobakoblog User

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    гайд зашибись
     
  10. Ex_Negativ

    Ex_Negativ User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    прикольно так